1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,60оценок: 5

Выбор мотоблока и культиватора - 32

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Iten1, 11.09.24.

Статус темы:
Закрыта.
  1. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    12.381
    Благодарности:
    6.320

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    12.381
    Благодарности:
    6.320
    Адрес:
    Новосибирск
    Это такой же как и AL-KO MH 1150 двухскоростной китаец по завышенной цене.
     
  2. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    12.381
    Благодарности:
    6.320

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    12.381
    Благодарности:
    6.320
    Адрес:
    Новосибирск
    Что-то вам не везёт. Я меняю в среднем один срезной болт или стопор в год. Всего их четыре. Наматывание проволоки, арматуры, пластиковых труб или сухой травы обычно не приводит к срезанию стопоров. Двигатель может заглохнуть. Редуктор не ломался, работает с 2018 года, причём обороты в 1,5 раза выше штатных.

    Одноконтурный электрический СУ у меня появился раньше мотоблока. Из-за высокой скорости вращения шнека, попадание в него всякого приводит к сильным ударам и повреждениям. Шнек гнулся много раз. Благо он не пластиковый.

    Нормальный двухконтурный СУ не должен захлёбываться никогда. Но у некоторых бывают проблемы с мокрым снегом из-за плохой конструкции хобота, а у некоторых ремень буксует.

    Основное отличие 2-контурных СУ от одноконтурных, это то что первый контур крошит снег не напрягаясь (благодаря редуктору) и подаёт на второй контур уже рыхлый снег в дозированном количестве (заданном передаточным отношением редуктора) - столько сколько он может выкинуть и без крупных комков.
    Главная проблема одноконтурных СУ - необходимость высоких оборотов шнека, чтобы хоть как-то кидать снег. Это приводит к низкому крутящему моменту, не позволяющему грызть плотный снег.
    А небольшая дальность выброса, повышенные требования к мощности двигателя и повышенный расход топлива - это неприятные, но не главные недостатки одноконтурных СУ.

    Это не относится к двухконтурным мотоблочным приставкам. Только к одноконтурным и к обычным СУ.
    Мотоблок имеет достаточную тягу колёс, чтобы прорезать снег тонкими стенками ковша и грызть смёрзшийся снег шнеком. Естественно не чистый лёд.
    Обычным СУ не хватает тяги колёс.
    У одноконтурных СУ-приставок останавливается шнек, попадая на такой снег. Да и кромки ковша у них с изгибами, а не просто тонкие и плоские. Так что протыкать снег ими тяжелее, чем двухконтурным ковшам с кромками тоньше лопаты.

    Вы явно не работали мотоблоком с двухконтурной СУ приставкой. Поэтому фактически сравниваете одноконтурную не с ней, а с обычным двухконтурным СУ.
     
    Последнее редактирование: 21.11.24
  3. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    14.834
    Благодарности:
    26.844

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    14.834
    Благодарности:
    26.844
    Адрес:
    Чувашия
    По большому счету у китайских мотоблоков моделей немного, это торговых названий вагон, поэтому и хютер и чемпион и еще штук сто торгашей торгуют одним и тем же, тут главное подобрать достойную модель и нормальную комплектацию по хорошей цене и не обращать внимание на название
    про Champion BC8723 Вам уже ответили, и я полностью согласен с этим
    если Вы хотите именно такую модель то ищите на озоне но чтоб у него было 3 передачи вперед и одна назад, если подешевле и комплектация получше то смотрите "Кротоф" вот тут про него подробнее: https://www.forumhouse.ru/threads/544076/
     
    Последнее редактирование: 21.11.24
  4. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.735
    Благодарности:
    9.820

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.735
    Благодарности:
    9.820
    Адрес:
    Екатеринбург
    Последнее редактирование: 21.11.24
  5. Zoom-Z
    Регистрация:
    30.09.12
    Сообщения:
    3.873
    Благодарности:
    1.697

    Zoom-Z

    Живу здесь

    Zoom-Z

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.09.12
    Сообщения:
    3.873
    Благодарности:
    1.697
    Адрес:
    Тихвин
  6. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    14.834
    Благодарности:
    26.844

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    14.834
    Благодарности:
    26.844
    Адрес:
    Чувашия
    я это прекрасно знаю, на обычный 2-х скоростной бегунок поставили немного увеличенный шкив, двойной как у Невы, на одной паре немного медленнее стал, если ремень перекинуть то будет еще немного медленнее, но до 3-х скоростного ему все равно сильно далеко...
    комплект таких шкивов продается на озоне, я его поставил на 3-х скоростной и в итоге стало 6 вперед и 2 назад, но патриот-калуга естественно вне конкуренции
     
  7. Сергей723
    Регистрация:
    11.12.21
    Сообщения:
    2.551
    Благодарности:
    3.181

    Сергей723

    Живу здесь

    Сергей723

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.12.21
    Сообщения:
    2.551
    Благодарности:
    3.181
    Адрес:
    Можайск
    Какая старая песня, а каждый раз так занятно звучит :super:
    Это у ваших-то вечно буксующих пластиковых колёсиков Шпатриот Экстрим тяга, да? :)]

    ЗЫ: у меня на Салюте родные бескамерные колёса, их тяговые свойства в разы больше ваших. Плюс сам мотоблок с утяжелителями и приставка не из фольги весом полцентнера. И вместо шнеков - фрезы, которые мгновенно измельчат вообще что угодно. Но увы и ах - ничего из этого праздничного набора не помогает при встрече с обледеневшим сугробом. Ну не хочет туда ковш ехать, хоть ты тресни, упирается боковинами (да, он у меня был из двушки, а не из миллиметровой фольги). И у СУ тяги хватает, если он нормальный, но та же фигня. Только открытые по бокам шнеки могут помочь.

    Хотя да, преимуществ двухконтурной приставки перед одноконтурной ни разу не отрицаю. Но только не в вашем смешном исполнении :hello:

    Я в сортах китайских мотоблоков не силён. Но что-то подсказывает, что, аналогично лодочным моторам, косилкам, снегоуборщикам и так далее, есть выпускающие их заводы получше, а есть похуже, соответственно, с разными ценниками и качеством продукции. Бренды-то, понятно, разные могут налепить. Тем паче, что наши продаваны обходят таможенные пошлины, прикручивая колёса к мотоблокам, закупленным как мотокультиваторы или как запчасти.

    Мне вот просто интересно - почему тема различных заводов-изготовителей в мотоблочном разделе совсем не раскрывается? :faq:
     
  8. Владимир77888
    Регистрация:
    20.07.20
    Сообщения:
    1.837
    Благодарности:
    2.257

    Владимир77888

    Живу здесь

    Владимир77888

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.07.20
    Сообщения:
    1.837
    Благодарности:
    2.257
    Адрес:
    Москва-Киржач
    А можно какой нить ссылкой поделиться? Тоже хочется 6+2 :hello:
     
  9. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    14.834
    Благодарности:
    26.844

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    14.834
    Благодарности:
    26.844
    Адрес:
    Чувашия
    Вот тут я все описывал: https://www.forumhouse.ru/threads/544076/ там ближе к последним постам, прошу прощения но более конкретной ссылки под руками нет пока.
    начало вроде отсюда: https://www.forumhouse.ru/posts/32478261/

    кстати 6+2 ну очень шикарно получилось :super:
     
    Последнее редактирование: 21.11.24
  10. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    14.834
    Благодарности:
    26.844

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    14.834
    Благодарности:
    26.844
    Адрес:
    Чувашия
    ну потому, что нет информации про такие заводы, плюс маловероятно что в Китае будут строить несколько заводов выпускающих один и тот же редуктор, им выгоднее увеличить производительность одного, по тем же 3-х скоростным редукторам, они на всех мотоблоках одинаковые, как на китайских так и на хускварне, отличия возникают уже при сборке мотоблока, т. е. либо руль отличается либо скоба прицепная ну и тд, я собирал несколько таких МБ отличий никаких в редукторах не увидел...
     
  11. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    12.381
    Благодарности:
    6.320

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    12.381
    Благодарности:
    6.320
    Адрес:
    Новосибирск
    Вы опять забыли, что у Калуги первая передача в редукторе замедлена и поэтому она не немного, а сильно медленнее?
    Я тоже считаю, что лучше брать 3-скоростной, но факт остаётся фактом.
     
  12. kryapolov
    Регистрация:
    27.05.18
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    7

    kryapolov

    Участник

    kryapolov

    Участник

    Регистрация:
    27.05.18
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    7
    вот у меня подобный, калуга-м 3х скоростной, это крайне бестолковый аппарат - разве что телегу возить и песок культивировать. Для роли мотоблока склоняюсь в сторону ока/нева, или агат/салют (но скорей всего нет, участок великоват и почва тяжеловата).
     
  13. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    14.834
    Благодарности:
    26.844

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    14.834
    Благодарности:
    26.844
    Адрес:
    Чувашия
    Вы уверены что там 1-я замедлена? А я очень сомневаюсь что патриот будет разбирать китайца и менять пару шестерен в редукторе, скорее всего просто заменили шкивы вот и редуктор замедлился...вообщем без реальных замеров оборотов или скоростей я в это не поверю

    мотоблок 65 кг, это легкий мотоблок для более менее легкой почвы или небольшого участка, ну или в качестве учебного, чтобы с набором опыта определиться что нужно. У меня похожий 3-х скоростной китаец безымянный работает как второй, т. е. шикарно копает ротоваторами и обрабатывает междурядья, еще и косит роторной зарей тоже классно
     
  14. kryapolov
    Регистрация:
    27.05.18
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    7

    kryapolov

    Участник

    kryapolov

    Участник

    Регистрация:
    27.05.18
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    7
    хорошо сказано - как учебный) но некоторые же купят и потом убивают спину фрезируя суглинок годами своим горбом. как вспомогательный может, телегу таскать там или еще по мелочи.
     
  15. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    14.834
    Благодарности:
    26.844

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    14.834
    Благодарности:
    26.844
    Адрес:
    Чувашия
    я замерил обороты и посчитал скорости на разных передачах и разных шкивах:
    вот в заводском варианте:
    Захват_91.jpg

    а это вариант 6+2
    Захват_32 (2).jpg
    шкив 1,5 это стоковый
     
    Последнее редактирование: 21.11.24
Статус темы:
Закрыта.