1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,33оценок: 3

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 9

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем SergeyPT2, 27.06.24.

  1. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    9.168
    Благодарности:
    52.258

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    9.168
    Благодарности:
    52.258
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Странно, что он надевается на коленвал от руки... Можно глянуть места посадки подшипников? Сомневаюсь, что там успела выработка появится - если появилась, то это означает только одно: коленвал качеством не блещет...
    P. s. За окном настоящий снегопад и +1, а ещё вчера было +12... Весна, ёпта... :close:
     
    Последнее редактирование: 06.04.25
  2. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    11.409
    Благодарности:
    48.778

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    11.409
    Благодарности:
    48.778
    Я недавно на озоне подшипник койо брал. Правда, на ступицу. Пришел оригинал. Проверял на сайте на подлинность по кюаркоду. Выдало, что оригинал. Дата производства и прочее.
    Вот тут можно почитать
    https://www.drive2.ru/b/551212942746452341/
     
    Последнее редактирование: 06.04.25
  3. keizu
    Регистрация:
    02.09.22
    Сообщения:
    608
    Благодарности:
    1.426

    keizu

    Живу здесь

    keizu

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.22
    Сообщения:
    608
    Благодарности:
    1.426
    @Benimed, хмм... а на ободке подшибоса выбита италия :nono: я хз даже. может тут опытные товарищи подскажут. я написал только то что может быть подделка, вспомнил про данную неприятность...
     
  4. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    9.168
    Благодарности:
    52.258

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    9.168
    Благодарности:
    52.258
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Снегопад - не помеха ремонтам...
    Подъехал очередной "пациент":
    IMG_20250406_183909.jpg - 58сс, "Крафт-Тек" 5000...
    Жалоба - "не заводится, откуда-то сочится бензин"...
    Начал разбирать и первое, что бросилось в глаза - свеча:
    IMG_20250406_184120.jpg - почти нет зазора и центральный электрод какой-то необычно длинный :nono:
    Переворачиваем -
    IMG_20250406_184148.jpg - фокус: алей-оп! И зазор есть, и электрод стал привычной длины :)]:aga: Свеча под замену однозначно!
    Карбюратор:
    IMG_20250406_183947.jpg - думаете, почему он такой чистый? Я его не мыл ещё - только обтер куском туалетной бумаги... А помылся он сам - правильно, смесью, текущей из всех его отверстий... :close: Как же она по совокупности уже обнаруженного заводится могла?
    И вишенка на тортик - моё любимое: сможем глянуть ЦПГ изнутри по причине отпущенных всех 4 болтов крепления цилиндра :super::)]
    P. s. Не люблю "очернять" местных коллег, но пила приехала ко мне после ремонта у "мастера", которого знаю лично... Не думал, что он такой разгильдяй... Как он не заметил хотя бы "бегающий" центральный электрод в свече? :faq: А в разговорах так хвастается, что у него больше клиентов, чем у меня... М-да уж... :aga:
     
  5. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    40.716
    Благодарности:
    80.359

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    40.716
    Благодарности:
    80.359
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Карбюратор с функцией самоочистки:super:.
     
  6. Benimed
    Регистрация:
    30.06.21
    Сообщения:
    1.364
    Благодарности:
    6.937

    Benimed

    Живу здесь

    Benimed

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.06.21
    Сообщения:
    1.364
    Благодарности:
    6.937
    Адрес:
    Пермский край
    В штрих-коде может быть указан не производитель, а заказчик, продавец этого товара. Он вполне может быть из другой страны. Так что оно и не обязательно должно совпадать. Нет в этом ничего подозрительного.
     
  7. stalker mecheny
    Регистрация:
    10.10.13
    Сообщения:
    255
    Благодарности:
    260

    stalker mecheny

    Живу здесь

    stalker mecheny

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.10.13
    Сообщения:
    255
    Благодарности:
    260
    Адрес:
    Россия
    Прекрасные подшипники. Ставил их в мотоцикл Восход. В отличии от советских, которые новые крутнешь, и они шумят, эти крутились абсолютно бесшумно. Пробовал болгарские, надолго не хватало. Начинался люфт, причем ощутимый, и движок переставал слушаться газа. Вразнос. Подсос воздуха начинался.
     
  8. Benimed
    Регистрация:
    30.06.21
    Сообщения:
    1.364
    Благодарности:
    6.937

    Benimed

    Живу здесь

    Benimed

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.06.21
    Сообщения:
    1.364
    Благодарности:
    6.937
    Адрес:
    Пермский край
    Вот, насколько получилось сделать фото.
    IMG_20250406_221012.jpg IMG_20250406_220835.jpg
    Кстати, у второй пилы из Касторамы, которая была 45сс, люфта никакого нет. Пилка покачественнее сделана, чем 52сс.
     
  9. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    9.168
    Благодарности:
    52.258

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    9.168
    Благодарности:
    52.258
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Да, следы вращения коленвала во внутренней обойме подшипника налицо... У меня на "Крайсмане" в этих местах что-то типа насечек от плотно сидевших родных подшипников...
    Вот Вам и "касторамки" - коленвал как у чуть более, чем самых дешёвых китайцев (у самых дешёвых шатун цвета обычного чугуна)...
    Хотя, на одноручке Про-Крафт при таких же следах на коленвале подшипники NKE от руки на него не лезли от слова совсем...
     
  10. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    9.168
    Благодарности:
    52.258

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    9.168
    Благодарности:
    52.258
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Это :close:, дорогие товарищи...
    Коленвал - 58-й:
    IMG_20250406_221929.jpg
    Поршневую какой-то чудак на букву М поставил 52-ю! :mad::ogo:
    IMG_20250406_222006.jpg
    Несмотря на наличие 2-х прокладок, если зажать болты как надо - поршень стучит по верху цилиндра... ЦПГ почти новая и теперь понятно - почему болты отпустились... Их просто не дотягивали до нормы, чтобы показать хозяину, что всё ок и содрать деньги за замену ЦПГ...
    Завтра уже позвоню хозяину пилы - будем решать, что с этим делать? Это ж надо было найти такого "спеца" по ремонту...
    P. s. Скорее всего, придется добавлять 3-ю прокладку - вряд ли хозяин захочет менять ЦПГ на штатную 58-ю...
     
  11. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    9.168
    Благодарности:
    52.258

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    9.168
    Благодарности:
    52.258
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Полный финиш! :)]:aga::aga::aga: Нашёл причину - почему изо всех щелей карба брызгал бенз! Праймер подключен неправильно - когда жмешь на "грушку", бензин брызжет струёй из шланга, идущего от карба (карб сейчас снят), а этого быть не должно... Получается, что праймер не прокачивает и в бак сбрасывает смесь, а накачивает её в карб и цилиндр :)] Квалификация того, кто ставил праймер прям зашкаливает :son::aga:
     
  12. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    9.168
    Благодарности:
    52.258

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    9.168
    Благодарности:
    52.258
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    С праймером разобрался, пришлось ещё шланг обратки (сброса в бак) менять - он треснувший оказался...
    Поршневую, после общения с хозяином, установил обратно, добавив самодельную прокладку из коробки от чая... Затянул болты крепления цилиндра с привычным усилием - ничего не стучит и не притормаживает вращение коленвала...
    Осталось заменить дубовый бензошланг (налил немного бензина в бак, качнул праймером, подсоединив карб и на стыке шланга с баком появилась "газировка" - стык негерметичен, шланг "усох") и собрать пилу... Шланга у меня нет, поэтому отложил до завтра...
     
  13. Alex63A
    Регистрация:
    14.12.16
    Сообщения:
    5.734
    Благодарности:
    8.788

    Alex63A

    Живу здесь

    Alex63A

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.16
    Сообщения:
    5.734
    Благодарности:
    8.788
    Прикольно читать надпись на наружней обойме - Италия, да ещё и криво выдавленными буквами.
    Покупал 6202 3х разных фирм для газонокосилок. Один болтался на вале. другие оделись с натягом. Тогда и закралось сомнение в качестве.
     
  14. Alex63A
    Регистрация:
    14.12.16
    Сообщения:
    5.734
    Благодарности:
    8.788

    Alex63A

    Живу здесь

    Alex63A

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.16
    Сообщения:
    5.734
    Благодарности:
    8.788
    Для работы на 100 бензе или метаноле?
     
  15. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    16.376
    Благодарности:
    28.493

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    16.376
    Благодарности:
    28.493
    Адрес:
    Москва
    да пофиг. есть тз - заставить работать на том что есть. выполнено. владелец предупрежден что все не так и через ж. те претензий быть не может. ибо обговорено. но встречаются деятели *включающие дурака*:mad: