1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,33оценок: 3

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 9

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем SergeyPT2, 27.06.24.

  1. keizu
    Регистрация:
    02.09.22
    Сообщения:
    608
    Благодарности:
    1.426

    keizu

    Живу здесь

    keizu

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.22
    Сообщения:
    608
    Благодарности:
    1.426
    @igor28111966, к сожалению не понял о чем ты) можно фотку плиз?
     
  2. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    16.374
    Благодарности:
    28.489

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    16.374
    Благодарности:
    28.489
    Адрес:
    Москва
    нет ничего под рукой. Фильтр можно сжать пальцами по линни шпильки на которую он садится или нет ?
     
  3. keizu
    Регистрация:
    02.09.22
    Сообщения:
    608
    Благодарности:
    1.426

    keizu

    Живу здесь

    keizu

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.22
    Сообщения:
    608
    Благодарности:
    1.426
    Короче, мужики, я походу понял в чем дело... похоже на теорию заговора по запланированному устареванию вещей в данном случае от китайцев, им же важно дофига продавать (если не знаете что за теория, погуглите) что мы имеем: слишком высокий резиновый упор для воз. филт. из за чего в том месте фильтр не садится плотно на патрубок, или как там его... карбюратора. идет подсос грязи, минус ресурс пилы. так вот я даже для наглядности располовинил фильтр, он сетчатый разборный, убрал пипку-упор, поставил оригинальное кольцо уплотняшку, и знаете что? фильтр сел до талого, с хорошей такой усадкой и от руки вылазит туговато, чего не было изначально. но я поглядел там где должен быть упор, неск. мм от посадочного для упора и между фильтром просто воздух, т. е так не надо, т. к крышка еще дополнительно прижимает фильтр, из за чего будет перекос, надо просто пипку подрезать, укоротить. и тогда мне кажется будет все идеально. вот вам на заметку, владельцам 38сс пил!

    сорян наверное не супер понятно объяснил
     
  4. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    16.374
    Благодарности:
    28.489

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    16.374
    Благодарности:
    28.489
    Адрес:
    Москва
    и пластиковый адаптер к этому тоже...заговор тут ни при чем. хреновое копирование
     
  5. keizu
    Регистрация:
    02.09.22
    Сообщения:
    608
    Благодарности:
    1.426

    keizu

    Живу здесь

    keizu

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.22
    Сообщения:
    608
    Благодарности:
    1.426
    на счет этого я хз, никогда пил до недавнего момента не было, и ничего о них не знал и не слышал раньше
     
  6. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    9.159
    Благодарности:
    52.212

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    9.159
    Благодарности:
    52.212
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Если Вы о патрубке фильтра - то он и на 45/52/5800 встречается пластиковый... Особой разницы нет - пластиковый он или металлический... Тащит пыль по стыку с нейлоновым фильтром одинаково, сломать можно и тот, и другой...
     
  7. keizu
    Регистрация:
    02.09.22
    Сообщения:
    608
    Благодарности:
    1.426

    keizu

    Живу здесь

    keizu

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.22
    Сообщения:
    608
    Благодарности:
    1.426
    @Scharnhorst79, а вот сам нейлоновый фильтр норм, или так себе?
     
  8. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    9.159
    Благодарности:
    52.212

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    9.159
    Благодарности:
    52.212
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Они разные бывают... Смотря какая сеточка - мелкая или не очень...
     
  9. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    16.374
    Благодарности:
    28.489

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    16.374
    Благодарности:
    28.489
    Адрес:
    Москва
    бумага конечно эффективней. но подобрать нужный комплект под свою пилку - очень не простая задача.
     
  10. keizu
    Регистрация:
    02.09.22
    Сообщения:
    608
    Благодарности:
    1.426

    keizu

    Живу здесь

    keizu

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.22
    Сообщения:
    608
    Благодарности:
    1.426
    Здарова народ. оригинальный упор я резать не стал, мало ли... отрезал пиптык от масляного шланга БП 45/52 и приспособил его вместо штатного упора, теперь коробка фильтра норм садится на патрубок карбюрейтора и упирается в пиптык без перекосов. и нужно наверное найти резинку на 0.5мм больше толщиной. половинка фильтра стоит для наглядности, моей и вашей

    п. с не переживайте, я уже поставил пипку ровной стороной вверх а кривой резанной вниз. что скажешь про сетку данного фильтра норм или нет?
    п. с#2 никаких фумок мотать не буду, ну нафиг, и так все норм стало :)
     

    Вложения:

    • пиптык.JPG
    • photo_2025-04-13_07-53-12 (3).jpg
    • photo_2025-04-13_07-53-12.jpg
    • photo_2025-04-13_07-53-12 (2).jpg
  11. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    16.374
    Благодарности:
    28.489

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    16.374
    Благодарности:
    28.489
    Адрес:
    Москва
    возникает резонный вопрос - насколько герметично соединяются обе половинки фильтра ?
     
  12. keizu
    Регистрация:
    02.09.22
    Сообщения:
    608
    Благодарности:
    1.426

    keizu

    Живу здесь

    keizu

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.22
    Сообщения:
    608
    Благодарности:
    1.426
    @igor28111966, нуу. я хз, ногтем открываю, а так они на защелках, вроде плотнячком сидит
     
  13. bulo4ckin
    Регистрация:
    14.03.15
    Сообщения:
    106
    Благодарности:
    115

    bulo4ckin

    Живу здесь

    bulo4ckin

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.03.15
    Сообщения:
    106
    Благодарности:
    115
    Приветствую. Проблема следующая:
    Старенький Партнер 350, завожу на подсосе, заводится, прогреваю, на макс оборотах нестабильная работа по типу как на 4т включает и отключается один цилиндр, чувствуется по тяге - аж из рук пытается вырваться (3сек "едем", потом резко на пару сек рывок). Холостые то есть то нет. Карбюратор, сальники заменил, компрессия чувствуется. Свечи менял - действует но как то непонятно, сегодня норм - завтра снова здорова. Осталось зажигание сменить. На горячую заводится хреново. Может мысли какие будут?
     
  14. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    16.374
    Благодарности:
    28.489

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    16.374
    Благодарности:
    28.489
    Адрес:
    Москва
    глушитель снимали ? что там видно ?
     
  15. bulo4ckin
    Регистрация:
    14.03.15
    Сообщения:
    106
    Благодарности:
    115

    bulo4ckin

    Живу здесь

    bulo4ckin

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.03.15
    Сообщения:
    106
    Благодарности:
    115
    да, когда сальники менял, все там ок. Забитый глушитель не плавающий дефект, сталкивался с ним на соседском триммере - он просто удушен, а тут дури хватает и выхлоп четкий контрастный.
    Если на счет поршневой, тоже вытаскивал ничего криминального.