1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Японец Kubota sla1070st и близнец Wado SXC1070

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем дачник750, 20.05.24.

  1. a6ulko
    Регистрация:
    18.09.18
    Сообщения:
    264
    Благодарности:
    387

    a6ulko

    Живу здесь

    a6ulko

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.09.18
    Сообщения:
    264
    Благодарности:
    387
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Google. com, ChatGPT - все Ваши ответы на вопросы там.
    а так же в ссылке Дачника на первой странице, если включить голову, то можно скачать спецификацию и не задавать глупые вопросы.
    Если не нашли, то есть емейл компании где можно задать вопросы непосредственно Производителю, за одно можете поделиться этой информацией в теме.
    Если нет желания производить данные манипуляции, а есть желания задавать тупые вопросы, то встаньте перед зеркалом и начинайте действие.
    С Уважением!, пока что.
     
  2. Constantin58
    Регистрация:
    03.02.19
    Сообщения:
    1.953
    Благодарности:
    3.434

    Constantin58

    Живу здесь

    Constantin58

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.19
    Сообщения:
    1.953
    Благодарности:
    3.434
    Адрес:
    Ижевск
    Вчера в группе по японским СУ привели интересный факт. Родные срезные болты на Вадо1070 имеют класс прочности 7. О многом говорит! У обычных СУ, даже амеровских, класс прочности - 4
     
  3. чегеварин
    Регистрация:
    05.11.13
    Сообщения:
    108
    Благодарности:
    102

    чегеварин

    Живу здесь

    чегеварин

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.11.13
    Сообщения:
    108
    Благодарности:
    102
    Адрес:
    Ярославль
    Yaz94, обещаю вам как придëт мне СУ обязательно заглянуть в редуктор и тут рассказать, что я там увидел:cool:
    Ту лысую шестерню, что вы показывали на каком пробеге и возрасте СУ вытащили из редуктора?
     
  4. Constantin58
    Регистрация:
    03.02.19
    Сообщения:
    1.953
    Благодарности:
    3.434

    Constantin58

    Живу здесь

    Constantin58

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.19
    Сообщения:
    1.953
    Благодарности:
    3.434
    Адрес:
    Ижевск
    Yaz94, я выше писАл. Класс прочности срезного болта на 1070 составляет 7. Вам это говорит о чем то?
     
  5. Yuri_Kos_
    Регистрация:
    16.09.19
    Сообщения:
    3.570
    Благодарности:
    3.300

    Yuri_Kos_

    Мартовский кот

    Yuri_Kos_

    Мартовский кот

    Регистрация:
    16.09.19
    Сообщения:
    3.570
    Благодарности:
    3.300
    ...Класс прочности на моем китайском ЯрдФоксе на срезных - 8,8.
    Ну и что из этого следует?
    Китайцкое инженеро так посчитало нужным...
     
  6. Yaz94
    Регистрация:
    02.04.12
    Сообщения:
    1.808
    Благодарности:
    1.379

    Yaz94

    日本人の友達

    Yaz94

    日本人の友達

    Регистрация:
    02.04.12
    Сообщения:
    1.808
    Благодарности:
    1.379
    Та шестерня это блогера с Ютуба, он конечно давал ему жару на Сахалине, но и всё же. Годов ему конечно за 20, но и мы же не знаем кто и когда её менял. История с ней конечно странная, там типа и масла не было по факту разбора, но и когда оно вытекло не ясно, в общем много интересного в той истории:)]
    Если посмотрите материал шестерни реально будет полезная информация. :super:

    Нет, а вам о чём это говорит? Сам болт то какой. У меня чугун но вроде как 4,8 прочность и что, о чём это мне должно говорить? Я вопрос про червячное колесо, вы мне про какие то болты:flag:
     
  7. чегеварин
    Регистрация:
    05.11.13
    Сообщения:
    108
    Благодарности:
    102

    чегеварин

    Живу здесь

    чегеварин

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.11.13
    Сообщения:
    108
    Благодарности:
    102
    Адрес:
    Ярославль
    Т. е по факту шестерня с лохматого СУ возрастом 20+лет и который ещё при разборе оказался без масла и с неизвестной наработкой? Это был повод конечно кому то позубоскалить выше на тему ненадёжности редуктора, который по заявлению производителя расчитан на 10тыс часов, а по факту переживёт сам СУ. Я загляну конечно туда и расскажу из чего сделана пара, но забегая наперёд скажу что меньше всего меня волнует судьба моего СУ через 20 лет:)
     
  8. Yaz94
    Регистрация:
    02.04.12
    Сообщения:
    1.808
    Благодарности:
    1.379

    Yaz94

    日本人の友達

    Yaz94

    日本人の友達

    Регистрация:
    02.04.12
    Сообщения:
    1.808
    Благодарности:
    1.379
    :aga: я не знаю что там за тысячи часов, и что там за лохматый снегоуборщик, ведь мой вопрос был простой, из чего сделано червячное колесо? Почему так трудно в данной теме получить ответ, я вообще не понимаю:(
    Хотелось бы конечно ещё спросить фирму и модель гидростатики, но я думаю это просто бессмысленно:)]
     
  9. чегеварин
    Регистрация:
    05.11.13
    Сообщения:
    108
    Благодарности:
    102

    чегеварин

    Живу здесь

    чегеварин

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.11.13
    Сообщения:
    108
    Благодарности:
    102
    Адрес:
    Ярославль
    Выше писал, гидростатика kanzaki модель SB-10SCS
    https://www.kanzaki.co.jp/en/products/transmission/ihtsb.html
     
  10. чегеварин
    Регистрация:
    05.11.13
    Сообщения:
    108
    Благодарности:
    102

    чегеварин

    Живу здесь

    чегеварин

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.11.13
    Сообщения:
    108
    Благодарности:
    102
    Адрес:
    Ярославль
    Как и обещал, СУ пришёл, заглянуть в редуктор было непросто, при откручивании заливного отверстия масло сразу вытекает, пришлось ложить на бок, но чего не сделаешь, чтобы удовлетворить ваше любопытство, за одно сдержав слово.

    IMG20241029142012.jpg IMG20241029142619.jpg IMG20241029140842.jpg

    Купил ещё чехол, предыдущие су баннером накрывал, хорошо оттаивало всë, мотор долго остывает, снег весь тает под ним, под этим чехлом ещë лучше будет.

    IMG20241029171553.jpg IMG20241029171725.jpg IMG20241029171745.jpg
     
  11. Ruslan174
    Регистрация:
    18.12.12
    Сообщения:
    651
    Благодарности:
    473

    Ruslan174

    Живу здесь

    Ruslan174

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.12
    Сообщения:
    651
    Благодарности:
    473
    Адрес:
    Челябинск
    @чегеварин, шестерня на валу шнека то какая в итоге? Там толи масло желтит, толи латунь шестерни :)]
     
  12. чегеварин
    Регистрация:
    05.11.13
    Сообщения:
    108
    Благодарности:
    102

    чегеварин

    Живу здесь

    чегеварин

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.11.13
    Сообщения:
    108
    Благодарности:
    102
    Адрес:
    Ярославль
    Классическая червячная пара, металл- бронза
     
  13. Constantin58
    Регистрация:
    03.02.19
    Сообщения:
    1.953
    Благодарности:
    3.434

    Constantin58

    Живу здесь

    Constantin58

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.19
    Сообщения:
    1.953
    Благодарности:
    3.434
    Адрес:
    Ижевск
    Это плохо или хорошо?
     
  14. чегеварин
    Регистрация:
    05.11.13
    Сообщения:
    108
    Благодарности:
    102

    чегеварин

    Живу здесь

    чегеварин

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.11.13
    Сообщения:
    108
    Благодарности:
    102
    Адрес:
    Ярославль
    Хорошо
     
  15. чегеварин
    Регистрация:
    05.11.13
    Сообщения:
    108
    Благодарности:
    102

    чегеварин

    Живу здесь

    чегеварин

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.11.13
    Сообщения:
    108
    Благодарности:
    102
    Адрес:
    Ярославль
    Классическое решение, как на большинстве других редукторов с червячными передачами
    Металл -металл плохо, металл чугун не подходит, хрупкий чугун, метал- сплавы бронзы хорошо
     

    Вложения:

    • cher1.jpg
    Последнее редактирование: 29.10.24