1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,33оценок: 3

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 9

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем SergeyPT2, 27.06.24.

  1. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    16.370
    Благодарности:
    28.478

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    16.370
    Благодарности:
    28.478
    Адрес:
    Москва
    на счет поршневой конечно. прожечь горелкой глушитель - так текучка при нужде.
     
  2. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    9.155
    Благодарности:
    52.196

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    9.155
    Благодарности:
    52.196
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Есть одна мысль... Переходник карбюратора (между карбом и цилиндром) как закреплён и в каком состоянии? Похоже на подсос воздуха по его стыку с цилиндром... Или между ним и карбюратором...
    Ещё интересно - как и чем герметизировали поддон при сборке?
    Одно скажу точно: с вероятностью 99% замена модуля зажигания ни к каким положительным изменениям не приведет...
    P. s. Коллеги, я не спец по древним Партнёрам, рассуждаю на основе опыта "общения" с Ш-180 и китайскими пилами типа 2500... Влез потому, что вижу - конкретных рекомендаций по выявлению неисправности пока не наблюдается... ЦПГ - человек говорит, в норме, сальники менял, даже карбюратор менял... Поведение не изменилось и очень напоминает поведение моего "Виталса" 2510, когда у него произошла разгерметизация стыка поддона с цилиндром...
     
  3. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.292
    Благодарности:
    8.440

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.292
    Благодарности:
    8.440
    Адрес:
    Брянск
    :hello:@Scharnhorst79, Приносят часто сей продукт..это из разряда Поулан-мак.Каллоч.-Хоумлайт и что -то еще. а..еще просто-МАК.кажется -.125
    Похожи на "колун"(ЗИЛ-157) на некоторых. уже стояли амортизаторы..Основная проблема.-это адаптер карбюратора..там два "хитрых"болта со своей резьбой..Сажать сразу прокладку к цилиндру на герметик и. если не одные болты. то с Хускварны подходят малые винты..и тож на фиксатор резьбы..смотреть надо еще сам адаптер..-такая хировИна. вроде как формальдегид..но шибко хрупкий..может где-то трещина..болше.там смотреть нечего-пилка .немного проще БСЛ (большая совковая лопата) :pioner: ..
     
  4. bulo4ckin
    Регистрация:
    14.03.15
    Сообщения:
    106
    Благодарности:
    115

    bulo4ckin

    Живу здесь

    bulo4ckin

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.03.15
    Сообщения:
    106
    Благодарности:
    115
    Были аналогичные мысли: заменил прокладки карбюратор/проставка/цилиндр, трещин нет, болты как болты - родные. Картер тоже пересобрал, на герметике. При излишке воздуха пила визжать начинает и сверхвысокие обороты, было такое давно, прокладка дырявая была. Буду дальше копать, вроде механизм примитивный, а ни как)
     
  5. keizu
    Регистрация:
    02.09.22
    Сообщения:
    608
    Благодарности:
    1.426

    keizu

    Живу здесь

    keizu

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.22
    Сообщения:
    608
    Благодарности:
    1.426
    Хай народ, пила 38сс проблема с момента покупки, не заводится на горячую. и даже спустя пол часа когда почти полностью остыла. на подсосе дрынькнуть может спустя 10 подтягов а может и через пару. подсос убираю, она так же рандомно может завестись и тут же глохнет. раскачегарить ее очень сложно. короче дрочит по полной. выкрутил свечу, проверить искру, она еле заметная. проверял на 3х свечах. и то если дергать стартер усиленно. зазор между зажиганием и маховиком норм, толщиной в стенку ПЭТ бутылки, я так триммер собирал и все работает. зазоры на свече такие же как на триммере. триммер с этими свечами работает прекрасно. дохлый модуль зажигания?

    у триммера тоже искра не ахти, ее я даже не заметил. но запускается он очень хорошо с 1-3 рывка

    есть парочку ньюансов, при 1 заправке и прокачке праймером бенз набирается почти весь праймер, остается чутка воздуха, при последующих заправках даже фулл баком праймер набирается где то на половину и усе... еще есть задирчики на выпуске
     
  6. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    9.155
    Благодарности:
    52.196

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    9.155
    Благодарности:
    52.196
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    В первую очередь я бы проверил иглу карбюратора на герметичность, потом - что там нарегулировано и состояние прокладки между адаптером и цилиндром... Мокрая - значит, соединение негерметично...
    Модуль зажигания может быть, но вероятность очень небольшая - у меня даже при неисправном модуле одноручка заводилась с 2-3 рывков, проблемы начинались после прогрева цилиндра, к которому прикреплён модуль в данном случае... И на максимальных были жуткие перебои, потом глохла и не запускалась, пока не остынет цилиндр... Сильно хочется - меняй, он чуть дороже модулей для 45/5200 обойдется... Потом карб - туда же... Типичная схема "ремонта своими руками" хозяевами большинства пил и триммеров...
     
  7. keizu
    Регистрация:
    02.09.22
    Сообщения:
    608
    Благодарности:
    1.426

    keizu

    Живу здесь

    keizu

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.22
    Сообщения:
    608
    Благодарности:
    1.426
    @Scharnhorst79, значит карб и при неудачном запуске воняет бензом... понял спс. а прокладка сухая именно которая между адаптером и цилиндром. а вот у других есть проблемы, она постоянна мокрая. менял нифига не поменялось
     
  8. Olegsp
    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    8.565
    Благодарности:
    28.011

    Olegsp

    Живу здесь

    Olegsp

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    8.565
    Благодарности:
    28.011
    Адрес:
    Дубна
    При замене фильтра на конструктивно другой хорошо бы отрегулировать карбюратор. Меньше он пропускает не только всякого разного, но и воздуха тоже.
    А иначе можно было бы патрубок заткнуть и делов то. :)
     
  9. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    9.155
    Благодарности:
    52.196

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    9.155
    Благодарности:
    52.196
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Я об этом уже раз 10, наверно, говорил и здесь, на форуме, и в комментариях на Ютубе... Люди или не понимают этой простой вещи, или надеются, что и так сойдёт... А потом пишут "мне не понравилось", "это не то" и т. д... Конечно, кому же понравится работать пилой, потерявшей мощность? Ведь многие мастера на китайцах обогащают Н-ку "чтобы дольше прожила поршневая", и пилы уже не развивают паспортной мощности, а тут ещё и фильтр, который немного хуже воздух пропускает... На выходе - паровоз, а не пила... Штиль 180 быстрее и экономнее пилит в сравнении с так "бережливо" настроенным 45-52сс :aga:, а что и как правильно настроить понимают единицы...
     
  10. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    16.370
    Благодарности:
    28.478

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    16.370
    Благодарности:
    28.478
    Адрес:
    Москва
    но это не скрывается ! а наоборот подробно описано в темах. и конечно нюанс - раскрутить китайку то можно. пилу (или триммер) но мотор вместо максималки 8 работающий на 11 скорее меньше проживет. но зато как ярко ! увы не все однозначно. и от масла оч. сильно зависит.
     
  11. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    9.155
    Благодарности:
    52.196

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    9.155
    Благодарности:
    52.196
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Откуда эта сказка про 8 тыс. максималки у пил? :faq: Если у них у большинства рабочие обороты (т.е под нагрузкой) 8-9,5 тысяч... 11 000 - это более чем нормально для любителей "подольше проживёт"... А так, при обычной 2-каналке 11 500 - 11 700 норма, которую даже на самой технике указывают.
    Про триммеры не знаю - не люблю эту технику, потому интересуюсь ими очень мало... Но моему в инструкции указано 10 000 максимальных... Превышать не рекомендуется, а мне и в голову не приходит с ним какие-то эксперименты ставить - заводится, косит? И ладно... Ну, топлива жрёт многовато в сравнении с пилами... Привык уже...
     
  12. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    16.370
    Благодарности:
    28.478

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    16.370
    Благодарности:
    28.478
    Адрес:
    Москва
    в иэ триммера так написано. и тахометр подтвердил. пилу не измерял. но не крутится ! может субъективно и около 10ки есть ?.но думаю меньше. и по старой и по новой. вот нет без нагрузки*рева оборотов* но и не вязнет в дереве. потому и не лезу с отверткой.
     
  13. Ллюбитель
    Регистрация:
    09.01.12
    Сообщения:
    3.188
    Благодарности:
    1.580

    Ллюбитель

    Живу здесь

    Ллюбитель

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.01.12
    Сообщения:
    3.188
    Благодарности:
    1.580
    Адрес:
    Россия, между Чёрным и Азовским
    Парни, а кто чем зазор делает между катушкой и маховиком? Я взял тетрадный листок и сложил вдвое. Оно вроде работает. Но вчера обнаружил мануальный зазор 0,25 - 0.3 мм, а два листочка дают нам всего 0,12-0,15 мм. Переделать? Речь про макиту 3202
     
  14. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    16.370
    Благодарности:
    28.478

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    16.370
    Благодарности:
    28.478
    Адрес:
    Москва
    в четверо Ф А4.
     
  15. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    9.155
    Благодарности:
    52.196

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    9.155
    Благодарности:
    52.196
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Либо листок офиски вчетверо сложить, либо из стенки пластиковой бутылки от "Кока-Колы" или "Спрайта" сделать импровизированный "щуп"...
    Зазор 0,15 мм очень маленький - малейшее биение маховика и пластинам на модуле кирдык... Или болты крепления модуля ослабнут - может вообще "клин" случится... Был такой случай с пилой типа 3800... Привезли "заклиненную", начал разбирать - а там модуль просто "прилип" к магнитам маховика из-за открутившихся болтов крепления... А люди уже думали, что поршневой хана или коленвалу, узнав, что именно случилось были очень рады, так как пиле чуть больше года и за этот год она распилила всего пару берёзок небольших на дрова... Пила "Форте", 40-кубовочка... Качество деталей хорошее, но... собрана на заводе без фиксатора резьбы и потому сама может разобраться на части, если не перестанет заводится раньше :aga: У этой ТМ все пилы такие, поэтому если привозят/приносят Форте - сразу снимаю верхний пластик и начинаю пробовать, как затянуты болты... Зато разбирать их для ремонта - прям праздник :)]