1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Мотоблок МБ-90 г. Калуга

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Vita_gor, 05.06.24.

  1. Сергей723
    Регистрация:
    11.12.21
    Сообщения:
    2.562
    Благодарности:
    3.198

    Сергей723

    Живу здесь

    Сергей723

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.12.21
    Сообщения:
    2.562
    Благодарности:
    3.198
    Адрес:
    Можайск
    Попробую.
     
  2. саня hanter
    Регистрация:
    27.08.13
    Сообщения:
    1.082
    Благодарности:
    684

    саня hanter

    Живу здесь

    саня hanter

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.08.13
    Сообщения:
    1.082
    Благодарности:
    684
    Адрес:
    поселок Горычкино
    По Армии все очень просто, это сейчас в зону СВО волонтеры везут всевозможные генераторы и мотопомпы а тогда у армии РФ в основном даже генераторы были в виде страшных "зеленых ящиков" неподьемной массы. Да и откачать дождевую или грунтовую воду из окопа, капонира и т. д. удобнее мотопомпой а не ведрами передаваемыми по цепочке солдат в общем армии требовалась "малая механизация" да и один из наших Танковых Заводов выдвинул тех. задание по малогабаритному двигателю малой мощности для резервного бортового электрогенератора для зарядки батарей и работы систем связи, наблюдения и вооружения. Я разумеется всей кухни не знаю но в Туле был разработан Дизельный двигатель очень интересный я даже скачивал помню на него техническую документацию он подходил не только на танки, генераторы и помпы но и на яхты как резервный мотор и его самодельщики ставили даже на мотоциклы Урал но дальнейшая его судьба мне не известна и там же мелькал КАДВИ со своим ДМ. Ну и видя что у нас в армии у каждого блиндажа полевого тарахтят генераторы Китайского происхождения можно понять что армия Кадви послала далеко...
    Насчет того что не пустили на завод не правильный вывод-это если перелезать ночью через забор могут пальнуть а прийти в административный корпус в отдел продаж может любой человек и тем более Юр. лицо и в том числе с претензиями и замечу что передавать Досудебную Претензия как раз приходится лично в руки с отметкой о вручении а тут получается не только запчастей нет но и от переговоров отказываются... При капитализме думаю и не то бывает-возможно могут и побить.
    По замене на Лифан правильно приятель сделал хотя у меня после ремонта родной мотор не доставлял хлопот я не думаю что он дожил бы до сегодняшнего дня без хлопот с запчастями.
     
  3. саня hanter
    Регистрация:
    27.08.13
    Сообщения:
    1.082
    Благодарности:
    684

    саня hanter

    Живу здесь

    саня hanter

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.08.13
    Сообщения:
    1.082
    Благодарности:
    684
    Адрес:
    поселок Горычкино
    Я когда пытался достать запчасти на свой МБ и мониторил интернет натыкался пару раз на такой переходник еще 15 лет назад и еще кто то делал его сам, можно глянуть на сайте завода Кадви у них было что то типа интернет-магазина если не убрали. уже.

    Сейчас зашел на сайт завода Кадви, минимум лет 10 не заходил, по моторам-сплошной импорт для мотоблоков, по нижнеклапанному ДМ даже следа нет-числится некий загадочный движок КАДВИ 168 судя по фото на профильных ресурсах-обычный китаец... МБ-90 нет даже в Архиве Моделей то есть завод даже стер память о своей основной модели. Производимые три модели выглядят как то тухло, МБ-90 даже выглядел Солидно, сразу было видно что для работы создавался...В Интернет-Магазине МБ-90 не упоминается и даже нет Каталога запчастей хотя старое название МУЛ завод почему то упоминает к какому то неизвестному мотоблоку что может создать путаницу.
    Теоретически можно позвонить к ним или в их центральный магазин с сервисным центром и спросить про переходник под Китайский Двигатель, вдруг есть.
     
  4. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    14.851
    Благодарности:
    26.871

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    14.851
    Благодарности:
    26.871
    Адрес:
    Чувашия
    Покатушки на МБ-90
     
  5. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    14.851
    Благодарности:
    26.871

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    14.851
    Благодарности:
    26.871
    Адрес:
    Чувашия
    Все таки переделал я включение реверса



    ну неудобно в заводском исполнении, покатаюсь поэкспериментирую, потом уже поцивильнее надо будет сделать
     
  6. Serdgio970
    Регистрация:
    23.08.24
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    5

    Serdgio970

    Новичок

    Serdgio970

    Новичок

    Регистрация:
    23.08.24
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    5
    Всем привет! Решил зарегистрироваться, на этом форуме. Товарищ сказал, что тут есть тема по мотоблоку МБ90, а он у нас в семье с 1999 года. Вкратце, полные двигатели просто замучали, запчастей, на них практически нет. В апреле этого года ездил в Калугу, и там приобрел двигатель Лифан 177ф, с переходной плитой. Пока вообще никаких проблем, надеюсь.

    IMG_20240823_185004.jpg
     
  7. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    14.851
    Благодарности:
    26.871

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    14.851
    Благодарности:
    26.871
    Адрес:
    Чувашия
    Добро пожаловать! :)]
    и сразу к вам вопрос а где и у кого приобрели переходную плиту на МБ-90, какие нибудь координаты есть?

    По двигателю КАДВИ с запчастями проблемы есть, особенно с ценами, стартер 3500, храповик 1300...на хонду с ямахой дешевле в несколько раз...
     
  8. Serdgio970
    Регистрация:
    23.08.24
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    5

    Serdgio970

    Новичок

    Serdgio970

    Новичок

    Регистрация:
    23.08.24
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    5
    Motoblokov. net. Звонил, непосредственно договорился, что сам приеду. Чтобы купить всё сразу в сборе. Ждал месяц, сейчас не знаю по срокам. Приезжал я на в сам магазин при заводе кадви, там рядом мастерская, еще. Анатолий, с кем имел дело, распаковал коробку с двигателем, залил масла, чуть бензина, запустил, показал, что живой:)). Потом понес на верстак и там он все поставил на место. Я приезжал со своей, корзиной сцепления, так, на всякий случай. На двигателе, думаю можно сэкономить. В магазине он был 19₽. Если сдохнет, я теперь знаю, какой нужен:).

    Я бы остатки двух с половиной моторов продал бы на органы. Шатунов нет, у коленвалов шейки элипс.
     
  9. саня hanter
    Регистрация:
    27.08.13
    Сообщения:
    1.082
    Благодарности:
    684

    саня hanter

    Живу здесь

    саня hanter

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.08.13
    Сообщения:
    1.082
    Благодарности:
    684
    Адрес:
    поселок Горычкино
    Думаю надо в их официальный магазин в Калуге звонить или писать.

    Жуть какая то... Не скажу что мотор плохой но он упрощен до предела, это мотор фактически "военного времени" там ничего нет, ценно уже то что блок аллюминий а не чугун... За что деньги?

    Формально это почти дрова, коленвал "короткий" дефицит и дорого, ремонтных нет шатунов с веладышами а были и цельные и с вкладышами но без ремонтных размеров.

    Сейчас посмотрел этот сайт, никогда там не был насколько помню, интересно что есть раздел по МБ-90,там есть "комплект доя установки импортногт двигателя на МБ-90" и цена 6.750.Оговаривается что переходник подбирается под двигатель, это бесплатно. Подтверждается моя старая информация про Короткий Вал. Двигатель Лифан 177F. - 18.750 если верить сайту.
     
  10. Сергей723
    Регистрация:
    11.12.21
    Сообщения:
    2.562
    Благодарности:
    3.198

    Сергей723

    Живу здесь

    Сергей723

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.12.21
    Сообщения:
    2.562
    Благодарности:
    3.198
    Адрес:
    Можайск
    Мне кажется, двигатель ДМ не то чтоб совсем изобретение Кадви. Он был разработан еще в советские времена, это творческое копирование Бриггса 70-х годов. Выпускался в разных вариациях разными заводами, как минимум в Питере делали на Красном Октябре, скорее всего в Перми, наверняка где-то ещё. Возможно, в теме «история мотоблоков» про него есть более подробная информация.
    А так-то в Союзе было много движков самого разного объёма и разного применения, просто в 90-е и нулевые у государства денег не было ни на что.
     
  11. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    14.851
    Благодарности:
    26.871

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    14.851
    Благодарности:
    26.871
    Адрес:
    Чувашия
    Надо учитывать времена когда запускали в производство этот двигатель, а копировали его с одного из лучших двигателей для малой сельхозтехники в мире, американского Briggs & Stratton Corp. Industrial Plus 8,0 HP, который продавался и использовался по всему миру не один десяток лет, простой, неприхотливый, очень выносливый и ремонтопригодный. Наши рационализаторы что то там упростили и удешевили т. к. лозунг "пятилетку за 3 года" никто не отменял и получилось то что получилось, но все равно очень неплохой для тех лет двигатель, Это мы сейчас сравниваем с современными движками, а они копия современной японской хонды собирающиеся миллионными тиражами в Китае и имеющие почти бросовую цену... Для сравнения стартер для КАДВИ 3500 + храповик 1300 + сетка ? это 4800+ а на Озоне новая копия хонды 7 л. с. стоит 5 тысяч, т. е. по цене стартера для КАДВИ я могу купить новый двигатель целиком который и заводится идеально и мощность больше и расходники намного дешевле и надежность в разы выше...
     
  12. Serdgio970
    Регистрация:
    23.08.24
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    5

    Serdgio970

    Новичок

    Serdgio970

    Новичок

    Регистрация:
    23.08.24
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    5
    Мотор можно и самому купить. Это я, просто побоялся поначалу. Переходник со всеми детальками уже в апреле стоил 7₽. Лучше позвонить. У меня второй телефон в записной книжке.
     
  13. max1084
    Регистрация:
    18.05.22
    Сообщения:
    586
    Благодарности:
    622

    max1084

    Живу здесь

    max1084

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.05.22
    Сообщения:
    586
    Благодарности:
    622
    Адрес:
    Вязьма
    Блин и правда 6000 цена. А в чем нюанс, это что получается себестоимость 3 тысячи рублей? Если не меньше, потому как еще доставка из Китая по разным складам и партнерам, в том числе и Озон, также должна увеличивать цену. Я за литр масла Ликви моли и 4 свечки NGK отдал 3500, а тут целый движок.
    Понятно что конвеер, роботы и количество, но один фиг они же должны что-то зарабатывать с продажи, получается 500 руб. c движка? За такую цену не поверю, что все хорошо с качеством, как в том меме "КАК ТАК-ТО".
     
  14. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    14.851
    Благодарности:
    26.871

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    14.851
    Благодарности:
    26.871
    Адрес:
    Чувашия
    я такие движки и сам использую и соседям и знакомым ставлю по ним вообще замечаний и нареканий никаких. цена на озоне от 5 до 6 тыс в зависимости от распродаж и тд, так что движки вполне качественные
     
  15. Сергей723
    Регистрация:
    11.12.21
    Сообщения:
    2.562
    Благодарности:
    3.198

    Сергей723

    Живу здесь

    Сергей723

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.12.21
    Сообщения:
    2.562
    Благодарности:
    3.198
    Адрес:
    Можайск
    Да какие конвейеры с роботами, окститесь :)]
    Весь дешманский дешман делают плюс-минус вот так:
    https://rutube.ru/video/af9e942755b649238e2f119a6953f111/

    Ну, может и не совсем прям так, на видео Пакистан со своими особенностями, но суть одна - грязные ангары, раздолбанные станки, купленные по цене металлолома, много ручного труда, лютая экономия на материалах, упрощение конструкции где можно и где нельзя, поршни забивают молотком и так далее. Иначе копию Хонды ценой 5 тысяч сделать невозможно. Но делают, патамушта людям в Азии очень хочется кушать.
    Думаю, надёжность китайских «экономок» с Кадви сравнивать не стоит. Даже упёртые китаеводы от них не в восторге. Кстати, у меня тут соседу на Каскад вместо отработавшего лет 15-20 ДМа впарили какую-то бюджетную кетайчатину. Ну что в итоге… по весне из-за забора слышен тот же мат и выстрелы в глушитель, что и раньше ;)