1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Самоходная бензиновая газонокосилка - 17

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем yury59, 23.08.24.

Статус темы:
Закрыта.
  1. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    32.555
    Благодарности:
    70.597

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    32.555
    Благодарности:
    70.597
    Адрес:
    МО
    Именно так. Учитывая, что картер этого двигателя изобилует и перегородками, и полостями - спешить при сливе из него масла не нужно. И заливать предписанный объем масла на небольшой минус - до конца всё равно не сольете. Кроме наружного контроля двигателя, течь масло может и через сальник хвостовика КВ - запотевание, если такое случится - увидите сразу. Ну и свечка с масляным нагаром - двигатель будет поддымливать. В принципе, всё это не так сложно и критично. Если предупреждён.
     
  2. Berberis
    Регистрация:
    18.06.18
    Сообщения:
    431
    Благодарности:
    499

    Berberis

    Живу здесь

    Berberis

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.06.18
    Сообщения:
    431
    Благодарности:
    499
    Адрес:
    МО
    Они для ровных участков, как я понял. Т. е. для газонов в прямом смысле, но не для лужаек. Ну и любая болтающаяся деталь это первый кандидат на выбывание, по сравнению с любой жесткой конструкцией.

    Я даже троссик стартера убрал с рукояти, т. к. больно смотреть на его вибрации. Непонятно вообще, зачем это кольцо придумали, - пару раз наклониться и дернуть скорее полезно, чем иначе.
     
  3. Michaelchikurov
    Регистрация:
    13.01.12
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    6

    Michaelchikurov

    Участник

    Michaelchikurov

    Участник

    Регистрация:
    13.01.12
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    6
    Может знаете чем отличается, предложенный вами Cub Cadet SC 700C от
    ZimAni LC353 AWD?
     
  4. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    32.555
    Благодарности:
    70.597

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    32.555
    Благодарности:
    70.597
    Адрес:
    МО
    Нет, буква "Е" в маркировке модели у ДДЕ - указывает наличие эл стартера.
    Что касается рояльных колёс, то их предпочитают коллеги, у которых большое количество посадок и сам покос превращается в слалом. Причём окос, как правило, идёт без включения самохода, если нет вариатора. И это на деках с 51см ножом и выше. Но... Каждый работает исходя из своего опыта, как ему удобнее. Я за две ГК - большая, мелкая для окоса кустов, деревьев и легкий бензотриммер на подкос.
     
  5. Constantin58
    Регистрация:
    03.02.19
    Сообщения:
    1.883
    Благодарности:
    3.326

    Constantin58

    Живу здесь

    Constantin58

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.19
    Сообщения:
    1.883
    Благодарности:
    3.326
    Адрес:
    Ижевск
    Юрий! Этот мотор выпускается более 5 лет! Неужели не было за это время претензий от пользователей к производителю? Почему не устраняют явный косяк? Ваше мнение?
     
  6. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.797
    Благодарности:
    6.036

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.797
    Благодарности:
    6.036
    Адрес:
    Москва
    На первый взгляд - шильдиками и ножом. У Зимани 4-х лопастной с плавающими лезвиями.
     
  7. KGBelka
    Регистрация:
    31.08.12
    Сообщения:
    2.244
    Благодарности:
    5.652

    KGBelka

    Живу здесь

    KGBelka

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.08.12
    Сообщения:
    2.244
    Благодарности:
    5.652
    Адрес:
    поселок городского типа Родники
    Откуда такие цифры про 550? У меня в инструкции на GCVx200 0,4l написано…
     
  8. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    32.555
    Благодарности:
    70.597

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    32.555
    Благодарности:
    70.597
    Адрес:
    МО
    А в целом, да, такие танцы с бубном с двигателями одного из ведущих производителей - безобразие. На сухую катались и будут ещё кататься новички. Человек с опытом поймёт, что что-то не так, тоже не сразу, но поймёт.
     
  9. Constantin58
    Регистрация:
    03.02.19
    Сообщения:
    1.883
    Благодарности:
    3.326

    Constantin58

    Живу здесь

    Constantin58

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.19
    Сообщения:
    1.883
    Благодарности:
    3.326
    Адрес:
    Ижевск
    Вы правы! 400 граммов. Но в инструкции написано что недопустимо работать на пониженном уровне масла. Я исхожу из того, что чуть больше масла не повредит. Там нет большого давления.
     
  10. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.797
    Благодарности:
    6.036

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.797
    Благодарности:
    6.036
    Адрес:
    Москва
    Да там вообще давления масла нет.
     
  11. KGBelka
    Регистрация:
    31.08.12
    Сообщения:
    2.244
    Благодарности:
    5.652

    KGBelka

    Живу здесь

    KGBelka

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.08.12
    Сообщения:
    2.244
    Благодарности:
    5.652
    Адрес:
    поселок городского типа Родники
    Нужно понимать, где изготавливают эту горловину и на какие заводы отправляют. У меня китайская Хонда была, на Альпинах (которыми косили на сухую) и у вас европейская. На вид они одинаковые, а вот американская GCVx визуально отличается (бочек двуслойного пластика, внутри белый, крышка другая, еще что-то не помню). В США масла в этом движке 0,45 литра по паспорту. Может у америкосов нет этой проблемы.
    У меня в горловине был практически прямой поворот 85 градусов с острыми гранями в отливке пластика (это не облой) и небольшое углубление вниз, в котором всегда есть масло, плюс диаметр отверстия такой, что это создает условие, что масло там есть всегда в этой детали.
    Производителю дорого менять по всему миру запущенный в серию движок. Может оказаться, что партию этих горловин устанавливают для реализации в конкретных странах, где гарантия - фикция.
     
  12. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    32.555
    Благодарности:
    70.597

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    32.555
    Благодарности:
    70.597
    Адрес:
    МО
    Не знаю. Практика отзывных компаний по заводским дефектам у яппов на авто отлажена, почему они здесь этим не пользуются - не понятно. Заменить крышку картера на новую, с маслозаливной горловиной, где щуп входит непосредственно в полость картера, почти вертикально - не долго. Но для этого она должна быть в наличии, а это - новая конструкция, новые литьевые прессформы, новая воронка и т. д.
     
  13. Berberis
    Регистрация:
    18.06.18
    Сообщения:
    431
    Благодарности:
    499

    Berberis

    Живу здесь

    Berberis

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.06.18
    Сообщения:
    431
    Благодарности:
    499
    Адрес:
    МО
    Хм...
    У меня вообще нет про сколько заливать. Но есть объем масляного бака - 0,55л. Значит лить надо 0.5, я залил 0,4 исходя из того, что грамм 100 могло остаться.

    IMG_20250603_103233.jpg

    Написано, что "залейте достаточное количество масла, чтобы уровень был между верхней и нижней отметкой на щупе". А там и так столько было.
     
  14. rnuts
    Регистрация:
    04.07.16
    Сообщения:
    85
    Благодарности:
    11

    rnuts

    Живу здесь

    rnuts

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.07.16
    Сообщения:
    85
    Благодарности:
    11
    вот, точно! вот где я видел про "турбо нож с 4 плавающими ножами"... есть какой-то опыт с этим чудом?
     
  15. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.797
    Благодарности:
    6.036

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.797
    Благодарности:
    6.036
    Адрес:
    Москва
    Если при отсутствии масла щуп показывает примерно половину допустимого уровня - всегда заливайте до макс. уровня, тогда вы можете быть уверены, что это не фиктивный уровень, а реальный.
    Не вижу проблемы в этом...:aga:
     
Статус темы:
Закрыта.