1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Мотоблок МБ-90 г. Калуга

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Vita_gor, 05.06.24.

  1. max1084
    Регистрация:
    18.05.22
    Сообщения:
    595
    Благодарности:
    634

    max1084

    Живу здесь

    max1084

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.05.22
    Сообщения:
    595
    Благодарности:
    634
    Адрес:
    Вязьма
    Скорости залетают на ура прям. Мне кажется у меня на кипоре 1-я еще медленнее чем тут, даже с учетом что колеса 12-е. Тут на 10-х какая максималка по скорости на вскидку?
     
  2. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    15.030
    Благодарности:
    27.131

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    15.030
    Благодарности:
    27.131
    Адрес:
    Чувашия
    на вскидку определить не могу, надо собраться с духом и померять, тахометр есть, а вот обороты двигателя придется мерить китайским счетчиком, точность замеров будет не очень
     
    Последнее редактирование: 27.07.24
  3. LESNIKKK
    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    6.710
    Благодарности:
    6.743

    LESNIKKK

    Живу здесь

    LESNIKKK

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    6.710
    Благодарности:
    6.743
    Адрес:
    Беларусь, западнее Полоцка
    На моем МТЗ после замены двигателя сцепление постоянно вело, никак не мог отрегулировать. Пока не вложил шарик между "выжимным" подшипником и переходником (цилиндрик), на который давит рычаг сцепления в корпусе ВОМ. В букваре вроде шарика нет, но место как для него специально есть. Теперь при переключении мотоблок не шелохнется, иногда даже непривычно:).
     
  4. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    15.030
    Благодарности:
    27.131

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    15.030
    Благодарности:
    27.131
    Адрес:
    Чувашия
    Вот в интернете нашел:
    Скорость движения (вперед, назад), км/ч 1-я передача - 1,13 2-я передача - 2,11 3-я передача - 5,76 4-я передача - 10,74

    но неизвестно на каких оборотах...
     
  5. LESNIKKK
    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    6.710
    Благодарности:
    6.743

    LESNIKKK

    Живу здесь

    LESNIKKK

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    6.710
    Благодарности:
    6.743
    Адрес:
    Беларусь, западнее Полоцка
    Это наверно на холостых:)].
     
  6. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    15.030
    Благодарности:
    27.131

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    15.030
    Благодарности:
    27.131
    Адрес:
    Чувашия
    а вот и мои замеры: 2 прибора китайских тахометр электронный и стробоскоп, точность так себе, но для пристрелки сгодится:

    Захват_89.jpg

    т. е. те цифры, которые дает завод скорее всего замерялись на оборотах 2600

    И новый рекорд, походу МБ-90 самый медленный российский мотоблок ?
     
  7. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    15.030
    Благодарности:
    27.131

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    15.030
    Благодарности:
    27.131
    Адрес:
    Чувашия
    Поставил 12-е колеса:

    было 20240714_064419.jpg стало: 20240728_182347.jpg

    колеса патриотовские китайские, все равно без дела лежат
     
  8. LESNIKKK
    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    6.710
    Благодарности:
    6.743

    LESNIKKK

    Живу здесь

    LESNIKKK

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    6.710
    Благодарности:
    6.743
    Адрес:
    Беларусь, западнее Полоцка
    Для плуга, как мне кажется, скорость неудобная, на второй медленно, на третьей быстро. Для окучника тоже, если только на третьей на холостых:faq:.
     
  9. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    15.030
    Благодарности:
    27.131

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    15.030
    Благодарности:
    27.131
    Адрес:
    Чувашия
    на МТЗ дисковым я на третьей прохожу, землю аж через гребень перебрасывает, а подравниваю на второй, не думаю что у МБ-90 будут с этим проблемы, диапазон скоростей большой
     
    Последнее редактирование: 28.07.24
  10. Тарас65
    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    6.175
    Благодарности:
    9.888

    Тарас65

    Живу здесь

    Тарас65

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    6.175
    Благодарности:
    9.888
    Адрес:
    Удмуртия
    Так и для плуга 5-6 км/час самое то будет у МБ90.
     
  11. LESNIKKK
    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    6.710
    Благодарности:
    6.743

    LESNIKKK

    Живу здесь

    LESNIKKK

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    6.710
    Благодарности:
    6.743
    Адрес:
    Беларусь, западнее Полоцка
    А может и нормально будет на третьей. Я на своем пашу на второй "ускоренной", тоже примерно около 5 км/час.
     
  12. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    15.030
    Благодарности:
    27.131

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    15.030
    Благодарности:
    27.131
    Адрес:
    Чувашия
    Клиренс...
    вообщем сравнил я клиренс АГРО-Беларусь и МБ-90,
    вот что получилось...

    20240730_102752_1.jpg

    естественно что колеса на всех 3-х мотоблоках разные, и это надо учитывать, на АГРО родная 12-я Кама, на Беларуси 13-е луазовские, на МБ-90 китайский патриот 5,0х12
    делал 3 замера клиренс по центру, клиренс от нижней точки бортовых редукторов, и расстояние между этими нижними точками бортовых редукторов
    20240730_102755.jpg
     
  13. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    15.030
    Благодарности:
    27.131

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    15.030
    Благодарности:
    27.131
    Адрес:
    Чувашия
    вот эта система:



    т. е. блокировка сцепления в нажатом положении
    сделано просто и вроде как надежно, но, НО эта фигня работает всегда, т. е. переключаешься, сцепление выжал переключился а ручка заблокирована, если жать на боковую кнопку (а она тугая) ручка сцепления сбрасывается резко, а большим пальцем её доставать не удобно...на иномарках с такой функцией, кнопка есть, сцепление выжал и на кнопку нажал ручка заблокировалась, а при обычной работе она не блокируется...
    Короче это очень не удобно, я бы её как то бы пристегнул чтоб включалась только когда нужно
     
    Последнее редактирование: 30.07.24
  14. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    15.030
    Благодарности:
    27.131

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    15.030
    Благодарности:
    27.131
    Адрес:
    Чувашия
    Управление реверсом я переделал, на скорую руку, просто и удобно

     
  15. Анатолий6858
    Регистрация:
    05.01.19
    Сообщения:
    2.338
    Благодарности:
    1.892

    Анатолий6858

    Живу здесь

    Анатолий6858

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.01.19
    Сообщения:
    2.338
    Благодарности:
    1.892
    Бросается в глаза высокое расположение прицепного на МБ 90. Интересно влияет ли это на тягу мотоблока при работе с плугом ? У тракторов прицепное при работе с плугом должно находится ниже оси колёс, тяга увеличивается за счёт прижимной силы. Есть возможность сравнить.