1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,60оценок: 5

Выбор мотоблока и культиватора - 32

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Iten1, 11.09.24.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    14.824
    Благодарности:
    26.829

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    14.824
    Благодарности:
    26.829
    Адрес:
    Чувашия
    у меня суглинок и фрезерую этим китайцем ротоваторами на глубину 25-30 см просто шикарно :super: и есть с чем сравнить, основной МБ Нева МБ-23 Мультик.
    А вот родными стоковыми фрезами он у меня действительно не копает, скачет как сайгак...
    еще гусиные лапки к нему есть, тоже отлично, но не всегда.
     
  2. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.735
    Благодарности:
    9.820

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.735
    Благодарности:
    9.820
    Адрес:
    Екатеринбург
    У меня у родственника вот такой вот культик, 7 соток суглинка и чёт ни как не надорвётся, 15 лет уже. sarcasm.gif
    Ремни родные до сих пор, фильтр топливный. :super:
    5833_big.jpg 5844_big.jpg 5836_big.jpg 5831_big.jpg

    Но это уже мастерство! dntknw.gif
     
  3. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    12.377
    Благодарности:
    6.317

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    12.377
    Благодарности:
    6.317
    Адрес:
    Новосибирск
    Много раз уже это здесь разбирали. У таких 2-скоростных редукторов с изменёнными передаточными числами замедленная первая передача, но ускоренная задняя. Видимо, по другому никак.

    У вас 2-скоростной. Старый вариант Калуги с быстрыми шкивами. Самый быстрый из всех 2-скоростных китайцев.
     
  4. LESNIKKK
    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    6.659
    Благодарности:
    6.723

    LESNIKKK

    Живу здесь

    LESNIKKK

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    6.659
    Благодарности:
    6.723
    Адрес:
    Беларусь, западнее Полоцка
    Наоборот телегу таскать нужен нормальный мотоблок, если только не по 100кг грузы перевозить, а фрезеровать можно любым, да если еще фрезы правильно подобрать (это я не о себе, у меня одни заводские:|::)).
     
  5. kryapolov
    Регистрация:
    27.05.18
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    7

    kryapolov

    Участник

    kryapolov

    Участник

    Регистрация:
    27.05.18
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    7
     
  6. LESNIKKK
    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    6.659
    Благодарности:
    6.723

    LESNIKKK

    Живу здесь

    LESNIKKK

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    6.659
    Благодарности:
    6.723
    Адрес:
    Беларусь, западнее Полоцка
    А от себя что нибудь будет? Или только Итена копировать? :)]
     
  7. Сергей723
    Регистрация:
    11.12.21
    Сообщения:
    2.521
    Благодарности:
    3.155

    Сергей723

    Живу здесь

    Сергей723

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.12.21
    Сообщения:
    2.521
    Благодарности:
    3.155
    Адрес:
    Можайск
    Да ладно - маловероятно ;)
    Там же социализм только на уровне идеологии, а так - сплошной капитализьм, сколько надо заводов, заводиков и заводишек открыть - столько и откроют, миска риса сама себя не заработает.

    Просто непонятно, почему в китайских мотоблоках отсутствует цветовая дифференциация штанов, как везде. Вот, к примеру, в лодочных моторах на богомерзком Русфишинге фсё разжёвано. Есть первый сорт Китая (завод Парсун, он же HDX, он же Тояма, он же ещё не помню кто). Есть третий сорт - Ханкай. Есть куча промежуточных. И когда появляется очередной мотоблок Кротоф (пардон, лодочный мотор Пуля, Белуга, Condor и тыща прочих сочетаний букф) - специально обученные специалисты сразу определяют, на каком заводишке он зроблен и к какому сорту… жемчуга его можно отнести :cool:

    А вот с мотоблоками - мутно всё. Я вот не раз читал, что очень хорошие мотоблоки делает (или делал) Kipor. Вейму часто хвалят (хотя, мне кажется, зачастую избыточно). А прочие (реальные) производители - как-то в тумане. Возможно, это только моё впечатление, ибо не сильно этой темой интересуюсь.

    ЗЫ: по поводу конструкции - так те же лодочные китайцы всегда являются копиями Ямахи или Тохацу, изредка - Сузуки. Естественно, не точными и с упрощайзингами. Так что конструкции тоже плюс-минус одинаковые, изредка с добавлением местной бредятины. Особенно когда ямаховскую ногу к тоховской башке присвинячивают, шоб ещё поганей ехало :)]
     
  8. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    14.824
    Благодарности:
    26.829

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    14.824
    Благодарности:
    26.829
    Адрес:
    Чувашия
    Все так, как и везде, но по мотоблокам отсутствует информация из Китая...и так же как и везде китайские мотоблоки являются копиями именитых производителей перенесших своё производство в Китай

    Weima это вообще отдельная песня... вот информация с её сайта:
    "WEIMA Agricultural Machinery Co., Ltd. Компания была основана в 2003 году, и сейчас ее штат насчитывает около 550 сотрудников. Производственная площадь составляет около 60 000 кв. м.
    550 сотрудников? это как? 60 тысяч кв. м. и 550 сотрудников? это просто склад а не производственная компания. источник: https://www.weimapower.ru/o-nas?ysclid=m3s3snb6vr521535033
    такое ощущение что Вейму раскрутила Украина, это там стали рекламировать и продавать в больших объёмах мотоблоки и т. д., а сама Вейма это склад в Китае сотрудники которого покупают китайские товары, переклеивают этикетки и отправляют на Украину...

    вот от туда же:" Предприятие освоило базовую технологию более чем 100 защищенных патентом наименований и получила четыре национальных патента на собственные изобретения"
    т. е. за всё время Вейма купила 100 патентов а сама запатентовала 4 ?
    А вообще Weima это немецкая машиностроительная компания которая делает оборудование для помоек...т.е. измельчители и уплотнители для свалок и мусороперерабатывающих заводов, производство перетащила в Китай, в Германии оставила только торгашей, сейчас у них 320 сотрудников и они 44 года на рынке...источник: https://weima.com/en/about-weima/

    у самого есть культиватор Вейма, и не хочется верить всему вышесказанному...но начинают появляться сомнения
     
  9. Fara_SL
    Регистрация:
    21.06.18
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    12

    Fara_SL

    Участник

    Fara_SL

    Участник

    Регистрация:
    21.06.18
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    12
    нет, не именно такую, пытаюсь найти оптимальный вариант), опыта в мотоблоках вообще 0
    смотрю вот если к цене пахаря чуть добавить можно купить Угра НМБ-1Н14
     
  10. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    14.824
    Благодарности:
    26.829

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    14.824
    Благодарности:
    26.829
    Адрес:
    Чувашия
    да, можно купить если немного добавить, возникает вопрос а зачем? Я Вам сейчас банальную вещь скажу, сам мотоблок ничего делать не может, всю работу выполняет навеска, вот почему надо выбирать навеску а потом уже мотоблок, который сможет работать с этой навеской.
    По навеске у нас пока лидирует Нева, т. е. по всем показателям: по количеству по доступности по цене по работоспособности и тд и тп, т. е. самое простое это и купить Неву, но она дорогая, лучшая модель на сегодня МБ-23 Мультиагро стоит около 100 тысяч, второй вариант купить мотоблок который также сможет работать с навеской от Невы например тот же пахарь или тот же 3-х скоростной ременной китаец, разница в цене 100 тыс -55 тыс -25 тыс но и качество работы тоже уменьшится т. к. чудес не бывает...и это надо принять. Ну или вариант купить мотоблок который понравился чисто внешне к нему купить сварку болгарку и пытаться адаптировать навеску от Невы к красивому мотоблоку
     
    Последнее редактирование: 22.11.24
  11. Оксана_Рябцева
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    25.683
    Благодарности:
    6.796

    Оксана_Рябцева

    Живу здесь

    Оксана_Рябцева

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    25.683
    Благодарности:
    6.796
    Как к Кроту, например? :)]
    upload_2024-11-22_7-35-10.png
     
  12. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    14.824
    Благодарности:
    26.829

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    14.824
    Благодарности:
    26.829
    Адрес:
    Чувашия
    да, как и к Кроту, в своё время. МК Крот делали хорошие спецы, т. е. они стали выпускать культиватор и к нему кучу навески, т. е. они расширили область применения Крота и поэтому и самих Кротов было продано огромное количество и до сих пор эти кроты работают у людей хотя их не выпускает уже более 30 лет, а вот о сотне других моделей культиваторов-мотоблоков тех времен уже давно никто не вспоминает т. к. к ним не делали навески..., а что, вот культиватор вот фрезы, что вам еще надо? - хавайте что дают и не выёживайтесь...
    на эти же грабли наступают и современные наши производители и перекупы
     
  13. Оксана_Рябцева
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    25.683
    Благодарности:
    6.796

    Оксана_Рябцева

    Живу здесь

    Оксана_Рябцева

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    25.683
    Благодарности:
    6.796
    Резиновые колёса :)]
    upload_2024-11-22_7-53-27.png но чуть подешевле и с комментариями, диск (синенький) под какие колёса?:|:
     
  14. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    14.824
    Благодарности:
    26.829

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    14.824
    Благодарности:
    26.829
    Адрес:
    Чувашия
    синенькие это ступицы, чтобы определиться от чего они нужно знать внутр. диаметр трубы и расстояние между отверстиями
     
  15. Zoom-Z
    Регистрация:
    30.09.12
    Сообщения:
    3.873
    Благодарности:
    1.697

    Zoom-Z

    Живу здесь

    Zoom-Z

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.09.12
    Сообщения:
    3.873
    Благодарности:
    1.697
    Адрес:
    Тихвин
    По сути, весь выбор мотоблока опирается на три кита.
    1 вом/шом (ремни/дисковое сцепление)
    2 количество скоростей
    3 бензин/дизель

    Далее в зависимости от того, какое навесное планируется использовать, - выбирается мощность двигателя и наличие разблока/дифференциала.

    Делать выбор мотоблока опираясь на наличие в продаже навесного, на тот или иной мотоблок, уже постепенно сходит на нет. К мотоблокам с ВОМ, теперь тоже навески в продаже вполне хватает.

    Как только определились с конфигурацией мотоблока, начинается выбор ,...Вернее название мотоблока определяя цену/качество. Так как мнодество мотоблоков одинаковых, но разных по названию, выбирают, то что душе угодно
    Кого то привлекает расширенная гарантия до 5 лет, например у Патриота. Есть которые с двухленней гарантией, например
    Мотоблок SKIPER SP-1400SE Expert 14 лс, с ВОМ ф18x20, 3+1

    Лучше всего конечно не по картинкам в интернете выбирать, а посетить какой нибудь большой магазин, где большой ассортимент и в магазине уже посчупать и приценится.
    У некоторых мотоблоков отвратительные органы управления, развесовка, регулировки руля.
    А к другому мотоблоку подойдёш, возьмёшся за ручки, а они такие приятные и удобные рычаги, ну прямо чувствуется качество.
    А пощёлкашь скоростями, покатаеш ...И понимашь, что вот то что нужно.
     
    Последнее редактирование: 22.11.24
Статус темы:
Закрыта.