1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 2

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 9

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем SergeyPT2, 27.06.24.

  1. Shumaher102
    Регистрация:
    13.08.13
    Сообщения:
    102
    Благодарности:
    151

    Shumaher102

    Живу здесь

    Shumaher102

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.08.13
    Сообщения:
    102
    Благодарности:
    151
    Адрес:
    Егорьевск
    Замена мембрана в моем случае может помочь или точно не она?
     
  2. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    8.490
    Благодарности:
    48.999

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    8.490
    Благодарности:
    48.999
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Вы пробовали сделать то, что я написал сегодня раньше? Диагностика дистанционно - не мой "конёк", я не экстрасенс... Но прежде чем выносить приговор диафрагме, надо проверить - реагирует ли карб на обеднение смеси регулировочными винтами? Не проверив это, Вы пытаетесь сделать ремонт "методом научного тыка" - авось угадаю, что надо менять... А может, и ничего не надо - достаточно подкорректировать настройки карба?
    Диафрагму как проверить - вроде тоже писал... Проверяли? Или сразу решили "заменю - хуже не будет"? Так можно половину пилы поменять без положительного эффекта...
     
  3. Иван517
    Регистрация:
    30.05.21
    Сообщения:
    785
    Благодарности:
    2.773

    Иван517

    Живу здесь

    Иван517

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.05.21
    Сообщения:
    785
    Благодарности:
    2.773
    А куда топливо поперло, расскажите пожалуйста. Если я правильно понимаю, неполадки с сапуном бензобака. Без крышки заводить не пробовали? Очень на ваш случай похоже
     
  4. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    8.490
    Благодарности:
    48.999

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    8.490
    Благодарности:
    48.999
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Топливо поперло, скорее всего, из-под пробки с шлангами - сапун в китайцах очень редко течёт... Это один из самых надёжных элементов топливной системы, который подвержен лишь периодическому засорению...
     
  5. Иван517
    Регистрация:
    30.05.21
    Сообщения:
    785
    Благодарности:
    2.773

    Иван517

    Живу здесь

    Иван517

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.05.21
    Сообщения:
    785
    Благодарности:
    2.773
    Это я понимаю. Если сапун засорен - неужели топливо из-под пробки с шлангами не может попереть?
     
  6. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    8.490
    Благодарности:
    48.999

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    8.490
    Благодарности:
    48.999
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Если эта пробка ещё не "усохла" - не попрет... Когда прёт - независимо от причин - пробку с шлангами пора менять... Даже если шланги ещё вполне живые - они туда впаяны и не извлекаются отдельно никак...
     
  7. Shumaher102
    Регистрация:
    13.08.13
    Сообщения:
    102
    Благодарности:
    151

    Shumaher102

    Живу здесь

    Shumaher102

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.08.13
    Сообщения:
    102
    Благодарности:
    151
    Адрес:
    Егорьевск
    Для регулировки нужен спец ключ, его у меня нет. Народ говорит что пропиливают под отвёртку лицевую, но я не понимаю как это сделать в моем случае если винты утоплены?
    Screenshot_20250520_175335.jpg
    По диафрагме, я на неё нажимаю, она возвращается обратно, но не особо уверенно и равномерно.
     
  8. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    8.490
    Благодарности:
    48.999

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    8.490
    Благодарности:
    48.999
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Вместе с "колодцем" пропилить паз - и в нем, и в головках винтов. Так даже легче, наверно, будет...
    Это плохо, лучше заменить... Но регулировка всё равно может понадобиться... Даже после обычной чистки карбюратора она требуется в 9 случаях из 10...
     
  9. Shumaher102
    Регистрация:
    13.08.13
    Сообщения:
    102
    Благодарности:
    151

    Shumaher102

    Живу здесь

    Shumaher102

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.08.13
    Сообщения:
    102
    Благодарности:
    151
    Адрес:
    Егорьевск
    Как я понял попёрло из под резинки где стоят шланги, так как заменил на новую и течь перестала.
     
  10. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    15.002
    Благодарности:
    24.534

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    15.002
    Благодарности:
    24.534
    Адрес:
    Москва
    позволю себе добавить еще одну точку. забитая сетка над карб. (ох сколько я с этим мусором :mad:). судя по словам автора - опилки под диафрагмой = везде. так вот - праймером накачиваешь - все норм ! минуты 5-3- 1. стоп:aga:.по нарастающей. после чистки (ничего более не делая) Пару месяцев работала без нареканий. правда и ничего не текло. но это больше похоже на параллельную проблему. :hello:
     
  11. Shumaher102
    Регистрация:
    13.08.13
    Сообщения:
    102
    Благодарности:
    151

    Shumaher102

    Живу здесь

    Shumaher102

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.08.13
    Сообщения:
    102
    Благодарности:
    151
    Адрес:
    Егорьевск
    Всем привет. Весь я извелся с моей пилой. Заводится начала, холостой вроде держит, но при нажатии на газ на средних вроде работает, нажимаешь курок полностью сразу глохнет. Ощущение что переливает смесь. Но я пробовал регулировку винта L, по рекомендациям ранее. Всякие разные варианты, эффект один и тот же. Заметил ещё такой момент. Когда пила глохнет, иногда в заслонке рядом с воздушный фильтром слышится что то похожее на стравливание воздуха. Нормально ли это? Карбюратор несколько раз разбирал, почистил сетку, иглу, поменял мембрану и все прокладки. В общем уже крайний вариант думаю снять карбюратор и проверить его на герметичность, опустив в бензин и продув через шланг. Может где то подсос воздуха идёт. Приложу видео работы моей пилы. Заранее всем спасибо в очередной раз.

     
  12. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    8.490
    Благодарности:
    48.999

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    8.490
    Благодарности:
    48.999
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Клапан-форсунка - даю 85-90%, что это она... Карб практически не поддаётся регулировке и слышно "сопение" или едва слышный шорох - при прокачке праймером тоже эти звуки присутствуют?
    Для проверки клапан-форсунки выкрутите винт Н, заверните до упора L, заткните все патрубки и импульсный канал карба, возьмите тонкий шланг, плотно прижмите к отверстию винта Н и подуйте в него ртом - воздух должен туго проходить в одну сторону, клапан-форсунка при этом не должна издавать звуков типа "сопения", хрипения и т. п... Если "дуется" в обе стороны или "поет" на разные лады - карбюратор на выброс...
    P. s. Не совет, мысли вслух: выбросьте этот Партнёр 340S и возьмите себе нормального стандартного китайца 3800 или 4500 или, если хотите лёгкую пилу и позволяет кошелек - Штиль 172... У данной пилы срок службы, скорее всего, не превышает 5-6 лет, после чего она начинает "сыпаться" - сначала карб, потом подшипники с сальниками, а без опыта диагностики они обычно "утаскивают" за собой и ЦПГ и ремонт становится нерентабельным...
     
    Последнее редактирование: 22.05.25
  13. Shumaher102
    Регистрация:
    13.08.13
    Сообщения:
    102
    Благодарности:
    151

    Shumaher102

    Живу здесь

    Shumaher102

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.08.13
    Сообщения:
    102
    Благодарности:
    151
    Адрес:
    Егорьевск
    Спасибо за совет. Просто я вилой пользуюсь крайне редко. 6 лет она у меня точно прожила. А выход из строя Клапана-форсунки это следствие моих действий или просто плохое качество изделия?
     
  14. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    8.490
    Благодарности:
    48.999

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    8.490
    Благодарности:
    48.999
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Карбюратор продували сами? При продувке по незнанию можно легко её "прикончить" - клапанок этот резиновый крохотный перекосит и всё... Карбюратор отправляется на свалку...
    Без стороннего вмешательства она может выйти из строя из-за качества топлива или просто заводской брак вылез... С регулировкой карбюратора это не связано - кручением винтов её из строя не выведешь...
     
  15. Shumaher102
    Регистрация:
    13.08.13
    Сообщения:
    102
    Благодарности:
    151

    Shumaher102

    Живу здесь

    Shumaher102

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.08.13
    Сообщения:
    102
    Благодарности:
    151
    Адрес:
    Егорьевск
    Клапан-форсунка это оно?
     

    Вложения:

    • d1c5c66f7f0639c676de5455813c9502.jpeg