1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Мотоблок МБ-90 г. Калуга

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Vita_gor, 05.06.24.

  1. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    15.032
    Благодарности:
    27.132

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    15.032
    Благодарности:
    27.132
    Адрес:
    Чувашия
    И еще одна фраза из фильма вызывает вопрос:" особый фиксатор на сцеплении был постоянно включен что способствовало простому переключению передач."
    это как? что за особая система такая?
     
  2. kanol
    Регистрация:
    20.05.16
    Сообщения:
    1.673
    Благодарности:
    1.482

    kanol

    Живу здесь

    kanol

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.05.16
    Сообщения:
    1.673
    Благодарности:
    1.482
    У меня на Оке, фиксируется и шпонкой и фиксаторным пальцем. Если мы об одном и том же.
     
  3. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    15.032
    Благодарности:
    27.132

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    15.032
    Благодарности:
    27.132
    Адрес:
    Чувашия
    шпонка на валу колеса
    20240606_162822.jpg

    шпоночный паз в ступице колеса:

    20240605_185640.jpg 20240605_185643.jpg

    на Оке так же?
     
  4. kanol
    Регистрация:
    20.05.16
    Сообщения:
    1.673
    Благодарности:
    1.482

    kanol

    Живу здесь

    kanol

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.05.16
    Сообщения:
    1.673
    Благодарности:
    1.482
    Да. Но фото наверно сейчас не смогу. Причина... Вот на старом чуть видно.

    f62420bd-4f17-40ea-bf0d-adb24c5c86d3.jpg
     
  5. T_G_K
    Регистрация:
    08.03.21
    Сообщения:
    1.321
    Благодарности:
    1.971

    T_G_K

    Живу здесь

    T_G_K

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.03.21
    Сообщения:
    1.321
    Благодарности:
    1.971
    Адрес:
    Новосибирск
    С каким диагнозом поступил пациент?
     
  6. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.875
    Благодарности:
    5.850

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.875
    Благодарности:
    5.850
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    Малая серия была, больше не делают.
     
  7. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    15.032
    Благодарности:
    27.132

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    15.032
    Благодарности:
    27.132
    Адрес:
    Чувашия
    никогда такого не встречал на средних мотоблоках...
     
  8. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    15.032
    Благодарности:
    27.132

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    15.032
    Благодарности:
    27.132
    Адрес:
    Чувашия
    Активная фреза КАДВИ...
    20240607_080218.jpg
    в общем и целом я удивлен, прям сильно удивлен, по сравнению с фрезами от МТЗ и от АГРО это прям супер а не фреза
    20240607_080225.jpg 20240607_080230.jpg 20240607_080327.jpg

    в ней сделали съёмные и заменяемые фрезы ...

    20240607_083850.jpg 20240607_083941.jpg
    причем валы редуктора фрезы круглые на 30 мм, т. е. фрезы от Невы теоретически подходят, и не только сабельные но и гусиные лапки и целина...
    родные правда дополнительно еще и на шпонке сидят.

    Как фреза работает пока не знаю, если удастся починить мотоблок - попробую
     
    Последнее редактирование: 07.06.24
  9. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    15.032
    Благодарности:
    27.132

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    15.032
    Благодарности:
    27.132
    Адрес:
    Чувашия
    И все таки странное у нас отношение к собственной истории, на сайте КАДВИ абсолютно нет информации про МБ-90, ни когда начали выпуск ни когда и почему закончили, Заводу на свою историю насрать, а остальным и подавно!
     
  10. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    15.032
    Благодарности:
    27.132

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    15.032
    Благодарности:
    27.132
    Адрес:
    Чувашия
    Первый шедевр от КАДВИ:

    20240607_080415.jpg 20240607_080420.jpg
    это рычаг реверса, 3 положения, вперед-нейтраль-назад
    фиксация рычага гнутой проволочкой ... Б-ь ну какой дебил до этого додумался? Этот рычаг довольно серьезная штука, а если на ходу перескочит на реверс? Фиксатор по серьезнее никак придумать не смогли ну так подсмотрите как другие делают, причем остальные рычаги имеют отличные фиксаторы, гораздо лучше чем например на АГРО или МТЗ
     
    Последнее редактирование: 07.06.24
  11. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    15.032
    Благодарности:
    27.132

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    15.032
    Благодарности:
    27.132
    Адрес:
    Чувашия
    Органы управления мотоблоком:

    20240607_153521_1.jpg 20240607_153539_1.jpg

    плюсы:

    передачи включать очень удобно, прямо сказка, МТЗ и АГРО совсем далеко...
    реверс шикарен (единственно нет надежной фиксации)
    ручка сцепления с блокировкой в нажатом положении

    минусы:
    включение блокировки дифа это полный отстой, сделать хуже вряд-ли кому удастся
    включение ВОМа неудобно
    ручка сцепления с блокировкой, при нажатии на сцепление она сама блокируется в нажатом положении, чтобы её отпустить надо дополнительно нажать на рычажок сбоку, китайская с кнопкой, нажал когда надо заблокировать, а когда не надо она и не мешает, намного лучше
    газулька неудобная и стоит далеко от ручки
     
  12. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    15.032
    Благодарности:
    27.132

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    15.032
    Благодарности:
    27.132
    Адрес:
    Чувашия
    потихоньку начинает доходить: Это эффективные менеджеры видимо имеют ввиду эту ручку сцепления которая при нажатии блокируется в нажатом положении, т. е. как раньше в СССР в инвалидках, выжал сцепление оно заблокировалось и этой же рукой можно переключить передачу, потом этой же рукой нажать на боковую кнопку и ручка сцепления отскочит, т. е. система для тех у кого одна рука и та левая ,
     
  13. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    15.032
    Благодарности:
    27.132

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    15.032
    Благодарности:
    27.132
    Адрес:
    Чувашия
    20240607_153818.jpg 20240607_153813.jpg
    отлично сделана подножка и защитный бампер, единственно штырь на 40 мм, еслиб сделали на 30 мм вообще было бы супер.
    без переднего груза мотоблок валится назад, развесовка смещена на ВОМ
     
  14. Сергей723
    Регистрация:
    11.12.21
    Сообщения:
    2.617
    Благодарности:
    3.270

    Сергей723

    Живу здесь

    Сергей723

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.12.21
    Сообщения:
    2.617
    Благодарности:
    3.270
    Адрес:
    Можайск
    На Оке просто точёная из кругляка ступица с пазом под шпонку и отверстием под штифт. А тут эдакое хитровыщипанное литое изделие с рёбрами жёсткости и зажимом.
    Неудивительно, что при таком техническом перфекционизме надо было продавать МБ-90 по цене Гольдони. А при низком курсе рубля в «сытых нулевых» народ, понятно, предпочитал за эти деньги импорт.
     
  15. kanol
    Регистрация:
    20.05.16
    Сообщения:
    1.673
    Благодарности:
    1.482

    kanol

    Живу здесь

    kanol

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.05.16
    Сообщения:
    1.673
    Благодарности:
    1.482
    И на удлинителях, которые шли в комплекте, тоже шпонки.