1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,33оценок: 3

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 9

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем SergeyPT2, 27.06.24.

  1. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.557
    Благодарности:
    11.344

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.557
    Благодарности:
    11.344
    Адрес:
    СССР
    Если натёртость осталась только на поршне, то ничем. Если пострадало покрытие цилиндра, то многократным снижением ресурса ЦПГ.
     
  2. Olegsp
    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    8.565
    Благодарности:
    28.011

    Olegsp

    Живу здесь

    Olegsp

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    8.565
    Благодарности:
    28.011
    Адрес:
    Дубна
    В два раза меньше нормы это сколько мл на литр бензина и какого масла?
     
  3. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    11.397
    Благодарности:
    48.743

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    11.397
    Благодарности:
    48.743
    А кольца в каком состоянии?
    В принципе, ежели пилили немного, в щадящем режиме и не в жару. То есть, пила не перегревалась, то, возможно, что ничего фатального не произошло. Ежели кольца не клинили в цилиндре и не рвали никасиловое покрытие. А покрытие у оригиналов весьма крепкое. Что никасил на профи хускварнах, что хром на штилях.
    Так вот, ежели кольца не подклинивали от перегрева от недостатка масла на них в цилиндре, то большая вероятность, что цилиндр остался живой.
    А ежели Вы сообразили, что к чему, когда пила начала скидывать обороты и пошел перегретый запах от нее, тогда лучше открутить свечу и глянуть на цилиндр изнутри. Возможно, что Вам придется менять цилиндр. Или даже колечки с поршнем
    Как-то так
     
  4. АлексейФ47
    Регистрация:
    13.02.25
    Сообщения:
    133
    Благодарности:
    123

    АлексейФ47

    Живу здесь

    АлексейФ47

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.02.25
    Сообщения:
    133
    Благодарности:
    123
    Адрес:
    Тихвин
    Досталась от отца в наследство пила Штиль 280, сам ему покупал её в 2006 году. Он пилил сам и я помогал пилить 5-6 телег березы за год для дома и бани. Году в 2015 меняли ведущую звездочку и все.
    С 22 года максимум пару телег дров пилю за год, поменяли шину, так как звездочка на шине стала клинить.
    Стала хуже заводиться холодная, переливает, глохла зимой на холостом.
    Раньше не замечал, а сейчас сильно напрягает отдача при пуске, бывает вырвет ручку стартера их руки!
    Возможно из за этого обломался кусок барабана шкива стартера пару см и стал спадать шнур стартера.
    Поменяли в сервисе шкив и шнур за 1250 руб в феврале.
    На днях стал заводить и шнур весь вышел наружу (Почему то вывалились собачки из шкива, пружинка собачек сломалась. Поменяли собачки их пружинку +бензиновый фильтр =1750 руб. Попробовал дома завести, заводится но отдача есть. Спросил про раннее зажигание, но мастера говорят, что отдача при пуске это особенность Штиль 280, мол 250 Штиль то же дергает в обратку при заводке.
     
  5. АлексейФ47
    Регистрация:
    13.02.25
    Сообщения:
    133
    Благодарности:
    123

    АлексейФ47

    Живу здесь

    АлексейФ47

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.02.25
    Сообщения:
    133
    Благодарности:
    123
    Адрес:
    Тихвин
    https://rutube.ru/video/43d19949eeab64cca319f8761ddb535b/?r=plwd
    Кулибин на видео говорит, что сильная отдача может быть из за перелива смеси или из за свечи, или сильного нагара.

    Но в это случае у него провернулась запрессованная в маховике втулка под шпонку и зажигание стало ранним. Рвало стартер, как у меня.
     
  6. Tom_iura
    Регистрация:
    27.02.16
    Сообщения:
    2.579
    Благодарности:
    12.087

    Tom_iura

    Живу здесь

    Tom_iura

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.02.16
    Сообщения:
    2.579
    Благодарности:
    12.087
    Адрес:
    Молдавия
    Как работает бензопила.
     
  7. Murzik65
    Регистрация:
    26.03.12
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    48

    Murzik65

    Участник

    Murzik65

    Участник

    Регистрация:
    26.03.12
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    48
    Всем здравствовать! Джентльмены, нужен совет. Поиск не помог, либо пользоваться не умею. Есть Хускварна модель 435. Пила не молодая, но работала не много. Перестала напрочь заводиться на горячую. То есть на холодную без проблем, работает без проблем, пока топливо не кончится. Но если заглушил, то все. Ни через час, ни через пять, уже не завести. В работе никаких посторонних звуков, стуков и прочего нет. Бросаю это дело до утра. Утром опять все без проблем, пока не заглушишь. На горячую снимаю свечу, искры нет. Ставлю новую свечу, все тоже самое. Масло и топливо все по инструкции. Единственное, масло не фирменное, а Мотюль для двухтактников. Механик в нашем местном сервисе, послушав мое описание проблемы, сказал, что для двигатель "кончается". На горячую якобы пропадает компрессия. Но, как то слабо в это верится. КМК, наличие искры с компрессией мало связано. Подскажите направление, куда смотреть. Первая мысль, зажигание. Но тогда вообще бы не заводилась...
     
  8. Иван517
    Регистрация:
    30.05.21
    Сообщения:
    1.129
    Благодарности:
    3.792

    Иван517

    Живу здесь

    Иван517

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.05.21
    Сообщения:
    1.129
    Благодарности:
    3.792
    То есть утром искра есть, а на горячую нет? И зазор нормальный между модулем и маховиком.,. И что модуль зажигания на горячую дурить может тоже мыслей не возникает,., механику привет, он видимо вангует и состояние цпг в том числе герметичность с закрытыми глазами в состоянии определить, а диагноз его в вашем отношении кискин бред
     
  9. Murzik65
    Регистрация:
    26.03.12
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    48

    Murzik65

    Участник

    Murzik65

    Участник

    Регистрация:
    26.03.12
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    48
    Именно так! Утром искра есть, потом пропадает (после того как заглушишь). По поводу цпг, я как то серьезно тоже не отнесся, потому как знаю, сколько и в каких условиях пила работала.
     
  10. Иван517
    Регистрация:
    30.05.21
    Сообщения:
    1.129
    Благодарности:
    3.792

    Иван517

    Живу здесь

    Иван517

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.05.21
    Сообщения:
    1.129
    Благодарности:
    3.792
    Про зазор и барахлящий модуль прочитали? Целостность бронепровода еще гляньте, особо соединение в колпачке, ну и около модуля тоже
     
  11. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    9.154
    Благодарности:
    52.187

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    9.154
    Благодарности:
    52.187
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Проверяли искру? Или просто хватаетесь за спасительную мысль?
    Модуль зажигания может "дурить", но тогда пила, остыв, снова заводится без проблем и работает до определенного момента - проверено на одной из своих :aga: И не "заглушил - не могу завести", а сама глохнет и не заводится... Не хочу быть "Вангой", но 90% это не модуль :no:
    Скорее сальники коленвала, герметичность поддона двигателя (а он, если правильно помню, там на 435/440/450 является частью пластикового корпуса), а потом уже карбюратор и его "обвязку" надо проверять...
     
  12. Иван517
    Регистрация:
    30.05.21
    Сообщения:
    1.129
    Благодарности:
    3.792

    Иван517

    Живу здесь

    Иван517

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.05.21
    Сообщения:
    1.129
    Благодарности:
    3.792
    Если б он на отсутствие искры на горячую не сетовал, я б тоже в первую очередь так подумал. А то ща как у сами знаете кого окажется, что колпачек со свечи соскочил
     
  13. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    9.154
    Благодарности:
    52.187

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    9.154
    Благодарности:
    52.187
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Он не писал - проверял её наличие или нет после того, как пила отказывается заводится? Поэтому я расцениваю сказанное как предположение... За эту "соломинку" не один человек уже хватался, тратясь на модуль зажигания, дальше - по классике: свеча, карбюратор... Не помогает - начинаются поиски мастера или сервиса...
    Кстати, о свече... Был у меня случай с китайским триммером - на холодную всё нормально, а на горячую - опять же сам глохнет и не заводится до полного остывания... Оказалось, в изоляции центрального электрода была трещина, и когда свеча нагревалась - искра уходила через эту трещину, а не между электродами... Замена свечи вернула триммер к жизни... Но там свеча - Китай ноунэйм L7T, а тут... Хз, в общем...
     
    Последнее редактирование: 10.07.25
  14. Иван517
    Регистрация:
    30.05.21
    Сообщения:
    1.129
    Благодарности:
    3.792

    Иван517

    Живу здесь

    Иван517

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.05.21
    Сообщения:
    1.129
    Благодарности:
    3.792
     

    Вложения:

    • IMG_3208.jpeg
  15. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    9.154
    Благодарности:
    52.187

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    9.154
    Благодарности:
    52.187
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    :|: Упс, был невнимателен... Ну, тогда другое дело...
    Выключатель зажигания и его провода он тоже проверял? Момент с "заглушил - не заводится, а так может работать хоть до опустошения бака" вынуждает проверить их в первую очередь...