1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,33оценок: 3

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 9

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем SergeyPT2, 27.06.24.

  1. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    11.409
    Благодарности:
    48.779

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    11.409
    Благодарности:
    48.779
    Эх!
    Тебе б камеру на телефоне помощнее :)
     
  2. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    11.409
    Благодарности:
    48.779

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    11.409
    Благодарности:
    48.779
    Согласен! Были бы настоящие брендовые сальники, так можно было бы репу почесать. А тут китайщина. И, скорее всего, самая дешёвая. Сменить, чтоб не думать, и дело с концом. :)
     
  3. АндрейS24
    Регистрация:
    08.05.24
    Сообщения:
    96
    Благодарности:
    492

    АндрейS24

    Живу здесь

    АндрейS24

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.05.24
    Сообщения:
    96
    Благодарности:
    492
    Адрес:
    г.Красноярск.
    Убрать нагар с днища поршня через выхлопное отверстие, вполне посильная работа, но имеет смысл при начавшемся отслоении нагара и подклинивании между поршнем и цилиндром.
     
  4. Каз4540
    Регистрация:
    30.10.24
    Сообщения:
    291
    Благодарности:
    1.026

    Каз4540

    Живу здесь

    Каз4540

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.10.24
    Сообщения:
    291
    Благодарности:
    1.026
    Народ привет, мучаю партнёры)
    У которого катушка зажигания с модулем...(Рабочего второго комплекта нет) При прокручивание коленвала искры на свечке нет, так же и нет пробоя, когда держишь рукой, но стоит замкнуть провод, через руку на корпус, на рукоятку тормоза (она металлическая) например, прошивает, и очень прилично...
    Какие есть варианты? Пробой витков в катухе?(
     
  5. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    9.163
    Благодарности:
    52.235

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    9.163
    Благодарности:
    52.235
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Да нет там особо нагара - фото же есть в моем сообщении - тонкая плёночка на днище поршня ближе к выхлопному окну. Там до отслоения никогда не дойдет - поршень явно раньше потребует замены... А если я опять вернусь к Хуск НР - то и эта плёночка постепенно исчезнет... Останется как на малявке Про-Крафт - следы нагара посередине днища.
    Просто понравился вид отмытого поршня "Виталса", потому и написал, что жалею о не проделанной такой процедуре с поршнем большой пилы...
     
  6. Jason-St
    Регистрация:
    13.08.15
    Сообщения:
    1.131
    Благодарности:
    3.179

    Jason-St

    Рожденный в СССР

    Jason-St

    Рожденный в СССР

    Регистрация:
    13.08.15
    Сообщения:
    1.131
    Благодарности:
    3.179
    Адрес:
    Россия
    А клавиша двиг-стоп фунциклирует?
    Все провода модуля на месте и в исправном состоянии?
     

    Вложения:

    • Screenshot_20250326-161240.png
  7. Jason-St
    Регистрация:
    13.08.15
    Сообщения:
    1.131
    Благодарности:
    3.179

    Jason-St

    Рожденный в СССР

    Jason-St

    Рожденный в СССР

    Регистрация:
    13.08.15
    Сообщения:
    1.131
    Благодарности:
    3.179
    Адрес:
    Россия
    Клавиша массу на корпус замыкает, размыкает?
     

    Вложения:

    • 1742995646563.jpg
  8. Каз4540
    Регистрация:
    30.10.24
    Сообщения:
    291
    Благодарности:
    1.026

    Каз4540

    Живу здесь

    Каз4540

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.10.24
    Сообщения:
    291
    Благодарности:
    1.026
    Клавиша работает,..
    При снятом проводке тонком, на глушилку и дальше оно идёт на модуль, лупит также...
    Вторую катуху поставил все тоже самое..модуля другого нет.
    Просто непонятен принцип работы модуля.
    С катушки идёт продож на глушилку, и дальше на модуль.
    Как оно должно работать, или по-другому подключено?(
     
  9. Каз4540
    Регистрация:
    30.10.24
    Сообщения:
    291
    Благодарности:
    1.026

    Каз4540

    Живу здесь

    Каз4540

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.10.24
    Сообщения:
    291
    Благодарности:
    1.026
    Попозже полностью это безобразие сфоткаю...
    IMG_20250319_131056.jpg IMG_20250319_131045.jpg
     
  10. Каз4540
    Регистрация:
    30.10.24
    Сообщения:
    291
    Благодарности:
    1.026

    Каз4540

    Живу здесь

    Каз4540

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.10.24
    Сообщения:
    291
    Благодарности:
    1.026
    Фото правда не очень.
    IMG_20250326_191744.jpg IMG_20250326_191734.jpg IMG_20250326_191722.jpg IMG_20250326_191708.jpg
     
  11. Jason-St
    Регистрация:
    13.08.15
    Сообщения:
    1.131
    Благодарности:
    3.179

    Jason-St

    Рожденный в СССР

    Jason-St

    Рожденный в СССР

    Регистрация:
    13.08.15
    Сообщения:
    1.131
    Благодарности:
    3.179
    Адрес:
    Россия
    Это резистор для подавления помех что-ли?
    1743017491547.jpg
    Попробуйте провода разьемами между собою соединить исключив "резистор" из цепи.
    Или на модуле снять провод с первого контакта и попробовать на искру, или соединить первый контакт со вторым, или все тоже самое, но второй контакт открутить от модуля и отдельно соединить с первым.
     
  12. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    16.383
    Благодарности:
    28.510

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    16.383
    Благодарности:
    28.510
    Адрес:
    Москва
    вообще отсоединить низковольтный провод от катушки. для проверки искрообразования. и интересно - высоковольтный исправен ?
     
  13. Jason-St
    Регистрация:
    13.08.15
    Сообщения:
    1.131
    Благодарности:
    3.179

    Jason-St

    Рожденный в СССР

    Jason-St

    Рожденный в СССР

    Регистрация:
    13.08.15
    Сообщения:
    1.131
    Благодарности:
    3.179
    Адрес:
    Россия
    Про отсоединить написал, а по поводу всего прочего хрен знает, щупать нужно конечно.
    Мне думается, что оба модуля исправны, и дело в целостности "резистора".
    Но это сугубо предположение.
     
  14. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    16.383
    Благодарности:
    28.510

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    16.383
    Благодарности:
    28.510
    Адрес:
    Москва
    да этот *резистор* там и нафиг не нужен. интересно - модуль с усилителем или *тупая* катушка ? (что впрочем ни на что не влияет)
     
  15. Каз4540
    Регистрация:
    30.10.24
    Сообщения:
    291
    Благодарности:
    1.026

    Каз4540

    Живу здесь

    Каз4540

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.10.24
    Сообщения:
    291
    Благодарности:
    1.026
    Тонкий провод отсоединял, ничего не меняется.
    Надо поставить рабочую, катушку
    Поработать пилой и потом поставить эту систему.
    Провод новый..это объяснение от ремонтника пил...
    Которое правда нихрена не объясняет.
    IMG-20250326-WA0001.jpg
    Может конечно сама коробочка эта неисправна, но другой нет(
    На старом 7000+ в молодости,
    Но тот был без коробочки,
    Ну чтоб понятнее.
    Коробка это модуль
    А катушка, это катушка)
    Искры небыло видно, когда дёргает стартером. но пила заводилась и работала без проблем, почему так было незнаю..но тогда я пальцы несовал куда попало...)