1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Японец Kubota sla1070st и близнец Wado SXC1070

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем дачник750, 20.05.24.

  1. Ruslan174
    Регистрация:
    18.12.12
    Сообщения:
    651
    Благодарности:
    473

    Ruslan174

    Живу здесь

    Ruslan174

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.12
    Сообщения:
    651
    Благодарности:
    473
    Адрес:
    Челябинск
    Согласно расчета :)
    Материалы червячной передачи.

    Материалы в червячной передаче должны иметь в сочетании низкий коэффициент трения, обладать повышенной износостойкостью и пониженной склонностью к заеданию. Обычно это разнородные материалы.

    Червяки изготовляют в основном из сталей марок 40, 45, 50 (реже из сталей 35, Ст5) с закалкой до HRC 45-55; 15Х, 20Х, 40Х, 40ХН, 12ХНЗ, 18ХГТ с цементацией и закалкой до HRC58—63.

    Червячные колеса (или их венцы) изготовляют только из антифрикционных сплавов.

    При скоростях скольжения до 2 м/с и больших диаметрах колес для их изготовления можно использовать чугуны марок СЧ15, СЧ20, СЧ25; до 6 м/с — применяют алюминиево-железистые бронзы БрА9Ж4 (при этом червяк должен иметь твердость не менее HRC45), до 25 м/с и длительной работе без перерыва применяют оловяниетую бронзу БрОЮФ, оловянно-никелевую бронзу БрОНФ.

    Зубчатые венцы червячных колес изготовляют преимущественно из бронзы, реже из латуни или чугуна, причем выбор марки материала зависит от скорости скольжения.

    Материалы венцов червячных колес по мере убывания антизадирных и антифрикционных свойств и рекомендуемым для применения скоростям скольжения можно условно свести к трем группам.

    Группа I. Оловянные бронзы (марок БрО10Ф1, БрО10Н1Ф1 и др.), применяют при высоких скоростях скольжения (5...25 м/с). Обладают хорошими антизадирными свойствами, но имеют невысокую прочность.

    Группа II. Безоловянные бронзы и латуни применяют при средних скоростях скольжения (до 3...5 м/с). Чаще других применяют алюминиевую бронзу марки БрА9ЖЗЛ. Эта бронза имеет высокую механическую прочность, но обладает пониженными антизадирными свойствами, поэтому ее применяют в паре с закаленными (Н > 45 HRCэ) шлифованными и полированными червяками.

    Группа Ш. Серые чугуны марок СЧ15, СЧ20 применяют при малых скоростях скольжения (< 2...3 м/с).

    При выборе материала колеса предварительно определяют ожидаемую скорость скольжения, м/с
     
    Последнее редактирование: 29.10.24
  2. Ruslan174
    Регистрация:
    18.12.12
    Сообщения:
    651
    Благодарности:
    473

    Ruslan174

    Живу здесь

    Ruslan174

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.12
    Сообщения:
    651
    Благодарности:
    473
    Адрес:
    Челябинск
    низкие антизадирные свойства, поэтому только при низких скоростях.
     
  3. чегеварин
    Регистрация:
    05.11.13
    Сообщения:
    108
    Благодарности:
    102

    чегеварин

    Живу здесь

    чегеварин

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.11.13
    Сообщения:
    108
    Благодарности:
    102
    Адрес:
    Ярославль
    Как уже отмечали выше, стандартное положение рычагов низковато, для моих 180см точно, но вполне хватило когда переставил на предусмотренное положкние выше, не замерял насколько см, но мне уже норм, выше точно не буду делать.
    Посмотрел на ремни, кому интересно вот их модели
     

    Вложения:

    • IMG20241029204753.jpg
    • IMG20241029204720.jpg
    • IMG20241029204630.jpg
    • IMG20241029204647.jpg
  4. чегеварин
    Регистрация:
    05.11.13
    Сообщения:
    108
    Благодарности:
    102

    чегеварин

    Живу здесь

    чегеварин

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.11.13
    Сообщения:
    108
    Благодарности:
    102
    Адрес:
    Ярославль
    Bando SB37-W800
    bando red-s ll sa 33
    Такие два ремня
     
  5. чегеварин
    Регистрация:
    05.11.13
    Сообщения:
    108
    Благодарности:
    102

    чегеварин

    Живу здесь

    чегеварин

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.11.13
    Сообщения:
    108
    Благодарности:
    102
    Адрес:
    Ярославль
    Механизм поворотов тоже электрический, сначала не понял как работает, к рычагам ничего не подходит, просто пружина и всë на отжим, причëм очень лëгкая, пустые совсем ручки, непривычно легко, просто отштамповка металла заходит в прорезь п образного датчика и происходит смыкание, интересно как долго живут эти датчики:cool:
     

    Вложения:

    • IMG20241029201729.jpg
  6. Yaz94
    Регистрация:
    02.04.12
    Сообщения:
    1.808
    Благодарности:
    1.379

    Yaz94

    日本人の友達

    Yaz94

    日本人の友達

    Регистрация:
    02.04.12
    Сообщения:
    1.808
    Благодарности:
    1.379
    Значит не зря артикул один, как и полагал бронза:victory:
    Так вот оно что, оказывается это на моих Су плохо и всех остальных которые больше по размерам:aga: как же они все работают то уже по 30-40 лет:faq:
     
  7. Yaz94
    Регистрация:
    02.04.12
    Сообщения:
    1.808
    Благодарности:
    1.379

    Yaz94

    日本人の友達

    Yaz94

    日本人の友達

    Регистрация:
    02.04.12
    Сообщения:
    1.808
    Благодарности:
    1.379
    Если работать как и китайским, то наверное нормально, а если как японским, то держать хотя бы в запас эту бронзовую шестерню. :)]
    Хотя, помните артикулы, над которыми тимурка смеялся всё видя какую то шпонку? Так вот они реально одинаковые и ваша шестерня ставится на вадо 80см, и учитывая как Арчи ему давал жару, на ваших малышах будет ходить долго:victory: разумеется как бронза относится к всяким типа кирпичам и т. д. вы должны знать и избегать такого.
     
    Последнее редактирование: 30.10.24
  8. чегеварин
    Регистрация:
    05.11.13
    Сообщения:
    108
    Благодарности:
    102

    чегеварин

    Живу здесь

    чегеварин

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.11.13
    Сообщения:
    108
    Благодарности:
    102
    Адрес:
    Ярославль
    Главное не забыть куда еë положил 20 лет назад:)]
     
  9. чегеварин
    Регистрация:
    05.11.13
    Сообщения:
    108
    Благодарности:
    102

    чегеварин

    Живу здесь

    чегеварин

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.11.13
    Сообщения:
    108
    Благодарности:
    102
    Адрес:
    Ярославль
    Хорош бред нести, изучите матчасть и работу пар трения в червячных передачах и способы и материалы для смазки.
     
  10. Yaz94
    Регистрация:
    02.04.12
    Сообщения:
    1.808
    Благодарности:
    1.379

    Yaz94

    日本人の友達

    Yaz94

    日本人の友達

    Регистрация:
    02.04.12
    Сообщения:
    1.808
    Благодарности:
    1.379
    Так Юрий бред нёс тогда рассказывая мне про смазки? https://www.forumhouse.ru/threads/579726/page-20 пару страниц пролистайте:victory:
    Я свои мануалы изучил прекрасно:)] больше матчасти мне не надо:cool:
    Чего вы агрессивный то такой, не надо нервничать;)
     
    Последнее редактирование: 30.10.24
  11. Yaz94
    Регистрация:
    02.04.12
    Сообщения:
    1.808
    Благодарности:
    1.379

    Yaz94

    日本人の友達

    Yaz94

    日本人の友達

    Регистрация:
    02.04.12
    Сообщения:
    1.808
    Благодарности:
    1.379
    Вот и расскажите через 20 лет, если не забудите, ок;)
     
    Последнее редактирование: 30.10.24
  12. Yaz94
    Регистрация:
    02.04.12
    Сообщения:
    1.808
    Благодарности:
    1.379

    Yaz94

    日本人の友達

    Yaz94

    日本人の友達

    Регистрация:
    02.04.12
    Сообщения:
    1.808
    Благодарности:
    1.379
    А само управление то чем происходит? Куда провода идут? Там какие то соленоиды должны быть тогда;)
    Коль сами затронули эту тему давайте разбираться:)]
     
    Последнее редактирование: 31.10.24
  13. чегеварин
    Регистрация:
    05.11.13
    Сообщения:
    108
    Благодарности:
    102

    чегеварин

    Живу здесь

    чегеварин

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.11.13
    Сообщения:
    108
    Благодарности:
    102
    Адрес:
    Ярославль
    Электропривода какие то жужжат, с боков снизу, так ничего не видно, где то в недрах, похоже на работу актуатора, как на авто, в раздатка с электроприводом, думаю тут также, блокируется дифференциал, в зависимости от сигнала, левый или правый, в описании написано гидравлические муфты сцепления.
     
    Последнее редактирование: 31.10.24
  14. Yaz94
    Регистрация:
    02.04.12
    Сообщения:
    1.808
    Благодарности:
    1.379

    Yaz94

    日本人の友達

    Yaz94

    日本人の友達

    Регистрация:
    02.04.12
    Сообщения:
    1.808
    Благодарности:
    1.379
    Ну ладно, видимо вам реально не интересен конструктив:)] откуда ж там дифференциал то:faq: а ведь там всё гораздо проще:victory: вы с матчастью даже в виде мануала не хотите знакомится, а мне предлагали матчасть в глобальном смысле по редукторам изучать:aga: