1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Самоходная бензиновая газонокосилка - 17

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем yury59, 23.08.24.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.791
    Благодарности:
    6.027

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.791
    Благодарности:
    6.027
    Адрес:
    Москва
     

    Вложения:

  2. KGBelka
    Регистрация:
    31.08.12
    Сообщения:
    2.240
    Благодарности:
    5.647

    KGBelka

    Живу здесь

    KGBelka

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.08.12
    Сообщения:
    2.240
    Благодарности:
    5.647
    Адрес:
    поселок городского типа Родники
    Пока Хонда это не Бригс:) тоже были когда отличные движки. Но много вопросов появляется к Хонде после дефорсированого GXV…
     
  3. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.791
    Благодарности:
    6.027

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.791
    Благодарности:
    6.027
    Адрес:
    Москва
    А вам не приходила мысль, что это дефорсирование было сделано в угоду каким-то экологическим требованиям? Движок-то старый. Изначально он под другие требования проектировался.
    И это объясняет различие в форсунках карбюратора.
     
  4. KGBelka
    Регистрация:
    31.08.12
    Сообщения:
    2.240
    Благодарности:
    5.647

    KGBelka

    Живу здесь

    KGBelka

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.08.12
    Сообщения:
    2.240
    Благодарности:
    5.647
    Адрес:
    поселок городского типа Родники
    Мне приходила мысль скачать инструкцию к этой ГК на русском с ВИ и еще одного сайта, там 9,6нм, но почему-то ее дают при покупке, а то что лежало в коробке на китайском 7,5нм.
    А че на Эволайн инструкцию на Хонду не положили, а в их инструкции 550мл? Может там модификация другая? ГК типо коммерческая, может там нижняя крышка картера другая, для работы по склонам? Нифига не понятно, а по щупу ничего не определить!
     
  5. Сергей567
    Регистрация:
    09.05.12
    Сообщения:
    413
    Благодарности:
    1.510

    Сергей567

    Живу здесь

    Сергей567

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.05.12
    Сообщения:
    413
    Благодарности:
    1.510
    Адрес:
    Москва
    Сомневаюсь на счёт изменения коэффициента трения. На вариаторной с редуктором JS G51SV находятся картинки, с подпружиненными раздвижными валами, соответственно меняется передаточное число.
    ef05f382-cb84-47c8-85da-5028c51f11f7_i-krysiak-przekladnia-napedu-kosiarki-gtm51bs750n4w1-v.jpg fe66db26-ce26-4a67-916f-3d30ca9b3abd_i-krysiak-przekladnia-napedu-kosiarki-gtm51bs750n4w1-v.jpg IMG20250517122320.jpg
     
  6. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    32.542
    Благодарности:
    70.564

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    32.542
    Благодарности:
    70.564
    Адрес:
    МО
    Я же не просто так попросил идентификатор на ней отщелкать. Но, каких-то отклонений в части иных комплектующих для этой модификации, я не нашел. Универсальные корпус, шатун, палец, колено, комплектующие. Съемный цилиндр под разные объемы двигателей и разные головы. Крышка картера одинаковая. Может плохо искал... :)
     
  7. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.791
    Благодарности:
    6.027

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.791
    Благодарности:
    6.027
    Адрес:
    Москва
    Скорее всего, инструкцию "грамотеи" делали. Привыкли, что в таких двигателях 0.55 л.
    Если зальете по максимуму, то определите нормально уровень.
     
  8. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    32.542
    Благодарности:
    70.564

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    32.542
    Благодарности:
    70.564
    Адрес:
    МО
    Вполне допускаю использование полноценного вариатора на этих модификациях косилок. Это не отменяет наличие и использование упрощенных конструкций.
    Изначально, в контексте речь шла о наличии штатного обычного редуктора для ГК, а не о модификации G51SV. Или Вы уверены, что они не взаимозаменяемы? Есть размеры?
     
    Последнее редактирование: 03.06.25 в 12:53
  9. KGBelka
    Регистрация:
    31.08.12
    Сообщения:
    2.240
    Благодарности:
    5.647

    KGBelka

    Живу здесь

    KGBelka

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.08.12
    Сообщения:
    2.240
    Благодарности:
    5.647
    Адрес:
    поселок городского типа Родники
    Да я понимаю, что там стандартна S3AL, как и у меня была:). Просто говоря про преувеличенную проблему с маслозаливной, вот случай на лицо: лейте по инструкции, а там 550 вместо 400, но проверяйте по щупу, а тут очередной пользователь поверил в полный бак…
    Но проблема преувеличена, это же Хонда…, а Лончин…
     
  10. Berberis
    Регистрация:
    18.06.18
    Сообщения:
    431
    Благодарности:
    499

    Berberis

    Живу здесь

    Berberis

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.06.18
    Сообщения:
    431
    Благодарности:
    499
    Адрес:
    МО
    Проверил масло сейчас, подходов 200 исполнил. От одного до 2х ромбов, в среднем. И точно не 4. Как мы вчера мерили, непонятно, какие максимумы я там видел. А что бы было, если бы я 400 не влил туда и погнал бы на сухую, стуканул бы?

    Тут долить просится, а не сливать.
     
  11. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.791
    Благодарности:
    6.027

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.791
    Благодарности:
    6.027
    Адрес:
    Москва
    Ну так долейте до 4х ромбов.
     
  12. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    116.738
    Благодарности:
    435.566

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    116.738
    Благодарности:
    435.566
    Адрес:
    Уфа
    Может вчера пробку со щупом вворачивали, а сегодня нет?
     
  13. Berberis
    Регистрация:
    18.06.18
    Сообщения:
    431
    Благодарности:
    499

    Berberis

    Живу здесь

    Berberis

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.06.18
    Сообщения:
    431
    Благодарности:
    499
    Адрес:
    МО
    Нет, уж это я знаю и давно.
     
  14. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.791
    Благодарности:
    6.027

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.791
    Благодарности:
    6.027
    Адрес:
    Москва
    В общем, в сухом остатке имеем следующее по двигателям Honda GCV145 / 170 / 200.
    Проблема
    : невозможность достоверно корректного определения уровня масла при его низких и средних значениях.
    Решение: доливка масла до максимального уровня с целью его достоверно корректного определения.
     
    Последнее редактирование: 03.06.25 в 13:46
  15. Constantin58
    Регистрация:
    03.02.19
    Сообщения:
    1.882
    Благодарности:
    3.326

    Constantin58

    Живу здесь

    Constantin58

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.19
    Сообщения:
    1.882
    Благодарности:
    3.326
    Адрес:
    Ижевск
    Короче так.
    При весенней смене масла могу с уверенностью сказать, что было слито почти все масло. Залито, как говорил выше, 500-550 грамм. Уровень, после выработки 6-7 бачков бензина, выше максимального уровня на 10-12 мм. Практически до кольца на щупе. Сейчас слил примерно 50-80 грамм. Уровень по щупу понизился. Но все равно выше максимума.
    Вывод (только мое имхо). При смене масла нужно наливать такое количество, чтобы уровень по щупу был, как минимум выше максимума. В этом случае визуально можно отслеживать наличие масла в двигателе. Вреден или нет повышенный уровень - вопрос интересный. В мануале о запрете повышенного уровня нет ни слова. Мне кажется - вреда быть не должно.
     
Статус темы:
Закрыта.