1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,60оценок: 5

Выбор мотоблока и культиватора - 32

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Iten1, 11.09.24.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    8.115
    Благодарности:
    11.803

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    8.115
    Благодарности:
    11.803
    Адрес:
    Челябинская область
    Просто не умеешь настраивать натяжку ремня. :aga:
    Это что надо делать чтоб каждый год менять троса сцепления? :ogo:
     
  2. Тарас65
    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    6.149
    Благодарности:
    9.862

    Тарас65

    Живу здесь

    Тарас65

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    6.149
    Благодарности:
    9.862
    Адрес:
    Удмуртия
    По что так туго то, тоже есть чемпион культиватор, третий год ремни и тросы родные, правда со слов Лесника и моих рук с нужных мест уже мотоблоком стал:)]
     
  3. салазар
    Регистрация:
    25.03.14
    Сообщения:
    1.126
    Благодарности:
    1.635

    салазар

    Живу здесь

    салазар

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.03.14
    Сообщения:
    1.126
    Благодарности:
    1.635
    Адрес:
    республика Коми
    Я же не написал, как на мотоблоке. Написано-вариатор.То есть один шкив расширяется, другой сжимается, изменяются обороты.
     
  4. Тарас65
    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    6.149
    Благодарности:
    9.862

    Тарас65

    Живу здесь

    Тарас65

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    6.149
    Благодарности:
    9.862
    Адрес:
    Удмуртия
    Воо... как, коофициент соотношения стоковых колёс и установленных какой на твоих мотоблоках?
     
  5. Zoom-Z
    Регистрация:
    30.09.12
    Сообщения:
    3.857
    Благодарности:
    1.689

    Zoom-Z

    Живу здесь

    Zoom-Z

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.09.12
    Сообщения:
    3.857
    Благодарности:
    1.689
    Адрес:
    Тихвин
    Так там блок вариатора закреплён шарнирно, тем самым обеспечивается постоянное необходимое натяжение.

    З. Ы. - (Сразуговорю) Поработать на комбайне мне пока не удалось. Но корочки комбайнёра имеются.
    Когда учился в Агролицее, там комбайны изучал.

    А то счас начнётся...Спрашивать про стаж работы на комбайне будут. :aga:
     
  6. LESNIKKK
    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    6.647
    Благодарности:
    6.717

    LESNIKKK

    Живу здесь

    LESNIKKK

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    6.647
    Благодарности:
    6.717
    Адрес:
    Беларусь, западнее Полоцка
    Здесь нельзя расслабляться. Сказал что работаю чем умею, и уже сразу руки-крюки и растут не из того места, и группа поддержки уже есть:)].
    Хочешь блеснуть знаниями? :aga:Мотоблоки на улице, темно, сыро и рулетка в мастерской. Да и не о тех я тонких расчетах говорил, а о том что что то доказывать тому кто это не хочет понимать бесполезно.
     
  7. nikolaevich1953
    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.554
    Благодарности:
    3.260

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.554
    Благодарности:
    3.260
    Адрес:
    Кустанайская обл.,г Лисаковск
    Не с таким редуктором? Opera Снимок_2024-11-27_230809_yandex.kz.png Я ставлю на сторону по две секции фрез, ну и у меня он переделан под нормальные с моей точки зрения обороты фрезы. Заводской вариант недостатки у его действительно большая нагрузка на ремень, и шкивы у моего-пластик.Три секции фрез на сторону и ремень и шкивы эти долго жить не будут, у меня двигатель 7 л. с вращает их только на больших оборотах на средних двигатель начинает глохнуть. У трансмиссии очень маленькое передаточное число.
     
  8. Анатолий6858
    Регистрация:
    05.01.19
    Сообщения:
    2.274
    Благодарности:
    1.874

    Анатолий6858

    Живу здесь

    Анатолий6858

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.01.19
    Сообщения:
    2.274
    Благодарности:
    1.874
    Для начала определись как где ...
    ?
    На мотоблоке ремень весит свободно на петлеобразователях и прижимается роликом. На вариаторе постоянно натянут между шкивами, приводится во вращение центробежным сцеплением. Значит "КАРДАН".
     
    Последнее редактирование: 27.11.24
  9. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    14.775
    Благодарности:
    26.798

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    14.775
    Благодарности:
    26.798
    Адрес:
    Чувашия
    по статистике в среднем мотоблок работает 30 часов в год...400 часов? Еще и гарантированных? т. один ремень на 13 лет эксплуатации? Насмешили!

    т. е. Вы по ГОСТУ посчитали получилось что ремень может передавать всего 2-3 л. с? Вы молодец! А вот инженеры-конструкторы по всему миру, во всех странах неграмотные мудаки т. к. проектируют мотоблоки с движками 9,10,13 л. с. с приводом и сцеплением одним ремнем профиля А, засуньте Вы свои расчеты сами знаете куда и не морочьте людям голову, я уже просил об этом
     
  10. салазар
    Регистрация:
    25.03.14
    Сообщения:
    1.126
    Благодарности:
    1.635

    салазар

    Живу здесь

    салазар

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.03.14
    Сообщения:
    1.126
    Благодарности:
    1.635
    Адрес:
    республика Коми
    Разговор был про ременной привод. Естественно там не так просто, как на мотоблоке. То есть ременной привод на технике, мощностью 130 лошадей вполне реален. Я тоже уже мало помню, как там все устроено, работал в последний раз в конце 90 х. Хотя и готовил к сезону. Случалось и ремонтировал. Вот нашел схему привода.
    https://www.autoopt.ru/auto/catalog/tractor/kland/kland-maral-125/62?sort=partCount
     
  11. салазар
    Регистрация:
    25.03.14
    Сообщения:
    1.126
    Благодарности:
    1.635

    салазар

    Живу здесь

    салазар

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.03.14
    Сообщения:
    1.126
    Благодарности:
    1.635
    Адрес:
    республика Коми
    Кардан не может изменять скорость вращения. Для этого кпп есть
     
  12. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    8.115
    Благодарности:
    11.803

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    8.115
    Благодарности:
    11.803
    Адрес:
    Челябинская область
    ...
    Дак надо поработать тем и тем, глядишь и мнение было бы другое. ;) Вы ременный в руках не держали, зато первый начали ересь нести про ремни. :(
     
  13. Тарас65
    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    6.149
    Благодарности:
    9.862

    Тарас65

    Живу здесь

    Тарас65

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    6.149
    Благодарности:
    9.862
    Адрес:
    Удмуртия
    Слился, как обычно.
    Так ты больше и мутишь здесь непониманием ременной передачи, но упорно пытаешься бленуть преимуществом бортовика перед недовесками (ременными), хотя активного навесного ещё и не познал, чем очень удобны эти мотоблоки.
     
  14. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    8.115
    Благодарности:
    11.803

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    8.115
    Благодарности:
    11.803
    Адрес:
    Челябинская область
    Что кардан, что ремень меняют скорость от оборотов двигателя.
    Ну и ВОМ есть одно, двух и трёх скоростной. Ну и зависимые и не зависимые. Но это Вы сами прекрасно знаете.
     
    Последнее редактирование: 27.11.24
  15. Zoom-Z
    Регистрация:
    30.09.12
    Сообщения:
    3.857
    Благодарности:
    1.689

    Zoom-Z

    Живу здесь

    Zoom-Z

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.09.12
    Сообщения:
    3.857
    Благодарности:
    1.689
    Адрес:
    Тихвин
    С таким конечно же.

    На Неве 9л.с. \ мультиагро \с разблоком (которую периодически эксплуатирую выданную на производстве с косилкой и снегоуборочником), ситуация с ремнями на привод редуктора, конечно получше обстоит, и не так зайо*ывыет их замена и тросики.
    Но всё равно, с точки зрения инженера -механика, реализация ременной передачи на мотоблоке,-это лажа. Вы уж извините ...:hello:

    Именно опираясь на опыт эксплуатации Невы, себе её и не рассматривал даже к приобретению.
    Только дисковое! Только хардкор!
     
Статус темы:
Закрыта.