1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,33оценок: 3

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 9

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем SergeyPT2, 27.06.24.

  1. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    9.159
    Благодарности:
    52.212

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    9.159
    Благодарности:
    52.212
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Вы внимательно читали и фото смотрели? Какой-то странный вопрос задали...
    Коротко: коленвал 58сс - у него шатун на пару мм длиннее, чем у 45-52сс коленвалов. И на этот коленвал какой-то дуболом впендюрил поршневую 52сс, у которой поршень при стандартном монтаже просто упрется в верх цилиндра и коленвал физически не сможет вращаться... Там стояло 2 стандартных прокладки - поршень глухо стучал об верх цилиндра... Я добавил 3-ю самопальную - теперь не стучит... Как оно будет работать - не знаю, но человек, потратившись недавно на дебильную замену ЦПГ, сейчас не желает тратиться ни на коленвал 52сс, ни на поршневую 58сс, которая бы прекрасно работала с родным коленвалом...
    Получилось не сильно и кратко... Ещё вопросы есть?
     
  2. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    16.374
    Благодарности:
    28.489

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    16.374
    Благодарности:
    28.489
    Адрес:
    Москва
    @Alex63A, вот гляньте ! за последнюю неделю/сегодня. - стал аккумуляторщиком! :)] https://www.forumhouse.ru/threads/552882/ честно в а. уе от эффективности ! что ни разу не отменяет бензинку. и дрова (крупные) и пни меня ожидают ! а пока все в снегу. я на даче. (не был недели 3 точно)
     
  3. Alex63A
    Регистрация:
    14.12.16
    Сообщения:
    5.732
    Благодарности:
    8.781

    Alex63A

    Живу здесь

    Alex63A

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.16
    Сообщения:
    5.732
    Благодарности:
    8.781
    Я вам и написал про степень сжатия, Вы уменьшили обьём камеры сгорания!
    Соответственно вам нужно менее детонирующее топливо и рнгулировка зажигания.
    Это из практики ДВС.
     
  4. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    16.374
    Благодарности:
    28.489

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    16.374
    Благодарности:
    28.489
    Адрес:
    Москва
    да этой технике - сильно по (х) ! - детонации никто не заметит !
     
  5. Alex63A
    Регистрация:
    14.12.16
    Сообщения:
    5.732
    Благодарности:
    8.781

    Alex63A

    Живу здесь

    Alex63A

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.16
    Сообщения:
    5.732
    Благодарности:
    8.781
    На тонких ветках - вообще без вопросов. Сам пользуюсь электричкой. Но вот автономность в лесу на диаметрах 50-60 см уже за бензинкой. И мучаться АКБешной пилкой для валки - очень сомнительна, у меня есть чем это сделать быстро, а шум уже никого не привлекает.
     
  6. Alex63A
    Регистрация:
    14.12.16
    Сообщения:
    5.732
    Благодарности:
    8.781

    Alex63A

    Живу здесь

    Alex63A

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.16
    Сообщения:
    5.732
    Благодарности:
    8.781
    Буду ждать результат ремонта. Это самый лучший способ проверки таких экспериментов.
    На Ниссанах уже насмотрелся, кода вместо коротких свечей вкручивали длинные.
    Технике да, да вот кто её будет заводить- не пофиг.
     
    Последнее редактирование: 07.04.25
  7. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    16.374
    Благодарности:
    28.489

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    16.374
    Благодарности:
    28.489
    Адрес:
    Москва
    валить или разделывать мини ? - ну. б нафиг !.не для того. вот полезу холодный треугольник утеплять - опробую. лобзиком или 160 бошем - неудобно. но возможно. продолжаю процесс :hello:.охренел от нынешней цены ваты...:mad:
     
  8. Alex63A
    Регистрация:
    14.12.16
    Сообщения:
    5.732
    Благодарности:
    8.781

    Alex63A

    Живу здесь

    Alex63A

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.16
    Сообщения:
    5.732
    Благодарности:
    8.781
    А я вот от этого.
     

    Вложения:

    • 4FD267CC-7A53-43C9-B50E-ADF18C63DA04.jpeg
  9. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    40.716
    Благодарности:
    80.352

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    40.716
    Благодарности:
    80.352
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Так ведь - "ручная работа"... :)
    А всех известных итальянских скульпторов давно похоронили.
     
  10. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    16.374
    Благодарности:
    28.489

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    16.374
    Благодарности:
    28.489
    Адрес:
    Москва
    это привычно уже :mad:.Ч.италия. дешевая. а технониколь сотка норм. плотности - 1.500р. пачка...
     
  11. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    40.716
    Благодарности:
    80.352

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    40.716
    Благодарности:
    80.352
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    А не наоборот?.. :|:
    Цилиндр ведь "отодвинулся" от коленвала. Часть цилиндра, внутри которой ходит поршень, в объёме не изменилась. А вот свободное место над поршнем стало больше.
     
  12. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.557
    Благодарности:
    11.344

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.557
    Благодарности:
    11.344
    Адрес:
    СССР
    Всё верно, - посредством добавленной прокладки под цилиндр был увеличен объём камеры сгорания относительно предыдущих вмешательств.
    Какой теперь фактический объём относительно требуемого, остаётся вопросом в некоторой степени!
     
  13. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    16.374
    Благодарности:
    28.489

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    16.374
    Благодарности:
    28.489
    Адрес:
    Москва
    честно - не знаю. Какое должно быть положение поршня штатно даже не при этом колхозинге (вынужденном) все равно
    :hello:
     
  14. Alex63A
    Регистрация:
    14.12.16
    Сообщения:
    5.732
    Благодарности:
    8.781

    Alex63A

    Живу здесь

    Alex63A

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.16
    Сообщения:
    5.732
    Благодарности:
    8.781
    Давайте ещё раз прочтем то сообщение внимательно.
    Привезли пилу после ремонта на которой поршень упирался в цилиндр. Обьём камеры сгорания -стремиться к 0. Человек подкладывает 3ю прокладку. Обьём безусловно увеличился. вопрос на сколько и сколько он должен быть в штатной версии? Соответственно после этих ремонтов он меньше стоковой версии и соответственно степень сжатия увеличена - простая геометрия.
    При нагреве и высокой степени сжатия топливо начнёт детонировать и глушить его будет ой как трудно, проходили уже. Поэтому и написал про 100 или метанол.
    А вот как этот рукопальный агрегат после тюнинга будет заводиться и работать - ждёмс.
     
    Последнее редактирование: 07.04.25
  15. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    16.374
    Благодарности:
    28.489

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    16.374
    Благодарности:
    28.489
    Адрес:
    Москва
    даа. да.(не прибалт если что) - тем не менее - какое бы вы решение выбрали при озвученных вводных по тз по реанимации пилы ?