1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,60оценок: 5

Выбор мотоблока и культиватора - 32

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Iten1, 11.09.24.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Тарас65
    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    6.149
    Благодарности:
    9.862

    Тарас65

    Живу здесь

    Тарас65

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    6.149
    Благодарности:
    9.862
    Адрес:
    Удмуртия
    Естественно больше культиватор дисковый потянет:)], раз циклоп тебе уже ровня, впрямь соловей, а не кулик на болоте:aga:
     
  2. LESNIKKK
    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    6.647
    Благодарности:
    6.717

    LESNIKKK

    Живу здесь

    LESNIKKK

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    6.647
    Благодарности:
    6.717
    Адрес:
    Беларусь, западнее Полоцка
    Дисковый мотоблок потянет больше ременного мотоблока, а кулики и соловьи мне пофиг.
     
  3. Тарас65
    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    6.149
    Благодарности:
    9.862

    Тарас65

    Живу здесь

    Тарас65

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    6.149
    Благодарности:
    9.862
    Адрес:
    Удмуртия
    Ну, ну, чеши дальше...:aga:
     
  4. Desh04
    Регистрация:
    06.03.19
    Сообщения:
    736
    Благодарности:
    136

    Desh04

    Живу здесь

    Desh04

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.03.19
    Сообщения:
    736
    Благодарности:
    136
    @Сержиньо, а еще не подскажете, какой тип редуктора лучше: шестеренчато-цепной или шестеренчатый?
     
  5. LESNIKKK
    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    6.647
    Благодарности:
    6.717

    LESNIKKK

    Живу здесь

    LESNIKKK

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    6.647
    Благодарности:
    6.717
    Адрес:
    Беларусь, западнее Полоцка
    Одни шестерни, это не то, еще бы цепь, ремни тоже само собой разумеется. Может Сержиньо думает по другому:aga:?
     
  6. Zoom-Z
    Регистрация:
    30.09.12
    Сообщения:
    3.857
    Благодарности:
    1.689

    Zoom-Z

    Живу здесь

    Zoom-Z

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.09.12
    Сообщения:
    3.857
    Благодарности:
    1.689
    Адрес:
    Тихвин
    На вид как то Скипер выглядит более надёжно. Рукоятки у него вроде получше сделаны. .На ощупь конечно надо смотреть где что как сделано, а не по фото. Но по фото вроде Скипер выглядит получше.
    Колёса, дело так скажем интимное, лучше их брать отдельно по необходимости и нужному размеру, то что угодно самому потребителю. Так что отсутствие в комплекте колес это даже возможно и плюс, чем минус.
    Многим ведь колеса идущие в комплекте не нравятся. Зачем переплачивать?

    Про выбор скоростей тоже спорная ситуация относительно Патриотов.
    То, что "скоростей" понапихали побольше в такого же размера корпус коробки передач, не говорит о хорошем в области механики и надёжности. Значит шестерни зубчатые там малого размера и сечения, со всеми вытекающими отсюда последствиями.
    Тут уже видится маркетинговый ход, а не выбор скоростей.
    Везде нужна разумная достаточность.
     
  7. Zoom-Z
    Регистрация:
    30.09.12
    Сообщения:
    3.857
    Благодарности:
    1.689

    Zoom-Z

    Живу здесь

    Zoom-Z

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.09.12
    Сообщения:
    3.857
    Благодарности:
    1.689
    Адрес:
    Тихвин
    Не все умеют грамотно пользоваться сцеплением. Многие его быстро "сжигают" регулируя обороты сцеплением.
     
  8. Zoom-Z
    Регистрация:
    30.09.12
    Сообщения:
    3.857
    Благодарности:
    1.689

    Zoom-Z

    Живу здесь

    Zoom-Z

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.09.12
    Сообщения:
    3.857
    Благодарности:
    1.689
    Адрес:
    Тихвин
    Да! Желательно всего и побольше! В лучших традициях лучшего мотоблока.
     
  9. Zoom-Z
    Регистрация:
    30.09.12
    Сообщения:
    3.857
    Благодарности:
    1.689

    Zoom-Z

    Живу здесь

    Zoom-Z

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.09.12
    Сообщения:
    3.857
    Благодарности:
    1.689
    Адрес:
    Тихвин
    Главное, чтобы всё это шестиренчато-цепное недоразумение, было оформленно ещё и анахронизмом в виде ременной передачи.
     
  10. Zoom-Z
    Регистрация:
    30.09.12
    Сообщения:
    3.857
    Благодарности:
    1.689

    Zoom-Z

    Живу здесь

    Zoom-Z

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.09.12
    Сообщения:
    3.857
    Благодарности:
    1.689
    Адрес:
    Тихвин
  11. Сергей723
    Регистрация:
    11.12.21
    Сообщения:
    2.482
    Благодарности:
    3.124

    Сергей723

    Живу здесь

    Сергей723

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.12.21
    Сообщения:
    2.482
    Благодарности:
    3.124
    Адрес:
    Можайск
    Пять.
    Постов.
    Подряд.
    Очень
    Ценное
    Что-то.
    Видимо.
    В каждом.

    Кстати, напомните уважяемому сообществу ваш стаж владения мотоблоком, пжлста.
     
  12. Zoom-Z
    Регистрация:
    30.09.12
    Сообщения:
    3.857
    Благодарности:
    1.689

    Zoom-Z

    Живу здесь

    Zoom-Z

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.09.12
    Сообщения:
    3.857
    Благодарности:
    1.689
    Адрес:
    Тихвин
    Если чесануть расчётами с учётом угла обхвата ремня и площадью контактного трения ремня об шкив, то как то жиденько смотрится ремешок на фоне дискового сцепления ...
    А с учётом недостатков ременной передачи ...ещё жиже...
     
  13. Zoom-Z
    Регистрация:
    30.09.12
    Сообщения:
    3.857
    Благодарности:
    1.689

    Zoom-Z

    Живу здесь

    Zoom-Z

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.09.12
    Сообщения:
    3.857
    Благодарности:
    1.689
    Адрес:
    Тихвин
    Привет Сирожа!
    Меня больше всего удивляет, как ты в лице позиционирующего себя тут инженера- механика, умудряешься такой бред в массы тащить?
     
  14. Сергей723
    Регистрация:
    11.12.21
    Сообщения:
    2.482
    Благодарности:
    3.124

    Сергей723

    Живу здесь

    Сергей723

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.12.21
    Сообщения:
    2.482
    Благодарности:
    3.124
    Адрес:
    Можайск
    Да не Сырожа я Вам, вроде как.
    Так что про мотоблочный опыт, я вроде в курсе, но вдруг кто нет ещё?
     
  15. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    8.115
    Благодарности:
    11.803

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    8.115
    Благодарности:
    11.803
    Адрес:
    Челябинская область
    Сходи в магазин, сравни Брайты-135 с КПП 4+1 и 3+1. Если не ошибаюсь 4+1 КПП крупнее, потому что передач больше. Но вал ВОМа сделали меньше, то есть 14мм вместо 18мм.
     
Статус темы:
Закрыта.