1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,60оценок: 5

Выбор мотоблока и культиватора - 32

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Iten1, 11.09.24.

Статус темы:
Закрыта.
  1. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    12.341
    Благодарности:
    6.310

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    12.341
    Благодарности:
    6.310
    Адрес:
    Новосибирск
    Вот так и должно быть. Заводские ремни работают 10+ лет. Как и у меня в культиваторе.
    А если при больших нагрузках надо закупать по ремню на канистру бензина - это косяк конструкторов.
     
  2. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    14.784
    Благодарности:
    26.808

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    14.784
    Благодарности:
    26.808
    Адрес:
    Чувашия
    я и писал про передний адаптер, при чем тут миник? Для Невы не продают наборов для переделки в минитрактор, зато продают и передние адаптеры и задние и лыжные модули и тд и тп
    И да, мотоблок с передним или задним адаптером не минитрактор, но работать на нем можно довольно комфортно с картофелесажалкой, картофелекопалкой, косилкой, отвалом и снегоуборщиком роторным и тд и тп К МТЗ тоже адаптеры производятся, раньше делали передний с моторулем, сейчас делают как квадрик, но дорого ...
     
    Последнее редактирование: 28.11.24
  3. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    14.784
    Благодарности:
    26.808

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    14.784
    Благодарности:
    26.808
    Адрес:
    Чувашия
    по 1 ремню в год это тоже не напряжно, зато замена легкая и быстрая, да и дисковое сцепление тоже не вечное, кто пользуется активной навеской меняет раз в 2-3 года (АГРО-МТЗ)
     
  4. Тарас65
    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    6.149
    Благодарности:
    9.862

    Тарас65

    Живу здесь

    Тарас65

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    6.149
    Благодарности:
    9.862
    Адрес:
    Удмуртия
    По ножам с роторки на последок, если лыком не вяжешь, то и не заикайся, тем более по ремню, шутом выглядишь.
    Такому как ты за уши дискового культиватора с установленными колёсами, если подвигами не трепать.
    Кому важна активная навесная то ремень, далее по кошельку если важен бренд.
     
  5. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    14.784
    Благодарности:
    26.808

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    14.784
    Благодарности:
    26.808
    Адрес:
    Чувашия
    еще раз и помедленнее: на передний кузовной адаптер тот же Акимов делает переднюю и заднюю навеску на которую пристегивается картофелекопалка, лопата -отвал, грохотная картофелекопалка, косилка Заря, СУ приставка и абсолютно любая пассивная навеска, т. е. кулибничать не надо
    и второе: лично мне все это не нужно, я его использую как транспорт и грузовик
    Рулит он нормально, т. е. руля слушается отлично, но вот если поставить гусянку вместо колес то да, руля уже не слушается, разблока тоже...

    20200307_084959.jpg 20200321_110219.jpg
     
  6. T_G_K
    Регистрация:
    08.03.21
    Сообщения:
    1.304
    Благодарности:
    1.953

    T_G_K

    Живу здесь

    T_G_K

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.03.21
    Сообщения:
    1.304
    Благодарности:
    1.953
    Адрес:
    Новосибирск
    Заменить дисковое сцепление не намного сложнее чем ремень.
    Что диски, что ремни это расходники и желательно иметь их в запасе до того как кирдык придет. Тогда действительно не проблема в поле заменить.
    К слову: на своем Агате первый раз ремень поменял через месяц, больше не менял с 16ого года. С 20ого основной объем достается Брайту (дисковый).
    Я к тому, что разницы принципиальной нет. Гораздо важнее обратить внимание на принцип работы - нормально выключенное или нормально выключенное. Ремни в основном нормально выключенное, дисковые и так и так бывает.
    Нормально выключенное, как на авто, постоянно держать не надо, удобнее в транспорте и на длинных погонах. Нормально выключенное удобней на маленьких участках и безопасней.
     
  7. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    12.341
    Благодарности:
    6.310

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    12.341
    Благодарности:
    6.310
    Адрес:
    Новосибирск
    Ремень на СУ у вас явно во много раз меньше моточасов отрабатывает до замены в сравнении с ремнём на редуктор, т. к. нагрузки в разы различаются и натяжение ремня тоже сильно разное. Вы потому и покупаете дешёвые ремни пачками, что и дорогие служат недолго.
    Значит слабовато сцепление у АГРО-МТЗ. Но вы, конечно, скажете что раз в 2-3 года - это нормально.
    У меня на мотоблоке и сцепление за 8 лет и ремень на СУ-приставку за 7 зим не износились и пока не собираются.
    На автомобилях с МКПП замена сцепления очень редкое дело, хотя пробеги и моточасы во много раз больше мотоблочных.
     
    Последнее редактирование: 28.11.24
  8. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    12.341
    Благодарности:
    6.310

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    12.341
    Благодарности:
    6.310
    Адрес:
    Новосибирск
    Хорошо, что у Акимова столько допов к адаптеру.
    Я так и думал, что вы этот адаптер не используете нигде кроме транспортных работ. По пашне он рулить будет совсем плохо, ровные гряды под картошку им не нарезать. Я пробовал и с передним и с задним адаптером. С задним - запросто, с передним - фиг.
     
    Последнее редактирование: 28.11.24
  9. Анатолий6858
    Регистрация:
    05.01.19
    Сообщения:
    2.274
    Благодарности:
    1.874

    Анатолий6858

    Живу здесь

    Анатолий6858

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.01.19
    Сообщения:
    2.274
    Благодарности:
    1.874
    @Vita_gor, если тебе трудно удержать нить разговора, то отдохни немного ...
    или ты по жизни кручёный ?
     
  10. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    12.341
    Благодарности:
    6.310

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    12.341
    Благодарности:
    6.310
    Адрес:
    Новосибирск
    Тут вам только полудифы возможно помогут :) Или менять мотоблок.
     
  11. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    8.115
    Благодарности:
    11.803

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    8.115
    Благодарности:
    11.803
    Адрес:
    Челябинская область
    А руль то зачем перевернут? Сзади за ним бегаешь? :faq:
     
  12. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    14.784
    Благодарности:
    26.808

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    14.784
    Благодарности:
    26.808
    Адрес:
    Чувашия
    ты перепутал 2 разных сообщения :)] а все туда же нить разговора. крученый ...покажи свои поделки? а мы посмотрим, покритикуем как ты любишь это делать, всезнайка ты наша :)]
     
  13. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    14.784
    Благодарности:
    26.808

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    14.784
    Благодарности:
    26.808
    Адрес:
    Чувашия
    полудифы на гусеницы ? Вы это серьезно? насмешили
    это были пробные заезды, где это потребуется я так и не придумал, поэтому больше не ставлю гусянки на адаптер, чисто покататься это МБ на гусянках а сзади лыжный модуль :super: зимой классные покатушки можно устраивать
     
  14. max1084
    Регистрация:
    18.05.22
    Сообщения:
    583
    Благодарности:
    619

    max1084

    Живу здесь

    max1084

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.05.22
    Сообщения:
    583
    Благодарности:
    619
    Адрес:
    Вязьма
    На мотоблоке, если он не чисто для культивации, то чем больше передач тем лучше. Я
    Я вот просто с телегой по дрова использую все 6 передач вперед и 2 назад. Например зазор по воротам в гараж 10 см на сторону и вылетать на 2-й уже стремно даже на хх, а на 1-й он ползет на хх и можно спокойно ловить мм. Также и при заезде задом обратно. 2-я вперед и вторая задняя удобны при маневрировании с грузом по лесу с палками в траве или при разгрузке. На 3-й я выезжаю по лесу с дровами и еду по полю. На 2-й можно застрять когда колесо прицепа попадает на препятствие, начинает буксовать, а на 3-й ходом проходит. А 4-я уже по колдобинам быстро будет, на ней я езжу по грунтовке от поля до асфальта, тут уже относительно ровнее и на 3-й будешь ехать долго. 5-й пользуюсь реже, иногда с нее трогаюсь с грузом на асфальте. По асфальту всегда на 6.
    Дисковые не могут предложить такого набора передач. 3 передачи не подошло бы совсем скорее всего, а под 4 пришлось бы подстраиваться, насиловать технику чтобы выехать из леса. Также и с ротоваторами, не пользуюсь только 6-й передачей. А так все остальные в работе, у кого-то земля сырее, у кого-то суше, кто-то пахал осенью, кто-то нет.
     
  15. Анатолий6858
    Регистрация:
    05.01.19
    Сообщения:
    2.274
    Благодарности:
    1.874

    Анатолий6858

    Живу здесь

    Анатолий6858

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.01.19
    Сообщения:
    2.274
    Благодарности:
    1.874
    значит по жизни такой ...
     
Статус темы:
Закрыта.