1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,33оценок: 3

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 9

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем SergeyPT2, 27.06.24.

  1. Каз4540
    Регистрация:
    30.10.24
    Сообщения:
    291
    Благодарности:
    1.026

    Каз4540

    Живу здесь

    Каз4540

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.10.24
    Сообщения:
    291
    Благодарности:
    1.026
    Если настроение будет вечером ещё поизвращаюсь, сейчас некогда.

    И ещё купил первого, 540 партнёра,состояние хорошее и внешне и технически.
    Стал проскакивать стартер, вскрыл.
    Одна собачка обломана, вторая загнута.
    Поменял обе, они на винтах. поставил точно такие же.
    Сейчас все по-новому,
    Одна обломана, вторая погнута.
    Храповик? Ну платмаска которая, непострадал.
    Фото попозже.
    Где собака зарыта,?может быть.
     
  2. Каз4540
    Регистрация:
    30.10.24
    Сообщения:
    291
    Благодарности:
    1.026

    Каз4540

    Живу здесь

    Каз4540

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.10.24
    Сообщения:
    291
    Благодарности:
    1.026
    Ещё немного фото, с собачкой обломанной 540 партнёр,у него шпонка литая.
    Второй 500 партнер, шпонка стальная.
    Ну и народное творчество..)
    IMG_20250327_110815.jpg IMG_20250327_110819.jpg IMG_20250327_110830.jpg IMG_20250327_110834.jpg IMG_20250327_110922.jpg IMG_20250327_110935.jpg IMG_20250327_110943.jpg
     
  3. alex 2
    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.692
    Благодарности:
    20.978

    alex 2

    Живу здесь

    alex 2

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.692
    Благодарности:
    20.978
    Адрес:
    Кировская обл.
  4. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    9.168
    Благодарности:
    52.258

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    9.168
    Благодарности:
    52.258
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Во-во, только хотел спросить: а как же маховик будет воздух для охлаждения двигателя нагнетать с таким творчеством, вернее, кудой? :faq:
    Автор сего "шедевра народного творчества" ничего абсолютно не понимает в бензопилах, иначе не сделал бы такую хрень.
     
  5. keizu
    Регистрация:
    02.09.22
    Сообщения:
    608
    Благодарности:
    1.426

    keizu

    Живу здесь

    keizu

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.22
    Сообщения:
    608
    Благодарности:
    1.426
    цыганский однако ;)

    не, я про другое... почему он такой цвет приобрел? я же не бум бум в таких делах
     
  6. keizu
    Регистрация:
    02.09.22
    Сообщения:
    608
    Благодарности:
    1.426

    keizu

    Живу здесь

    keizu

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.22
    Сообщения:
    608
    Благодарности:
    1.426
    покипятить в горячем димексиде на водяной бане. я так и сделал, но... нужно быть осторожным, и не уронить банку со смесью и поршнем в кипящую воду 2 сосуда. как сделал это я... процесс не дошел до конца, но нагар все равно отшкрябал достаточно легко, он отмок и пластами слезал. правда там был именно нагар на плоской части поршня, а не сбоку как тут написали "лак"
     
  7. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    9.168
    Благодарности:
    52.258

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    9.168
    Благодарности:
    52.258
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Собираю "Веталя":
    IMG_20250327_192610.jpg - на герметике "Винзор", он хорошо себя зарекомендовал на "Про-Крафте". Сальники поставил новые, так как правый пропускал конкретно, но не менять же один...
    На данный момент пила почти собрана - осталось маховик установить, стартер, боковую рукоятку, воздушный фильтр и цепную крышку... Но в таком виде пила постоит до завтра - чтобы герметик высох полностью, а так как меня обычно тянет полностью собранную пилу заводить, то пока так...
    Да, кольцо оставил пока родное - AIP нет в наличии там, где брал в прошлый раз и пока неясно, когда появится... А ставить такое же китайское - ну, вы меня извините, коллеги... Не рискну...
     
  8. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    11.409
    Благодарности:
    48.778

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    11.409
    Благодарности:
    48.778
    Теперь осталось сконструировать принудительное охлаждение. Можно даже водяное:)]
     
  9. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    9.168
    Благодарности:
    52.258

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    9.168
    Благодарности:
    52.258
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Проверку после ремонта пила успешно прошла, правда, после того, как выбросил нахрен ту "чудо"-свечу, что подсунули в сервисе, когда они меняли модуль... С этой повидавшей отнюдь не хорошей жизни свечой пила отказывалась работать на малых оборотах холостого хода - только на завышенных + разгон происходил со странной неустранимой задержкой (как будто у пилы появились мозги и она взвешивает "работать или послать хозяина на*? А, давай поработаю"). Поставил б/у свечу из запасов (по-моему, родная от большого Про-Крафта, Торч) - пила работает отлично. Холостой маленький, устойчивый, на гашетку отзывается "с подскоком" - аж шина вверх дёргается, когда даёшь газу... Попробовал пилить ветки шелковицы - пилит без проблем... Постояла минут 10 - завёл с полуоборота (как раз с этим перед ремонтом были серьезные проблемы - постоит, хрен заведёшь, пока не остынет).
    Итог: замена сальников и нормальная герметизация стыка поддона с цилиндром - вот, по сути, и весь ремонт... Ну, и поршень отмыл...
    Да, при первом запуске пришлось забеднить винт L - нормальные сальники дали обогащение смеси, пила глохла на холостых...
     
  10. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    9.168
    Благодарности:
    52.258

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    9.168
    Благодарности:
    52.258
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Сегодня на рабочем столе - китаец типа 3800... Жалоба - перестала запускаться... Действительно - даже не чихает... И подозрительно легко дёргается со свечой - сразу думал "кирдык ЦПГ", но нет... Всего лишь отпустились 3 болта крепления цилиндра из 4...
    Картина маслом - в буквальном смысле этого слова:
    IMG_20250330_143311~2.jpg - всё в масле, смешанном с "мукой" от тупой цепи... Как эта бедная ЦПГ выжила? Просто удивила живучестью :nono: (по крайней мере - через выхлоп просматривается как живая)...
    Продолжение следует...
    P. s. К вечеру ещё оригинальный Гудлак 5200 подвезут - там жалоба интереснее: "клинит сцепление"... :faq: :ogo:
     
  11. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    9.168
    Благодарности:
    52.258

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    9.168
    Благодарности:
    52.258
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Итак, продолжение... Приехал "Гудлак", но не 5200, как говорили по телефону, а 4500С:
    IMG_20250330_193512.jpg
    Жалоба - "клинит сцепление"... Оно действительно вращалось вместе с корзиной и венцом - было приклинено... Причина банальная - не совсем прямые руки менявшего венец базарного "попроба-ремонтира" :aga::
    IMG_20250330_193300.jpg - привод маслонасоса был "впечатан" в корзину... Следы контакта, надеюсь, видно? Они совсем не там, где должны быть - можно оставить привод, собрав нормально, но я заменю эту копеечную детальку...
    И рубрика "народное творчество":
    IMG_20250330_193029.jpg - в посадочное место привода маслонасоса вставлена металлическая шайба толщиной 0,3 мм... Впервые такое вижу... То ли это творчество "ремонтира", то ли хозяина - хз... Раньше ни на одной пиле в этом месте не встречал никаких шайб и всё работает...
    Ещё в этом "Гудлаке" течёт масло и... вишенка на торте - радиальный люфт правого подшипника коленвала :super::aga: Буду звонить хозяину - если согласен на капремонт, буду разбирать... Нет - пусть добивает, доиграется до развала подшипника с клином ЦПГ... Течь масла устранима без предварительного согласования - отдавая пилу, хозяин по имени Борис жаловался на быстрое вытекание масла при простое...
     

    Вложения:

    • IMG_20250330_193512.jpg
  12. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    9.168
    Благодарности:
    52.258

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    9.168
    Благодарности:
    52.258
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Продолжение по 3800... Разобрал глубже, так сказать и увидел пару интересных моментов:
    IMG_20250331_122640.jpg - поршень очень похож на мой с "Виталса", кольцо было слегка "прилипшим" к канавке... Отмочил, снял, проверил зазор в замке - больше 1,5 мм :ogo: Будем менять... Поршень попробую отмыть - благо, опыт уже имеется :|:
    IMG_20250331_122736.jpg IMG_20250331_122723.jpg - сальники... Правый сидит как-то глубоко, а левый слегка торчит снаружи :faq: Вокруг маховика были маслянистые опилки, однако, возле левого сальника практически сухо... А вот правый весь в масле и почему-то глубоко влез... При наличии осевого люфта коленвала и учитывая возраст пилы (2017 год выпуска), думаю, лучше их заменить...
     
  13. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    9.168
    Благодарности:
    52.258

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    9.168
    Благодарности:
    52.258
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    С хозяином 38-й согласована замена поршня и кольца, так как обнаружил люфт поршня на пальце - речь не о перемещении его по оси (это нормально), а о том, что он ходит вверх-вниз при стабильном положении пальца... Впервые такое вижу на пилах :ogo: - как будто отверстия в бобышках раздолбало и они не круглые уже...
    ЦПГ, кстати, Винзор - родная "сгорела" в 2021-м году...
     
    Последнее редактирование: 31.03.25
  14. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    9.168
    Благодарности:
    52.258

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    9.168
    Благодарности:
    52.258
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    "Гудлак" тоже буду разбирать - полностью - для замены подшипников коленвала...
    Смесь в баке "Гудлака" воняет керосином :ogo:, но при этом пила заводится "с полуоборота", правда, свеча вся чёрная, как негр :aga:
    IMG_20250331_182846.jpg - чёрный жирный налёт...
     
  15. Benimed
    Регистрация:
    30.06.21
    Сообщения:
    1.364
    Благодарности:
    6.937

    Benimed

    Живу здесь

    Benimed

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.06.21
    Сообщения:
    1.364
    Благодарности:
    6.937
    Адрес:
    Пермский край
    Сегодня наконец-то решил заняться заменой поршневой на зелёной касторамовской пиле 45сс на 52 кубика. При разборке выяснилось, что пила эта со своими особенностями. У ней нет обычного адаптера карбюратора, который можно легко снять, а там он в сборе со всей задней частью. Не лучшее конечно решение. И разбирать сложнее и самое главное в случае поломки такую запчасть вряд ли можно где найти. Так что надо бережнее с этой штукой. Короче вот, что пока разобрал. Завтра буду доделывать. Сегодня уже времени нет. IMG_20250331_215159.jpg IMG_20250331_215759.jpg IMG_20250331_215919.jpg