1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,33оценок: 3

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 9

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем SergeyPT2, 27.06.24.

  1. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.557
    Благодарности:
    11.344

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.557
    Благодарности:
    11.344
    Адрес:
    СССР
    На аналоге написано так.
     

    Вложения:

    • upload_2025_04_21_20_25_24_555.png
    • upload_2025_04_21_20_27_14_006.png
  2. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.557
    Благодарности:
    11.344

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.557
    Благодарности:
    11.344
    Адрес:
    СССР
    На Ebay тоже самое, значит размеры верные.
     

    Вложения:

    • upload_2025_04_21_20_32_50_533.png
    • upload_2025_04_21_20_33_15_369.png
  3. husqvar
    Регистрация:
    26.10.18
    Сообщения:
    455
    Благодарности:
    345

    husqvar

    Живу здесь

    husqvar

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.18
    Сообщения:
    455
    Благодарности:
    345
    Адрес:
    Барнаул
    На ебей на третьем фото картинка с этим сальником и там этот сальник ЛЕВЫЙ! и так много где.
     
  4. Ллюбитель
    Регистрация:
    09.01.12
    Сообщения:
    3.188
    Благодарности:
    1.580

    Ллюбитель

    Живу здесь

    Ллюбитель

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.01.12
    Сообщения:
    3.188
    Благодарности:
    1.580
    Адрес:
    Россия, между Чёрным и Азовским
    Блин. :(. Полез на свою голову в регулировки.
    Вообщем сделал я зазор в зажигании (макита 3202s) визиткой. И не завелась. Искра есть, свеча залита, зазор в свече 0,6. Когда перед этим заводил, показалось, что обороты низкие. Винтом S сделал больше. Ну вот, а после визитки не завелась. Я винт обратно как-то открутил, опять не заводится. Вообщем откручивал-закручивал свечу раз 10, сушил горелкой. В итоге всё достало и на открытой заслонке раза с пятого-десятого завелась. Но высокие обороты, а поршневая новая. Кручу этот винт, а реакции ноль, тут начало попахивать перегревом-выключил.
    При попытках заводить слышал какие-то присвисты, где - не понял, но и в первый пуск их тоже слышал.
    Когда бачок открываешь - он делает "пухх"(то ли всасывает, то ли выдувает, скорее - выдувает).
    Я в итоге этот винт закрутил до упора, теперь вот думаю на сколько его надо отвернуть. Инфы по маките этой не много, по винту - ноль, в мануале пишут просто - против чс вниз хх, по часовой - вверх. Но сам ход у него большой.
    Если сапун плохой, завелось бы вообще?
     
  5. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    9.154
    Благодарности:
    52.189

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    9.154
    Благодарности:
    52.189
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Если даже сапун совсем нерабочий - пила будет запускаться и вполне себе работать, только через каждые 10-15 минут будет глохнуть как будто бензин закончился... Открываем крышку бака, закрываем - опять заводится и работает, так что в данном случае дело не в сапуне :no:
    А кто устанавливал поршневую? Вероятно, имеется подсос воздуха по стыку поддона с цилиндром или по сальникам...
    И если уж пилу залили, то надо не только свечу сушить, а и цилиндр "провентилировать", перевернув пилу вверх ногами и энергично подергав за стартер раз 8-10 при выключенном зажигании и потом заводить без подсоса/не закрывая воздушную заслонку.
     
  6. Ллюбитель
    Регистрация:
    09.01.12
    Сообщения:
    3.188
    Благодарности:
    1.580

    Ллюбитель

    Живу здесь

    Ллюбитель

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.01.12
    Сообщения:
    3.188
    Благодарности:
    1.580
    Адрес:
    Россия, между Чёрным и Азовским
    Да, я это запомнил в 23-м, когда начал танцы с этой пилой. :)
    Собсно меня по ходу заклинило, сплошные ремонты, то то. то сё. Может я не докрутил винты крепежа карба (звезд нормальных нет), и при заводе надо было на курок нажать, чтоб обороты упали.
    Короче, перекрутил винты крепежа и всё пошло:)]. Т. е. завёл, обороты скинул и отрегулировал. Надеюсь, поршневая живая. Завтра, если дождя не будет, попилю.
    Менял всё сам. Цилиндр с поршнем новые, старые оставил в запас. Там поддон прикольно сделан, вероятность мала, что там сосать будет, хотя по работе узнаем.
     
  7. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.557
    Благодарности:
    11.344

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.557
    Благодарности:
    11.344
    Адрес:
    СССР
    Одиннадцатая строчка Makita EA, - пробуйте.
    Двигатель тот же.
     

    Вложения:

  8. keizu
    Регистрация:
    02.09.22
    Сообщения:
    608
    Благодарности:
    1.425

    keizu

    Живу здесь

    keizu

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.22
    Сообщения:
    608
    Благодарности:
    1.425
    Подскажите, стоит ли менять мембрану в карбе если она чутка жетковата но еще ходит тудой-сюдой? кинул в кипяток, вроде стало лучше чутка
     
  9. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    16.365
    Благодарности:
    28.468

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    16.365
    Благодарности:
    28.468
    Адрес:
    Москва
    смысла нет. а вот зачем вы в него полезли ?
     
  10. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    9.154
    Благодарности:
    52.189

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    9.154
    Благодарности:
    52.189
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Диафрагма? В кипяток - это жёстко...
    Вообще есть смысл её менять, если карб относительно новый - 2-3 года, если старше, то на китай-пилах и косах они становятся непредсказуемыми - клапан-форсунка может "лечь" в любой момент и всё...
    Купи новый карбюратор и не парь себе мозги... Если дело в нём, конечно...
     
  11. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    16.365
    Благодарности:
    28.468

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    16.365
    Благодарности:
    28.468
    Адрес:
    Москва
    да если проблемы нет - лишний раз туда лезть ? трубки и те уже не так плотно садятся. как и прокладки которые маловероятно что меняются каждый раз.
     
  12. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    9.154
    Благодарности:
    52.189

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    9.154
    Благодарности:
    52.189
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Лезть в карбюратор от скуки - прямой путь в магазин за новым :aga: Кстати, иногда люди такие "чудеса" творят при этом - например, мембрану топливного насоса не так поставят, или диафрагму ниже (за счёт неправильно установленной прокладки) всунут, а потом удивляются "а чего это из него бензин всеми щелями лезет?" :)] Некоторые продувают так, что после этого карбюратор только в металлолом и годен... Мало кто ведь знает, что дуть можно далеко не во все отверстия карба :close:
     
  13. keizu
    Регистрация:
    02.09.22
    Сообщения:
    608
    Благодарности:
    1.425

    keizu

    Живу здесь

    keizu

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.22
    Сообщения:
    608
    Благодарности:
    1.425
    @igor28111966, зачем полез? долгая история! пила у меня чудила на горячую, узнал из видео одного челикса с такой же проболемой. кольцо залегло, за одно решил посмотреть карб и заметил мембранку не в идеале

    слышал где то тут же на форуме что нужно кинуть на несколько сек в кипяток и достать. и вот теперь я даже хз, оставлять старую или же ставить новую, ремкомплект куплен уже...

    да... пиле уже пошел 2 год

    @Scharnhorst79, дядька хорош ерничать, не от скуки я полез... а по делу. в карбе вроде бы все норм оказалось. мембранка под вопросом, нету опыта в таких делах.

    Все, пилу собрал. мембрану решил таки заменить, вместе с прокладкой для нее.
     
  14. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    16.365
    Благодарности:
    28.468

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    16.365
    Благодарности:
    28.468
    Адрес:
    Москва
    после часа в кипятке лучше поменять. а кольца глянуть - проще глушак скинуть. а *дядька* то прав. Карб. самая часто меняемая деталь после замены которой ничего не меняется. следующая - модуль зажигания. ааа вот только потом остальное :close:
     
  15. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    11.397
    Благодарности:
    48.743

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    11.397
    Благодарности:
    48.743
    Дык, конечно же менять!
    И не надо ничего придумывать. Все эти лайфхаки придуманы, чтоб лайки и просмотры собирать. На деле это толком не работает или не работает вообще. И делать это приходится лишь тогда, когда нож по горлу необходимо, чтоб поработало хоть день-два.
    А когда есть замена, то нечего и придумывать. Ставить новое и все. Не хер оно и стоит, чтоб на мякине выгоду искать