1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,33оценок: 3

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 9

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем SergeyPT2, 27.06.24.

  1. Ляксандер60
    Регистрация:
    09.01.24
    Сообщения:
    150
    Благодарности:
    641

    Ляксандер60

    Живу здесь

    Ляксандер60

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.01.24
    Сообщения:
    150
    Благодарности:
    641
    Насколько критично, если купленные на Озоне сальники-подшипники для Поулана гуляют от руки по коленвалу? Понимаю, что в результате ударными темпами будут срабатываться посадочные места, но если этой пиле задача раз в год 5 деревьев свалить раскряжевать, может и бог с ним? И можно ли попробовать на вал-втулочный герметик?
     
  2. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    9.168
    Благодарности:
    52.258

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    9.168
    Благодарности:
    52.258
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Так у этого Поулана/Партнёров и Хускварн 137/142 и 236/240 посадка подшипников по жизни свободная, от руки... Главное - чтобы они хорошо обжимались поддоном двигателя, т. к. именно из-за проворота подшипников с сальниками происходит быстрый износ последних и потеря герметичности двигателя...
     
  3. Ляксандер60
    Регистрация:
    09.01.24
    Сообщения:
    150
    Благодарности:
    641

    Ляксандер60

    Живу здесь

    Ляксандер60

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.01.24
    Сообщения:
    150
    Благодарности:
    641
    Спасибо, успокоил. Родные то у него довольно туго сходили, далеко не от руки. Поэтому засумлевался.
     
  4. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    40.716
    Благодарности:
    80.359

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    40.716
    Благодарности:
    80.359
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Наткнулся вот на https://www.forumhouse.ru/posts/34034855/.
    Что нужно делать, если инструмент вышел из строя, а знаний, хотя бы минимальных, об его устройстве нет?
    Правильно... Нужно разобрать карбюратор.
     
  5. Ляксандер60
    Регистрация:
    09.01.24
    Сообщения:
    150
    Благодарности:
    641

    Ляксандер60

    Живу здесь

    Ляксандер60

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.01.24
    Сообщения:
    150
    Благодарности:
    641
    Да это только совсем уж начинающие так. А серьёзные парни с очумелыми ручками меняют всё по кругу- самостоятельно поршневую на первую попавшуюся, потом меняют карбюратор, потом модуль, ещё кучу по мелочи, потом со словами "Ну что ж, отрицательный результат- это тоже результат" несут старушку на помоечку. И покупают новую китайку :)]
     
  6. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    16.376
    Благодарности:
    28.493

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    16.376
    Благодарности:
    28.493
    Адрес:
    Москва
    неверная последовательность. карбюратор ПЕРВЫЙ. потом модуль. а далее все верно. и чем вам так китайка не угодила ? если для личного и не частого использования ? там ценник с брендом примерно 1 к 5 если не более. - только попонтоваться ? воо у меня какая ! а мне лично - по прибору :hello:
     
  7. Ляксандер60
    Регистрация:
    09.01.24
    Сообщения:
    150
    Благодарности:
    641

    Ляксандер60

    Живу здесь

    Ляксандер60

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.01.24
    Сообщения:
    150
    Благодарности:
    641
    Когда задиры на лицо, то поршневая ПЕРВЫЙ. А кто сказал, что китайка не угодила? Просто целесообразность ремонта старой ушатанной пилы не просчитал и уже её ремонт в пол китайки обошёлся, а реанимировать пока не вышло. Так бывает у начинающих.
     
  8. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    9.168
    Благодарности:
    52.258

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    9.168
    Благодарности:
    52.258
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Знаменитый, расхваленный, распиаренный по телевизору "Днипро-М" - в данном случае DSG-45H:
    IMG_20250821_154406.jpg - пиле около года... Работали ею всего два раза :close::aga:, сейчас она безбожно газует на холостых и глохнет при нажатии на газ... Была в сервисе 2 недели, вернулась - неисправность не устранена... Будем разбираться, как говорится...
    P. s. Для справки: эта пила стоит более 5 тыс. грн... Сервис "оставляет желать лучшего"...
     
  9. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    9.168
    Благодарности:
    52.258

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    9.168
    Благодарности:
    52.258
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Сделал эту 45сс... Причина неисправности - открутился один из болтов крепления резинового патрубка карбюратора, прокладка намокла и пошёл лишний воздух... Поставил новую прокладку, болты - на синий фиксатор резьбы. Чуть подкорректировал настройки карба - запускается и работает отлично, правда, цепь туповата уже... Если хозяин не пожелает точить - отдам как есть...
    P. s. Я в шоке от "высокой квалификации" работников сервиса "Днипро-М" :aga: - не обнаружить такую простую неисправность... :close:
     
  10. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    9.168
    Благодарности:
    52.258

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    9.168
    Благодарности:
    52.258
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Цепь точить "не надо"... Ну, хозяин - барин, как говорится...
    Кстати, возвращаясь к соотношению цена-качество пил этой марки - у данного экземпляра DSG-45H присутствует осевой люфт коленвала... Ну как так то? Ведь эта ТМ мнит себя "брендом", а качество - ничем не лучше обычных китайцев типа PowerCraft или Белмотор/Могилёв:close::)] На "Виталс" 45/52сс или "Форте" очень редко такое встречается, там чаще РТИ "оставляют желать много лучшего", а тут... Печаль, короче... Не стоят пилы "Днипро-М" своих денег...
     
    Последнее редактирование: 22.08.25
  11. novoazovets
    Регистрация:
    31.10.20
    Сообщения:
    121
    Благодарности:
    11

    novoazovets

    Живу здесь

    novoazovets

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.10.20
    Сообщения:
    121
    Благодарности:
    11
    Есть бензопила Китай maxcut mc 146, подклинивает сцепление или обгонная муфта, т. е завожу, работает но видно на холостых как закусывает цепь при движении, чуть поработает-глохнет, двигаю цепь руками-клин, и так по кругу, такое чувство что что-то с крышкой на которой тормоз, но понять что именно не могу, если руками двигать цепь тоже чувствуется подкусывание иногда.
     
  12. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    9.168
    Благодарности:
    52.258

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    9.168
    Благодарности:
    52.258
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Во-первых, на холостых цепь не должна двигаться! И видеть, как её "подклинивает" при этом - ненормально...
    Во-вторых, пила вообще пилит? Или Вы вместо работы углубились в решение мнимой неисправности на новой пиле?
    Если при вращении руками цепь становится "колом" - учитесь её правильно натягивать... В данном случае она перетянута. Систематическая перетяжка цепи приведёт в дальнейшем либо к искривлению правой цапфы коленвала, либо к преждевременному выходу из строя правого подшипника коленвала - тут уж зависит всё от качества коленвала...
     
  13. novoazovets
    Регистрация:
    31.10.20
    Сообщения:
    121
    Благодарности:
    11

    novoazovets

    Живу здесь

    novoazovets

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.10.20
    Сообщения:
    121
    Благодарности:
    11
    Пилила, сейчас пилит так секунд 10 и глохнет от клина. И глохнет. Т. е я ей проработал, если в пересчете на моточасы 2-3 дня, так ей года 4 наверное, и вот пилили она потом такое случилось. Натянута цепь не сильно, если оттянуть ее пару мм между зубом снизу и шиной снизу.
    Посмотрел несколько видео как натягивать вроде так и натянута.
     
    Последнее редактирование: 27.08.25
  14. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    9.168
    Благодарности:
    52.258

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    9.168
    Благодарности:
    52.258
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Нормально натянута - это когда отвёрткой или ключом можно потянуть за зуб вперёд и цепь крутится без заеданий. А эти "обучающие" видео - половина из них вообще ни о чём, как говорится... Например, хоть в одном из них говорят, что на китайцах 45/5200 при затяжке гаек крышки палец натяжителя входит глубже в отверстие в шине и от этого цепь ещё слегка подтягивается?
    Чашка со звёздочкой вращается свободно, если цепь снять? И проверьте - всё ли в порядке со звёздочкой шины?
     
  15. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    16.376
    Благодарности:
    28.493

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    16.376
    Благодарности:
    28.493
    Адрес:
    Москва
    именно ! - те. - проверить работу пилу вообще без гарнитуры (шина.цепь) а далее по результатам. :hello: