1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,33оценок: 3

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 9

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем SergeyPT2, 27.06.24.

  1. tems-ya
    Регистрация:
    04.04.11
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    64

    tems-ya

    Участник

    tems-ya

    Участник

    Регистрация:
    04.04.11
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    64
    Адрес:
    Воронеж
    Точно одинаковые. Фото только завтра смогу. Да и толку что от него. ИХ ДВЕ ШТУКИ! - у меня от этого взрыв мозга. Я позавчера должен был пилу уже завести.
    А по факту какрб у меня до сих пор на столе лежит разобранный...Я его под мелкоскопом! разглядывал!
    Если бы кто сказал, что дойду до такого, не поверил бы.

    Это мне напоминает рассказ Веллера про маузер Папанина, когда Папанову, любившему каждый день во время северной зимовки разбирать, чистить и собирать свой маузер, чем он всех изрядно достал, при возвращении домой, на корабле, его товарищи в разобранный на части маузер, подкинули один маленький лишний болтик. Так он чуть с ума не сошел...Как не собирал - лишняя деталью...

    На покупку ремкомлекта сподвигло то, что пила DOLMAR PS34 2002г. сделана в германии (сейчас это макита). Карб стоит ZAMA.
    Родные все прокладки стали как пластмассовые, т. е. потеряли эластичность полностью. Карб жутко переливает - завести невозможно. Пару раз дернул - вся свееча мокрая. Игла в хорошем состоянии, вчера рассматривал под микроскопом. Пружина правда ужалась на 20-30%.

    Буду ставить новую пружину, новый клапан и новые прокладки.
     
    Последнее редактирование: 20.03.25
  2. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    9.163
    Благодарности:
    52.235

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    9.163
    Благодарности:
    52.235
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Откуда это Вам такой "чудный" ремкомплект пришёл?
    И так и не ответили на мой вопрос...
     
  3. tems-ya
    Регистрация:
    04.04.11
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    64

    tems-ya

    Участник

    tems-ya

    Участник

    Регистрация:
    04.04.11
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    64
    Адрес:
    Воронеж
    Прошу прощения, все написал выше. Чет я запутался в сообщениях. Пока писал редактировал - накидали новых. Ремкоплект с озона.
     
  4. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    9.163
    Благодарности:
    52.235

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    9.163
    Благодарности:
    52.235
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Если у Вас две одинаковые мембраны - это неполный ремкомплект, Вам скорее нужна диафрагма (с "тарелочкой" с отверстиями), чем мембрана топливного насоса, которых Вам аж 2 прислали...
     
  5. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.624
    Благодарности:
    18.834

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.624
    Благодарности:
    18.834
    Адрес:
    Боровичи
    Попадались такие ремкомплекты.
    Да, насосных диафрагм там две, по форме одинаковые, подходят как одна, так и другая.
    В принципе, если на карбюраторе стояла гладкая, так и поставить гладкую из набора. А вторая пусть в запасе лежит, когда-нибудь потеряется:)]...
     
  6. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.624
    Благодарности:
    18.834

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.624
    Благодарности:
    18.834
    Адрес:
    Боровичи
    @tems-ya, мембрану регулировочную меняйте обязательно. Раз у Вас карбюратор тёк, значит, она задубела и не давала закрываться игле.
    А во по поводу пружинки коромысла я бы посомневался. Не факт, что "родная" пружинка села, может быть, такая и была, а в наборе с другими параметрами. Не исключено, что если новую поставите, то карбюратор нормально работать не будет. По этому старую пружинку не выбрасывайте, не исключено, что придется её ставить.
    И обязательно сравните толщину прокладок старой и новой для регулировочной мембраны. Должны быть одинаковыми (ну, с учётом обжатия старой), а то замучаетесь настраивать коромысло.
    И длину шпенька, который на регулировочной мембране нажимает на язычок коромысла проверьте.
     
  7. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.557
    Благодарности:
    11.344

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.557
    Благодарности:
    11.344
    Адрес:
    СССР
    Вам нужно выбрать одну любую из двух имеющихся и поблагодарить продавца за запасную. Обе одинаково хорошо работают.
     
  8. tems-ya
    Регистрация:
    04.04.11
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    64

    tems-ya

    Участник

    tems-ya

    Участник

    Регистрация:
    04.04.11
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    64
    Адрес:
    Воронеж
    Спасибо всем за оперативные ответы, рад что форум жив. теперь по сути. Игла в наборе одна, пружина одна, мембрана ускорительного одна остальные позиции тоже по одной штуке, а мембраны клапанов две, типа вторая запасная...не верю я в такую щедрость китайцев, они снега зимой лишнюю ложку не положат.
    И такие наборы, я посмотрел повнимательнее, у китайцев встречаются, не сказать что часто, но есть. Поэтому, думаю, не все здесь так просто, как может показаться на первый взгляд.
    Я внимательно их рассмотрел под увеличением, одна абсолютно гладкая пленочная, идеально подходит для плптного прилегания - такие у всехстоят, вторая мягкая, как бы не упругая, структура у нее как бы немного на дерюжку похожая, не верится, что она одна хорошо должна работать в качестве клапонов, нет у нее плотного прилегания к гладкой поверхности.

    Плюс вот еще нашел упоминание на просторах интернета, мутно написано, но похоже на наш случай
    Пост 53
    https://www.chipmaker.ru/topic/52179/page/3/
    Цитата:
    Советовали где-то выше купить ремкомплект, и наверно это единственное, что ещё не сделано.
    С одной стороны карбюратора прокладка и нежная резинка-лепестковые клапаны, две штуки одной деталью, грешил на неисправность клапанов. Вчера, после продувки воздухом, к клапанам положил маленькие кусочки поролона в качестве пружинок, улучшить прилегание/плотность. Может маленькие слишком кусочки, но результата не последовало.

    Думаю ставить надо две...типа одна обеспечивает герметичность прилегания, а втора как покрывало препятствует потери формы певой. Если внимательно посмотрите на старую прокладку, то можно увидеть как она деформируется относительно своей первоначальной плоскости, ее растягивает, как будто гора вырастает на ровной поверхности. Вот чтобы нивелировать этот эффект, мне кажется и нужна вторая прокладка. Все вышеизложенное это ИМХО, не на что не претендую, мысли вслух.

    Теперь вопрос, кто-нибудь ставил две? Был такой опыт?
     
  9. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    9.163
    Благодарности:
    52.235

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    9.163
    Благодарности:
    52.235
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    tems-ya Блин... Куда Вы "поролончик" всунули? :nono::close: Разберитесь сначала с принципом работы мембранного карбюратора, а потом занимайтесь "усовершенствованиями"...
    Нельзя матом ругаться, а то я бы не постеснялся сказать - что я думаю об уровне Ваших знаний и идеях... Не умеете - учитесь, не знаете - спросили, Вам сказали четко как надо делать... Нет, читаю "простыню" ни о чём опять... Вы из не обучаемых, что ли? :faq:
     
  10. tems-ya
    Регистрация:
    04.04.11
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    64

    tems-ya

    Участник

    tems-ya

    Участник

    Регистрация:
    04.04.11
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    64
    Адрес:
    Воронеж
    Ну что же, тогда начнем с начнем, постараюсь кратко.

    Был куплен ремкомплект в котором есть две прокладки для лепестковых клапанов, из разных материалов (на втором фото хорошо видна эта разница).

    На другом форуме (ссылку модераторы удалили), другой человек, описал похожую ситуацию, привожу его слова оттуда дословно:
    "С одной стороны карбюратора прокладка и нежная резинка-лепестковые клапаны, две штуки одной деталью".

    Т. е. у него, на его карбюраторе стоят лепестковые клапаны две штуки одной деталью...

    Прикладываю фото того что имеется, а также повторяю свой вопрос:

    Как их правильно две вместе ставить? Куда должна ставиться гладкая, а куда рифленая?
    У кого-нибудь есть опыт установки сразу двух таких лепестковых клапанов на карбюратор?

    З. Ы. Мнение о том, что нужно ставить только одну (любую) я уже слышал. Оно разумно и понятно. Но это не ответ сервисного центра с сертифицированными специалистами, а только лишь частное мнение. А в "щедрость" китайцев которые положили лишнюю запасную мембрану я не верю.

    Карб_прокладки_1.jpg Карб_прокладки_2.jpg
     
  11. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    9.163
    Благодарности:
    52.235

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    9.163
    Благодарности:
    52.235
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Если Вам нужны "специалисты сертифицированного сервисного центра", то и идите в такой СЦ, желательно с пилой, а не с одним карбом.
    То, что какой-то чудак на букву М поставил кому-то две мембраны топливного насоса одну поверх другой не значит, что так и должно быть - это Вам частное мнение человека, переделавшего около 10 пил после "специалистов" двух сервисных центров. Пилы после их "ремонта" не работали, хотя люди надеялись на обратное, отдавая их на гарантийный ремонт, после моего ремонта - гарантийный я не делаю, мне за это никакая фирма не платит - пилы работают, хоть у меня и нет сертификата, зато есть голова на плечах не только для ношения шапок и кепок ;)
    Мембрана должна быть одна, безо всяких подкладываний всякой хрени, кроме штатной прокладки под крышку карба. Если её лепестковые клапана оттопыриваются, не желая быть в одной плоскости с самой мембраной - значит, она требует замены, так как пришла в негодность.
     
    Последнее редактирование: 21.03.25
  12. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    16.383
    Благодарности:
    28.510

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    16.383
    Благодарности:
    28.510
    Адрес:
    Москва
    а простите - остальные РТИ в каком состоянии ? сальники в первую очередь. и глушак снимали ? - как там ?. а так во всем конечно виноват карбюратор..:aga:
     
  13. Jason-St
    Регистрация:
    13.08.15
    Сообщения:
    1.131
    Благодарности:
    3.179

    Jason-St

    Рожденный в СССР

    Jason-St

    Рожденный в СССР

    Регистрация:
    13.08.15
    Сообщения:
    1.131
    Благодарности:
    3.179
    Адрес:
    Россия
    Вы сертифицированный специалист сервисного центра? Вот и не суйтесь тогда со своим частным мнением! Ну его ...
     
  14. АндрейS24
    Регистрация:
    08.05.24
    Сообщения:
    96
    Благодарности:
    492

    АндрейS24

    Живу здесь

    АндрейS24

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.05.24
    Сообщения:
    96
    Благодарности:
    492
    Адрес:
    г.Красноярск.
    До появления на топливном рынке бензинов с более высоким содержанием спиртов, мембраны карбюраторов установленные в районе топливного насоса были в основном резиноподобные, до сих пор у некоторых работают, а у некоторых задубели. Сейчас мембраны насосов устанавливают "пленочные", а тем более у ZAMA вообще давно пленочные ставятся. Поэтому установите пленочную, она не подвержена засыханию от воздействия топлива. А зачем положили две, а не одну, так об этом спрашивать надо того, кто положил, возможно старались угодить любому потребителю, кто купит ремкомплект, тот будет сравнивать с тем видом мембраны, что у него стояло. Соответственно выберет из двух подходящую. И да понятие "сертифицированный специалист" - не имеет отношения к ремонту данного инструмента, данный вид деятельности не подлежит обязательной сертификации. Максимум, как правило - авторизация от импортера или производителя, на право производить гарантийный ремонт, ну еще крайне редко "официальный сервисный центр", он и юридически отвечает на уровне продавца и импортера и производителя, но их очень мало по России, как правило - авторизованные.
     
    Последнее редактирование: 21.03.25
  15. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    16.383
    Благодарности:
    28.510

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    16.383
    Благодарности:
    28.510
    Адрес:
    Москва
    ни разу. дачник обычный. Вот что то подсказывает если даже с аналогичной исправной и настроенной пилы *тупо* переставить карбюратор - то это нифига не поможет. все молчу. :hndshk: