1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Мотоблок МБ-90 г. Калуга

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Vita_gor, 05.06.24.

  1. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    14.872
    Благодарности:
    26.908

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    14.872
    Благодарности:
    26.908
    Адрес:
    Чувашия
    Согласен! Гораздо удобнее 2 или 3 составных груза, которые в зависимости от обстоятельств можно использовать. т. е. и легче и массу можно менять
    Я эту тридцатку еле дотащил до машины, там еще и не за что хвататься, ну хотя бы ручку то могли сделать. Хотя есть примеры и более неудобных противовесов, на том же итальянском гольдони-кутаиси:

    i (2).jpg

    плита 20 кг крепится под двигателем, и нужно предварительно открутить подножку

    Вообщем чтобы сместить развесовку на переднюю подножку достаточно груза в 8-10 кг, 30 кг явно лишнего, т. е. без фрезы лишняя нагрузка на ручки руля, что не комфортно, но у меня колеса 12 дюймов, т. е. наклон МБ в сторону двигателя значительно больше чем на стоковых колесах 10 дюймов

    Итак покатался я на МБ-90 на родных 10 дюймовых колесах и на 12 дюймовых, если сравнить то на 12 МБ едет прилично быстрее, но на 10 значительно устойчивее, что в поворотах что по пересечёнке, на 12-х внешний вид лучше, тут уж ничего не скажешь, клиренс больше, а на 10-х ездить комфортнее, МБ более устойчивый, плюс с активной фрезой нужны 4,0х10 не больше,
    и еще ездить с колеёй 80 см не понравилось, 70 значительно комфортнее, на 80 как то странно срабатывает дифференциал, т. е. МБ как бы виляет постоянно, т. е. постоянно меняются нагрузки на оси и дифф срабатывает как то импульсами, на 70 и меньше такого не наблюдается, на МТЗ проверить не могу, там больше 70 колею не поставишь...
     
  2. LESNIKKK
    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    6.675
    Благодарности:
    6.728

    LESNIKKK

    Живу здесь

    LESNIKKK

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    6.675
    Благодарности:
    6.728
    Адрес:
    Беларусь, западнее Полоцка
    Я ставил ради интереса, кажется 85 см получается, почему то в инструкции такая колея не афишируется. Ничего интересного, едешь как на комбайне:)].А колеса чем меньше тем комфортнее ездить, на 16 -х управлять сложнее чем было на 13-х, но приходится жертвовать ради скорости и проходимости:|:.
     
  3. max1084
    Регистрация:
    18.05.22
    Сообщения:
    588
    Благодарности:
    625

    max1084

    Живу здесь

    max1084

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.05.22
    Сообщения:
    588
    Благодарности:
    625
    Адрес:
    Вязьма
    А в плане того, как ощущаются кочки спиной и пр. есть разница?
     
  4. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    14.872
    Благодарности:
    26.908

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    14.872
    Благодарности:
    26.908
    Адрес:
    Чувашия
    разницы особой не заметил, трясет также, резина и 10 и 12 ёлка, а она жёсткая, я себе на адаптер ездовой дутики низкого давления поставил, вот те комфортно катятся, давление 0,3 -0,35 вроде

    20240728_071811.jpg
     
    Последнее редактирование: 22.08.24
  5. саня hanter
    Регистрация:
    27.08.13
    Сообщения:
    1.088
    Благодарности:
    689

    саня hanter

    Живу здесь

    саня hanter

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.08.13
    Сообщения:
    1.088
    Благодарности:
    689
    Адрес:
    поселок Горычкино
    Хорошая тема, раньше не замечал. Владел этим мотоблоком но он и документация утрачены при пожаре дома с мастерской в 2017-м году так что напишу по памяти, может кому то будет интересно. Купил МБ-90 в Москве в конце 2003 кажется года, в деревне я тогда круглогодично не жил и зимовал он в квартире, весной переехал в деревню и было закуплено к нему навесное оборудование. Сам мотоблок покупал основываясь на своих на тот момент предпочтениях в механике, опыта в мотоблоках не имел никакого кроме как у друзей на дачах от Крота культиватора до Нивы тех лет с нижнеклапанным мотором. МБ-90, он тогда шел под именем МУЛ что потом исчезло из рекламы понравился, тяжелый, полностью механический, тяговитый нижнеклапанный мотор, редуктор с реверсом, многодисковое сцепление... удалось купить сразу из активных навесок Почвофрезу, агрегат понравился исполнением и даже солидной инструкцией со схемой разборки и ремонта, там же видел в продаже Электрогенератор с приводом от ВОМа и Водяной Насос но они уже стояли в помещении магазина установленные на мотоблоки и механика их крепления на мотоблок мне не понравились, возможно я был излишне требовательным но по сравнению с Почвофрезой выглядело гаражной кустарщиной... Да и цена была значительная хотя о генераторе я жалел что не купил. Купил телегу сразу с опрокидывающимся кузовом, жива до сих пор но в первый же год возил много грузов включая песок и камни и мусор и стало ломаться складывающееся разборное дышло, пришлось все сварить наглухо, телега жива до сих пор уже 20 лет. Так же купил колеса для культивации широкие и узкие, малый картофелевыкапыватель в виде пучка арматуры веером-так и не использовал, плуг, окучник, косилку Заря и к ней Редуктор для ее привода к МБ-90,без него ее невозможно применить. Купил так же снегоочиститель и бульдозерный отвал в универсальном исполнении зима-лето с родным кронштейном под МБ-90, удасться ли его переделать под Неву пока не знаю. В пожаре утрачен сам мотоблок, снегоочиститель и ящик с накопившимися за годы мелкими запчастями, остальное было в пристройке к гаражу и уцелело, сейчас примеряю это к недавно купленной Неве, телега уже в деле.
    Далее по памяти: после обкатки изначально проблем не было, ТО делал полностью и даже избыточно так как я являюсь Мотористом 5-го разряда и имел тогда все возможности по инструменту и ГСМ высокого качества. Про Телегу уже писал, она к самому МБ не имеет отношения но все таки... Распахал участок под картошку, потом увеличил его обработав целину Почвофрезой, ей же выровнял некоторые участки-работать с Почвофрезой понравилось, проблем с управлением не было, по просьбе моей подруги даже возил мотоблок с фрезой на участок ее матери в СНТ и обрабатывал ей участок под картошку увеличив его и выровняв+под огород. как раз на том огороде услышал ритмичный стук при работе и сразу понял что дело в редукторе Фрезы но тем не менее работу закончил, грохота и скрежета не было. Разборка показала что отломился один зуб с большой шестерни, сильно не расстроился так как при покупке мотоблока и прочего оборудования меня уверяли что по России "дилерская сеть мастерских по ремонту и обслуживанию и запчасти есть везде", так же в технической литературе удалось купить книгу по Двигателю Моему всех модификаций с чертежами и всей информацией из которой я понял что завод активно пытался впаривать свой сыроватый мотор даже в армию. По Почвофрезе для меня как бы прозвучал "первый звоночек" что завод КАДВИ на потребителей начал класть большой Болт, в интернете тогда не работал и просто разузнав по заводским мастерским прокатился по ним в Москве и Области, на сам завод не ездил. В общем практически везде меня практически прямо послали, это было ближе к концу 2000-х годов, вообще по мотоблокам много чего продавали я видел в магазинах и сам МБ-90 и Почвофрезу и опять комплект Электрогенератора но вот по Запчастям на сам МБ-90 я видел очень мало. Короче когда я приезжал к Дилеру а они часто располагались на территории всяких контор и надо было чтоб пройти к ним звонить с поста охраны то мне обычно говорили напряженно-"по МБ-90 и навесному НЕТ НИЧЕГО и пожалуста больше к нам не обращайтесь, вы нас уже заколебали"... Серьезно, я не шучу, один раз проникнув к дилеру я переругался в дым с упоминанием наименований половых органов родителей директора завода Кадви и производителей Навесного Оборудования включая Почвофрезу и меня практически выгнали посоветовав больше не приходить и "с производителем Почвофрезы судится самому, запчастей нет и никогда не было"... По мотору коротко: второй или третьей зимой при расчистке снегоочистителем застучал мотор, я как моторист до обрыва шатуна доводить не стал, мотор сразу снял и разобрав в тепле обнаружил обломившийся черпак разбрызгиватель масла, колено было уже не восстановить, проехавшись по магазинам узнал от продавцов что черпак-слабое место и массово обламывается при зимних пусках на вязком масле и завод уже выпускает усиленный, коленвал на мотор оказался Длинный и Короткий, последний как раз на мой мотор оказался в дефиците, взял Длинный и его торец мне в токарке обрезали и профрезеровали шпоночный узел или уже не помню что, заодно купил шатун и Глушитель нового образца так как от старого было много шума он был смешным по размеру, мотор перебрал сам при этом выяснилось что на нем НЕТ ФИЗИЧЕСКИ возможности отрегулировать клапана, завод указывает что торцы клапанов надо спиливать на наждаке при сборке устанавливая указанный зазор. Пришлось поставить зазор максимальным из рекомендованного в расчете что притертые клапана все равно прихлопаются и зазор уменьшится в разумных пределах. После ремонта мотор меня больше не беспокоил, отлично запускался и тянул при не плохой экономичности.

    IM000057.JPG
     
  6. саня hanter
    Регистрация:
    27.08.13
    Сообщения:
    1.088
    Благодарности:
    689

    саня hanter

    Живу здесь

    саня hanter

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.08.13
    Сообщения:
    1.088
    Благодарности:
    689
    Адрес:
    поселок Горычкино
    Продолжаю: по Фрезе вышел из положения случайно мне предложил помощь человек работающий в Дубне на токарке-фрезеровке, забрал он шестерню Фрезы на завод, там даже ее обмерили-размеры в норме а вот проверка по твердости и прочему показала что металл не качественный. Изготовили аналог, положил я деталь к разобранной фрезе и будучи занят другим пока не стал собирать. Фактически по Навесному и Двигателю все если чего не вспомню-переходим к самому мотоблоку. Судя по теме у пользователей были проблемы со сцеплением, вернее его выжимом-удивительно но у меня не было, один раз стало вести но регулировка помогла, так как Сцепление расположено в общей масляной ванне сложного механического редуктора с дифференциалом и привода ВОМа и видимо присадки Трансмиссионного Масла нарушают работу Дисков Сцепления-у советских мотоциклов во избежании этого даже рекомендовали заливать Моторное Масло и это работало тем более что КПП было простым и масло обеспечивало смазку но на МБ стоит Дифференциал. Выход из положения во многом помогло трансмиссионное масло для Переднеприводных автомобилей там были проблемы с переключением передач и там же тоже расположен Дифференциал в одном корпусе и масло с другими присадками и более жидкое и видимо в МБ-90 стоит использовать его я залил его, помню фирмы ТНК синяя канистра заодно поменяв диски и получалось что у меня диска не хватает в общем купил в местном магазине комплект подходящих от мотоцикла и установил сколько влезло и тщательно поджал пружины и отрегулировал механизм выключения и больше меня сцепление и его выжим не беспокоили. Далее стал чудить Фиксатор Рычага Реверса, оказалось кроме Пружинного Проволочного элемента внешнего в Редукторе никаких шариковых фиксаторов вала Реверса нет физически и при движении с телегой рычаг весело перескакивал на нейтраль а после фиксатор вообще лопнул, чудом купил новый и как сказали в магазине-"была целая упаковка, размели-этот с витрины последний"-перепробовал разную проволоку включая сварочные электроды разных марок, изготовил более-менее подходящий и с ним работало не плохо. Далее помню для быстрой смены колес к ступицам приварил качественные болты и стало и легче менять и разбалтываться перестало. Течей масла из корпуса редуктора и бортовых передач не было, сальники работали исправно. Далее уже не помню в каком году, думаю можно найти старую тему на Мастер-Граде если не ошибаюсь там я подробно описал и спрашивал на тему запчастей-пришла самая сложная проблема, почти каждую зиму я использовал Снегоочиститель навесной, опыта у меня не было но я его освоил и без всяких аварий чистил двор, дорожки и подьезд к вьезду на участок хотя монтаж самого Снегоочистителя был не легким и я считаю теперь что отдельный агрегат практичнее. Как я потом понял сам агрегат не имел предохранительных штифтов на валу и судя по всему я при чистке глубокого рыхлого снега "поймал" то ли кусок кости обглоданную моими собаками то ли кусок льда отколовшегося с края крыши на которой об образовывался когда я топил металлическую печку для длительной работы в мастерской и у меня разрушился механизм ВОМа, все было разобрано и выяснилось что не только сломались зубья шестерен в корпусе ВОМа на торце редуктора но и сам конец вала редуктора что выходит из КПП в корпус ВОМ то есть чтоб оживить ВОМ надо было его полностью перебрать с заменой длинного вала и шестеренок. Сама работа не пугала но волновала проблема запчастей, тогда я уже провел интернет и стал активно работать на технических форумах и думал что без проблем все закажу но реальность оказалась страшной... Информации по МБ-90 в интернете было ничтожно мало, видимо самих мотоблоков было произведено не очень много а большинство владельцев не описывало в интернете свои проблемы с ними. Обзвонил несколько Продавцов в рекламе которых фигурировала продукция Кадви и даже фотографии МБ-90 но мне ответили что это старая реклама которая не заменена и уже в продаже ничего нет хотя в одном месте мне сказали что есть МБ-90 в продаже с витрины при этом типа от него потеряны все мелочи которые шли с ним и нет никакого навесного и почему то отсутствуют все тросики-тоже потеряны. Но цена была очень даже не как за уценку... Обзвонил всех так называемых "дилеров" с договорами от завода КАДВИ, ситуация уже была страшнее чем с Почвофрезой-меня либо сразу посылали в место между спиной и обратной стороной коленок либо бросали трубку, один раз попал на сотрудника мастерской склонного к философии с которым проболтали минут 10, смысл сказанного был такой что-"ни кто ничего чинить и поставлять запчасти не обязан, сейчас капитализм-да, можно еще найти в продаже новый МБ но запчасти вам ни кто не поставит даже при гарантийном случае"... Разглядев на сайте Завода Кадви раздел по заказу запчастей я оформил заказ на детали ВОМа и еще на кое что-пришло письмо что "выслать запчасти не представляется возможным так как их нет на складе в наличии, изготовление на заказ так же не возможно даже по предоплате"... Нашел телефон отдела завода КАДВИ по работе с потребителями, к моему удивлению меня не послали но хоть и спокойно но решительно сказали что да-запчастей нет и НЕ БУДЕТ НИКОГДА, можете судиться и даже выиграть но учитывая что вы пользуетесь мотоблоком уже годы компенсация будет крайне невелика, скорее символична, да по закону после прекращения выпуска МБ-90 завод обязан выпускать запчасти (не помню на тот момент 7 или 10 лет было) но это требование как правило для производителя невыполнимо так как станочный парк может быть перепрофилирован или вообще ликвидирован и суды это учитывают. Если напишите официальное заявление с изложением проблемы то можно получить персональную скидку на новую модель МБ "Угра"... Разумеется от такого счастья я отказался... Стал искать в интернете запчасти, во первых не везло с возможностью частного заказа на заказ деталей-один опытный человек вообще осмотрев детали сказал не связываться либо делать сразу 3-5 комплектов что дорого, конструкция Редуктора ВОМа смешная и прослабленная. В общем последние годы я держал МБ-90 на консервации иногда используя его для транспортировки сена и прочих грузов а картофельное поле свое культивировал каждый год случайно купленным с рук культиватором СинГарден, в феврале 2017-го мой дом вместе с пристройкой-мастерской и мотоблоком МБ-90 сгорел. Могу еще рассказать что в поисках именно запчастей в продаже на одном из форумов типа Мастер-Град наткнулся на тему про запчасти, там человек развел кипучую деятельность так как у них было что то типа фермерского хозяйства с комплексом Теплиц и они использовали МБ-90 как я помню несколько штук для транспортировки разных тележек с рассадой и продукцией, завозили грунт и обрабатывали внутри теплиц для посадки и за несколько лет все их МБ-90 встали к забору при этом несмотря на официальную закупку от Юридического Лица с договором на обслуживание у Дилера или как это называется их не только послали куда подальше но и пригрозили встречным иском от завода если они не успокоятся и-! предлагали купить мотоблоки УГРА со скидкой и типа помириться... Человек указывал свой телефон типа если запчасти чудом найдутся то звоните-я позвонил, извинился что я не имею запчастей но он не обиделся-проболтали с полчаса, он типа Механика в хозяйстве тогда был, рассказал что лично ездил в Калугу по адресу магазина от завода-там сразу встали в позу-мол нет ни хрена да и особо то никогда не было и уже точно не будет, типа еще не так давно у нас была бумага от завода-ее показывали ищущим запчасти что типа завод заявляет что запчастей не будет и ребята давайте жить дружно, покупайте Угру и закатайте губу... На завод не пустили хотя народ туда активно приезжал в правление но как на Проходной узнали что в отдел по запчастям с проблемами по МБ-90 то сразу стали беситься и в результате его два охранника вывели под руки на улицу при этом сказав матом что то типа "от вас начальник уже слезами ревет вы уже за...ли с вашими запчастями"...
    Вот такой у меня опыт с МБ-90 случился, если у кого есть вопросы то пишите, может что и вспомню еще...
     
  7. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    14.872
    Благодарности:
    26.908

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    14.872
    Благодарности:
    26.908
    Адрес:
    Чувашия
    Примерил штатный груз на клюв:

    20240822_143355.jpg

    для пустого мотоблока перевес на двигатель сильный, до этого вешал груз меньше 10 кг
    20240822_113654.jpg
    чтоб МБ на руль не заваливался, и вполне хватало, но если повесить навеску то должно быть хорошо, по видео люди вообще этот груз не снимают никогда
     
  8. Анатолий6858
    Регистрация:
    05.01.19
    Сообщения:
    2.304
    Благодарности:
    1.878

    Анатолий6858

    Живу здесь

    Анатолий6858

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.01.19
    Сообщения:
    2.304
    Благодарности:
    1.878
    Вот в этом посту чувствуется логика мотоблочника. Если он в "коробке" прикручен пестать его незачем.
     
  9. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    14.872
    Благодарности:
    26.908

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    14.872
    Благодарности:
    26.908
    Адрес:
    Чувашия
    если честно то не понял смысла Вашего высказывания, а грузы я люблю и уважаю, часто подвешенный в нужном месте груз сильно облегчает работу и даже помогает не сломать мотоблок :)], поэтому грузов у меня много разных, вешай - не хочу :)] но когда они не нужны они лежат в гараже а не на мотоблоке...
    активная фреза весит 45 кг, когда она висит на ВОМе за ручки руля приподнять её довольно затруднительно, а противовес прекрасно решает эту задачу.
    Можно было и что то самопальное подвесить но честно не хочется если есть возможность оригинальную деталь приобрести.
    Когда в первый раз в жизни решил целину Невой плугом перепахать, и плугом впервые и целину впервые. насмотрелся ютуба, попробовал - буксует поехал купил 2 груза на колеса по 10 кг, одел попробовал - буксует, поехал еще два купил, т. е. уже + 40 кг на мотоблоке, попробовал - буксует, поехал купил груз на клюв, 18 кг, повесил, врубил передачу, поддал газку...мотоблок тронулся но на первом метре плуг на детали разобрался вместе со сцепкой, поехал в магазин за новым плугом, ладно продавец нормальный оказался, посоветовал фрезами перекапывать, вообщем фрезами и перекапал, а эти первые грузы так и храню вдруг опять плугом захочется перепахивать :)], а что Нева 100 кг и грузов 60 кг, плюс плуг со сцепкой
     
    Последнее редактирование: 22.08.24
  10. Анатолий6858
    Регистрация:
    05.01.19
    Сообщения:
    2.304
    Благодарности:
    1.878

    Анатолий6858

    Живу здесь

    Анатолий6858

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.01.19
    Сообщения:
    2.304
    Благодарности:
    1.878
    Прошёл всё это на Салюте. При попытке выкопать картошку понял что он не тянет. Сделал на работе грунтозацепы по 30 кг на клюв 20 кг, потянул но завязал узлом распашник и окучник. Дошло что инвентарь надо делать из взрослого тракторного, а не покупать в "детском мире". При попытке сдать в зад Салют пытался приподнять меня рогами или вывернуть руки. Развернуть в конце без разблоков тоже проблемка, пришлось делать на одно колесо обгонную муфту. Увидел работающий тяж, попробовал и понял что мне надо. Но всё равно и его догружаю. Для стабилизации двойных окучников ставил сначала сзади колёсики, вёз меня на них но местами буксовал. Двух пудовая гиря на клюве решала эту проблему, также помогает и при вспашке.
     
  11. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    14.872
    Благодарности:
    26.908

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    14.872
    Благодарности:
    26.908
    Адрес:
    Чувашия
    В отличии от АГРО и МТЗ на МБ-90 производители очень толково сделали кронштейн для переднего противовеса, он крепится не к двигателю а к редуктору, сделан из серьезного металла, т. е. еще является защитным бампером снизу к нему прикручена подножка, спереди штырь с отверстием под стандартный шкворень, груз одевается на штырь и фиксируется шкворнем. т. е. снять - поставить нет проблем. На АГРО и МТЗ производители вообще не предусмотрели возможности установки противовеса...

    20240607_153818.jpg 20240610_153147.jpg

    из минусов можно выделить то, что штырь под груз нестандартный, диаметром 40 мм, если бы бвл как на Неве 30 мм, была бы возможность использовать набор грузов от Невы, но тут наверно чтобы конкуренции не было. Но и КАДВИ сделали 1 груз 30 кг, это под фрезу и др тяжелую навеску, а под легкую надо груз 10 кг

    а меня на первых порах выручил мотоблок с активной фрезой, тоже тяжелый, но средней тяжести :)] из самых главных плюсов активной фрезы я бы выделил то, что даже новичок без опыта и знаний сможет перекопать целину активной фрезой, главное инструкцию почитать.
     
  12. Анатолий6858
    Регистрация:
    05.01.19
    Сообщения:
    2.304
    Благодарности:
    1.878

    Анатолий6858

    Живу здесь

    Анатолий6858

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.01.19
    Сообщения:
    2.304
    Благодарности:
    1.878
    Активная фреза это отдельная песня. При её работе вообще нет никакой нагрузки на руки, они просто лежат на ручках !
     
  13. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    14.872
    Благодарности:
    26.908

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    14.872
    Благодарности:
    26.908
    Адрес:
    Чувашия
    Это да, нагрузки нет и работать легко.
    Я купил участок заброшенный лет 10-15, он не обрабатывался, сорняки не скашивались и тд и тп, просто цена была заманчивая, а когда начал обрабатывать все стало на свои места, и цена уже заманчивой не казалась...из-за газовой трубы трактор заехать не мог на участок, пришлось обрабатывать самому, Скашивал и частями перекапывал, опыта никакого, знаний и умений еще меньше, мотоблок впервые увидел вживую...Плуг у меня не пошел, фрезы на Неве тоже, пришлось брать МБ с активной фрезой, вот он справился играючи, себе участок перекопал полностью, потом еще весной и осенью перекапывал, сейчас научился и средним перекапывать и даже легким, активной фрезой почти не пользуюсь...
     
  14. Сергей723
    Регистрация:
    11.12.21
    Сообщения:
    2.572
    Благодарности:
    3.212

    Сергей723

    Живу здесь

    Сергей723

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.12.21
    Сообщения:
    2.572
    Благодарности:
    3.212
    Адрес:
    Можайск
    Интересно, зачем в армии мотоблочный мотор ДМ, никто не в курсе? :)]
    А в армию завод Кадви «впаривал», по вашему выражению, уникальные газотурбинные двигатели для танков Т-80. Ну и ещё всякого разного, наверно. Кстати, год назад видел репортаж, что они возобновили их производство. Ссылка у меня сохранилась, но вражеский ютубчег само видео заботливо стёр.
    А что вас на завод не пустили, когда прорваться пытались - так добрейшей же души человеки, по инструкции могли и из ружьишка стрельнуть :hello:

    ЗЫ: приятель вот только что прислал. Задолбался он с ДМкой, купил в Калуге переходник и воткнул Лифан. Справа не влезла в кадр косилка Заря. Тут он не зареген и не хочет.

    IMG_6750.jpeg
     
  15. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    14.872
    Благодарности:
    26.908

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    14.872
    Благодарности:
    26.908
    Адрес:
    Чувашия
    а можете узнать у приятеля явки пароли адреса где купить переходник на лифан для МБ-90 ?