1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Критерии выбора ТТ котла

Тема в разделе "Твердотопливные котлы и горелки", создана пользователем Senin, 09.03.10.

  1. Сергей960
    Регистрация:
    27.12.12
    Сообщения:
    978
    Благодарности:
    885

    Сергей960

    Живу здесь

    Сергей960

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.12.12
    Сообщения:
    978
    Благодарности:
    885
    Адрес:
    Москва
    Автоматика на дровяном котле ?
     
  2. Ugor60
    Регистрация:
    26.06.13
    Сообщения:
    1.483
    Благодарности:
    781

    Ugor60

    Живу здесь

    Ugor60

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.06.13
    Сообщения:
    1.483
    Благодарности:
    781
    Адрес:
    Краснодар
    Имеется ввиду энергонезависимый регулятор тяги, и клапан охлаждения контура.
    Отлично работает на котлах под дрова.
     
  3. Iven
    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.753
    Благодарности:
    1.860

    Iven

    Варю котлы и печи

    Iven

    Варю котлы и печи

    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.753
    Благодарности:
    1.860
    Адрес:
    Украина, Харьков
    "Энергонезависмый регулятор тяги" - это самый недорогой вариант. Сейчас такие "мозги" уже понапридумывали, что нужно институт радиоэлектроники заканчивать, чтоб с ними разобраться. Ну и стоят соответственно...
    Клапан охлаждения контура - игрушка дорогая, но при правильном монтаже котла абсолютно бесполезная.
     
  4. Ugor60
    Регистрация:
    26.06.13
    Сообщения:
    1.483
    Благодарности:
    781

    Ugor60

    Живу здесь

    Ugor60

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.06.13
    Сообщения:
    1.483
    Благодарности:
    781
    Адрес:
    Краснодар
    Смысла в "мозгах с наворотами " для котлов паровозного типа не вижу. Так как их применяют именно в условиях приближенных к спартанским. А клапан охлаждения не раз приходил на помощь людям. Можно прочитать на форуме несколько историй. И к тому же все системы аварийной безопасности для того и созданы, что бы их наличие просто добавляло уверенности и спсения именно при косяках со стороны потребителя. А по вашему если рассуждать, то и системы аварийной защиты и безопасности на АЭС тоже не нужны "при правильном монтаже".
     
  5. Iven
    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.753
    Благодарности:
    1.860

    Iven

    Варю котлы и печи

    Iven

    Варю котлы и печи

    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.753
    Благодарности:
    1.860
    Адрес:
    Украина, Харьков
    Современные дровяные котлы далеко пошли от "паровозного типа". К примеру, как регулировать обычным механическим терморегулятором пиролизный котёл с узкой щелевой форсункой в полу?
    Механический терморегулятор регулирует только зазор в заслонке, а там нужно нагнетающим вентилятором или дымососом управлять.
    О каком "клапане охлаждения" вы говорите? Конкретизируйте пожалуйста.
    Я не проектировал системы безопасности на АЭС - это не моя тема, извините.
     
  6. Ugor60
    Регистрация:
    26.06.13
    Сообщения:
    1.483
    Благодарности:
    781

    Ugor60

    Живу здесь

    Ugor60

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.06.13
    Сообщения:
    1.483
    Благодарности:
    781
    Адрес:
    Краснодар
    Я же специально вам акцентировал внимание на тех случаях, когда вариант простого бюджетного отопления. Ещё думал предупреждать ли, что не имею ввиду пиролизники, пилетники и прочее...Так нет, всё таки вспомнил)
    Мы говорим о разных вещах. Есть навороченые автомобили и есть простые рабочие лошадки. Кому то нужно одно, кому то другое. Так вот я и говорил, что обозначеные мной энергонезависимые элементы вполне удовлетворяют при использовании дровяных котлов типа КСТ и им подобных.
     
  7. Iven
    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.753
    Благодарности:
    1.860

    Iven

    Варю котлы и печи

    Iven

    Варю котлы и печи

    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.753
    Благодарности:
    1.860
    Адрес:
    Украина, Харьков
    Теперь понятно. Просто для меня котлы "типа КСТ и им подобные" - это не котлы "под дрова". Они не простые - просто не для дров.
     
  8. Ranae
    Регистрация:
    08.02.12
    Сообщения:
    3.360
    Благодарности:
    3.622

    Ranae

    Проектирую, монтирую, консультирую.

    Ranae

    Проектирую, монтирую, консультирую.

    Регистрация:
    08.02.12
    Сообщения:
    3.360
    Благодарности:
    3.622
    Адрес:
    Белово, в центре Кузбасса
    Вы о чём? На паровозах паровые котлы.
     
  9. researcher
    Регистрация:
    01.09.08
    Сообщения:
    1.383
    Благодарности:
    433

    researcher

    На аватаре БКТТ в работе

    researcher

    На аватаре БКТТ в работе

    Регистрация:
    01.09.08
    Сообщения:
    1.383
    Благодарности:
    433
    Адрес:
    М. О.
    я несколько сезонов прожил с белорусской стропувой. В основном на брикетах RUF и реже - NESTRO, даже пару раз были Pinikay
    Такого что бы вся топочная была в золе - не наблюдал. немного золы высыпалось рядом с нижней дверкой при удалении золы, и только.
    Потом в мерлене попался небольшой металлический ящик - коптильня с крышкой. Он отлично прошел в нижнюю дверцу котла. Это позволило золу в ящик совком загружать прямо в объеме топки, поставив туда эту коптиленку. Ситуация с золой значительно улучшилась.

    Зола/пепел оч летучие, это да. Если даже просто совком в контейнер сыпать быстро - пытается взлетать. По этому перегрузка золы в контейнер прямо внутри топки сильно ускорила и облегчила процесс.

    Ну и при загрузке брикетов в топку, еслси брикеты закуплены рыхлые, приходится подмести до поллитра опилок около загрузочной дверцы, он опилки не зола - не летают везде.
     
    Последнее редактирование: 30.11.15
  10. Ugor60
    Регистрация:
    26.06.13
    Сообщения:
    1.483
    Благодарности:
    781

    Ugor60

    Живу здесь

    Ugor60

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.06.13
    Сообщения:
    1.483
    Благодарности:
    781
    Адрес:
    Краснодар
    Это я в шутку так котлы типа КСТ называю.
     
  11. гляка
    Регистрация:
    07.02.15
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0

    гляка

    Участник

    гляка

    Участник

    Регистрация:
    07.02.15
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Посоветуйте, какой твердотопливный котел приобрести. Дом 7Х8, брус на 15, утеплен снаружи. Утепленная щитовая мансарда. Лен. область. Планируем жить постоянно (по выходе на пенсию). Возможны отъезды в зимнее время на сутки и более. Бюджетный вариант понадежнее на сколько можно. Спасибо.
     
  12. Giperborej
    Регистрация:
    23.07.13
    Сообщения:
    1.542
    Благодарности:
    1.419

    Giperborej

    Живу здесь

    Giperborej

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.07.13
    Сообщения:
    1.542
    Благодарности:
    1.419
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    варите сами типо стропувы или обычный ТТ+ТА (или без ТА), или кирпичный ТТ со стальным или чугунным теплообменником, киловатт на 8-10. ИМХО.
    врезать тэны или электрокотел.
     
  13. гляка
    Регистрация:
    07.02.15
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0

    гляка

    Участник

    гляка

    Участник

    Регистрация:
    07.02.15
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Да, думаю, электрокотел. Но какие понадежнее и проще в эксплуатации? Варить самим некому. Ручки у нас золотые и не важно откуда они растут.)
     
  14. гляка
    Регистрация:
    07.02.15
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0

    гляка

    Участник

    гляка

    Участник

    Регистрация:
    07.02.15
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Точнее ТТ котел с электротенами.
     
  15. Simakoff
    Регистрация:
    23.02.09
    Сообщения:
    4.568
    Благодарности:
    1.865

    Simakoff

    Живу здесь

    Simakoff

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.02.09
    Сообщения:
    4.568
    Благодарности:
    1.865
    Адрес:
    Одинцово
    Пеллетный котел с возможностью топить дровами вам видимо нужен.