1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 2

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 9

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем SergeyPT2, 27.06.24.

  1. Jason-St
    Регистрация:
    13.08.15
    Сообщения:
    1.009
    Благодарности:
    2.720

    Jason-St

    Рожденный в СССР

    Jason-St

    Рожденный в СССР

    Регистрация:
    13.08.15
    Сообщения:
    1.009
    Благодарности:
    2.720
    Адрес:
    Россия
    Как-то у вас сразу все вместе и с пилой проблемы и с косой одновременно...
    Сменить бы топливо, да осмотреть мембраны, диафрагмы карбюраторов с очисткой свечей.
     
  2. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    8.482
    Благодарности:
    48.973

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    8.482
    Благодарности:
    48.973
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Да, внутри этого цилиндрика находится резиновый крохотный клапан...
     
  3. Shumaher102
    Регистрация:
    13.08.13
    Сообщения:
    102
    Благодарности:
    151

    Shumaher102

    Живу здесь

    Shumaher102

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.08.13
    Сообщения:
    102
    Благодарности:
    151
    Адрес:
    Егорьевск
    Мне кажется как раз из него брызгало когда я праймер накачиваю. Видимо то что вы выше написали так и вышло.
     
  4. Shumaher102
    Регистрация:
    13.08.13
    Сообщения:
    102
    Благодарности:
    151

    Shumaher102

    Живу здесь

    Shumaher102

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.08.13
    Сообщения:
    102
    Благодарности:
    151
    Адрес:
    Егорьевск
    Сам пол отпуска мучаюсь(
    Топливо поменял, мембрана тоже поменял, свечи прожег. Не помогло(
     
  5. Jason-St
    Регистрация:
    13.08.15
    Сообщения:
    1.009
    Благодарности:
    2.720

    Jason-St

    Рожденный в СССР

    Jason-St

    Рожденный в СССР

    Регистрация:
    13.08.15
    Сообщения:
    1.009
    Благодарности:
    2.720
    Адрес:
    Россия
    Ищите сервис значит поблизости по рекомендациям.
    Мне видится единая проблема сразу с двумя агрегатами из-за топлива. Затем перестарались с прочистками, продувками. Винты накрутили. Получилась каша.
    Теперь нужно нормально опрессовать и на разряжение проверить оба агрегата и карбюраторы. Заменить уплотнения при необходимости. Отрегулировать надлежащим образом.
     
  6. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    11.070
    Благодарности:
    47.061

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    11.070
    Благодарности:
    47.061
    Соглашусь! :super:
    Эти партнеры, даже когда были североамериканскими, были такими же одноразовыми со своими детскими болячками и цпг, ходячей только на 100-200 кубов дров:)
     
  7. Иван517
    Регистрация:
    30.05.21
    Сообщения:
    783
    Благодарности:
    2.772

    Иван517

    Живу здесь

    Иван517

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.05.21
    Сообщения:
    783
    Благодарности:
    2.772
    Не удивлюсь, если проблема в пэт бутылке пищевой, в которой смесь делалась, а если старая еще в ней перезимовала - тады ой
    Жопытные, которые в пищевой таре мешать изволят - ваше право, как и на все остальное. Ничего личного, ваши «рекорды» известны, ваше право
     
  8. Shumaher102
    Регистрация:
    13.08.13
    Сообщения:
    102
    Благодарности:
    151

    Shumaher102

    Живу здесь

    Shumaher102

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.08.13
    Сообщения:
    102
    Благодарности:
    151
    Адрес:
    Егорьевск
    С косой более менее разобрался, заменил свечу, стала нормально заводиться. Только осталась проблема просадки оборотов после нагрева. Я грешу теперь на глушитель, так как все остальное проверил. Свеча, топливо, карбюратор.
     
  9. Jason-St
    Регистрация:
    13.08.15
    Сообщения:
    1.009
    Благодарности:
    2.720

    Jason-St

    Рожденный в СССР

    Jason-St

    Рожденный в СССР

    Регистрация:
    13.08.15
    Сообщения:
    1.009
    Благодарности:
    2.720
    Адрес:
    Россия
    Дело не в глушителе. С забитым либо запуск осложнен, либо обороты не развить в независимости от холодного-горячего.
    Нужно проверять герметичность давлением-разряжением силового агрегата с навесным в целом. Смотреть на состояние цилиндро-поршневой группы, износ, задиры. Мембраны карбюратора в том числе.
     
  10. Shumaher102
    Регистрация:
    13.08.13
    Сообщения:
    102
    Благодарности:
    151

    Shumaher102

    Живу здесь

    Shumaher102

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.08.13
    Сообщения:
    102
    Благодарности:
    151
    Адрес:
    Егорьевск
    Мембрану проверял, состояние нормальное. Нормально нажимается и возвращается.
     
  11. Jason-St
    Регистрация:
    13.08.15
    Сообщения:
    1.009
    Благодарности:
    2.720

    Jason-St

    Рожденный в СССР

    Jason-St

    Рожденный в СССР

    Регистрация:
    13.08.15
    Сообщения:
    1.009
    Благодарности:
    2.720
    Адрес:
    Россия
    Она должна быть очень мягкой, с ровным рельефным кантиком по окружности. Диск металлический не должен болтаться и проворачиваться.
     
  12. Shumaher102
    Регистрация:
    13.08.13
    Сообщения:
    102
    Благодарности:
    151

    Shumaher102

    Живу здесь

    Shumaher102

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.08.13
    Сообщения:
    102
    Благодарности:
    151
    Адрес:
    Егорьевск
    В целом я посчитал, что она в исправном состоянии. А поршневая группа может быть причиной именно после нагрева почему? В целом я не удивлюсь если это она, так как косе уже больше 20 лет и на ней никто эту поршневую не менял.
     
  13. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.246
    Благодарности:
    8.399

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.246
    Благодарности:
    8.399
    Адрес:
    Брянск
    Снимите заслонку подачи газа и. там. где не большой пропил в "кругляшке" .слегка сделайте этот пропил больше. примерно.-0.3-0.5 мм. все на место ..и .да .прибудет Вам Счастье...
     
  14. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.246
    Благодарности:
    8.399

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.246
    Благодарности:
    8.399
    Адрес:
    Брянск
    @Scharnhorst79, ответил-ищите подсос воздуха. адаптер карбюратора. сальники. винты цилиндра (очень не часто. но бывает)..для начала. опресуйте карбюратор..и проверьте бензошланг..дальше...ничего не трагайте ..
     
  15. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.246
    Благодарности:
    8.399

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.246
    Благодарности:
    8.399
    Адрес:
    Брянск
    Колпачок с иглы мед шприца. выкрутите. пропилите паз под отвертку.

    да. похоже. клапанок живет своей жизнью..проверить через отверстие винта Н..мало что даст..может на "сухую "работать .при подаче топлива-"поплыл"..