1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Замена дизельного двигателя на бензиновый, выбор

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем max1084, 03.08.24.

  1. Сергей723
    Регистрация:
    11.12.21
    Сообщения:
    2.543
    Благодарности:
    3.178

    Сергей723

    Живу здесь

    Сергей723

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.12.21
    Сообщения:
    2.543
    Благодарности:
    3.178
    Адрес:
    Можайск
    Про обратное вращение коленвала что-то не подумал, да :|:

    Выбирая между Хондой и Ямахой, я взял бы однозначно Хонду. Она была, есть и будет, а эти мотоблочные Ямахи только несколько лет назад на нашем рынке неведомо откуда вылупились (при всём уважении к марке, хотя бы по лодочным моторам). Да и с запчастями на эти Ямы, как пишут, совсем плохо.
    Покупать замену смысл есть - хотя бы ради того, чтоб получить готовое универсальное заводское изделие с гарантией, с доступными запчастями, с множеством навески на выбор (а то под вал 25 со шпонкой, догадываюсь, её не слишком-то много, в смысле совсем нет?). А дизеля - продать тому, кому действительно нужно пахать каждый день от забора до обеда. Я так понял, они у знатоков ценятся.
     
  2. max1084
    Регистрация:
    18.05.22
    Сообщения:
    585
    Благодарности:
    622

    max1084

    Живу здесь

    max1084

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.05.22
    Сообщения:
    585
    Благодарности:
    622
    Адрес:
    Вязьма
    Не продать его, таких как я больше нет "покупателей"), они вон на авито висят годами, по 50-70. А я свой аж за 120 брал. Кому надо много "пахать", те возьмут водянку, дешевле выйдет и новое. Кроме телеги мне на него и цеплять ничего не надо из навески. Активная фреза тут своя и я ей и не пользовался ни разу. Косилка мне не нужна, а снегоуборщик если и буду брать то только отдельным готовым агрегатом, сюда навеской очень неудобно будет в плане габаритов. Мне он получается нужен как тягач для телеги и по огороду с окучником и ротоваторами.
    На счет Хонды и Ямахи может и правы.
    Заеду на днях в магазин, там есть мотоблок с 9-й, прикину рулеткой как он станет на раму, где будет вал, как можно сместить ближе к центру и что будет мешать из съемного. Вот на подобный, 3 передачи вперед, впихнули 17-сильный движок. У меня цилиндр вертикальный, а на бензинках наклонен. Чтобы что-то изменилось в развесовке площадку под АКБ придется убирать. Даже редукторный со смещенным валом не влезет под кожух ремней. На втором фото видно площадку.
    А еще не пойму, бензиновый если стартером заводить, то заслонкой елозить не надо? Просто у соседа бензиновый генератор заводится всегда сам автоматом.
     

    Вложения:

    • IMG_20240729_174950.jpg
    • IMG_20230704_213542.jpg
  3. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.663
    Благодарности:
    7.500

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.663
    Благодарности:
    7.500
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    Может вам просто купить китайский мотоблок на три скорости.
     
  4. max1084
    Регистрация:
    18.05.22
    Сообщения:
    585
    Благодарности:
    622

    max1084

    Живу здесь

    max1084

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.05.22
    Сообщения:
    585
    Благодарности:
    622
    Адрес:
    Вязьма
    И чего я на нем буду делать, ротоваторы мои он не потянет, даже если они в него и залезут. Другие покупать, они нормальные стоят как полмотоблока или как тот лифан 9-сильный без стартера. А фрезами я после ротоваторов не хочу работать. По передачам там тоже разброд и шатание, те что видел задняя как у меня 4-я, хрен убежишь от него. И первая, у тех что видел наверное быстрее чем у меня 2-я. А я только первой не пользуюсь, а с остальных 5 можно подобрать нужную под любые условия. А тут под 3 корявых придется подстраиваться. И один фиг его придется колупать и доводить до ума. И главное куда мне этот девать? Просто поставить?
     
  5. Сергей723
    Регистрация:
    11.12.21
    Сообщения:
    2.543
    Благодарности:
    3.178

    Сергей723

    Живу здесь

    Сергей723

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.12.21
    Сообщения:
    2.543
    Благодарности:
    3.178
    Адрес:
    Можайск
    Сейчас глянул - объяв не так много, за живые с родным движком просят 70-80 (без активной фрезы) объявы свежие.
    Монструозная водянка ведь тоже не всем нужна. Наверняка найдётся ценитель именно такой комплектации и в вашем регионе, чтоб надо и дизель, и на оси фрезы и что угодно вешать, и разблоки, и почти не китайское качество, и ещё активная фреза до кучи. Помойте, отфоткайте нормально, развёрнуто опишите достоинства, снимите видео работы и выставьте по той цене, которую считаете для себя интересной. Может, и получится, на каждую вещь свой покупатель есть.
    Во всяком случае, попытка не пытка, как (якобы) говаривал Лаврентий Павлович ;)

    ЗЫ: чота я так ваш Кипор красочно расписал, что щас сам начну уговаривать на него бензинку колхозить :)]

    Надо, конечно. На холодную точно надо, а на горячем - по-разному. Бриггс 7,5 в 70% случаев горячий заводится только с воздушной заслонкой (видимо, из-за суперэкономичных настроек карба). Субарик горячий без заслонки заводится. Насчёт генераторов ХЗ.
     
    Последнее редактирование: 04.08.24
  6. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.663
    Благодарности:
    7.500

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.663
    Благодарности:
    7.500
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    Тема есть про трехскоростной там значения скоростей были. Задняя там по оборотам как например на моем культиваторе от Пуберта. Возможно для кого-то быстрая. На мой взгляд нормальная. Её использовать на максимальных оборотах не обязательно. Вы не ответили используете ли разблоки или они вам не нужны?
    И время исполнения в сезон какое-то у вас очень маленькое для мотоблока. Может просто шумозащитные наушники попробовать.
    Да и желание использовать маленькие колеса с тележкой непонятно.
     
  7. max1084
    Регистрация:
    18.05.22
    Сообщения:
    585
    Благодарности:
    622

    max1084

    Живу здесь

    max1084

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.05.22
    Сообщения:
    585
    Благодарности:
    622
    Адрес:
    Вязьма
    Первая там 22 оборота на рабочих 2500. На 1800 16 оборотов, но на 1800 он с ротоваторами заглохнет. А у меня 2-я газ в пол 20 оборотов или 20 это рабочие средние на 3-й. с ротоваторами по целине я работаю на 13 примерно. На задней там обороты 30 при 1700 двигателя, на той же 421 Каме на груженой телеге (на 1700 опять же он никуда не поедет, а на 2500 это 45 оборотов) как задом куда-то заехать на такой скорости? У меня это 4-я почти газ в пол. А задом если куда-то маневрировать надо оборотов 20 не больше, а то и меньше с такой резиной, если надо куда-то точно попасть, например при вываливании кузова. Это не езда, только ремни палить или ездить на 8-х колесах 7 км/ч. А с ротоваторами на такой задней точно споткнешься и накроет.
    Без разблоков на нем тяжко с теми же ротоваторами, но возможно, а борозды нарезать так нереально, просто не повернешь его. С телегой колея меньше можно и без них, но при маневрировании на малой скорости тоже сильно тяжко. От того я и думал про колеса поменьше, чтобы они влезли под крылья, чтобы еще уменьшить колею для езды с телегой, чтобы было легче рулить. Уменьшая колею мне и центр тяжести хорошо было бы понизить. Опять же при окучивании будет легче. Бензинка вместо дизеля как раз поправит ситуацию с ЦТ. Не то чтобы маленькие, а меньше. Маленькие это у меня родные 4х8, я на них окучиваю.
    Вот еще не пойму, на примере Lifan 177FD, написано электростартер есть, катушки освещения нет. А АКБ для пуска как там заряжается во время работы?
     
    Последнее редактирование: 05.08.24
  8. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    14.840
    Благодарности:
    26.852

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    14.840
    Благодарности:
    26.852
    Адрес:
    Чувашия
    никак не заряжается, надо заряжать отдельно раз в неделю, раз в 2 недели
     
  9. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.663
    Благодарности:
    7.500

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.663
    Благодарности:
    7.500
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    На маленьких колёсах тяга будет никакая. Да и опрокинуться на бок можно.
    Я при езде с телегой использую разблоки и усилий для поворота не надо.

    На генераторах в случае автозапуска есть привод на заслонку. Но на мотоблоке это вообще не надо.
    В принципе исправном бензинка достаточно легко заводится и зимой и летом. По крайней мере у меня и бренд и Китай.
     
  10. max1084
    Регистрация:
    18.05.22
    Сообщения:
    585
    Благодарности:
    622

    max1084

    Живу здесь

    max1084

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.05.22
    Сообщения:
    585
    Благодарности:
    622
    Адрес:
    Вязьма
    Да, скорее всего у него такой генератор, там около 10 кВт.
    У моего мотоблока из-за тяжелого и большого движка также высокий ЦТ. Я два раза положил его на бок с телегой и потом сделал ограничитель на прицепное. Прокатился по полю, стало нормально, но все равно нет баланса в нем. Он заточен под езду с активной фрезой по большому ровному полю. У меня таких условий нет, вот и хочу его просто подладить под себя. И многие недостатки в теории снивелируются именно заменой двигателя. Сейчас хочу вырезать из картонки профиль 9-ки и посмотреть вообще как он станет, где будет вал.
    Вот нашел интересный мотор со встроенным редуктором Lifan 180 F-N. Нет смещения, как в случае с выносным редуктором, но плохо что вал ниже КВ, у меня выше, придется прилично поднаимть на проставках или очень сильно смещать вперед, либо наклонять, но это думаю неправильно. Был бы вал вверху был бы идеальный вариант, хоть там и намудрено с фильтрами, но можно переделать.
     

    Вложения:

    • IMG_20240801_183800.jpg
  11. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.663
    Благодарности:
    7.500

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.663
    Благодарности:
    7.500
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    У него заводилка в обратную сторону.
    А нужен ли вам вообще редуктор.
    Поднимать вверх плохой вариант для ЦТ.
     
  12. Тарас65
    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    6.160
    Благодарности:
    9.872

    Тарас65

    Живу здесь

    Тарас65

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    6.160
    Благодарности:
    9.872
    Адрес:
    Удмуртия
    Этот вариант не рассматривали?, раз с редуктором интересуетесь:
    https://www.molotok18.ru/product/dvigatel-benzinovyy-lifan-kp230-l-8-ls-tsepnoy-reduktor
     
  13. Сергей723
    Регистрация:
    11.12.21
    Сообщения:
    2.543
    Благодарности:
    3.178

    Сергей723

    Живу здесь

    Сергей723

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.12.21
    Сообщения:
    2.543
    Благодарности:
    3.178
    Адрес:
    Можайск
    Стрёмные они какие-то, эти лифановские недовосьмёрки, вам не кажется?
    Легковесный блок от шестёрки, тоненький коленвал от неё же - и сразу прям 8 сил? Ну да, раздрочили цилиндр… сдаётся мне, что там ни ресурса, ни заявленной мощности нет. Не зря ведь приличные производители таких движков не делают. Мощность должна железием подкрепляться ☝️
     
  14. Тарас65
    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    6.160
    Благодарности:
    9.872

    Тарас65

    Живу здесь

    Тарас65

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    6.160
    Благодарности:
    9.872
    Адрес:
    Удмуртия
    Хотите больше "железия", пожалуйста 173 серии есть на 8 лошадок, но ценой в полтора раза дороже будет.
     
  15. Сергей723
    Регистрация:
    11.12.21
    Сообщения:
    2.543
    Благодарности:
    3.178

    Сергей723

    Живу здесь

    Сергей723

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.12.21
    Сообщения:
    2.543
    Благодарности:
    3.178
    Адрес:
    Можайск
    Ну да… 256 кубиков, 25-й коленвал. Это уже ближе к истине. А далее - логичный вывод, брать 270 кубиков и нормальные 9 сил :cool: