1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 2

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 9

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем SergeyPT2, 27.06.24.

  1. Иван517
    Регистрация:
    30.05.21
    Сообщения:
    785
    Благодарности:
    2.773

    Иван517

    Живу здесь

    Иван517

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.05.21
    Сообщения:
    785
    Благодарности:
    2.773
    Так до корейской Пасхи можно искать.,. Если грабли не нужны - Вячеслав или Вишняк из Краснодара, поверьте опыту, в лучшем случае в поисках только время потеряете. О худшем не буду. У них конечно тоже не быстро, но поверьте, надежно.
     
  2. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    8.490
    Благодарности:
    48.999

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    8.490
    Благодарности:
    48.999
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Так пила вроде работает, потому поиски можно и год, и два вести - пока не сломается... А может, она вообще не намерена ломаться ближайшие лет 5... А так - согласен с Вами, Вячеславу часто привозят пилы и из Питера, и из Архангельска, и из Башкирии... Я регулярно смотрю его ролики чисто из интереса, однако иногда и польза от этого есть (нюансы разборки и сборки Штилей и Долмаров узнаю, например)...
     
  3. AGSokol
    Регистрация:
    01.08.16
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    61

    AGSokol

    Участник

    AGSokol

    Участник

    Регистрация:
    01.08.16
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    61
    Так я ищу всего 4 й день :)) Про Вячеслава RS - в курсе. Записался к нему в чат, посмотрел ролики на Ты Трубе - меня все устраивает :)). Но он далековато от меня, к сожалению. Пока оставил как запасной вариант. А поскольку я нацелился на покупку нового инструмента, ибо сезон уже во всю идет, время на поиск у меня есть.
     
  4. Каз4540
    Регистрация:
    30.10.24
    Сообщения:
    243
    Благодарности:
    887

    Каз4540

    Живу здесь

    Каз4540

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.10.24
    Сообщения:
    243
    Благодарности:
    887
    Народ это Хускварна? Если да то какая.
     

    Вложения:

    • Screenshot_20250509-125743.png
    • Screenshot_20250509-125730.png
  5. firebie
    Регистрация:
    23.11.22
    Сообщения:
    202
    Благодарности:
    638

    firebie

    Живу здесь

    firebie

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.22
    Сообщения:
    202
    Благодарности:
    638
    @Scharnhorst79, Подскажи пожалуста - а где на 25сс находится клапан вентиляции бака? Под верхней крышкой его нет (зато там обнаружился потрескавшийся шланг обратки). В передней части пилы обнаружен только клапан вентиляции маслобака.
     
  6. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    8.490
    Благодарности:
    48.999

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    8.490
    Благодарности:
    48.999
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Рядом с пробкой, в которую впаяны топливные шланги есть белый крупный "бочонок", прячущийся под передней частью верхней рукоятки - это и есть сапун бензобака.
    IMG_20250511_221855.jpg - вот, под рукояткой на баке, видите?
     
  7. firebie
    Регистрация:
    23.11.22
    Сообщения:
    202
    Благодарности:
    638

    firebie

    Живу здесь

    firebie

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.22
    Сообщения:
    202
    Благодарности:
    638
    Расскажу про свой ремонт - одноручка стала глохнуть при нажатии на газ. Я как-то давно уже регулировал карбюратор (в качестве тренировки) и решил, что в тот раз чего-то недорегулировал. Но никакие регулировки в этот раз не помогли. Пришлось чутка разобрать и выяснить, что порвался шлаг, подающий бензин в карбюратор. После замены и очередной регулировки карбюратора заводится с полтычка (как пилит не проверял - материала пока нет). Что ещё раз подтверждает правило - нечего сразу лезть к карбу, сначала нужно проверить обвязку (безин, фильтры, шланги) :-D
     
  8. Каз4540
    Регистрация:
    30.10.24
    Сообщения:
    243
    Благодарности:
    887

    Каз4540

    Живу здесь

    Каз4540

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.10.24
    Сообщения:
    243
    Благодарности:
    887
    Сегодня тоже партнёр 540 захандрил, Толи пропуски искры или нехватка бензина.
    Стал снимать карб, но мысля пришла умна́я) ,давай с простого со свечки.
    Поменял, свечу..заработала.
    Через полбака снова.
    Снял заводилку, провод на глушилку лопнул, возможно коротил на массу..отсюда пропуски искры, завтра заболтаю изолентой, и на и́спытания...
     
  9. serenkiy51
    Регистрация:
    07.06.15
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    58

    serenkiy51

    Живу здесь

    serenkiy51

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.06.15
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    58
    Адрес:
    Беларусь
    Доброго всем.
    Штиль 180. Попросили помочь не заводилась. Люфт подшипников, сальники тоже поменял. Поршневая идеальная - недавно меняли. Переходник резиновый цпг - карбюратор подсохший - заменили. С подачей топлива: чистый фильтр, поменян плохой сапун, трубка до карбюратора хорошо держит давление. В карбюраторе не до конца прикрывалась заслонка запуска из-за сильного износа гнезда рычага управления - поставили протез и заслонка встала на место.
    И собственно проблема. Нет холостых. Подставляли два рабочих карбюратора, родной промыт и проверен. Меняли катушку. Меняли свечу. При запуске с подсосом схватывает и дальше как положено во втором положении заводится на высоких оборотах. При переключении на рабочий режим глохнет если не давить на курок. Винт холостого хода не помогает. Свеча при всех попытках сухая.
     
  10. Olegsp
    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    8.189
    Благодарности:
    26.765

    Olegsp

    Живу здесь

    Olegsp

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    8.189
    Благодарности:
    26.765
    Адрес:
    Дубна
    Лет ему сколько и пробег какой?
     
  11. Shumaher102
    Регистрация:
    13.08.13
    Сообщения:
    102
    Благодарности:
    151

    Shumaher102

    Живу здесь

    Shumaher102

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.08.13
    Сообщения:
    102
    Благодарности:
    151
    Адрес:
    Егорьевск
    Всем привет. Имеется бензопила partner p340s. Недавно возникла проблема, при наливании топлива бак вся смесь вытекла из неё. Начал разбирать и смотреть, грешить на уплотнение в баке. Заменил резинку, собрал пилу. Начал качать праймером, он не качает, просто пузыри идут. Разобрал ещё раз, шланги все на месте. Не понимаю где копать. В карбюраторе что-то? При этом в прошлом году все было нормально. Спасибо заранее.
     
  12. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    8.490
    Благодарности:
    48.999

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    8.490
    Благодарности:
    48.999
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Праймер правильно подключён?
    В случае, если с праймером всё нормально - смотрим топливный фильтр, потом диафрагму карбюратора... Возможно, на ней налипли опилки и по этой причине она не работает как надо (не открывается игольчатый клапан и топливо не поступает в каналы карбюратора) - сталкивался с таким уже 3 раза, один из случаев - на своей большой пиле...
     
  13. Shumaher102
    Регистрация:
    13.08.13
    Сообщения:
    102
    Благодарности:
    151

    Shumaher102

    Живу здесь

    Shumaher102

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.08.13
    Сообщения:
    102
    Благодарности:
    151
    Адрес:
    Егорьевск
    По идее для проверки праймера я могу снять шланг который идёт от праймера к карбюратор и попробовать праймер покачать? Должна смесь полить я с него если в цепи все ок? Диафрагма это которая мембрана? Там снимаешь квадратную крышку и под ней чёрная "прокладка" с металлическим колёсиком таким? Я извиняюсь, называю, возможно, понятными только мне терминами)
     
  14. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    8.490
    Благодарности:
    48.999

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    8.490
    Благодарности:
    48.999
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    По пунктам:
    1) если праймер подключен правильно - при снятом с карба шланге ничего оттуда политься не должно! Праймер выкачивает излишки бензина из карбюратора и сбрасывает их в бак, а не закачивает бензин в карбюратор... Бензин сам, благодаря создаваемому в каналах карба разрежению, идёт из бака по шлангу в карбюратор (как бы принудительно всасывается когда жмакаете грушку праймера);
    2) да, черная с металлическим "колёсиком" - это и есть диафрагма. На ней и под ней должно быть чисто, а сама она должна быть эластичной, мягенькой - надавил слегка пальцем, отпустил и она мгновенно приняла прежнюю форму. Если наблюдаются задержки с этим - игла будет "подвисать" и топливо очень неравномерно поступать в каналы карбюратора... Иногда, снимая крышку, можно увидеть на обратной стороне крышки и на самой диафрагме мелкие фракции опилок - они очень мешают нормальной работе диафрагмы, поэтому их надо аккуратно удалить (крышку помыть - можно даже в мыльном растворе и насухо вытереть, с диафрагмы либо сдуть их насосом, компрессором - если компрессором, то очень осторожно, издали дуйте, либо можно очистителем карбюратора пшикнуть и их как ветром сдует)...
    3) желательно, раз уж туда лезем, снять диафрагму и проверить как себя чувствует коромысло иглы - нет ли на нём следов ржавчины, износа, не заедает ли... Это тоже влияет на подачу и прокачивание топлива праймером...
     
    Последнее редактирование: 19.05.25
  15. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    40.223
    Благодарности:
    78.799

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    40.223
    Благодарности:
    78.799
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Если нарушите связь праймера с карбюратором, то через праймер вообще ничего прокачиваться не будет.
    Снимать нужно шланг между праймером и топливным баком. По которому прокачиваемое через карбюратор топливо возвращается в бак.