1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,60оценок: 5

Выбор мотоблока и культиватора - 32

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Iten1, 11.09.24.

Статус темы:
Закрыта.
  1. LESNIKKK
    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    6.647
    Благодарности:
    6.717

    LESNIKKK

    Живу здесь

    LESNIKKK

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    6.647
    Благодарности:
    6.717
    Адрес:
    Беларусь, западнее Полоцка
    Право на обоснованное мнение конечно есть:), только очень мощных мотоблоков с ременным сцеплением вроде не бывает, или я их не знаю, или их очень мало. Поэтому мое такое мнение, что ремень (на сцеплении) не для тяжелого транспорта.
     
  2. Анатолий6858
    Регистрация:
    05.01.19
    Сообщения:
    2.274
    Благодарности:
    1.874

    Анатолий6858

    Живу здесь

    Анатолий6858

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.01.19
    Сообщения:
    2.274
    Благодарности:
    1.874
    Если имеешь право то обоснуй, почему на твоём японце (на моём китайце) с ремнём стоит полноценное дисковое сцепление а не прижимной ролик ?
     
  3. салазар
    Регистрация:
    25.03.14
    Сообщения:
    1.133
    Благодарности:
    1.639

    салазар

    Живу здесь

    салазар

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.03.14
    Сообщения:
    1.133
    Благодарности:
    1.639
    Адрес:
    республика Коми
    Враньё.На ременном тоже можно плавно тронутся. Просто это рефлекс мотоциклистов- быстро нажать, плавно отпустить. Тут можно плавно нажать и все так же получится
     
  4. Оксана_Рябцева
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    25.683
    Благодарности:
    6.796

    Оксана_Рябцева

    Живу здесь

    Оксана_Рябцева

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    25.683
    Благодарности:
    6.796
    Это потому, что китайцы не переймут, а японцы не сделают вариатор, как на Ниве 3? :|:
     
  5. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    14.775
    Благодарности:
    26.796

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    14.775
    Благодарности:
    26.796
    Адрес:
    Чувашия
    Все правильно

    картофелекопалка и косилка это уже активное навесное, т. е. к некоторым типам мотоблоков его просто нет, а с некоторыми оно не работает без кардинальных переделок, а к некоторым типам оно неоправданно дорогое и тд и тп. Для того чтобы картофелекопалка работала нужна медленная скорость, это где то 1 - 2 км\час .
     
  6. nikolko
    Регистрация:
    02.09.15
    Сообщения:
    1.606
    Благодарности:
    1.796

    nikolko

    Живу здесь

    nikolko

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.15
    Сообщения:
    1.606
    Благодарности:
    1.796
    Адрес:
    поселок городского типа Троицко-Печорск
    Пишешь, а сам вообще не в теме! Какая нахрен монтировка? У меня на конце троса сцепления стоит пружина, и рычага сцепления хватает для нужного прижимного усилия. Своим мотоблоком выполняю большой спектр работ. Фрезы весной, летом окучивание, заготовка сена, осенью выкапывания картошки и вспашка плугом. Мотоблок у меня с 2015 года. Ремни, их 2 разной длины (пониженная и повышенная) родные стоят, и умирать не собираются. Единственное трос сцепления уже раз пять ремонтировал. Сейчас новый заказал.
     
  7. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.856
    Благодарности:
    5.839

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.856
    Благодарности:
    5.839
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    А где я писал что-нибудь про очень или даже просто про мощные?
    Всё по вершкам скачете не вникая в смысл, поэтому сразу в начале каждой фразы честно вставляйте-
    С какого перепугу я должен угадывать мысли конструкторов?
    Мне удобнее клавиша на ролик, а кому другому проще дотянуться до палки...
    В любом случае если идеал существует, то он не под мой кошелёк, поэтому всё в доработку под себя любимого...
     
  8. Анатолий6858
    Регистрация:
    05.01.19
    Сообщения:
    2.274
    Благодарности:
    1.874

    Анатолий6858

    Живу здесь

    Анатолий6858

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.01.19
    Сообщения:
    2.274
    Благодарности:
    1.874
    А как зашёл ..., :)]

    :aga: :)]
     
  9. LESNIKKK
    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    6.647
    Благодарности:
    6.717

    LESNIKKK

    Живу здесь

    LESNIKKK

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    6.647
    Благодарности:
    6.717
    Адрес:
    Беларусь, западнее Полоцка
    С монтировкой больше образно получается, надежнее чем пружина:)].Что я не в теме, да, согласен, только в общих чертах. Но они основные - какой больше мотоблок потянет, а с пружинкой или монтировкой, какая разница:).
    Где вершки, там и корешки. Если мощных ременных нет, значит и средние не такие большие тяжи по сравнению с дисковыми.
     
  10. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.856
    Благодарности:
    5.839

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.856
    Благодарности:
    5.839
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    Интересая логика, вроде как если пища не кислая то обязана быть сладкой, третьего не дано... Других вариантов не рассматриваете в принципе? Что можно иметь КПП 6+2 и мощность оказывается вааще по барабану?
    Зашёл по чесноку, не вилял, а тут хамло бесстыжее прописалось.
    Ну пусть пасётся на чужих идеях, может и правил хорошего тона поднаберётся.
     
  11. nikolko
    Регистрация:
    02.09.15
    Сообщения:
    1.606
    Благодарности:
    1.796

    nikolko

    Живу здесь

    nikolko

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.15
    Сообщения:
    1.606
    Благодарности:
    1.796
    Адрес:
    поселок городского типа Троицко-Печорск
    Имеем 2 мотоблока, одинакового веса, с одинаковыми двигателями, с одинаковыми колесами, только с разным типом сцепления. Что мешает мотоблока с ременным сцеплением увезти столько же груза как его дисковому собрату?
    Ответ - НТЧЕГО! Он увезет ровно столько же и ремень не сгорит, и монтировка не понадобится.
     
  12. LESNIKKK
    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    6.647
    Благодарности:
    6.717

    LESNIKKK

    Живу здесь

    LESNIKKK

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    6.647
    Благодарности:
    6.717
    Адрес:
    Беларусь, западнее Полоцка
    Может быть хороший тяж или плохой, еще можно добавить средний. Такая логика.
    Пробовали? Я то на ременном сам не пробовал, но видел рядом его возможности.
     
  13. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.856
    Благодарности:
    5.839

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.856
    Благодарности:
    5.839
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    Или возможности хозяина?
    Я знаю форумчанина, неспособного разобраться с термостатом на собственном авто (на котором очень много лет ездит), но в мотоблоках любых прям ну прям ГУРУ. Знает даже если и не знает...
    Так бывает.
    Что есть то и пользуем. В чём проблема-то? Едет, везёт, навеску тащит, ремни не жрёт, навеска подгоняется вообще любая, а ненужность рычага ЗХ на МБ-1 вообще сказка (легко доработать любой ременной).
     
  14. nikolaevich1953
    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.552
    Благодарности:
    3.260

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.552
    Благодарности:
    3.260
    Адрес:
    Кустанайская обл.,г Лисаковск
    В вашей местности были зерноуборочные комбайны типа СК 5 Нива, СК 6 Колос вспомните какой у них привод на ходовую и их вес с груженым бункером не менее 10 тонн, по полю если оно не сильно дубовое, можно было довольно лихо прокатится, груженый Газ 51 не догонит, а передача то ременная на ход. Привод на рабочие органы-клиновой ремень, да на них стоят полноценные муфты сцепления на ход и на привод механизмов, но передачи то все почти ременные и мощность двигателя намного более 100 л. с ремни работают и не буксуют. Словил в барабан лишнее, придется чистить, двигатель глохнет, а ремни то не хотят буксовать.
     
  15. салазар
    Регистрация:
    25.03.14
    Сообщения:
    1.133
    Благодарности:
    1.639

    салазар

    Живу здесь

    салазар

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.03.14
    Сообщения:
    1.133
    Благодарности:
    1.639
    Адрес:
    республика Коми
    Да и немецкие силосоуборочные комбайны привод ремень. Несколько сезонов работал на таком.

    Screenshot_20241127-170555.png
     
Статус темы:
Закрыта.