1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,33оценок: 3

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 9

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем SergeyPT2, 27.06.24.

  1. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    16.376
    Благодарности:
    28.493

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    16.376
    Благодарности:
    28.493
    Адрес:
    Москва
    если память не подводит - на своем элитеч тоже самое. завтра засниму запчасти.
     
  2. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    9.168
    Благодарности:
    52.258

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    9.168
    Благодарности:
    52.258
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Не завидую вашим пилам - если выйдет из строя этот чудный "комплексный" адаптер, спасёт только замена картера на стандартный и установка стандартного комплекта деталей крепления карба.
    Это, кстати, несильно и дорого, если своими руками перебрать...
     
  3. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    16.376
    Благодарности:
    28.493

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    16.376
    Благодарности:
    28.493
    Адрес:
    Москва
    засниму завтра разобранную. может и не совсем так. но похожее. не хочу врать. :hello:
     
  4. Benimed
    Регистрация:
    30.06.21
    Сообщения:
    1.364
    Благодарности:
    6.937

    Benimed

    Живу здесь

    Benimed

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.06.21
    Сообщения:
    1.364
    Благодарности:
    6.937
    Адрес:
    Пермский край
    Собрал сегодня свою касторамку с новой поршневой. Завтра буду испытывать. Вот непонятно только, насколько надо настройки карбюратора изменять сейчас.
    IMG_20250401_170349.jpg
    И ещё,может кому будет интересно. Родная поршневая на 45 кубиков у этой пилы 4-х канальная открытого типа. ЦПГ кстати, очень неплохая. Даже с клеймом. Не безликий ноунейм.
    IMG_20250401_173845.jpg IMG_20250401_174228.jpg
     
  5. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    16.376
    Благодарности:
    28.493

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    16.376
    Благодарности:
    28.493
    Адрес:
    Москва
    вот что заснял. так или нет ? не знаю. Зол очень. Радиальный люфт в правом *поймал* :mad:небольшой но есть.(далее понятно - *со всеми остановками* :mad:.Понятно что сосало по сальнику. Про этот адаптер речь ?
     

    Вложения:

    • IMG_20250401_123454.jpg
    • IMG_20250401_123510.jpg
    • IMG_20250401_123525.jpg
  6. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    9.168
    Благодарности:
    52.258

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    9.168
    Благодарности:
    52.258
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Нет, у Вас вполне стандартный комплект крепления карбюратора и картер тоже обычный.
     
  7. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    9.168
    Благодарности:
    52.258

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    9.168
    Благодарности:
    52.258
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Видел такое раньше на роликах с Ютуба, теперь увидел и в жизни:
    IMG_20250401_194157.jpg
    - кто-то до меня менял подшипники и поставил вот так :close::aga: Неудивительно, что они проработали вроде как один сезон... Сдохли от перегрева, можно сказать... Аж хрустят при вращении...
     
  8. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    11.409
    Благодарности:
    48.778

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    11.409
    Благодарности:
    48.778
    Зато ты без работы не останешься:)
     
  9. Jason-St
    Регистрация:
    13.08.15
    Сообщения:
    1.131
    Благодарности:
    3.179

    Jason-St

    Рожденный в СССР

    Jason-St

    Рожденный в СССР

    Регистрация:
    13.08.15
    Сообщения:
    1.131
    Благодарности:
    3.179
    Адрес:
    Россия
    Дело не в том, что подшипники закрытые, но в том, что сами подшипники дерьмовые и уплотнения негерметичные.
    Качественный закрытый подшипник с металл-каучуковыми заглушками и хорошей заложенной смазкой проживет не меньше открытого. Но, чтобы не испытывать судьбу, лучше конечно же устанавливать открытые, либо раскрывать закрытые.
     
  10. keizu
    Регистрация:
    02.09.22
    Сообщения:
    608
    Благодарности:
    1.426

    keizu

    Живу здесь

    keizu

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.22
    Сообщения:
    608
    Благодарности:
    1.426
    а закрытые разве можно ставить на кв? я в прошлом году походил по магазам, в наличии 6202 были только закрытые без зазоров и тд. вообще никаких обозначений кроме размера и названия фирмы. не стал рисковать и заказал на озоне пару. там даже какие то циферки выгравированы, но я так понял без тепловых зазоров типа с3 и тд. комплект продавался как ремкомплект для триммеров 43-52
     
    Последнее редактирование: 02.04.25
  11. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    9.168
    Благодарности:
    52.258

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    9.168
    Благодарности:
    52.258
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Подшипники в основном закрытые продают сейчас... Пыльники из них извлечь проще простого тонкой отвёрткой - я вчера даже металлические вынул, поставил подшипники ZKL на Гудлак, причем, даже с С3 (по закону подлости, когда нужны были на мой "Крайсман" - с С3 не было 6202, а на чужую пилу - запросто)... Внутри смазка, которую я в таком случае удаляю - может, и не надо, сама выгорит, но мне так спокойнее...
     
  12. keizu
    Регистрация:
    02.09.22
    Сообщения:
    608
    Благодарности:
    1.426

    keizu

    Живу здесь

    keizu

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.22
    Сообщения:
    608
    Благодарности:
    1.426
    @Scharnhorst79, я знаю что пыльники извлечь проще простого, меня смущают сам тип подшипников. открытые как то больше вызывают доверия что ли...
     
  13. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    9.168
    Благодарности:
    52.258

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    9.168
    Благодарности:
    52.258
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Качество - вот главный критерий при выборе подшипников для коленвала бензопилы или триммера, и я уже много поставил подшипников, которые изначально продавались закрытыми - ни у меня на одноручке Про-Крафт, ни у клиентов на пилах и косах проблем нет. Я подшипники по 20-40 грн (зато открытые!) даже не рассматриваю для покупки и установки в двигатель - ни людям, ни себе. Это "односезонное" барахло, которое может заклинить или начать люфтить, а то и вообще развалится с печальными последствиями - утащить за собой ЦПГ или картер - в любой момент... Оно мне надо? Поэтому я обхожу стороной "ноунэйм" подшипники, на которых кроме надписи 6202 ничего нет и цена выше упомянута...
     
  14. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    9.168
    Благодарности:
    52.258

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    9.168
    Благодарности:
    52.258
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Испытал Гудлак - распилил поперёк и вдоль пенек ивы почти на всю 15" шину... Пилит - моей цепью - шикарно... Второй раз приятно удивляет 45сс - в принципе, хорошая пила для домашних нужд :super: Честно говоря, этот Гудлак намного веселее некоторых 52сс, бывавших у меня в ремонте, пилит. Жаль, что сейчас его активно подделывать стали и найти настоящий оригинал тяжко...
     
  15. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    9.168
    Благодарности:
    52.258

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    9.168
    Благодарности:
    52.258
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Готова и 38-я пила - вынесла она мне мозг немного... Но победил таки её...
    По итогам заменил сальники, прокладки, поршень с кольцом и... диафрагму карбюратора... Вчера - собрал, завожу... Вспышка - и тишина... Свеча мокрая, залита... Не понял :faq: - льёт, что ли? Снимаю карб, проверяю иглу - держит... Да что ж такое? Собираю обратно всё - опять та же история... Отложил в сторону и занялся Гудлаком... Сегодня, испытав Гудлак, вернулся к этой "больной"... Вчера как-то не обратил внимания, что диафрагма как-то странно "морщинистая" и "тарелочка" её поэтому ниже, чем должна быть - сегодня просто бросилось это в глаза потому, что проверял перед первым запуском карб Гудлака... Сгонял к знакомой в магазин, взял ремкомплект, поставил новую диафрагму - и свершилось чудо :aga:... Пила работает, как часики :super: Остаток ремкоплекта отдам хозяину пилы - мне он не нужен в таком виде...