1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Мотоблок МБ-90 г. Калуга

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Vita_gor, 05.06.24.

  1. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    8.131
    Благодарности:
    11.837

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    8.131
    Благодарности:
    11.837
    Адрес:
    Челябинская область
    Мотоблоков Агро больше и с запчастями по проще.
    Но я к Мтз всё равно склонен больше, даже к б/у. Самые крепкие мотоблоки МТЗ это до 90х годов когда выпускались на минском тракторном заводе. Если такой найти с малой наработкой, это самый идеальный вариант, двигатель только на современный поменять и всё. А кому то и родные двигателя сильно нравятся.
     
  2. LESNIKKK
    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    6.710
    Благодарности:
    6.743

    LESNIKKK

    Живу здесь

    LESNIKKK

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    6.710
    Благодарности:
    6.743
    Адрес:
    Беларусь, западнее Полоцка
    Вот я такой и искал:).Шутка.Я тогда даже толком не знал про мотоблоки с диффом и без:|:.А двигатель конечно лучше поменять, старый больше для коллекционеров, хотя у многих работает. Я на своем лет 10 поработал, потом поменял на 9 л/с, еще лет 10 поработал и поменял на 13:).Хоть старый и более тяговитый, но новый даже на 9 л/с заметно мощнее.
     
  3. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    15.030
    Благодарности:
    27.131

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    15.030
    Благодарности:
    27.131
    Адрес:
    Чувашия
    если сравнивать с одноклассниками, и с современными в том числе: МТЗ, АГРО, Мотор Сич то да, на голову выше:
    1) 4 передачи вперед + 4 передачи назад
    2) быстрый реверс
    3) рулевая колонка легко и быстро разворачивается на 180 (2 гайки открутить - закрутить)
    4) руль регулируется не только вверх-вниз но и влево-вправо
    5) ВОМ 12 шлицевой (подходит куча навески активной от итальянских мотоблоков например)
    6) плавная и быстрая регулировка колеи
    7) передачи включаются сказочно, такого ни на одном мотоблоке не встречал, даже на путевых иномарках...
    этот список можно продолжать и дальше
    :)] ну и т. д

    20240730_102755.jpg
     
    Последнее редактирование: 07.01.25
  4. LESNIKKK
    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    6.710
    Благодарности:
    6.743

    LESNIKKK

    Живу здесь

    LESNIKKK

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    6.710
    Благодарности:
    6.743
    Адрес:
    Беларусь, западнее Полоцка
    Ну, это все на любителя, это Вам больше подходит:)].Из вышеперечисленного меня может заинтересовать быстрый реверс, и то не критично. Хотя там Леша говорил что то про передачи наоборот, первая вперед - обратно четвертая назад и т. д? Четыре задних:faq:, как мне одной хватает. Колонка, руль неплохо, только кому это нужно. Куча итальянского навесного подходит, в глаза не видел, тоже на любителя. Плавно и быстро (и точно) колею думаю отрегулировать не получится, да и зачем ее регулировать? Короче, меня заинтересовала только перевозка двух тонн:super:, и то если Леша не врет:).Какое то передаточное число на бортовые редукторы? :faq: Так а на моем, с другим передаточным числом, если колеса крутятся и не глохнет, не потянет такой же вес? Мое мнение, нормальный мотоблок:super:, и даже за 140 тысяч возможно нашлись бы покупатели. Между колесными редукторами только очень малое расстояние.
     
  5. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    15.030
    Благодарности:
    27.131

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    15.030
    Благодарности:
    27.131
    Адрес:
    Чувашия
    дело не в любителе, а в техническом совершенстве и в отсутствии косяков присутствующих у конкурентов.

    Из минусов МБ-90 это плохой двигатель и высокая цена, еслиб он производился сейчас, двигатель бы стоял как и на всех остальных мотоблоках, осталась бы только цена
     
  6. LESNIKKK
    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    6.710
    Благодарности:
    6.743

    LESNIKKK

    Живу здесь

    LESNIKKK

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    6.710
    Благодарности:
    6.743
    Адрес:
    Беларусь, западнее Полоцка
    Самый косяк у него это узкий дорожный просвет и колеса стоят как то "неправильно" из-за плавной регулировки колеи. А что цена? Не возили бы фурами МТЗ, а был бы свой, пусть немного дороже но как Вы говорите на голову выше.
     
  7. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    15.030
    Благодарности:
    27.131

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    15.030
    Благодарности:
    27.131
    Адрес:
    Чувашия
    что такое "узкий дорожный просвет" ? Над картофельным междурядьем проходит не хуже любого одноклассника. Колеса стоят замечательно, плавная регулировка позволяет выставить нужную колею за пару минут.

    ну еслиб к нам не засылали эффективных менеджеров соросят многое было бы по другому, к сожалению это не в наших силах
     
  8. LESNIKKK
    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    6.710
    Благодарности:
    6.743

    LESNIKKK

    Живу здесь

    LESNIKKK

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    6.710
    Благодарности:
    6.743
    Адрес:
    Беларусь, западнее Полоцка
    Если просвет не узкий, тогда тем более нормальный мотоблок. Как для меня регулировка колеи не нужна, но это ИМХО, но если есть тогда мотоблок будет востребован теми кому нужна эта функция. Про соросят не понял. Мы их к вам запускаем или кто, чтобы МТЗ покупали, или они мешают возобновить производство МБ-90, Агро, Невы Супер?
     
  9. Mister_x_
    Регистрация:
    21.09.23
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    5

    Mister_x_

    Участник

    Mister_x_

    Участник

    Регистрация:
    21.09.23
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    5
    5лет назад купил мб 90 первых выпусков 92 года ещё с рычагами управления на руле после 94г рычаги перенесли на редуктор где для переключения приходилось тянутся.
    Долго искал именно мб 90 и тогда ещё не понимая какие различия по годам выпуска в них были (на фото они все смотрелись одинаково) так же не знал что будет сложно найти навеску -фрезу косилку, фрезы конечно в продаже появлялись но цену просили как за новый китайский культиватор.
    после реставрации стал таким
    https://youtu.be/6KwdUO1xbEI?si=vZ16xHpy3UALKrjc
    Купил фрезу оказалась убитая, пришлось восстанавливать
    https://youtu.be/zCwQFKuFYXI?si=CxbAUr2iHgkllqgQ
    Приделал косилку сварил телегу ну и другие доработки
    https://youtu.be/JHqXWLCdPHk?si=z2l7cCHQgizVWAxy
     
    Последнее редактирование: 26.04.25
  10. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    15.030
    Благодарности:
    27.131

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    15.030
    Благодарности:
    27.131
    Адрес:
    Чувашия
    @Mister_x_, с ютубом у нас совсем плохо стало, его заблокировали
     
  11. Mister_x_
    Регистрация:
    21.09.23
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    5

    Mister_x_

    Участник

    Mister_x_

    Участник

    Регистрация:
    21.09.23
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    5
  12. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    15.030
    Благодарности:
    27.131

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    15.030
    Благодарности:
    27.131
    Адрес:
    Чувашия
    посмотрел на дзене Ваше видео с фрезой...
    Сразу пока не забыл, поставьте нож-сошник на место, без него не рекомендуется работать, угробите и вал вома и шестерёнки и вома и фрезы и второе на фрезе стоят ножи от МБ Ока, они великоваты для этой фрезы желательно их поменять на ножи от культиватора, т. е. на размер меньше

    20240608_151724.jpg 20240623_104722.jpg
     
  13. Стрекалов ВД
    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.507
    Благодарности:
    20.265

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.507
    Благодарности:
    20.265
    Адрес:
    Ставрополь
    Да ладно. На своей Фрезе едва ли не в первый день выбросил этот без полезный сошник. Вместо него придумал и установил своей конструкции. Всё целое, всё работает.
     
  14. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    8.131
    Благодарности:
    11.837

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    8.131
    Благодарности:
    11.837
    Адрес:
    Челябинская область
    Для сравнения можно было и фото показать своего сошника.
     
  15. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    15.030
    Благодарности:
    27.131

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    15.030
    Благодарности:
    27.131
    Адрес:
    Чувашия
    Я имел ввиду совсем без сошника нельзя, у более мелких мотоблоков быстро возникают механические проблемы, закапываются глубже, сопротивление резко увеличивается