1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Проблемы с мотоблоком

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем OKSerg, 02.07.24.

  1. OKSerg
    Регистрация:
    18.04.24
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    1

    OKSerg

    Участник

    OKSerg

    Участник

    Регистрация:
    18.04.24
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    1
    Всем привет, сегодня заменил фильтр, свечу и масло. Перед тем как завести капнул масло в цилиндр. Мотоблок завелся, но проработал секунд 5, после опять не заводится. Открутил масляный щуп, где масло, а оттуда дымок выходит. Получается кольцам конец?
     
  2. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.847
    Благодарности:
    4.481

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.847
    Благодарности:
    4.481
    попробуйте ещё раз, по очереди -
    - проверяем наличие искры
    - см. свечу: сухая/мокрая. Если мокрая засранная - калим на газовой горелке с баллончиком. Сухая - запоминаем.
    - после процедур со свечой, перед его установкой, ещё раз капаем кубик масла и проворачиваем к/вал.

    Затем капаем бензин (кубика два-три) и ставим свечу на место. Дергаем...
    Если вновь работал 5сек - вердикт: карбюратор.
    Или он переливает, если свечу засирает. Или не дает бензин, если свеча сухая.
     
  3. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    15.051
    Благодарности:
    27.146

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    15.051
    Благодарности:
    27.146
    Адрес:
    Чувашия
    нет, оттуда дымок и должен выходить, но он идет через систему вентиляции картера и мы его не видим.
    Проверяйте искру и подачу бензина
     
  4. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.741
    Благодарности:
    7.552

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.741
    Благодарности:
    7.552
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    Если пыль попадала после фильтра, то она там будет в большом количестве без всяких видимо.

    Здесь наверное уместнее писать не глох.
    Возможно в результате ваших действий эта ситуация изменилась, но вы об этом пока не догадываетесь. Поэтому не заводится.
     
  5. OKSerg
    Регистрация:
    18.04.24
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    1

    OKSerg

    Участник

    OKSerg

    Участник

    Регистрация:
    18.04.24
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    1
    Еще раз повторил манипуляцию с маслом и бензином в цилиндр, мотоблок завелся, но работал не устойчиво и не долго. После этого скинул шланг вентиляции картерных газов с воздушного фильтра, завел мотоблок и все. Он заработал, но когда шланг возвращал обратно мотоблок глох. В общем дал мотоблоку поработать без шланга, заменил масло в двигателе (оно было серого цвета, видимо пыли налетело знатно), это процедуру повторил раза 4. Шланг надел обратно и о чудо все заработало. Всем спасибо! :hello::)

    А насчет как глушить двигатель, так и не удается глушить переводя газ в минимум.
     
  6. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.847
    Благодарности:
    4.481

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.847
    Благодарности:
    4.481
    @OKSerg, найдите провод подходящий к рычагу газа на двигателе. Можете подсоединить к нему кусок доп. провода и его коротить на массу чтобы заглушить...
     
  7. DesantВДВ
    Регистрация:
    08.04.25
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    DesantВДВ

    Новичок

    DesantВДВ

    Новичок

    Регистрация:
    08.04.25
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Приветвую форумчан, проблема с мотоблоки Нева МБ-2 9 Ллошадей, движок Зовшн, коробка типа мультиагро но не полностью, ну с самой коробкой проблема, первая и задняя скорость, тоисть включаеш первую скорость нажимаешь на лопатку или как её правильно называют не знаю, в общем нажимаешьи он просто стоит ты коробке что-то трещит как будто не может включится пока не толкаешь в перед, ч задней такая же проблема, только с задней бывает такое что включил заднюю выдал он поехал потом отпускаешь лопатку а он дальше едет, по так жене повыжымаеш лопаткой, есть ли у каво подобный мотоблок и были ли такие проблемы ну и как с ними бороться.
     
  8. Сергей723
    Регистрация:
    11.12.21
    Сообщения:
    2.625
    Благодарности:
    3.274

    Сергей723

    Живу здесь

    Сергей723

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.12.21
    Сообщения:
    2.625
    Благодарности:
    3.274
    Адрес:
    Можайск
    С работающим двигателем на нейтрали большой шкив (который на редукторе) крутится? Если да, то проверьте регулировку натяжителя ремня, может что сбилось или тросик отсоединился.
    Не мог ли от вибрации выкрутиться и выпасть болт крепления петлеобразователя ремня (металлический усик на двигателе, обеспечивающий правильный охват ремнём шкива и отсутствие сцепления ремня со шкивом при ненажатом рычаге?
    По описанию, похоже именно на невыключение сцепления, если правильно понял.