1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,60оценок: 5

Выбор мотоблока и культиватора - 32

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Iten1, 11.09.24.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.576
    Благодарности:
    7.437

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.576
    Благодарности:
    7.437
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    На счет поворота, вы говорили, что поворачивает колеса на 90 градусов сидя на прицепе. И это не я придумал. Это ваши сочинения. А показать, понятно что не покажите. Так что здесь как переходите. Ситуация не изменится.

    Сцепление вело или буксовало болтиком можно сделать. Это всем думаю понятно. Только речь была о другом. Из ваших рассуждений люди делают вывод, что сцепление не способно передать всю мощность двигателя и начнет буксовать при использовании с фрезой. И эту проблему вы предлагаете решить этим болтиком.

    И эти ямы в которые вы попали, вы сами и выкопали. И остановиться не можете. Все глубже себя закапываете.
     
  2. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    8.054
    Благодарности:
    11.750

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    8.054
    Благодарности:
    11.750
    Адрес:
    Челябинская область
    Капец, ну и зима у Вас. :aga:
    У нас нынче тоже не зима, а фиг знает что, прошлый год был не предсказуем, а нынче ещё хлеще, в январе плюсовые температуры и дожди идут. :(
     
  3. Тарас65
    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    6.085
    Благодарности:
    9.818

    Тарас65

    Живу здесь

    Тарас65

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    6.085
    Благодарности:
    9.818
    Адрес:
    Удмуртия
    Да, живут же люди:|:.
    У нас хвойные начало ломать за сутки навалило липкого снега.
     
  4. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.576
    Благодарности:
    7.437

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.576
    Благодарности:
    7.437
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    У нас сейчас снега ноль. Были крохи и их растопило.

    А что хорошего без снега. Минус если будет все вымерзнет.
    Да и плюс тоже плохо в это время.
     
  5. LESNIKKK
    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    6.595
    Благодарности:
    6.664

    LESNIKKK

    Живу здесь

    LESNIKKK

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    6.595
    Благодарности:
    6.664
    Адрес:
    Беларусь, западнее Полоцка
    Ну глубже не глубже, как есть. Я уже писал вроде не раз, что про это "подтягивание" услышал только на этом форуме, думал что значит это само собой разумеется и все об этом знают (кроме меня).Сам я как тоже писал, никогда это сцепление не "подтягивал".Посмотрел букварь по моему МТЗ, там про фрезу и тем более про это подтягивание ничего нет. Но если усиливать сжимание дисков вкручивая или выкручивая пружины, я думаю такое никто не будет делать или советовать. Пружины эти устанавливаются один раз и никто их не регулирует. И про поворот:), поворачивает на сколько градусов не знаю, но перекресток со всеми четырьмя прямыми углами.
     
  6. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    8.054
    Благодарности:
    11.750

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    8.054
    Благодарности:
    11.750
    Адрес:
    Челябинская область
    Мотоблок Мтз изначально создавался под двигатели УД (СК), вот коментарий одного из владельцев МТЗ:
    "По поводу хруста сцепления очень часто обращаются владельцы, так как это негативно сказывается на износе КПП. Хруст при включении свидетельствует о том, что сцепление "ведёт ".Причины: 1. Вязкость и температура масла (при нагреве часто приходит в норму) 2. Неравномерность и недостаточность выжима дисков сцепления, а это неправильное натяжение пружин, износ, перегрев дисков ведущих и ведомых, износ чашки барабана ведущего. 3. Недостаточный выжим и большой свободный ход на рычаге и др. Но, при отсутствии вышеперечисленных причин есть самый важный момент. Большинство из вас эксплуатируют мотоблоки с двигателем Хонда или его китайским аналогом и знает, что мин. обороты у него 1500 об/мин, поэтому как не крути, все равно присутствует мин. хруст. У владельцев с моторами УД15/25, у которых мин. обороты 800 об/мин. есть возможность включать без хруста. В общем, повышенные холостые, это один из минусов Хонд. Есть на ютубе популярный мотоблокер-блогер и практик- Андрей Романкевич (советую посмотреть его видео), приверженец УД, который свою позицию по эксплуатации мотоблока МТЗ с двигателем УД в основном мотивирует именно этим фактором -наличием в УД приемлимых хол. оборотов. И не забывайте рекомендацию завода, по регулировке сцепления, когда работаете с фрезой-оно должно немного "вести"."

    Незнаю возпроизведется это видео здесь или нет. Как в умелых руках работает сцепление и переключение передач на мотоблоке Мтз. Не каждый может его так настроить, потому что есть нюансы.

     
  7. nikolaevich1953
    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.545
    Благодарности:
    3.251

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.545
    Благодарности:
    3.251
    Адрес:
    Кустанайская обл.,г Лисаковск
    У нас очень часто снега не бывает до Нового года, а морозы ночью и -30 не редкость, земля голая, осенью надо такие культуры прикрывать травой, ботвой соломой и все будет жить и виноград и розы. У нас сейчас снега тоже практически нет, но он не расстаял, а просто в этом году нормальных снегопадов не было, Opera Снимок_2025-01-10_211210_rp5.co.za.png небывало тепло, но все же легкий минус почти всегда держится с ноября, но я не волнуюсь, что что то замерзнет -укрыто все с осени.
     
  8. LESNIKKK
    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    6.595
    Благодарности:
    6.664

    LESNIKKK

    Живу здесь

    LESNIKKK

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    6.595
    Благодарности:
    6.664
    Адрес:
    Беларусь, западнее Полоцка
    Я в своем букваре за 88 год про фрезу ничего не нашел. Но незнакомым с МТЗ этим же ничего не докажешь:).
    Это антиреклама, и хруста нет, и двигатель не 3000 оборотов. Этот Болотвин с "Контакта", Илья его конечно хорошо знает. Этих бы ребят (в основном с России) на этот форум, они бы нашим спецам объяснили подтяжку сцепления в полном объеме:)], а не то что я.
     
  9. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    8.054
    Благодарности:
    11.750

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    8.054
    Благодарности:
    11.750
    Адрес:
    Челябинская область
    С этим Андрюхой одно время хорошо общался. :|: Он мне помогал полезными советами по Мтз, я ему по китайскому Фавориту (Вейма-1050).Но потом наши пути и понимания разошлись, итог послали друг друга далеко и подальше. :)]
    А так он матерый Мтзвод, не зря его Евгений Громов взял в помощники в группе Мтз ВКонтакте.
    Ильюха как видишь здесь не очень общителен по поводу Мтз. :aga:
     
  10. LESNIKKK
    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    6.595
    Благодарности:
    6.664

    LESNIKKK

    Живу здесь

    LESNIKKK

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    6.595
    Благодарности:
    6.664
    Адрес:
    Беларусь, западнее Полоцка
    Что то круто вы поступили, наверно оба не подарок:).
    Я смотрю Громов этот в фаворитах (или как там) числится, а про их сотрудничество без понятия. Тем более не всегда туда могу зайти. Сергея Астрейко еще знаю, учился с моей женой в одной школе. Приколист, всегда шифруется под разными никами:). А Ильюха (дополнено позже:)) может стесняется местных аксакалов, непривычно ему здесь после "контакта".
     
  11. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.576
    Благодарности:
    7.437

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.576
    Благодарности:
    7.437
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    А что вы хотите доказать.
    Сцепление как на сов. мототехнике. Там работает и на мотоблоке так же прекрасно работает. Ну если кому-то влом пружины отобрать или гор. комплект поставить. И другие стандартные работы выполнить. Тогда да можно писать до посинения.
     
  12. LESNIKKK
    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    6.595
    Благодарности:
    6.664

    LESNIKKK

    Живу здесь

    LESNIKKK

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    6.595
    Благодарности:
    6.664
    Адрес:
    Беларусь, западнее Полоцка
    Если смотреть сначала, я вообще то ничего не хотел доказать. Пытался объяснить Витагору, что МТЗ может пропалывать фрезой междурядья и не больше того.
     
  13. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    8.054
    Благодарности:
    11.750

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    8.054
    Благодарности:
    11.750
    Адрес:
    Челябинская область
    Если не ошибаюсь основатель группы Мтз был другой человек, я даже и не знаю его, потом он сделал руководителем группы Е. Громова.
    Такого персонажа как Сергея Острейко знаю. :aga: И Вас там раньше видел в группе. Есть там ещё один персонаж, из-за которого по глупости мы и повздорили с Андреем. Но это тема не для этой темы. :hndshk:
     
  14. LESNIKKK
    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    6.595
    Благодарности:
    6.664

    LESNIKKK

    Живу здесь

    LESNIKKK

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    6.595
    Благодарности:
    6.664
    Адрес:
    Беларусь, западнее Полоцка
    А меня уже как узнал, я там вроде не лесник? :)]Ничего, что я на "ты"?:|:А с тем персонажем ладно. Болотвин же вроде россиянин? И как белорус, тем более молодой стал руководителем группы:faq:.
    :)].
     
  15. Штиль231
    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    5.156
    Благодарности:
    5.492

    Штиль231

    Живу здесь

    Штиль231

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    5.156
    Благодарности:
    5.492
    Адрес:
    Псковская область
    Конечно можно отрегулировать сцепу, что б не скрипели шестерни, то есть делать рычагом полный выжим, но в то же время хода рычага не хватит чтоб сцепа полностью сомкнулась и естественно будет пробуксовка сцепления и при сильной нагрузке начнут греться диски и разваливаться, они ж от мотоцикла минск, на 132 спаренном от Ижа, сам на рынке покупал и менял, когда поработал с фрезой проигнорировав предупреждение в ИЕЭ. Так что скорей всего при регулировке надо добиваться компромисса, пусть чуток ведёт и поскрипывают шестерни при включении, тогда при работе есть шанс уберечь диски от рассыпания, тем более их потом очень сложно из коробки доставать ошмётками .Не знаю обещали ставить какие то металлизированные диски, супер прочные, может у меня уже и стоят, в продаже про запас их не было в Витебске, простые, девчата, не посоветовали брать. На счёт оборотов конечно верно, УД 15 бахал, как одноцилиндровая Ява, Иж, а Хонда тарахтит, как мопед. После допуска китайцев в Сморгонь передачи не скрипят. и блокировку не надо молотком выключать, а спокойно лёгким движением руки. Я пока на своём не регулировал сцепу, нет нужды, чуток ведёт при включении особенно первой второй третьей и полном выжиме рычага слегка норовит ползти пустой, так и должно быть, там ведь масло раскручивается и заставляет слегка напрягаться и ведомые диски, хоть у меня и синтетика и полу в коробке, однако. Поэтому всем советую, пусть лучше слегка ведёт. Можно конечно сектор рычага увеличить и делать полный выжим, но тогда кисти руки не хватит доставать его. А из того что было и слепили, что есть и нажимать не трудно и отжимает средненько и включает не до конца.
     
Статус темы:
Закрыта.