1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 2

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 9

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем SergeyPT2, 27.06.24.

  1. keizu
    Регистрация:
    02.09.22
    Сообщения:
    479
    Благодарности:
    1.205

    keizu

    Живу здесь

    keizu

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.22
    Сообщения:
    479
    Благодарности:
    1.205
    @Scharnhorst79, для 38 модели. там указано 19см а я у своего насчитал 23см от начала и до конца колпачка, и то почти впритык к свече, нормально достает, но без запаса. у некоторых людей не подошло, короткий кабель говорят. другие же ставили 5 звезд без слов. седня/завтра придет заказ. китайцы с... экономят какие то жалкие 5см :mad: у других лотов вообще никаких ттх нет
     

    Вложения:

    • 1.JPG
    Последнее редактирование: 23.06.25
  2. keizu
    Регистрация:
    02.09.22
    Сообщения:
    479
    Благодарности:
    1.205

    keizu

    Живу здесь

    keizu

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.22
    Сообщения:
    479
    Благодарности:
    1.205
    Upd. модуль подошел нормально. пила работает но с оговорками... проблема была не в нем :mad: после примерно мин. 15 работы если заглушить пилу, ее потом уже не запустить, даже не схватывает, с заслонкой или без. на старом модуле тоже самое было. я и свечи менял, есть 2шт. ничего не помогает. искра долбит, ее видно. куда копать...?

    канавку под кольцо недавно чистил, кольцо сувал в цилиндр зазор очень мелкий как и должно быть +-
     
  3. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    15.318
    Благодарности:
    25.429

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    15.318
    Благодарности:
    25.429
    Адрес:
    Москва
    про винты карб. много раз говорилось. и их настройку.
     
  4. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    8.698
    Благодарности:
    50.006

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    8.698
    Благодарности:
    50.006
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Свеча при этом мокрая или сухая? Не выкручивал после неудачной попытки запуска? Возможно, карб "льёт" и причин этому две - негерметичная игла и неправильно настроен винт L. Это если свеча мокрая.
    Если же она сухая, то надо проверять всё - от сапуна бензобака до мембран в карбюраторе... Всю цепочку, заодно проверить и силу импульса, пульсирующего из отверстия на цилиндре (при снятом карбюраторе и открученой свече) - подставляешь палец или листок бумаги, дергаешь стартер и наблюдаешь... Если импульс нормальный (довольно мощный) - листок будет сильно трепыхать, в палец бьёт тоже ощутимой струёй воздуха... Когда он слабый - значит, где-то негерметична кривошипная камера и на горячую это ещё больше усугубляется...
     
    Последнее редактирование: 23.06.25
  5. keizu
    Регистрация:
    02.09.22
    Сообщения:
    479
    Благодарности:
    1.205

    keizu

    Живу здесь

    keizu

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.22
    Сообщения:
    479
    Благодарности:
    1.205
    @Scharnhorst79, свеча сухая, в карбе менял мембрану, иглу проверял дул в карб, в одну сторону дуется в другую нет, игла держит. в другую дырку дул дуется в обе стороны (это вродь обратка) сапун бака проверил работает даже лучше чем новый купленный на замену. да карб я крутил и L и H тоже на глазок, по видео. силу импульса не проверял, впервые слышу. еще заметил компрессии практически нету почему то у поршневой. протягивается почти без сопротивления

    недавно она запускалась очень тяжело, закрываю подсос она схватывает, поработает пару сек даже, открываю подсос уже ни в какую не хочет запускаться. раза с 30+- кое как удалось запустить. а сейчас даже не схватывает. по совету с форума и почитав десятки коментов на ютубе с подобной проблемой решил заменить магнето. не помогло...
     
    Последнее редактирование: 24.06.25
  6. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    8.698
    Благодарности:
    50.006

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    8.698
    Благодарности:
    50.006
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    При отсутствии компрессии менять модуль зажигания - ну-у... Такое себе...
    Глушак сними - может, уже задрало к чертям? :close:
    Игла если держит - не должна дуться ни в какую сторону... Только если нажмёшь язычок коромысла - тогда да.
     
  7. Profile
    Регистрация:
    03.05.17
    Сообщения:
    946
    Благодарности:
    1.352

    Profile

    Живу здесь

    Profile

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.05.17
    Сообщения:
    946
    Благодарности:
    1.352
    Адрес:
    Новосибирск
    Продолжение истории. Мужчины как называется крах всех надежд - 6 букв 2ая "и" ? Правильно, фиаско. У муфты сцепления с Али посадочное 11 мм, а диаметр резьбовой части вала этой 400ой макиты 8 мм. Решение одно. Рассверлить посадочное до приемлемой толщины футорки, которую посадить в муфту на фиксатор резьбы и закернить. Наружный диаметр соответствует корзине. Всё выяснилось только когда добрались до пилы
     
    Последнее редактирование: 24.06.25
  8. Иван517
    Регистрация:
    30.05.21
    Сообщения:
    823
    Благодарности:
    2.907

    Иван517

    Живу здесь

    Иван517

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.05.21
    Сообщения:
    823
    Благодарности:
    2.907
    @keizu не увидел попытки запуска с заливом пары кубов смеси непосредственно под свечу. Есть мнение, что возможно тогда не пришлось бы на магнето тратиться
     
  9. keizu
    Регистрация:
    02.09.22
    Сообщения:
    479
    Благодарности:
    1.205

    keizu

    Живу здесь

    keizu

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.22
    Сообщения:
    479
    Благодарности:
    1.205
    @Иван517, я вот сейчас так попробовал но кажись перелил... хреначил с бутылки прямо во впуск карба. ничего не вышло, тупэ залил. шприца не было под рукой в полевых условиях...

    @Scharnhorst79, упс... забыл упомянуть, игла дуется только если нажать на хернюшку. а так ни туда ни сюда. держит. поршневая целая за исключением небольших полосок на выпуске цилиндра, ногтем не осщущаеццо

    вот как чувствовал что не нужно покупать это немощное капризное говно 38сс, поглядывал в сторону 45сс но они все значительно тяжелее... это стало решающим фактором :nono:
     
  10. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    8.698
    Благодарности:
    50.006

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    8.698
    Благодарности:
    50.006
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Ты хоть её залитую не оставляй - сальники разбухнут... Лучше переверни и вылей, поработав стартером при выключенном зажигании...
     
  11. keizu
    Регистрация:
    02.09.22
    Сообщения:
    479
    Благодарности:
    1.205

    keizu

    Живу здесь

    keizu

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.22
    Сообщения:
    479
    Благодарности:
    1.205
    @Scharnhorst79, уже продергал... так что делать то. ты говорил что негерметичный картер, сальники?
     
  12. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    8.698
    Благодарности:
    50.006

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    8.698
    Благодарности:
    50.006
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Как ты определился, что картер негерметичен? Импульс проверял? Я говорил, что слабый импульс из отверстия импульсного канала на цилиндре - это один из признаков негерметичности кривошипной камеры... А там уже варианты: прокладка цилиндра, картера или сальники...
    Накачать бы двигатель давлением 0,5-0,7 атмосфер (от бОльшего могут сальники повыстреливать) да моющим для посуды побрызгать - сразу бы увидел, где "травит"... Бывает, что невозможно накачать, настолько сильно и быстро "травит", тогда лучше в тазик с водой опустить и качать - где вода забурлит, там и "лишняя форточка"... Да, свеча при этом должна быть затянута как следует, а выхлоп и впуск наглухо закрыты кусками резины - можно от автомобильной камеры или ещё какой-то, лишь бы зажималась хорошо между глушаком и цилиндром и между карбюратором и его переходником...
     
    Последнее редактирование: 25.06.25
  13. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    8.698
    Благодарности:
    50.006

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    8.698
    Благодарности:
    50.006
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Тьфу, блин... В твоей пиле придется делать штуцер для накачки вместо свечи - это 45/5200 можно через импульсный канал накачать, он там отдельно шлангом выведен...
    Самое простое - поступить как Стальной жук: раскидать до винтика и собрать обратно с новыми прокладками и сальниками...
     
  14. keizu
    Регистрация:
    02.09.22
    Сообщения:
    479
    Благодарности:
    1.205

    keizu

    Живу здесь

    keizu

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.22
    Сообщения:
    479
    Благодарности:
    1.205
    @Scharnhorst79, понял спасибо!

    я ничего не определял ты сам сказал про картер
     
  15. Joining
    Регистрация:
    26.06.25
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    5

    Joining

    Новичок

    Joining

    Новичок

    Регистрация:
    26.06.25
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    5
    Всем привет, купил хускварну 365 оригинал. Начал пилить потихоньку в щадящем режиме, на втором баке развёл неправильно смесь, добавил масла меньше нормы в два раза, успел спалить граммов 150, потом вылил остатки бензина. Чем это может грозить для ЦПГ? Снял глушитель и сфотал поршень.
    20250625_154936.jpg 20250625_154712.jpg 20250625_155349.jpg 20250625_154836.jpg 20250625_154318.jpg