1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,33оценок: 3

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 9

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем SergeyPT2, 27.06.24.

  1. Benimed
    Регистрация:
    30.06.21
    Сообщения:
    1.357
    Благодарности:
    6.903

    Benimed

    Живу здесь

    Benimed

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.06.21
    Сообщения:
    1.357
    Благодарности:
    6.903
    Адрес:
    Пермский край
    Вы сначала руками попробуйте, потом уже спорьте. Вот пластик, которым я настраиваю зазор на пилах. Прекрасно встаёт при настройке.
    IMG_20250420_202248.jpg
     
  2. Benimed
    Регистрация:
    30.06.21
    Сообщения:
    1.357
    Благодарности:
    6.903

    Benimed

    Живу здесь

    Benimed

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.06.21
    Сообщения:
    1.357
    Благодарности:
    6.903
    Адрес:
    Пермский край
    По моему вы тут сами себе противоречите. Щупом на самом деле не так просто будет настроить зазор сразу на двух магнитах. А щуп я купил ещё в далёких 80-х,когда ездил на Днепре. Там постоянно приходилось подстраивать зазоры на клапанах. Так что видел, что это такое. Не надо умничать.
     
  3. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.573
    Благодарности:
    25.008

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.573
    Благодарности:
    25.008
    Адрес:
    Екатеринбург
    Все правильно.
    На счёт бумажек уже свое мнение высказал.
    Модуль их болячки, как вариант конечно.
    Но стоить помнить, что их два разных, на разные модели
    У вас какая?
    К меня две Хускварны450Е пришлось повозиться.
    А так конечно все смотреть.
    Поршневую менять это уж в последнюю очередь
    От простого к сложному
    Каким боком поршневая к отсутствии искры?
     
  4. Royal901
    Регистрация:
    20.04.25
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    10

    Royal901

    Новичок

    Royal901

    Новичок

    Регистрация:
    20.04.25
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    10
    На Ютубе нашел видосик, там тоже мол искры не было, человек поменял кольца и все ок, я связи не вижу тоже, но вдруг там какой-то умный запуск, который не даёт искру если компрессии нет
     
  5. Olegsp
    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    8.565
    Благодарности:
    28.011

    Olegsp

    Живу здесь

    Olegsp

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    8.565
    Благодарности:
    28.011
    Адрес:
    Дубна
    Мне не надо.
    Нравится бумажки складывать - складывайте.
     
  6. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    9.154
    Благодарности:
    52.188

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    9.154
    Благодарности:
    52.188
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Не обижайтесь, но смешно читать... Не смотрите больше того... "умника"... Он либо слепой, что искры не видел, либо просто врёт, не краснея... Поменял кольца и искра появилась - давно так не смеялся :aga::)].
    Модуль зажигания, выключатель, свеча, контакт пружинки в насвечнике - вот основные причины отсутствия искры. При плохой компрессии искра может быть такой, что слона убьёт, а пила хрен даже вспышку даст... И наоборот - на новой ЦПГ может полностью отсутствовать искра и тоже не будет, естественно, запуска...
     
    Последнее редактирование: 20.04.25
  7. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.557
    Благодарности:
    11.344

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.557
    Благодарности:
    11.344
    Адрес:
    СССР
    Успешно выставить необходимый зазор можно всеми вышеописанными способами одинаково. Металлическим щупом чуть "сложнее", - необходимо будет сверху давить на модуль, чтобы щуп принял округлую форму.
    Сам тоже выставляю металлическим одиночным, - они у меня всяко-разные имеются.
    Не вижу смысла спорить по данному поводу, - кому как нравится/удобно, так пусть и делает/выставляет.
     
  8. Ллюбитель
    Регистрация:
    09.01.12
    Сообщения:
    3.188
    Благодарности:
    1.580

    Ллюбитель

    Живу здесь

    Ллюбитель

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.01.12
    Сообщения:
    3.188
    Благодарности:
    1.580
    Адрес:
    Россия, между Чёрным и Азовским
    @IljaajlI,
    Согласен абсолютно:)]. Только придумал - можно леской, когда размер известен).
     
  9. 3loday
    Регистрация:
    11.02.19
    Сообщения:
    212
    Благодарности:
    606

    3loday

    Живу здесь

    3loday

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.19
    Сообщения:
    212
    Благодарности:
    606
    На леске часто размер приписывают.
     
  10. 3loday
    Регистрация:
    11.02.19
    Сообщения:
    212
    Благодарности:
    606

    3loday

    Живу здесь

    3loday

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.19
    Сообщения:
    212
    Благодарности:
    606
    Есть ли смысл пробовать восстановить резьбу в отверстии крепления карбюратора ? Или сразу новую ЦПГ купить ?
     
  11. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    9.154
    Благодарности:
    52.188

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    9.154
    Благодарности:
    52.188
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
  12. 3loday
    Регистрация:
    11.02.19
    Сообщения:
    212
    Благодарности:
    606

    3loday

    Живу здесь

    3loday

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.19
    Сообщения:
    212
    Благодарности:
    606
    Не брендовая, по типу 5200.
     
  13. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    9.154
    Благодарности:
    52.188

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    9.154
    Благодарности:
    52.188
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Так там же карбюратор крепится к проставке, а не к цилиндру... К цилиндру крепится резиновый патрубок карбюратора... Сорвали резьбу в цилиндре или в проставке? Проставка стоит копейки - восстановление резьбы дороже обойдется, если ещё метчик покупать, потом болт искать...
     
  14. 3loday
    Регистрация:
    11.02.19
    Сообщения:
    212
    Благодарности:
    606

    3loday

    Живу здесь

    3loday

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.19
    Сообщения:
    212
    Благодарности:
    606
    Спасибо. По пробую выкрутить живой винт, посмотрю.
     
  15. husqvar
    Регистрация:
    26.10.18
    Сообщения:
    455
    Благодарности:
    345

    husqvar

    Живу здесь

    husqvar

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.18
    Сообщения:
    455
    Благодарности:
    345
    Адрес:
    Барнаул
    Всем привет. Ищу сальник коленвала на Хускварну 555, правый!, номер 505416101. Может у кого нибудь есть размеры которые на нём написаны?