1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 2

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 9

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем SergeyPT2, 27.06.24.

  1. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    8.588
    Благодарности:
    49.471

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    8.588
    Благодарности:
    49.471
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Спасибо за разъяснения :hello: Из моих пил эта, вне сомнений, худшая в этом плане... На Про-Крафте лак был только чуть ниже кольца со стороны выпуска, но там и наработка до разборки была большая (как для китайца), а тут - почти новая пила и по кругу обильное образование лаковых отложений ниже поршневого кольца, но сторона выпуска ещё и как пригоревшая... :ogo:
    Как с этим поступить: заменить поршень и кольцо или измерить зазор в замке кольца и, если он в норме, оставить пока всё как есть? Разобрать по надобности потом могу в любое время - сегодня на полную разборку ушла 41 минута времени... Начал в 15.37, закончил в 16.18...
     
  2. Jason-St
    Регистрация:
    13.08.15
    Сообщения:
    1.037
    Благодарности:
    2.835

    Jason-St

    Рожденный в СССР

    Jason-St

    Рожденный в СССР

    Регистрация:
    13.08.15
    Сообщения:
    1.037
    Благодарности:
    2.835
    Адрес:
    Россия
    Мне думается, что в данном случае и гильза и кольцо "кривые", оттого и локализация прорыва газов такая масштабная.
    Сам в таком случае попробовал бы очистить канавку компрессионного кольца поршня с заменой компрессионного кольца, ну и смыть лак с тела поршня, или сошлифовать какой-нибудь двух-трехтысячной бумагой в "мокром режиме" если нет химии.
     
  3. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    8.588
    Благодарности:
    49.471

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    8.588
    Благодарности:
    49.471
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    А какой именно химией можно эти отложения отмыть? Есть карбоклинер, растворитель для нитрокраски...
    И добавлю ещё фото поддона:
    IMG_20250325_182316.jpg - думал, следы масла на правом сальнике это от масла для цепи... А оказывается, он по внешнему периметру пропускал смесь :( - на поддоне четко видны следы красного масла из бензосмеси (на фото правая сторона поддона слева)... Причем, по всему месту посадки сальника в поддон... Какой криворукий китаец "склепал" всё это в кучу? В сравнении с Про-Крафтом качество сборки - ужас... :close:
    Подшипники коленвала:
    IMG_20250325_183640.jpg - какой-то НСН 6001... Посадка - "скользящая", снялся с коленвала легко...
    P. s. Если я её сделаю как надо - возможно, это будет очень хорошая одноручка... Но вот в таком заводском исполнении она своих 3 500 грн, что за неё просят сейчас, не стоит... Её вообще лучше продавать в виде коробки с кучей запчастей и называть "конструктор для сборки бензопилы типа 2500 своими руками", чем так обманывать людей, претендуя на звание "бренд" :aga:
     
    Последнее редактирование: 25.03.25
  4. Jason-St
    Регистрация:
    13.08.15
    Сообщения:
    1.037
    Благодарности:
    2.835

    Jason-St

    Рожденный в СССР

    Jason-St

    Рожденный в СССР

    Регистрация:
    13.08.15
    Сообщения:
    1.037
    Благодарности:
    2.835
    Адрес:
    Россия
    Крайний раз такой пользовался.
    Лак нормально отмывает.
    Поддон мыть не имеет особого смысла.
    Фото из интернета.
     

    Вложения:

    • KGzDAUlhH6QT3dh11ztaOOM8Fmg-1920.jpg
  5. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    8.588
    Благодарности:
    49.471

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    8.588
    Благодарности:
    49.471
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Спасибо. Поищу в местных автомагазинах что-то подобное...
    А поддон и отмывать не надо - там масло на нём, стирается даже туалетной бумагой... Лаковых отложений на нем нет.
     
  6. Колян252
    Регистрация:
    30.01.14
    Сообщения:
    93
    Благодарности:
    27

    Колян252

    Живу здесь

    Колян252

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.01.14
    Сообщения:
    93
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Кадис
    Пила - Хускварна цыганка. Прошлым летом заводилась. Сегодня (конец марта) - не заводится.
    Под свечку плескал бенз - пыхает два раза. В карб прыскал бенз 1 куб. см. - пыхает 2 раза.
    Внимание, вопрос_- Может быть ситуация, при которой бензопровод за зиму порос грязью? И бензин в карбюратор не проходит?
    А то уже рука от стартера болит...
     
  7. Jason-St
    Регистрация:
    13.08.15
    Сообщения:
    1.037
    Благодарности:
    2.835

    Jason-St

    Рожденный в СССР

    Jason-St

    Рожденный в СССР

    Регистрация:
    13.08.15
    Сообщения:
    1.037
    Благодарности:
    2.835
    Адрес:
    Россия
    Если запуск силового агрегата не происходит после инъекций топливной смеси внутрь кривошипной камеры, значит вопрос в первую очередь к топливной смеси, затем к герметичности камеры кривошипа, состоянию поршневой группы в целом.
    Если запуск происходит, значит можно обратить внимание на состояние мембран карбюратора, топливного фильтра.
     
  8. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    8.588
    Благодарности:
    49.471

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    8.588
    Благодарности:
    49.471
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Бензопровод/шланг не "порос грязью", а мог растрескаться - при сквозных трещинах бензин не будет поступать. Но Ваша проверка говорит о том, что надо смотреть сальники коленвала, а перед этим обязательно снять глушитель и оценить состояние ЦПГ через выхлопное окно. На поршне и цилиндре не должно быть глубоких царапин, вертикальных борозд или полосок, поршневые кольца должны быть подвижны. Только после этого и проверки затяжки болтов цилиндра переходим к проверке состояния сальников... Вокруг левого сальника не должно быть следов масляного "тумана" и уж тем более - потёков масла.
    На "цыганках" РТИ, мягко говоря, отстойного качества... Именно поэтому они не отличаются особой надёжностью...
     
  9. Колян252
    Регистрация:
    30.01.14
    Сообщения:
    93
    Благодарности:
    27

    Колян252

    Живу здесь

    Колян252

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.01.14
    Сообщения:
    93
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Кадис
    Понял. Значит, точно - в сервис, к иродам ?
     
  10. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    8.588
    Благодарности:
    49.471

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    8.588
    Благодарности:
    49.471
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Если сами не умеете ремонтировать - да... Дешевле будет, чем без опыта "методом научного тыка" пытаться сделать ремонт...
     
  11. Alex63A
    Регистрация:
    14.12.16
    Сообщения:
    5.565
    Благодарности:
    8.279

    Alex63A

    Живу здесь

    Alex63A

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.16
    Сообщения:
    5.565
    Благодарности:
    8.279
    У вас должен ещё быть в продаже Winns- промывка инжектора. Отлично смывает даже лаковые отложения. карбоклинер - долго действует и требует нагрева.
     
  12. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    8.588
    Благодарности:
    49.471

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    8.588
    Благодарности:
    49.471
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    А я тем временем попробовал отмыть поршень карбоклинером... Вот что получилось:
    IMG_20250325_210530.jpg IMG_20250325_210752.jpg - вид со стороны выхлопа и с противоположной соответственно... Днище вообще отлично отмылось... Там нагара немного было...
     
  13. Jason-St
    Регистрация:
    13.08.15
    Сообщения:
    1.037
    Благодарности:
    2.835

    Jason-St

    Рожденный в СССР

    Jason-St

    Рожденный в СССР

    Регистрация:
    13.08.15
    Сообщения:
    1.037
    Благодарности:
    2.835
    Адрес:
    Россия
    Нормально получилось.
    На золотистые остатки лака в концентрических рисках боков тела поршня, в зоне пальца, можно хрен забить, но вы и сами об этом знаете. На частичные остатки в области жарового пояса в принципе тоже.
    Канавку под кольцо главное тщательно отмыть, все стороны и углы, чтобы соблюсти надлежащие, или около того, зазоры.
     
    Последнее редактирование: 25.03.25
  14. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    8.588
    Благодарности:
    49.471

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    8.588
    Благодарности:
    49.471
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Уже жалею, что не отмыл днище поршня на большой пиле :|:, но специально разбирать только ради этого не буду...
    Пожалуй, надо на этом "Виталсе" заменить и сальники - не нравятся они мне... Правый легко снимается с коленвала, левый сидит плотнее... Есть в запасе коричневые - скорее всего, их и поставлю... Неохота потом снова разбирать ради замены сальников...
    Зазор в кольце 0,35 мм... С одной стороны - хорошо, с другой - активный прорыв газов говорит о том, что его лучше заменить... Кстати, оно какое-то жёсткое - тяжело разводить было для снятия... Изнутри немного в нагаре, но отмывается...
     
    Последнее редактирование: 26.03.25
  15. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    11.123
    Благодарности:
    47.242

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    11.123
    Благодарности:
    47.242
    Походу, масло винзор не такой уж хороший вариант замены маслу Хускварна, как мне скромно кажется