1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,60оценок: 5

Выбор мотоблока и культиватора - 32

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Iten1, 11.09.24.

Статус темы:
Закрыта.
  1. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    12.340
    Благодарности:
    6.310

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    12.340
    Благодарности:
    6.310
    Адрес:
    Новосибирск
    Что я вам и объясняю уже не в первый раз. Ресурс и КПД ременной передачи принесёны в жертву конструктиву. Чтобы не увеличивать в два раза шкивы или не использовать два ремня. Даже при в среднем небольших нагрузках ременной передачи на редуктор. С активной навеской на более высоких нагрузках всё ещё хуже.
    Вот на китайских ременных мотоблоках, ставят два (ещё и более широких) ремня при 7 л. с. двигателе. И на дизельных водянках по 2-3 более мощных ремня на крупных шкивах для 8-15 лошадей. Им всем ремни девать некуда?
    Это ещё в каких-таких странах проектируют ременную передачу с одним ремнём А для 13 л. с. двигателя? Даже в снегоуборщиках на такой мощности одним ремнём не обходятся.
    На Неве он по наследству ещё с 5 л. с. двигателя.
    Производитель Невы поленился усилить ременную передачу, увеличив мощность двигателя в два с лишним раза. А вы на основании этого про инженеров-конструкторов аж всего мира задвигаете!
     
    Последнее редактирование: 28.11.24
  2. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.654
    Благодарности:
    7.493

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.654
    Благодарности:
    7.493
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    У него также есть тросики. ;)
    Обе торговые марки, на мой взгляд, достаточно неплохие. Но ценник весьма высокий.
     
  3. nikolaevich1953
    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.555
    Благодарности:
    3.261

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.555
    Благодарности:
    3.261
    Адрес:
    Кустанайская обл.,г Лисаковск
    Открытая шестерня-это не мое изобретение, изобрели заводские конструкторы. Я добавил всего лишь два шкива, вал, два подшипника, и два ремня другого размера. За пятнадцать минут, если понадобится будет заводской вид.(мне он не понадобится, в его начальном виде).И в крыле просверлены 4 отверстия на 8 мм. Шестерни открытые -задний ход.
     
  4. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.654
    Благодарности:
    7.493

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.654
    Благодарности:
    7.493
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    Это где вы на 13 л с мотоблок с одним ремнем увидели?
     
  5. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    12.340
    Благодарности:
    6.310

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    12.340
    Благодарности:
    6.310
    Адрес:
    Новосибирск
    Не я, а @Vita_gor увидел. Говорит, что у инженеров-конструкторов по всему миру :)
    Вроде, у новейшей Невы (без разблокираторов) 12 л. с. китаец.

    Кстати, @Vita_gor, как думаете, почему у самой тяжёлой и дорогой Невы убрали разблокираторы?
    Сколько вы там для таких веса насчитали, 140кг с 4-мя штатными грузами?
    Конструкторы решили, что разблокираторы при таком весе не очень-то и нужны? :)
    Или не доверяют надёжности своего редуктора с 12 л. с. двигателем и с разблокираторами такой конструкции?
     
    Последнее редактирование: 28.11.24
  6. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    8.115
    Благодарности:
    11.803

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    8.115
    Благодарности:
    11.803
    Адрес:
    Челябинская область
    Ну-ка расскажи под сколько кубических кубов проектировались советские редуктора Мб-1 и Мб-2? И потом эти кубы переведи на китайские лошади.
     
  7. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    8.115
    Благодарности:
    11.803

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    8.115
    Благодарности:
    11.803
    Адрес:
    Челябинская область
    Бегунок от Патриот, это самое худшее что можно купить в наши дни. :aga:
     
  8. nikolaevich1953
    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.555
    Благодарности:
    3.261

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.555
    Благодарности:
    3.261
    Адрес:
    Кустанайская обл.,г Лисаковск
    А надо ли ее усиливать? Она работает и как предохранитель, усиль, тогда надо и редуктор переделывать, что смысла ни какого нет-это средний мотоблок-свои функции выполняет. Мощность то с двигателя можно снять и для привода навесного, это же плюс, без доработок можно установить любой двигатель от 5 л. с и выше. 5-6 лошадиных сил крутящий момент на последней ступени редуктора прикиньте, а какой крутящий момент, какое тяговое усилие может развить м. б в экстремальной ситуации с двигателем более 10 л. с, ремень оставили и ни каких проблем, поставь два где то скрутит голову-перерабатывать усиливать трансмиссию потребуется, но тогда и мотоблок получится другого класса. Претензии странные-это как мне придираться -слабая цепь, но поставь заводские фрезы и не хапай лишнего, хватит этой цепи на несколько жизней. Выходишь за границы инструкции, проблемы появились -это твои проблемы.
     
  9. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    12.340
    Благодарности:
    6.310

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    12.340
    Благодарности:
    6.310
    Адрес:
    Новосибирск
    Под менее оборотистые, но более тяговитые двигатели. По крутящему моменту примерно состветствуют 9 л. с. китайцам. Т. е. изначально ременное сцепление заложено слабое - на одном самом тонком советском клиновом ремне. Средняя нагрузка очень далека от максимальной мощности двигателя. Только это и спасает. Тем не менее ремень надо менять не раз в 400 часов, а гораздо чаще.

    У меня 3,5 л. с. культиватор с ременным сцеплением на 4-ручейковом поликлиновом ремне уже 10 лет работает с заводским ремнём. И на нём даже трещин нет.
     
  10. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    12.340
    Благодарности:
    6.310

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    12.340
    Благодарности:
    6.310
    Адрес:
    Новосибирск
    Редуктор-то они переделали (мультиагру выпустили), но не усилили, а ослабили. Хотя более мощные двигатели уже подразумевались. Ремень на навесное тоже не усилили при увеличении мощности двигателя, хотя это можно было сделать запросто. Теперь ещё и шкив пластиковый на снегоуборочную приставку ставят как раз к выпуску 12 л. с. Невы. Где логика? И зачем это всё оправдывать?
     
  11. LESNIKKK
    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    6.647
    Благодарности:
    6.717

    LESNIKKK

    Живу здесь

    LESNIKKK

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    6.647
    Благодарности:
    6.717
    Адрес:
    Беларусь, западнее Полоцка
    Ну и зачем мне эти передаточные в уме держать, когда скорость высчитывал, тогда нужны были. Что чувства юмора у тебя нет, вернее отсутствует полностью я давно знаю, это насчет триммера, хотя если нож у роторки потеряешь, тогда и триммер обгонит. Сейчас ты мне по серьезному на эти мои слова ответишь без всякого юмора:).У тебя уже два агрегата с дисковым сцеплением, новый мотоблок с моей подачи тоже дисковый? А ремень познавать - в гробу я его видал, только диски:super::)].
     
  12. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    14.783
    Благодарности:
    26.806

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    14.783
    Благодарности:
    26.806
    Адрес:
    Чувашия
    я и говорил что до 13 л. с. в чем неправда?

    почему убрали разблокираторы? да потому что есть категория покупателей мотоблоков которые из мотоблоков делают минитрактора, для миника разблоки совсем не нужны, зато нагрузка на редуктор значительно возрастает да и движок посильнее им тоже в тему. Нева Мультиагро по своим характеристикам очень сильно будоражит самодельщиков, у неё 8 передач вперед и 4 назад ..у какого мотоблока есть такое? :)] а делать минитрактор с двумя-тремя передачами это только время терять и ресурсы...
     
  13. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    14.783
    Благодарности:
    26.806

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    14.783
    Благодарности:
    26.806
    Адрес:
    Чувашия
    Вы реально институт окончили? т. е. Вы реально инженер? Ничего не слышали о полимерах которые в разы прочнее металла? :)]
    по поводу ремня, спецы посчитали и получилось что одного ремня профиля А достаточно с большим запасом, нет смысла менять, ах да они же по своей методике считали, а не по Вашим ГОСТам :)]
     
  14. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    12.340
    Благодарности:
    6.310

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    12.340
    Благодарности:
    6.310
    Адрес:
    Новосибирск
    Тогда писали бы уже сразу: до 100 л. с. инженеры по всему миру используют один ремень профиль А :)

    Кроме исключения слабых места в виде вала разблокираторов и (возможно) не цельной оси, никакого усиления не видно. Цепи слабее чем у классики. Ремень всё тот же один профиль А.

    Под трактор по диапазону скоростей, мощности двигателя и прочности редуктора 15 л. с. Патриот с 4+2 скоростями гораздо интереснее.
     
  15. LESNIKKK
    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    6.647
    Благодарности:
    6.717

    LESNIKKK

    Живу здесь

    LESNIKKK

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    6.647
    Благодарности:
    6.717
    Адрес:
    Беларусь, западнее Полоцка
    Бегунок у него не специально получился (как у меня:|:), но радует то, что не у всех россиян мозги перевернутые с этим ременным сцеплением:aga:.
     
Статус темы:
Закрыта.