1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,60оценок: 5

Выбор мотоблока и культиватора - 32

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Iten1, 11.09.24.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.853
    Благодарности:
    5.838

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.853
    Благодарности:
    5.838
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    Ну нормальные такие знания у знакомого. Что хотел то и получил.
    И у меня был миник с одним ремнём (фотки искать на МГ такое себе удовольствие), вполне с натяжным роликом без геморроя справлялся.
    Может дело не в ремне а в конструкторе (знакомом)?
     
  2. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.853
    Благодарности:
    5.838

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.853
    Благодарности:
    5.838
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    А в огороде меньше полтонны никак? Там вообще пофиг, хоть на тачке, у вас же не Дальневосточные гектары.
     
  3. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    14.775
    Благодарности:
    26.798

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    14.775
    Благодарности:
    26.798
    Адрес:
    Чувашия
    можно было бы поспорить, но не буду, меня вполне устраивает вот это:

     
  4. Тарас65
    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    6.149
    Благодарности:
    9.862

    Тарас65

    Живу здесь

    Тарас65

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    6.149
    Благодарности:
    9.862
    Адрес:
    Удмуртия
    И что считаешь моим в тяготу будет 400кг, даже не импровизируй, ремень не помрёт за сезон.
    Зачем тебе ременной, кроме прицепа и плуга и всё.
    Остальные у вас также с изменённым креплением сошника в мотоблоки превратились и как ты только фрезы и жоповозкой довольствуются?, скотину ни кто не держит больше.
    Так я на свой мотоблок поставлю адаптер, трактором станет?
     
  5. nikolko
    Регистрация:
    02.09.15
    Сообщения:
    1.606
    Благодарности:
    1.796

    nikolko

    Живу здесь

    nikolko

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.15
    Сообщения:
    1.606
    Благодарности:
    1.796
    Адрес:
    поселок городского типа Троицко-Печорск
    Да ну на! И сколько свистящих ремней сгорело? И сколько перекошенных подшипников отремонтировано? Или тоже вброс из серии ОБС?
     
  6. LESNIKKK
    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    6.647
    Благодарности:
    6.717

    LESNIKKK

    Живу здесь

    LESNIKKK

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    6.647
    Благодарности:
    6.717
    Адрес:
    Беларусь, западнее Полоцка
    Можно и меньше, только зачем ременный? Мне
    Трактор с мотоблока сложнее сделать чем мотоблок с культиватора.
     
  7. Сергей723
    Регистрация:
    11.12.21
    Сообщения:
    2.469
    Благодарности:
    3.121

    Сергей723

    Живу здесь

    Сергей723

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.12.21
    Сообщения:
    2.469
    Благодарности:
    3.121
    Адрес:
    Можайск
    Тут надо понимать, что основной фактор для «грузовых» свойств мотоблока - это сцепление ведущих колёс с землёй. А оно зависит от веса МБ, размера и сцепных свойств колёс.
    При этом любой МБ для нечастых транспортных или иных работ можно утяжелить навесными грузами, а также поставить нестандартные колёса или даже гусеницы.
    В инетах граждан, таскающих мотоблоком телеги по полтонны-тонне, примерно столько же, как обладателей 30-сантиметровых писюнов. Ну и в реальности - понятно, не надо объяснять)
    Да, по идеальной дороге мотоблок и машину будет буксировать. Но чуть малейшая канавка, подъёмчик или скользкая глина - начнутся нюансы. Поэтому не зря производители мотоблочных прицепов ограничивают грузоподъёмность 300 кило.
    И первое, что будет пробуксовывать - это не сцепление (дисковое или ремень), это колёса. Да, ремень может раньше начать пробуксовывать на повышенных передачах при хорошей нагрузке, это факт. Хотя - зависит от исполнения. Хороший ремённый привод может быть и лучше дискового сцепления. А ещё он безопасней и для мотоблока, и для оператора.
    В идеале, для транспорта нужен тяжёлый мотоблок со свободным дифференциалом (и возможностью его блокировки) типа МТЗ. Не в идеале - подойдёт что угодно.
    Смотрите по функциям и по доступной (реально имеющейся в продаже) навеске, которая вам нужна.
     
  8. Тарас65
    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    6.149
    Благодарности:
    9.862

    Тарас65

    Живу здесь

    Тарас65

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    6.149
    Благодарности:
    9.862
    Адрес:
    Удмуртия
    Смешно.
    Ремень натягивается роликом через пружину, подшипники кончатся от натяга, учи теорию.
     
  9. Zoom-Z
    Регистрация:
    30.09.12
    Сообщения:
    3.855
    Благодарности:
    1.689

    Zoom-Z

    Живу здесь

    Zoom-Z

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.09.12
    Сообщения:
    3.855
    Благодарности:
    1.689
    Адрес:
    Тихвин
    Ну вот...Опять ты, как говорится ногами в жир угодил.

    Работа с фрезами у меня в основе лежит на мотоблоке.

    Сцепление ведущих колёс любители езды с прицепом, легко отрегулируют разными ухищрениями.
     
  10. Тарас65
    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    6.149
    Благодарности:
    9.862

    Тарас65

    Живу здесь

    Тарас65

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    6.149
    Благодарности:
    9.862
    Адрес:
    Удмуртия
    На своём культиваторе, так же сцепку поменял, даже в голову не приходило, о теперича три мотоблока при дворе:)], спасибо друг, я буржуем стал:aga:
     
  11. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.853
    Благодарности:
    5.838

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.853
    Благодарности:
    5.838
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    Это как? По какой физике, из какого класса (группы яслей)? Какого личного опыта?
    Или опыта никакого, но есть диванное самомнение?
     
  12. Стрекалов ВД
    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.397
    Благодарности:
    20.114

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.397
    Благодарности:
    20.114
    Адрес:
    Ставрополь
    Рвать с места 800 кг так себе решение. Я бы на такое точно не решился и поэтому оставил в КПП родное дисковое. Немного выше об этом говорил.
     
  13. LESNIKKK
    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    6.647
    Благодарности:
    6.717

    LESNIKKK

    Живу здесь

    LESNIKKK

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    6.647
    Благодарности:
    6.717
    Адрес:
    Беларусь, западнее Полоцка
    Если теперь прицеп можно подцепить и потащит кг 300, тогда поздравляю с приобретением:hndshk::)].
     
  14. Zoom-Z
    Регистрация:
    30.09.12
    Сообщения:
    3.855
    Благодарности:
    1.689

    Zoom-Z

    Живу здесь

    Zoom-Z

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.09.12
    Сообщения:
    3.855
    Благодарности:
    1.689
    Адрес:
    Тихвин
    :)]:)]:)] А вот и началось выворачивание. Теперь оказывается бывает хороший ременный привод и нехорошее дисковое сцепление :aga:
     
Статус темы:
Закрыта.