1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7/10 7,00оценок: 3

Опыт эксплуатации НЕВЫ - 10

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем wings1klg, 12.05.24.

  1. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    12.597
    Благодарности:
    6.512

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    12.597
    Благодарности:
    6.512
    Адрес:
    Новосибирск
    Ну так у них наряду с 3+1 есть вариант 4+2. Не хватает только разблокираторов от Кипора. Прикрутить их можно было бы запросто. Сделали бы, если б на это был большой спрос.

    Сейчас китайцы к своим бывшим бегункам уже прикрутили активные фрезы, что существенно подняло цену таких комплектов. А вот разблокираторы добавлять не торопятся. Видать, мало кто понимает в чём прикол ставить разблокираторы на лёгкие и средние мотоблоки.
     
    Последнее редактирование: 22.02.25
  2. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    8.219
    Благодарности:
    11.965

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    8.219
    Благодарности:
    11.965
    Адрес:
    Челябинская область
    Только бы бы бы и бы. Зачем им Мультик выпускать в Китае? У них есть хорошие мотоблоки и навесное на них есть, только наши продаваны их сюда не везут, а те что везут это полумотоблоки, которым при поломке редуктора надо покупать новый редуктор.

    Разблоки это не прикол, :aga: это удобство в работе. :super:
     
  3. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    15.900
    Благодарности:
    28.361

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    15.900
    Благодарности:
    28.361
    Адрес:
    Чувашия
    Нет, все было не так, а так, как порешал хозяин бренда. Они переключились на производство другого типа продукции, более прибыльного и закрыли остальные направления

    ну вот не надо в одну кучу сваливать легкие, средние и тяжелые мотоблоки.
    Разговор идет о легких и средних. "У них есть" да мало ли что у кого есть, у нас их нет, не везут? почему? такие тупые продаваны что свою прибыль посчитать не могут? Что то верится с трудом, вернее совсем не верится
     
  4. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    12.597
    Благодарности:
    6.512

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    12.597
    Благодарности:
    6.512
    Адрес:
    Новосибирск
    Везут самое массовое и дешёвое, пользующееся спросом.
    Гарденсток навороченный Бестоны по хорошей цене попытался завести. Что-то не разлетались они как горячие пирожки.

    То что везуто недомотоблоками только неваводы называют. Им лишь бы Неву втюхивать. Вдруг забыли все старые основные претензии к китайским мотоблокам, которые уже не актуальны. Теперь новые выдумываете к чему бы прикопаться.
    Раньше мотоблок без медленной передачи объявляли "не мотоблоком".
     
  5. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    8.219
    Благодарности:
    11.965

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    8.219
    Благодарности:
    11.965
    Адрес:
    Челябинская область
    Почему не разлетелись как горячие пирожки, поэтому что не известно какого качества они были и запчастей на них нет. Вот и покупали их на свой страх и риск.
     
  6. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    12.597
    Благодарности:
    6.512

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    12.597
    Благодарности:
    6.512
    Адрес:
    Новосибирск
    Бестоны привезли - спрос маленький.
    Раз у китайцев всё было и есть, то с чего к ним претензия, типа 20 лет не могли 3-ю передачу прикрутить к самым дешёвым мотоблокам?
    У нас тоже только к Неве её прикрутили, как и разблокираторы, но она-то не дешёвая, а самая дорогая из отечественных.
    Угра сразу клонировалась с 3-скоростного итальянца с двумя ВОМ, ничего не прикручивали.
     
  7. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    15.900
    Благодарности:
    28.361

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    15.900
    Благодарности:
    28.361
    Адрес:
    Чувашия
    Это где же такие продаются? Опять не у нас? Или это Итальянские "производители" на "своих" заводах в Китае делают для себя такие мотоблоки? Да и вообще мало ли где чего в мире делается?

    Разблокираторы нужны, я бы даже сказал необходимы, при работе с активной навеской, если МБ предназначен для работы с навеской которая ставится вместо колес то и без разблоков можно обходиться, лично я привык, у меня разблоки работают на сабельных фрезах и на гусиных лапках, а на целине не работают, я уже привык обходится без них, Окучник на узком ходу? полольники-рыхлители? не нужны разблоки совсем. Еще они нужны когда колея широкая и колеса большие на мотоблоке
     
  8. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    12.597
    Благодарности:
    6.512

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    12.597
    Благодарности:
    6.512
    Адрес:
    Новосибирск
    Клоны Невы берут же и нахваливают. А Бестоны такие же клоны BCS/Ferrary/Caiman.

    Китайцы производят на базе тех же редукторов от бегунков. Попробуйте найдите такие в Италии.
     
  9. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    8.219
    Благодарности:
    11.965

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    8.219
    Благодарности:
    11.965
    Адрес:
    Челябинская область
    На клоны Невы запчасти в свободной продаже, а на Кайман скорей всего только по заказу. А сколько ты этот заказ про ждёшь? Месяц, два или пол года?
     
  10. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    15.900
    Благодарности:
    28.361

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    15.900
    Благодарности:
    28.361
    Адрес:
    Чувашия
    Это потому что продавцы дебилы, мотоблоки очень специфичные, многим непонятные, надо было показывать что и как они умеют делать, навеску к ним активную-пассивную завозить, хотя бы расходники в свободную продажу выложить, тот же диск сцепления, а то человек покупает такой МБ за 100 000 руб, к нему есть только активная фреза и всё, как культиватор это дорого, еще и до первого ТО, диск сцепления подгорел и что дальше делать? Новый мотоблок покупать? Еще раз повторюсь: продавцы - дебилы, мотоблок -отличный!

    нет, претензия не к этому а к тому, что они выпускали мотоблоки -бегунки. а могли бы с нормальными скоростными характеристиками

    сейчас все брошу и поеду в Италию мотоблок для Вас искать :)] Вы же утверждаете вот и доказывайте что не врете
     
  11. wings1klg
    Регистрация:
    25.08.15
    Сообщения:
    5.250
    Благодарности:
    4.848

    wings1klg

    Леший

    wings1klg

    Леший

    Регистрация:
    25.08.15
    Сообщения:
    5.250
    Благодарности:
    4.848
    Адрес:
    Калужская область
    Псевдодифы, вот что удобство, особенно на 2+1. Димон просто никогда с разблоками дела не имел, да и зачем они ему на пластмассовом экстриме :)]. Хотяяя, с бетонными плитами ворочать волгу то ещё удовольствие.
     
  12. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    15.900
    Благодарности:
    28.361

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    15.900
    Благодарности:
    28.361
    Адрес:
    Чувашия
    Ну во-первых неизвестно чьи они клоны и 100% клоны ли, во-вторых у нас сейчас и на BCS/Ferrary/Caiman запчастей нет в продаже, а те что из-под полы продают имеют цену соизмеримую с новым мотоблоком, в третьих те же самые проблемы с навеской
     
  13. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    12.597
    Благодарности:
    6.512

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    12.597
    Благодарности:
    6.512
    Адрес:
    Новосибирск
    Я утверждаю, что они в Китае производятся как развитие китайских же редукторов. Они и выглядят как один китайский редуктор, подключенный к другому.
    А вы предположили, что в этом замешаны итальянцы. Вот вы и подтверждайте это хоть как-то. Может там вообще марсиане постарались? :)
     
  14. wings1klg
    Регистрация:
    25.08.15
    Сообщения:
    5.250
    Благодарности:
    4.848

    wings1klg

    Леший

    wings1klg

    Леший

    Регистрация:
    25.08.15
    Сообщения:
    5.250
    Благодарности:
    4.848
    Адрес:
    Калужская область
  15. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    15.900
    Благодарности:
    28.361

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    15.900
    Благодарности:
    28.361
    Адрес:
    Чувашия
    Может и марсиане, китайцы мировая фабрика, им заказывают - они делают не вникая в конструкцию, в большинстве своем на чужих заводах на чужих станках по чужим чертежам. Это в последние годы они прихватизировали эти заводы и поимели этих чужих :)] сейчас прихватизируют еще и мозги в комплект к заводам и будет для них все замечательно!