1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,60оценок: 5

Выбор мотоблока и культиватора - 32

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Iten1, 11.09.24.

Статус темы:
Закрыта.
  1. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    12.438
    Благодарности:
    6.349

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    12.438
    Благодарности:
    6.349
    Адрес:
    Новосибирск
    2-я - 100, остальное так.
    Жаль, что с 2-скоростной Волгой все не совпадают. А то можно было бы полный привод замутить.
     
  2. max1084
    Регистрация:
    18.05.22
    Сообщения:
    593
    Благодарности:
    627

    max1084

    Живу здесь

    max1084

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.05.22
    Сообщения:
    593
    Благодарности:
    627
    Адрес:
    Вязьма
    А это на каких колесах скорость, 4х10? У меня 6х12. Просто я смотрю по оборотам разница большая получается, у меня на максимальных двигателя, выходные обороты: 1-20, 2-33, 3-59, 4-83, 5-138, 6-195, R1- 25, R2-39.
    Получается 1-я как у меня 3-я. И если на 2-й задней я еще, заранее выровняясь, заеду в гараж, то на своей 3-й уже страшно, придется играть сцеплением. И 3-я как у меня 5-я, а на 5-й мне по асфальту медленно, на 2500 об/мин я еду 10 км/ч. А вот на 6-й самое то, на этих же оборотах бежит 15 км/ч. Ехать 3 км пусть и не критично, но разница заметна. Сегодня только ездил, туда пустой на 5-й, т. к. на дороге намерзло каких-то кочек, а обратно с дровами на 6-й, на груженую кочки не так ощущаются.
    И ротоваторами целину надо грызть на 1-й максимум 2-й передаче, 3-я уже перебор, можно зубья поломать.
     
  3. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    15.029
    Благодарности:
    27.128

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    15.029
    Благодарности:
    27.128
    Адрес:
    Чувашия
    видел я как работает МТЗ и АГРО с фрезами вместо колес, если кратко то это полный Пи...а как работает водяной в таких условиях даже представить страшно...
    а это Мотор Сич:


    пс Анатолий6858 ты когда научишься ссылки вставлять?
     
  4. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    15.029
    Благодарности:
    27.128

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    15.029
    Благодарности:
    27.128
    Адрес:
    Чувашия
  5. LESNIKKK
    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    6.707
    Благодарности:
    6.738

    LESNIKKK

    Живу здесь

    LESNIKKK

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    6.707
    Благодарности:
    6.738
    Адрес:
    Беларусь, западнее Полоцка
    Я тут как то пару суток пытал "партизан" по этому вопросу:aga:, напомнил этот Ваш случай, вроде автора сразу не указывал. Так вот почему именно по асфальту вторая пониженная, а по болоту 1 повышенная, и еще ремень менять? Еще бы наоборот я мог понять, а еще лучше не меняя ремня на второй повышенной по асфальту, на первой повышенной по тропинке:faq:. Партизаны под пытками не дрогнули, сказали нельзя по асфальту на 2-й повышенной и все тут:)].
     
  6. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    8.130
    Благодарности:
    11.835

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    8.130
    Благодарности:
    11.835
    Адрес:
    Челябинская область
    Явно этот мотоблок не для фрез. У него другие преимущества.
     
  7. LESNIKKK
    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    6.707
    Благодарности:
    6.738

    LESNIKKK

    Живу здесь

    LESNIKKK

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    6.707
    Благодарности:
    6.738
    Адрес:
    Беларусь, западнее Полоцка
    Вместо этого "Димкового" сцепления я бы и с "аллергией" купил лучше ременный мотоблок, чем держать эту ручку сцепления неизвестно зачем:)]. Перестраховщики :mad::aga:.
     
  8. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    8.130
    Благодарности:
    11.835

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    8.130
    Благодарности:
    11.835
    Адрес:
    Челябинская область
    Не знаю про каких Вы тут партизан пишите. Я уже не раз тут писал, что в моем случае для транспортных работ на классическом редукторе Мб-2 (Мб-23) и на Салюте-100 не хватает промежуточной скорости между первой и второй скоростями. Устарели эти редукторы. Устарели! Большинству конечно пофиг на это, но я считаю что чем больше скоростей, тем лучше. 3 вперёд и 1 назад это минимальное количество скоростей должно быть в мотоблоке.
     
  9. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    15.029
    Благодарности:
    27.128

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    15.029
    Благодарности:
    27.128
    Адрес:
    Чувашия
    Это то понятно! Не понятна логика самодельщиков, которые это все отчебучили.
    Сосед с параллельной улицы купил такие фрезы, поставил на АГРО и попробовал пофрезеровать, такого отборного мата я давно не слышал...
     
  10. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    8.130
    Благодарности:
    11.835

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    8.130
    Благодарности:
    11.835
    Адрес:
    Челябинская область
    Одни отчебучили, другие на это ведутся. :aga:
     
  11. LESNIKKK
    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    6.707
    Благодарности:
    6.738

    LESNIKKK

    Живу здесь

    LESNIKKK

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    6.707
    Благодарности:
    6.738
    Адрес:
    Беларусь, западнее Полоцка
    Так при чем тут редуктор и дополнительная промежуточная скорость? На второй повышенной тронуться нельзя? А если пустой?
     
  12. салазар
    Регистрация:
    25.03.14
    Сообщения:
    1.141
    Благодарности:
    1.646

    салазар

    Живу здесь

    салазар

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.03.14
    Сообщения:
    1.141
    Благодарности:
    1.646
    Адрес:
    республика Коми
    На второй повышенной хоть и по асфальту редуктор спасибо не скажет. Я же написал, вазовские колеса. Штатные колеса намного меньше диаметром Завод же какие то испытания проводил, не рассчитывал на колеса большого диаметра. Во всяком случае мотоблок мой кормилец, достался мне не даром, я лучше его поберегу.
     
  13. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    8.130
    Благодарности:
    11.835

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    8.130
    Благодарности:
    11.835
    Адрес:
    Челябинская область
    QUOTE="LESNIKKK, post: 33247679, member: 2131813"]Так при чем тут редуктор и дополнительная промежуточная скорость? На второй повышенной тронуться нельзя? А если пустой?[/QUOTE]
    Тронуться то можно, но дорожное покрытие бывает не позволяет лететь с такой скоростью. Включаешь первую, ползешь, включаешь вторую можно убиться на кочках, тем более когда едешь по высокому гредеру. Поэтому очень не хватает средней скорости.
     
  14. Тарас65
    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    6.175
    Благодарности:
    9.888

    Тарас65

    Живу здесь

    Тарас65

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    6.175
    Благодарности:
    9.888
    Адрес:
    Удмуртия
    Кто сказал нельзя, в студию его имя.
    На втором Нева, с установленным реверсом, осталась только повышенная, Субару 7.5 уверенно тягал прицеп на 13-х ёлочках, но позвонки дороже, лучше использовать подлежащий транспорт.
     
  15. Тарас65
    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    6.175
    Благодарности:
    9.888

    Тарас65

    Живу здесь

    Тарас65

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    6.175
    Благодарности:
    9.888
    Адрес:
    Удмуртия
    Промежутка на классике делается легко.
     
Статус темы:
Закрыта.