1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,60оценок: 5

Выбор мотоблока и культиватора - 32

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Iten1, 11.09.24.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Павел К.
    Регистрация:
    19.08.07
    Сообщения:
    12.193
    Благодарности:
    13.049

    Павел К.

    Живу здесь

    Павел К.

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.08.07
    Сообщения:
    12.193
    Благодарности:
    13.049
    Адрес:
    МО
    ;)
     
  2. Тарас65
    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    6.149
    Благодарности:
    9.862

    Тарас65

    Живу здесь

    Тарас65

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    6.149
    Благодарности:
    9.862
    Адрес:
    Удмуртия
    Слышишь звон, да не знаешь где он, главное отметиться и "не о чём", в порядке вещей.
    Да ослабляю ремень при работах с роторкой, на случай "втыка" дисков.
    Натягивать больше положенного не вижу надобности, этого тебе достаточно, от обладателя ременного со стажем и эксплуатирующего в условиях более дозволенного производителем.
    Я тоже слыхал кукуруза шариками и синими валами изводится на мтз, вал привода бортового винтом выворачивается и что как ты в по всюду гортанить?
     
  3. Сергей723
    Регистрация:
    11.12.21
    Сообщения:
    2.479
    Благодарности:
    3.123

    Сергей723

    Живу здесь

    Сергей723

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.12.21
    Сообщения:
    2.479
    Благодарности:
    3.123
    Адрес:
    Можайск
    У дизеля воздушного охлаждения очень сильный шум и вибрации. Поэтому дизельные мотоблоки - обычно это так называемые «водянки», тяжёлые китайские мотоблоки с водяным охлаждением, рубашка охлаждения двигателя несколько уменьшает эти проблемы.
    Плюс - танцы с бубном при заводке, нужен либо электростартер, либо специальное пружинное устройство, обычной шморгалкой дизеляку завести не каждому под силу. Не говоря уже про зимнее время.
    Вот, например, человек менял дизельный двигатель на бензиновый. И это на Кипоре, представителе действительно качественных китайских мотоблоков, а не на Дончегототам, где колёса прикручивают и шильдики клеят.
    https://www.forumhouse.ru/threads/577572/
     
  4. Desh04
    Регистрация:
    06.03.19
    Сообщения:
    736
    Благодарности:
    136

    Desh04

    Живу здесь

    Desh04

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.03.19
    Сообщения:
    736
    Благодарности:
    136
    именно так и есть. Это плохо?)
     
  5. LESNIKKK
    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    6.647
    Благодарности:
    6.717

    LESNIKKK

    Живу здесь

    LESNIKKK

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    6.647
    Благодарности:
    6.717
    Адрес:
    Беларусь, западнее Полоцка
    Я не повсюду в данном случае, я высказался какой мотоблок лучше таскать два прицепа. У тебя как всегда другое мнение.
    Для многих да, это плохо, а для многих лучше ремней нет:)].Грузы возить, это плохо.
     
  6. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.853
    Благодарности:
    5.838

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.853
    Благодарности:
    5.838
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    Есть обоснование или так, пустозвонство?
     
  7. Сержиньо
    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.613
    Благодарности:
    3.691

    Сержиньо

    Живу здесь

    Сержиньо

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.613
    Благодарности:
    3.691
    Как то давно читал статью о тесте малыша Фаворита с дизельным двигателем. Фрезеровали почву. Единственное что запомнил это высказывание о том что вибрации заметно сильнее чем на бензиновых. Это вариант просто для тех кто любит дизелек. Преимущество в тяге нивелируется легким весом агрегата, а расход топлива не имеет значение, т. к. на подобной технике не работают обычно с утра до вечера.
     
  8. Тарас65
    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    6.149
    Благодарности:
    9.862

    Тарас65

    Живу здесь

    Тарас65

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    6.149
    Благодарности:
    9.862
    Адрес:
    Удмуртия
    Позабыл, я вообще-то, высказанным тобой о 300 кг пределе и 200 кг норма для ременного возмутился, то что лучше это уже другая тема, если только для телеги, мог и быть солидарен с тобой:hello:
     
  9. LESNIKKK
    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    6.647
    Благодарности:
    6.717

    LESNIKKK

    Живу здесь

    LESNIKKK

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    6.647
    Благодарности:
    6.717
    Адрес:
    Беларусь, западнее Полоцка
    Так уже сутки обосновываем:).Если коротко - на тракторах и грузовиках сцепление дисковое, а какое на мотоблоках "больше потянет" можно спорить долго, но все разрешится только при личном контакте двух мотоблоков с разным сцеплением, но с одинаковыми остальными параметрами.
     
  10. Оксана_Рябцева
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    25.683
    Благодарности:
    6.796

    Оксана_Рябцева

    Живу здесь

    Оксана_Рябцева

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    25.683
    Благодарности:
    6.796
    Да, сцепление бывает и разное. :)]
    upload_2024-11-27_11-49-57.png
     
  11. LESNIKKK
    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    6.647
    Благодарности:
    6.717

    LESNIKKK

    Живу здесь

    LESNIKKK

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    6.647
    Благодарности:
    6.717
    Адрес:
    Беларусь, западнее Полоцка
    Если сказать нечего, или хотя бы объяснить смысл, тогда конечно в игнор. А кому это я :faq::|:? Все споры возникают от непонимания один одного.
     
    Последнее редактирование: 27.11.24
  12. Desh04
    Регистрация:
    06.03.19
    Сообщения:
    736
    Благодарности:
    136

    Desh04

    Живу здесь

    Desh04

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.03.19
    Сообщения:
    736
    Благодарности:
    136
    Перечитав ~5 последних страниц, пришел к выводу, что если адекватно использовать мотоблок без явных перегибов - подойдет любое сцепление и редуктор. Явных преимуществ у тех или других нет. А что касаемо универсальности? Нет такого, что, к примеру, для навесного (картофелекопалка, косилка) лучше ремень или дисковое, а для перевозки грузов лучше его оппонент? Наверное, еще стоило уточнить по перевозке. Дистанции короткие - не далее 300 метров. В основном, по сухой глине или слегка влажной (если будет заезд в лес, он у меня прямо за участком). Больших перепадов нет, то есть, не придется загонять груз в горку под 10 градусов или спускаться с такой.
     
  13. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.853
    Благодарности:
    5.838

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.853
    Благодарности:
    5.838
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    Не вижу обоснований, вижу только собирание сплетен о том чего сам не пробовал.
    Вот например Каскад имею- самый что ни есть ременной. И ещё дискового тяжёлого неопознанного японца, но блин с ременной передачей...
    Имею право на обоснованное мнение, что тип сцепления для МБ дело стодесятое?
     
  14. LESNIKKK
    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    6.647
    Благодарности:
    6.717

    LESNIKKK

    Живу здесь

    LESNIKKK

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    6.647
    Благодарности:
    6.717
    Адрес:
    Беларусь, западнее Полоцка
    Так это уже было ясно сразу при разности в цене в 15 тыс. :)].
     
  15. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.853
    Благодарности:
    5.838

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.853
    Благодарности:
    5.838
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    Сначала в поиск- для какого типа есть наличие НУЖНОЙ навески, а потом уж выбор.
     
Статус темы:
Закрыта.