1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 2

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 9

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем SergeyPT2, 27.06.24.

  1. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.489
    Благодарности:
    24.543

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.489
    Благодарности:
    24.543
    Адрес:
    Екатеринбург
    Так попонятней будет
    Самый простой вариант это выточить шайбу 3мм внутр 8мм наружный 34мм.И всё. Скорее всего не продавит её. Но размер Д2 20мм это внутренняя выемка (2мм глубиной в самой крышке),можно сделать шайбу посложнее 5мм толщиной с выемкой вернее с гуртиком) под размер Д2,тогда будет покруче.
    И все равно резьба на шпильке будет выступать всего на 4мм.Только под одну гайку. И да, обязательно неоткручивающююся или с насечкой или с пластиком.
    Весь смысл этих махинаций только в том, что можно посильнее затянуть крышку
    Целесообразность ?
    Шпильку менять на такую же фирменную точно нет никакого
    Если только делать новую подлиннее.
     

    Вложения:

    • 20241212_170347.jpg
    • 20241212_170338.jpg
    • 20241212_170212.jpg
    • 20241212_170056.jpg
    • 20241212_164343.jpg
    • 20241212_170037.jpg
    • 20241212_164012.jpg
  2. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    15.054
    Благодарности:
    24.670

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    15.054
    Благодарности:
    24.670
    Адрес:
    Москва
    Соряяян ! ответьте (риторический) на фэй хуа вообще делать на одной шпильке ? - что бы пользователю гимор был? и эту (матерно) безинструментальную* натяжку ? имхо - гимор это :|:.Вот ослабил две гайки (а не одну ! - велика разница !)и подтянул цепочку при заправке) да еще мет. шпильку в пластик! :aga:. отстал от брендов :aga:. я лучше 45 китайкой за 5 рублей...Вероятно сильно не прав хз? Но читая- офигиваю - мягко сказано...Месье явно знают толк в :)]:)]:)].еще раз извинения :hello:
     
  3. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    8.522
    Благодарности:
    49.159

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    8.522
    Благодарности:
    49.159
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    В китайках 2500 тоже мет. шпилька в пластике - и ничего, у меня одна уже более 5 лет отработала и это при том, что в 22-м году летала с дерева. Ничего этой шпильке не будет, если не тянуть гайку крепления шины со всей "пролетарской суровостью" ;)
    И кстати - из металлического картера пил типа 45/52/5800 выдирают эти шпильки "только в путь"! Причем, часто вместе с резьбой и помогает только нарезание резьбы под более толстую шпильку, которую ещё надо найти или заказать токарю... Поэтому проще и быстрее, но никак не дешевле, получается иногда заменить несчастный картер...
     
  4. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    15.054
    Благодарности:
    24.670

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    15.054
    Благодарности:
    24.670
    Адрес:
    Москва
    эт. понятно. что сдуру то и не то можно сделать. речь то изначально шла о креплении шины на одной шпильке *хитроделанной* гайкой !- с логики техника - должно быть второе крепление (опора) шины с жесточайшей фиксацией и минимум зазоров. сильно извиняюсь. тк сам такое в руках даже не держал. и соотв. личного мнения быть просто не может. - я про сам ЭТОТ конструктив :hello:
     
  5. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    40.259
    Благодарности:
    78.847

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    40.259
    Благодарности:
    78.847
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Там спереди и сзади этой шпильки торчат 2 "центрующих штыря", которые входят в паз шины и не дают ей проворачиваться на этой шпильке.
     
  6. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.423
    Благодарности:
    10.843

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.423
    Благодарности:
    10.843
    Адрес:
    СССР
    Если нет намерения в дальнейшем пользоваться механизмом безинструментальной натяжки цепи, а также нет намерения покупать классическую крышку, значит можно просто достать гайку/шайбу из имеющегося механизма и пользоваться с имеющейся крышкой, предварительно обточив имеющуюся гайку по бокам, придав грани под ключ, либо сверху этой гайки приварить желаемую гайку полуавтоматом, например.
     
  7. Jason-St
    Регистрация:
    13.08.15
    Сообщения:
    1.015
    Благодарности:
    2.743

    Jason-St

    Рожденный в СССР

    Jason-St

    Рожденный в СССР

    Регистрация:
    13.08.15
    Сообщения:
    1.015
    Благодарности:
    2.743
    Адрес:
    Россия
    Ну да. Извлечь гайку из пластика. Накрутить на шпильку, сверху накрутить гайку с фланцем. Обварить по окружности фланца. И точить ничего не нужно.
     
  8. svt101
    Регистрация:
    24.11.15
    Сообщения:
    1.063
    Благодарности:
    2.320

    svt101

    Живу здесь

    svt101

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.11.15
    Сообщения:
    1.063
    Благодарности:
    2.320
    Адрес:
    Заречье


    Нормальный видос. Все наглядно. Может кому пригодится.
     
  9. Benimed
    Регистрация:
    30.06.21
    Сообщения:
    1.226
    Благодарности:
    6.227

    Benimed

    Живу здесь

    Benimed

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.06.21
    Сообщения:
    1.226
    Благодарности:
    6.227
    Адрес:
    Пермский край
    Благодарю. Мне уже пригодилось. Как-то разбирал свою китайку и оттуда выпала маленькая резиновая деталька. Как говорится и смех и грех, но я так и не смог врубиться где она стояла. Я думал что это демпфер какой-то,а на видео увидел, что это просто упор, который стоит под тягой воздушной заслонки. Надо будет поставить его обратно.
     
  10. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.489
    Благодарности:
    24.543

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.489
    Благодарности:
    24.543
    Адрес:
    Екатеринбург
    Господа...рэмонтники?
    На максимальных не держит. Выходит на максимальные (без нагрузки) потом обороты падают. После перегазовки опят норм, потом снова гуляет"Что знаю всё посмотрел. Всё вроде гут. На что можно грешить?
    Запускается так. Схватывает сразу потом приходится подр...ть сколько то, иногда сразу. Иногда только на открытом газу. На горячую с пол тыка, но если сразу, как заглушил или не долго постоит. Если подолше минут10-20.Опять танцы с бубном. Мысли есть у кого?
     
    Последнее редактирование: 23.12.24
  11. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    8.522
    Благодарности:
    49.159

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    8.522
    Благодарности:
    49.159
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Клапан-форсунку проверяли? Если она в порядке - тогда не знаю... Модуль можно подкинуть - у Вас же их 2 одинаковые пилы... Из своей практики знаю, что если "чудит" на максималке - это обычно или клапан-форсунка, или свеча, иногда модуль... Но у меня практика почти вся касается китайцев...
    А холостой стабилен и не завышен?
     
  12. Alex63A
    Регистрация:
    14.12.16
    Сообщения:
    5.565
    Благодарности:
    8.279

    Alex63A

    Живу здесь

    Alex63A

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.16
    Сообщения:
    5.565
    Благодарности:
    8.279
    Не хватает топлива по максималке.
    По заводу у меня подобное было при согнутом ограничителе иглы.
     
  13. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    8.522
    Благодарности:
    49.159

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    8.522
    Благодарности:
    49.159
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    По описанию, очень странно пила запускается... То как будто её "подливает", то нормально... Это не просто "не хватает топлива", тут проблема более "всеобъемлющая", к тому же, там не простой карб - двигатель X-Torq...
     
  14. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.489
    Благодарности:
    24.543

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.489
    Благодарности:
    24.543
    Адрес:
    Екатеринбург
    ХХ каким боком? Поначалу, как заведу чуть завышен, потом входит в норм где то 2600-2700.Так дело обычное. Дует может где?
    Карбик перетряхивал, на всякий ремкомплект новый вкорячил. А что клапан
    форсунка? Модулей у меня три- ставил -ноль эмоций. Свеча рабочая (ставил проверочнуюНЖК)
    Ссцука! Достала. Главное на 353 Хускварне тоже последнее время иногда на горячую после некоторого простоя (20-30 мин) чудить начинает. Та как часики всегда работала.
     
  15. Иван517
    Регистрация:
    30.05.21
    Сообщения:
    790
    Благодарности:
    2.796

    Иван517

    Живу здесь

    Иван517

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.05.21
    Сообщения:
    790
    Благодарности:
    2.796
    Мож топливо такое попалось, раз «часики»тоже чудить стали?