1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Мотоблок МБ-90 г. Калуга

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Vita_gor, 05.06.24.

  1. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    14.944
    Благодарности:
    26.982

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    14.944
    Благодарности:
    26.982
    Адрес:
    Чувашия
    уверен что всё не так плохо, движки за 5-6 тысяч прекрасно работают и с КАДВИ их действительно сравнивать не стоит, т. к. чтобы завести КАДВИ нужны танцы с бубнами и шаманскими заклинаниями а китайки заводятся всегда с пол-пинка :)] они даже лучше того же Briggs & Stratton 8 HP с которого КАДВИ копировали, у меня на МТЗ стоял Briggs & Stratton 8 HP когда терпелка закончилась заменил на безымянный китаец 9 л. с., блин как это круто! жалею что раньше этого не сделал. Единственный плюс Briggs & Stratton в том, что я его продал по цене китайца моментально, купил человек который уксусом писает по американским движкам, а у моего пробег был очень маленький, т. е. почти новый, ему было всего 30 лет :)].
     
    Последнее редактирование: 24.08.24
  2. Сергей723
    Регистрация:
    11.12.21
    Сообщения:
    2.581
    Благодарности:
    3.220

    Сергей723

    Живу здесь

    Сергей723

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.12.21
    Сообщения:
    2.581
    Благодарности:
    3.220
    Адрес:
    Можайск
    Дык и дрели из Светофора за 500 рублей тоже прекрасно работают… какое-то время :)]
    Чудес в этом мире не бывает, много раз уже в этом убеждался на личном опыте.
    Даже продавцы утверждают, что ресурс «экономок» раза в три ниже, чем у нормальных китаедвижков, ну и раз в 10-15, чем у брендовых. Естественно, вероятность внезапного выхода из строя в любой момент тоже в разы выше.

    Читал интервью с создателем мотоблока МТЗ. Он считает, что лучшим из движков, который туда устанавливался, был именно этот Бриггс. А вы просто не смогли найти и устранить неисправность.
     
    Последнее редактирование: 24.08.24
  3. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    14.944
    Благодарности:
    26.982

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    14.944
    Благодарности:
    26.982
    Адрес:
    Чувашия
    прошли уже те времена :)] совсем прошли, сейчас китайский эконом работает и работает неплохо и та же дрель из светофора за 500 руб работает афигенно для сборки чего нибудь, а потом её и выбросить можно в отличи от милки которая и стоит как запчасть от боинга и потом еще и валяться - мешаться будет пока не потеряется, (про профи речь не ведем :)]) Движок за 5-6 это лучшее что можно представить для прокатной техники (у соседа прокат, я помогаю ремонтировать) год-два и в хвост и в гриву потом выбрасывается и ставится новый, в прокате брендовый полубрендовый ходит так же и столько же, вот только ремонтировать его значительно дороже...А вот в своих руках да, у фирменного и ресурс больше и выглядит он поприятнее, и хватит его скорее всего лет на 30 минимум ...но по цене он проигрывает напрочь.
    Лично я люблю и уважаю фирменные движки, но сегодняшняя цена на них меня прям с ног сбивает, я всё понимаю спекулятивно завышенный курс валюты в несколько раз. но я не настолько от них фанатею чтоб покупать их по спекулятивной цене если есть альтернативные варианты
     
    Последнее редактирование: 24.08.24
  4. Сергей723
    Регистрация:
    11.12.21
    Сообщения:
    2.581
    Благодарности:
    3.220

    Сергей723

    Живу здесь

    Сергей723

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.12.21
    Сообщения:
    2.581
    Благодарности:
    3.220
    Адрес:
    Можайск
    Про прокат и аренду - спорить не буду, рукожопые наездники что хочешь моментально угробят.
    А для себя любимого хочется иметь инструмент, который хоть через 5, хоть через 15 лет в нужный момент будет работать, а не подводить. И не обязательно это должно быть что-то прям топовое и сверхдорогое типа милки, нормальных качественных середнячков тоже хватает.
     
  5. саня hanter
    Регистрация:
    27.08.13
    Сообщения:
    1.095
    Благодарности:
    689

    саня hanter

    Живу здесь

    саня hanter

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.08.13
    Сообщения:
    1.095
    Благодарности:
    689
    Адрес:
    поселок Горычкино
    Да, его делали и ставить стали на первые мотоблоки, моторов малого обьема никогда много не было-даже Авиамодельных много выпускалось довольно для Авиа и Судо моделизма а для самодельщиков по теме мотоблоков, мотосаней и прочего отчаянно не хватало, доходило до того что списанный Пусковые двигатели от дизелей тракторов оснащали цилиндром от Планеты и использовали. ДМ был прорывом своеобразным, четырехтактный и довольно качественный но да-рационализаторы и его удешевили чтоб сэкономить Родине сколько то там вагонов металлом и человекочасов времени но качество упало... Насчет ДМ от Кадви я подозреваю что серьезные стендовые испытания на ресурс не проводились как и в холодной камере-иначе черпак для масла массово не отваливался бы...

    Да, Российский Бизнес так и не самоорганизовался с 90-х хотя утверждалось что все утрясется... Ценообразование у нас всегда было спорным, есть завод УАЗ как пример-недавно кто то из руководства отмочил если коротко-"дешевые внедорожники Уаз для сельских потребителей продавать нерентабельно-выгодны новые модели Патриот от 3.5 миллиона"... Ну вот...
     
  6. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    14.944
    Благодарности:
    26.982

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    14.944
    Благодарности:
    26.982
    Адрес:
    Чувашия
    Есть кое какие совпадения у активных фрез для МБ-90 и для кутаиси, по фланцу подходят один в один, т. е. на привод МБ-90 устанавливается фреза от кутаиси как родная, единственно на неё звездочку надо одеть
    20240916_173455_1.jpg 20240916_173518_1.jpg IMG-20201209-WA0009.jpg

    т. е. обороты фрезы дополнительно снижаются цепным приводом:
    20240608_152048.jpg
     
    Последнее редактирование: 17.09.24
  7. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    14.944
    Благодарности:
    26.982

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    14.944
    Благодарности:
    26.982
    Адрес:
    Чувашия
    прошу прощения, но я ошибся: обороты фрезы не снижаются цепным приводом, там оказывается прямая передача:

    20240917_080905.jpg
     
  8. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    8.124
    Благодарности:
    11.826

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    8.124
    Благодарности:
    11.826
    Адрес:
    Челябинская область
    Плохо что прямая передача. Кадви гении.
    А какие обороты ВОМа у Мб-90?
     
  9. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    14.944
    Благодарности:
    26.982

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    14.944
    Благодарности:
    26.982
    Адрес:
    Чувашия
    1000 об\мин
    ну да, могли бы уменьшить обороты фрезы, там редуктор фрезы классный, он под обычные мотоблочные фрезы сделан, выходные валы на 30 мм, любые фрезы от Невы, Оки подходят

    20240917_090449.jpg 20240917_090554.jpg
    можно гусиные лапки или целину поставить, или сабельные от крота
     
  10. саня hanter
    Регистрация:
    27.08.13
    Сообщения:
    1.095
    Благодарности:
    689

    саня hanter

    Живу здесь

    саня hanter

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.08.13
    Сообщения:
    1.095
    Благодарности:
    689
    Адрес:
    поселок Горычкино
    Думаю изменить передаточное число не трудно, звездочки под цепь такие грубые изготовят без проблем а цепь укоротить из длинной можно. Я Снегобуксировщиком увлекаюсь у меня уже второй так народ там играется звездами и цепями вовсю.

    Мне еще опытный токарь посоветовал изготовить фланец крепления к Мотоблоку, тот с 4-мя ушами, может пригодится.
     
  11. Газпрём
    Регистрация:
    19.03.17
    Сообщения:
    173
    Благодарности:
    124

    Газпрём

    Живу здесь

    Газпрём

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.03.17
    Сообщения:
    173
    Благодарности:
    124
    Ух, какую темку интересную нашёл)
    Тоже являюсь владельцем МБ 90.
    Потекли сальники бортовых редукторов.
    Никто не менял? Размеры не подскажете?
     
  12. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    14.944
    Благодарности:
    26.982

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    14.944
    Благодарности:
    26.982
    Адрес:
    Чувашия
    Приветствую коллегу!
    на бортовых не менял, но не думаю что дефицит, я обычно сальник снимаю, срисовываю с него маркировку и на озоне заказываю, КАДВИ вряд-ли какую экзотику поставил.
    Вы активной фрезой пользуетесь?

    Поставил новую цепь в редуктор фрезы:

     
  13. Газпрём
    Регистрация:
    19.03.17
    Сообщения:
    173
    Благодарности:
    124

    Газпрём

    Живу здесь

    Газпрём

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.03.17
    Сообщения:
    173
    Благодарности:
    124
    Спасибо)
    Фреза вышла из строя. Два зуба на шестерне сломались.
    А вообще, поработала она "мама не горюй")
     
  14. Колян292000
    Регистрация:
    26.09.24
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    19

    Колян292000

    Участник

    Колян292000

    Участник

    Регистрация:
    26.09.24
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    19
    Разбирал оба редуктора. И, как уже от кого-то слышал, убедился, что сделано все через ж...
    Сальники стоят 80*55*10. Хотя посадочное под 12 мм. Т. е. 80*55*12 свободно ставится

    Доброго время ни суток! Тоже весь интернет прошарил. Как всегда, пока не разберёшься сам, не увидишь. Не знаю пока как там с коробкой и тп, но бортовые точно проектирование то ли с бодуна, то ли идиоты. Видил на ютюбе видео, как сальники между кпп и бортовыми висят на полуосях (как оказалось и у меня тоже). Ну ладно, как автор видео говорит, возможно прослабили посадочное под сальники. Это мелочи решаем. Опять же., вал, сделанный, как единое целое с ведущей шестерней, полный. Т. е. в случае даже если сальник стоит, из кпп масло потечёт с бортовой редуктор через шлицевое соединение полуоси, внутри полного вала. Короче все надо доробатывать.
     
  15. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    14.944
    Благодарности:
    26.982

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    14.944
    Благодарности:
    26.982
    Адрес:
    Чувашия
    как советуют спецы, которые на этих мотоблоках работают с момента выпуска и по сей день, что на эти сальники можно забить, масло заливается в КПП, часть переливается в бортовые через фиговые сальники, просто масло нужно лить по щупу, т. е. больше и бортовые будут полные и в КПП масла будет в норме