1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 2

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 9

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем SergeyPT2, 27.06.24.

  1. serenkiy51
    Регистрация:
    07.06.15
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    58

    serenkiy51

    Живу здесь

    serenkiy51

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.06.15
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    58
    Адрес:
    Беларусь
    @Olegsp,
    Пилка старенькая, лет 7 но много поработала.
     
  2. Каз4540
    Регистрация:
    30.10.24
    Сообщения:
    243
    Благодарности:
    887

    Каз4540

    Живу здесь

    Каз4540

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.10.24
    Сообщения:
    243
    Благодарности:
    887
    Народ, а мне то что с собачками делать? Сначала загибает их, потом сдирает храповик,(
    Может быть их несмоомность или что-то подобное на маховике?
    Пока менять с рабочей пилы лень.
    Оставлю на потом, маховиков много от 5000 партнёров,но там шпонки разные.
    Разговор идёт о партнёре 540.
    Примерно так
    IMG-20250520-WA0002.jpg IMG-20250520-WA0001.jpg IMG-20250520-WA0000.jpg
     
  3. Shumaher102
    Регистрация:
    13.08.13
    Сообщения:
    102
    Благодарности:
    151

    Shumaher102

    Живу здесь

    Shumaher102

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.08.13
    Сообщения:
    102
    Благодарности:
    151
    Адрес:
    Егорьевск
    В общем проверил карбюратор, над мембраной были мелкие опилки. То есть между крышкой и мембраной. Все почистил, собрал. Праймер начал закачивать и набирать бензин. Но теперь при пуске пилы во первых без газа она вообще не работает, а при подаче газа работает несколько секунд и глохнет. Пока ещё раз не накачаешь бензин праймером, заводится она не хочет. Теперь думаю может герметичность все же где то нарушена? Надо наверно комплект прокладок новый купить и заодно мембрану заменить? Причём обратил внимание праймер качает лучше если пилу на бок положить, крышками бака и масла вверх. Спасибо.
     
  4. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    8.490
    Благодарности:
    48.999

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    8.490
    Благодарности:
    48.999
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Откройте бак и проверьте расположение топливного фильтра - если лежит близко к крышке, толкните в глубину бака...
    А то, что глохнет и холостых нет - карбюратор богатит... Надо винт L для начала на 1/8 оборота по часовой повернуть... Если снова будет глохнуть - ещё на столько же завернуть. Не помогает - игла нормально не держит и карб переливает...
     
  5. Shumaher102
    Регистрация:
    13.08.13
    Сообщения:
    102
    Благодарности:
    151

    Shumaher102

    Живу здесь

    Shumaher102

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.08.13
    Сообщения:
    102
    Благодарности:
    151
    Адрес:
    Егорьевск
    А если эти винты никто не крутил до этого, почему возможна необходимость повернуть? А если игла нормально не держит, карб менять или там что то отдельно меняется?
     
  6. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    8.490
    Благодарности:
    48.999

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    8.490
    Благодарности:
    48.999
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    "Заводские" настройки - это по большей части миф, особенно касаемо бензопил производства Китай... Поэтому да - может понадобиться регулировка...
    Возможно, дело только в регулировке - не спешите разбирать карбюратор, зачастую это совсем не нужно... Пила ведь новая?
     
  7. Shumaher102
    Регистрация:
    13.08.13
    Сообщения:
    102
    Благодарности:
    151

    Shumaher102

    Живу здесь

    Shumaher102

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.08.13
    Сообщения:
    102
    Благодарности:
    151
    Адрес:
    Егорьевск
    Вы про меня?)
     
  8. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    8.490
    Благодарности:
    48.999

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    8.490
    Благодарности:
    48.999
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Да. Никто ведь больше не спрашивал вроде...
    Сложновато цитировать со смартфона - много удалять приходится, поэтому отвечаю без цитат...
     
  9. Shumaher102
    Регистрация:
    13.08.13
    Сообщения:
    102
    Благодарности:
    151

    Shumaher102

    Живу здесь

    Shumaher102

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.08.13
    Сообщения:
    102
    Благодарности:
    151
    Адрес:
    Егорьевск
    В общем схема такая. Накачиваю праймером смесь. Вытягиваю подсос, пила схватывает, убираю подсос, завожу, пила заводится, работает несколько секунд и глохнет. Пробую ещё раз завезти, не заводится. Опять Вытягиваю подсос, дёргаю, убираю подсос, завожу и такая же история. Не понимаю куда копать. Уже карб весь разобрал, все продул, ничего не помогает. Прошу помощи. В ремонт не хочется относить, так как уже по 5 разу её разбираю и уже понимаю как и чего. Спасибо.
     
  10. Shumaher102
    Регистрация:
    13.08.13
    Сообщения:
    102
    Благодарности:
    151

    Shumaher102

    Живу здесь

    Shumaher102

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.08.13
    Сообщения:
    102
    Благодарности:
    151
    Адрес:
    Егорьевск
    Пиле уже лет 5 наверно. Пользуюсь не очень часто, но тем не менее. В прошлом году все было ок, а после зимы сначала топливо из бака попёрло, потом праймер перестал качать. Чуть выше в этой ветке писал, да и вы мне по моему отвечали уже)
     
  11. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    8.490
    Благодарности:
    48.999

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    8.490
    Благодарности:
    48.999
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Если исходить из того, что карб в норме, остаются 3 точки, где могут быть проблемы: стык переходника карбюратора с цилиндром, сам переходник (пила типа 3800? Мог дать трещину или деформироваться от нагрева) и сальники коленвала... Ещё - редко, но в моей практике было 3 случая - отпускаются болты крепления цилиндра и пробивает прокладку под ним... Тогда импульсный канал не может адекватно работать и карб не качает топливо самостоятельно...
     
  12. Shumaher102
    Регистрация:
    13.08.13
    Сообщения:
    102
    Благодарности:
    151

    Shumaher102

    Живу здесь

    Shumaher102

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.08.13
    Сообщения:
    102
    Благодарности:
    151
    Адрес:
    Егорьевск
    Ну по сути осталось заменить все прокладки и мембрану. Сегодня должны прийти, вечером заменю. Но такие симптомы возможно при этих проблемах? 3800 это чего?)
     
  13. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    8.490
    Благодарности:
    48.999

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    8.490
    Благодарности:
    48.999
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Это тип пил, у которых бензобак и маслобак расположены рядом в задней рукоятке.
    А как Вы запчасти заказывали, не зная толком тип пилы?
     
  14. Shumaher102
    Регистрация:
    13.08.13
    Сообщения:
    102
    Благодарности:
    151

    Shumaher102

    Живу здесь

    Shumaher102

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.08.13
    Сообщения:
    102
    Благодарности:
    151
    Адрес:
    Егорьевск
    "Ремкомплект карбюратора Partner p340s" так не пойдёт? Ну я думал что мне достаточно знать модель бензопилы.
     
  15. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    8.490
    Благодарности:
    48.999

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    8.490
    Благодарности:
    48.999
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Пойдет. У Вас пила типа 3800, но с "улучшениями" - лучше бы без них была... Надёжнее работала бы...