1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,33оценок: 3

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 9

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем SergeyPT2, 27.06.24.

  1. Jason-St
    Регистрация:
    13.08.15
    Сообщения:
    1.131
    Благодарности:
    3.177

    Jason-St

    Рожденный в СССР

    Jason-St

    Рожденный в СССР

    Регистрация:
    13.08.15
    Сообщения:
    1.131
    Благодарности:
    3.177
    Адрес:
    Россия
    На эту неделю прогнозируют сильные магнитные бури. Берегите себя.
     
  2. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    40.713
    Благодарности:
    80.344

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    40.713
    Благодарности:
    80.344
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Там ещё повезло, что поршень оказался крепче свечи.
    Была бы свеча понадёжнее, могла бы зеркало поршня пробить.
    Где-то в одной из предыдущих частей этой темы уже была фотография такого поршня с незапланированной дыркой.
     
  3. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    40.713
    Благодарности:
    80.344

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    40.713
    Благодарности:
    80.344
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    А вот расписку владельца пилы, желательно ещё и подписанную в присутствии достаточно авторитетных свидетелей, что он берёт на себя весь риск возможных последствий при эксплуатации этого "Франкенштейна", взять бы не помешало бы.
    Люди ведь бывают разные, некоторые уже через 5 минут не помнят сказанных ими слов.
     
  4. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.557
    Благодарности:
    11.344

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.557
    Благодарности:
    11.344
    Адрес:
    СССР
    Приветствую! Так не о свечу он бился там!
     
  5. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    9.160
    Благодарности:
    52.213

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    9.160
    Благодарности:
    52.213
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Так точно, как говорится :pioner: Там внутри цилиндра даже поясок такой светлый набило - прям под камерой сгорания... До свечи не доставал, но центральный электрод "покинул станцию" - бегает туда-сюда, вверх-вниз :aga: Может, последствия ударов поршня по цилиндру сказались? Но на самой свече следов ударов нет...
     
  6. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    16.374
    Благодарности:
    28.489

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    16.374
    Благодарности:
    28.489
    Адрес:
    Москва
    в свете этих споров - штатно то сколько расстояние между верхом камеры сгорания при вмт и как при этом неизбежном колхозе ? и весь вопрос об измении степени сжатия решится. косвенно по этому можно судить и о смещении поршня относительно окон.
     
  7. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    9.160
    Благодарности:
    52.213

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    9.160
    Благодарности:
    52.213
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    У китайцев глубина камеры сгорания так "гуляет", что два цилиндра пил одной и той же ТМ могут как раз размером камеры сгорания нормально так отличатся. Например, у моей большой пилы камера сгорания вообще удивительно мелкая - там реально вкрути свечу с более длинной резьбой и поршень застопоришь :) У Гудлака, кстати, тоже на 45сс камера сгорания мелкая, а тут ЦПГ "Камберг" (2-каналка) и камера сгорания довольно глубокая... Поэтому это всё надо мерять на конкретном цилиндре... И надо уметь это делать - я никогда не измерял то, что Вы просите :|:...
     
  8. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    16.374
    Благодарности:
    28.489

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    16.374
    Благодарности:
    28.489
    Адрес:
    Москва
    это к вчерашнему диспуту о том что этой технике на детонацию как то несущественно при таком разбеге. главное что бы поршень не бил в цилиндр. да и по положению относительно окон - скорее тоже. имхо конечно.
     
  9. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.557
    Благодарности:
    11.344

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.557
    Благодарности:
    11.344
    Адрес:
    СССР
    Не было никакого диспута.
    Китайский двигатель - не печь на дровах, - "технических/конструкционных регламентов" +/- придерживаются, - вопросов больше к качеству материалов.
    На некачественном топливе детонируют и перегреваются ровно так же, как и брендовые.
     
  10. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    9.160
    Благодарности:
    52.213

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    9.160
    Благодарности:
    52.213
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Подтверждаю - сколько раз уже менял ЦПГ на китайцах, даже сказать трудно... Основная причина - перегрев из-за топлива либо подсоса воздуха... Но чаще всё же топливо - у большинства из бака воняет чем угодно, но только не классическим запахом бензина :( Иногда такое "топливо" разъедает сальники и резину в карбюраторах, иногда просто приводит к задирам вследствие нарушения теплового режима двигателя...
    _
    И о нашем "баране", т. е "Франкенштейне"... Собрал все, установил проверочную свечу - с 4-го рывка раздался громкий "дыр", потом ещё раз 5 дёрнул, пока это чудо таки заработало на ХХ (полугаза нет на карбе)... Немного прогрел, обогатил смесь (перед сборкой выставил на карбе L=1,5, H=1,5 оборота) - обороты сбрасывала с задержкой - вроде работает... Нагрузкой проверю чуть позже - сейчас у меня запоздалый обед из-за этой мутотени :|:
     
    Последнее редактирование: 08.04.25
  11. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    9.160
    Благодарности:
    52.213

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    9.160
    Благодарности:
    52.213
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Протестировал - пилением вдоль волокон большого пня ивы... Тянуть нормально стала только после того, как винт Н выкрутил ещё на 1,5 оборота от изначальной установки - т. е сейчас 3 оборота. Пилит очень хорошо, обороты набирает резво, сбрасывает тоже нормально, но для этого и L пришлось довести до 2 оборотов - это с моей свечой с мотокосы... Новую не брал, так как был крайне скептический настрой - думал, этот "кит-башинг" даже заводится не будет нормально...
    Осталось дождаться полного остывания и проверить холодный запуск с этими настройками - если всё нормально, отдаю это чудо под расписку, что технику отдал в рабочем состоянии и ко мне претензий не будет (сосед-адвокат посоветовал так сделать, также он вызвался быть "незаинтересованным лицом" при этом)... Шланг придется подарить, свечу - могу тоже "подарить", она родная с мотокосы, отработала уже дохрена, как для Китая с названием "Xia Hui" (ассоциация с ругательством напрашивается :aga:).
    В общем, надеюсь на благополучный исход этой авантюры... Знал бы, что такая лажа с поршневой сделана - просто отказался бы брать в ремонт...
     
  12. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    9.160
    Благодарности:
    52.213

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    9.160
    Благодарности:
    52.213
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Последний, так сказать, тест прошла - заводится нормально... Позвонил хозяину - :nono: чего-то я не понимаю... Забирать пилу в таком виде он не хочет, уже уточнял - сколько обойдется 52-й коленвал? :close: Я сказал - кто напортачил, тот пусть и устраняет свои косяки... Менять ничего не буду, денег за замену шланга не возьму... В ответ "я подумаю, посоветуюсь с женой, завтра перезвоню"... :nono: Зашибись... :close:
    P. s. Уже в некотором напряжении жду - что ему придет в голову завтра? Мне только разборок с "коллегой" криворуким не хватает...
     
  13. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    40.713
    Благодарности:
    80.344

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    40.713
    Благодарности:
    80.344
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Разве что ещё и замена корпуса пилы...
     
  14. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    16.374
    Благодарности:
    28.489

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    16.374
    Благодарности:
    28.489
    Адрес:
    Москва
    нее. - другую купить. эту продать! и еще бы что бы *морду лица* ни продавцу ни Владимиру не побили :aga:. крутые там нравы...) скоро. скоро ! надеюсь! :hello:
     
  15. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    9.160
    Благодарности:
    52.213

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    9.160
    Благодарности:
    52.213
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Жаль, нет у меня сейчас картера с коленвалом в сборе - был, и как раз коленвал 45/52сс... Продал недели 3 назад, картер, правда, серый был, тут зелёный... А так бы переставил просто коленвал и хрен с ним - 58-й забрал бы себе (как оплату работы)... Он в данной пиле ничуть не хуже моего, что в двигателе "Крайсмана"...