1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,60оценок: 5

Выбор мотоблока и культиватора - 32

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Iten1, 11.09.24.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Стрекалов ВД
    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.397
    Благодарности:
    20.114

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.397
    Благодарности:
    20.114
    Адрес:
    Ставрополь
    Не знаю о каких именно дисковых идёт речь, редко захожу и не всё подряд читаю. На своём мотоблоке с места трогаюсь плавно, как на авто. Начинаю с первой передачи и по восходящей 1234. Вот по нисходящей не получается без хруста. С небольшим грузом С места бывает сразу третью включаю. За другие мотоблоки ничего сказать не могу. Вот на минике точно как на авто, в любых условиях.
     
  2. Тарас65
    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    6.149
    Благодарности:
    9.862

    Тарас65

    Живу здесь

    Тарас65

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    6.149
    Благодарности:
    9.862
    Адрес:
    Удмуртия
    Быть тебе "зведочётом", коль за базар ответа нет:aga:.
    Предложил человеку, диского хорошо, только как с грохоткой будут дела не учёл, но откуда знать-то, ты же только прицепом овладел?
    Так и обозначай подробнее, когда предъявляешь, ременные до 300 мах, уже и отговорки начал подбирать:no:
     
  3. nikolaevich1953
    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.553
    Благодарности:
    3.260

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.553
    Благодарности:
    3.260
    Адрес:
    Кустанайская обл.,г Лисаковск
    @LESNIKKK,
    Допустить такого деятеля как я, у меня он не 300, а и 500 кГ потащил бы, кто вам запрещает сделать 70-80 килограмовый мотоблок сделать весом 300 кГ вешай грузы и легко потянет. На МТЗ 80 относится к классу тяги 1.4 тонны, догрузить его у него помоему первая грубо не более 3.6 км/ч значит силу тяги двигатель что на нем установлен может развить около 5 тонн как Кировец-ну и цепплять тогда ему соответствующий плуг что мелочится 2-3 корпусами. Я не знаю что у вас за двигатель на мотоблоке устанолвлен, но мой 177 Лифан я без труда удавлю ремнями-крякенет двигатель вперед от перегруза чем мои ремни-не буксуют они. Я не говорю про фирменные ремни, если качественый Китай даже он долго работает и не буксует. Мои фрезы я мог бы включить вторую, но двигатель сильно перегружен, и ограничивает меня не ремень а двигатель и условия работы.
     
  4. LESNIKKK
    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    6.647
    Благодарности:
    6.717

    LESNIKKK

    Живу здесь

    LESNIKKK

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    6.647
    Благодарности:
    6.717
    Адрес:
    Беларусь, западнее Полоцка
    Экстрима захотелось, или еще из каких соображений дизельный? :)]
     
  5. Тарас65
    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    6.149
    Благодарности:
    9.862

    Тарас65

    Живу здесь

    Тарас65

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    6.149
    Благодарности:
    9.862
    Адрес:
    Удмуртия
    На минике, пол авто Вы использовали, поди ещё со стоковым сцеплением.
    Говор мы ведём о дешмане, на Ваш Кайман им до ужаса далеко.
     
  6. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    14.775
    Благодарности:
    26.798

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    14.775
    Благодарности:
    26.798
    Адрес:
    Чувашия
    имелось ввиду тронуться с пробуксовкой сцепления, т. е. плавно, и я еще написал что без груженой телеги :)]

    это не ко мне, я пользуюсь и дисковым и ременным и коническим, для меня разницы нет какое сцепление, лижбы работу делал, это вы людям мозги промываете что какое то сцепление лучше, а какое то хуже, а факты говорят что тип сцепления ни на что не влияет...

    пол-тонны это 2 раза по 250 кг (даже культиватор утащит) пол-тонны это половина загрузки водяного, ну и т. д. все это решается в конкретных условиях ...
    .
     
  7. Стрекалов ВД
    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.397
    Благодарности:
    20.114

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.397
    Благодарности:
    20.114
    Адрес:
    Ставрополь
    Сцепление да, стоковое. Только так, всё по настоящему.
     
  8. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.653
    Благодарности:
    7.492

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.653
    Благодарности:
    7.492
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    А разве на вашем не сухое конусное?
     
  9. LESNIKKK
    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    6.647
    Благодарности:
    6.717

    LESNIKKK

    Живу здесь

    LESNIKKK

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    6.647
    Благодарности:
    6.717
    Адрес:
    Беларусь, западнее Полоцка
    Так зачем довешивать, если сразу есть два мотоблока, если и довешивать, то лучше сразу дисковый.
    Тяжело с тобой дискутировать, то монтировка какая, а может лом, а 300кг или 200, а если ошибся на пару кг. Какая разница? как будто не знаешь что ремни подтягивают.
    Вот пускай и выбирает, копалку когда то использовать или пару прицепов уже теперь таскать. Если что, он собирается сразу два прицепа варить, возможно не копалка в приоритете. Но сам молчит как партизан, выбрал ременный и подсчитывает сколько денег на металл останется:)].
     
  10. Тарас65
    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    6.149
    Благодарности:
    9.862

    Тарас65

    Живу здесь

    Тарас65

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    6.149
    Благодарности:
    9.862
    Адрес:
    Удмуртия
    Мы тут про миник, чуток не по теме, стоковое, что автосцепление с выжимным, не ременное, не центробежное.
     
  11. Стрекалов ВД
    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.397
    Благодарности:
    20.114

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.397
    Благодарности:
    20.114
    Адрес:
    Ставрополь
    На мотоблоке да, сухое. Последние фразы были про сцепление миника. Не обращайте внимания.
     
  12. Тарас65
    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    6.149
    Благодарности:
    9.862

    Тарас65

    Живу здесь

    Тарас65

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    6.149
    Благодарности:
    9.862
    Адрес:
    Удмуртия
    Ересь не неси, и разговор будет лёгкий, когда спрос пошёл про монтировку (уже и лом), предел в 300 кг на "ремне", ты обратку понёс, в стопор пал.
    Поверь дополнительно усилить натяг прижима ролику на ремень от стокого нормально настроенного, мне в голову не приходило, наоборот ослабляю натяг ремення при работе с роторкой, как видишь всё по другому от твоей брехни, по тому и вопросы на твой слив, ответы как обычно у тебя нет (память подводит) :aga:
     
    Последнее редактирование: 27.11.24
  13. Fara_SL
    Регистрация:
    21.06.18
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    12

    Fara_SL

    Участник

    Fara_SL

    Участник

    Регистрация:
    21.06.18
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    12
    Преимущества дизеля нет смысла объяснять, чем глумиться, расскажите, что с мотоблоками дизельными не так
     
  14. LESNIKKK
    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    6.647
    Благодарности:
    6.717

    LESNIKKK

    Живу здесь

    LESNIKKK

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    6.647
    Благодарности:
    6.717
    Адрес:
    Беларусь, западнее Полоцка
    Прижим ролику или валику:aga:, это я не в курсе, слышал на форуме, что ремни натягивают, а ты вот наоборот ослабляешь:|:. Николаевич вот только говорил, что может ремень натянуть, что двигатель крякнет, значит подтягивает. А что другие подтягивают, значит мне померещилось:(.
    Преимущества дизельного авто знаю, мотоблока - не совсем. Только расход топлива меньше, но это если в кругосветку ходить. Ресурса бензинового двигателя многим хватит на весь срок службы мотоблока. И по распространенности дизель/бензин примерно 1 к 300 (не подсчитывал, это примерно:)]).
     
  15. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    14.775
    Благодарности:
    26.798

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    14.775
    Благодарности:
    26.798
    Адрес:
    Чувашия
    для транспорта, Да, МТЗ или АГРО это лучший вариант, т. к. больше полноценных дифференциалов и нет ни у кого, но вопрос цены ... еще МБ-90
     
    Последнее редактирование: 27.11.24
Статус темы:
Закрыта.