1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7/10 7,00оценок: 3

Опыт эксплуатации НЕВЫ - 10

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем wings1klg, 12.05.24.

  1. nikolaevich1953
    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.633
    Благодарности:
    3.321

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.633
    Благодарности:
    3.321
    Адрес:
    Кустанайская обл.,г Лисаковск
    А неужели их тяжело сделать просто для своего удобства, у меня двигатель взад вперед передвигается около 70 мм -это значит грубо ремни разницей в размерах 120-130 мм могу ставить. Просто что бы не зависеть от размера, который предлисал завод.
     
  2. Тарас65
    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    6.344
    Благодарности:
    10.078

    Тарас65

    Живу здесь

    Тарас65

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    6.344
    Благодарности:
    10.078
    Адрес:
    Удмуртия
    И на активное навесное целую кучу ремней для подбора иметь.
    Тут на сам мотоблок то в недоумении некоторые "повисают"
     
  3. Сергей723
    Регистрация:
    11.12.21
    Сообщения:
    2.932
    Благодарности:
    3.585

    Сергей723

    Живу здесь

    Сергей723

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.12.21
    Сообщения:
    2.932
    Благодарности:
    3.585
    Адрес:
    Можайск
    Естественно, не сложно, просто нужды не было.
     
  4. nikolaevich1953
    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.633
    Благодарности:
    3.321

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.633
    Благодарности:
    3.321
    Адрес:
    Кустанайская обл.,г Лисаковск
    Активным навесным не пользуюсь поэтому в голову не пришло такое. Просто бывали моменты на даче ремень накрылся неожидано, точно такого нет, а у меня куча бу. рабочих ремней на даче есть-в город уже не надо катить, если срочно надо работать, временно и на месте что то подберу.
     
  5. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    8.215
    Благодарности:
    11.958

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    8.215
    Благодарности:
    11.958
    Адрес:
    Челябинская область
    Не интересен такой редуктор, нет рычага удвоителя как у Мб-23МА и цепи стоят на 64 звена ПР-12,7-18,2 усилие на разрыв 1,82 тонны.
    У Мб-23МА цепи 52 звена ПР-15,875-23,1 усилие на разрыв 2,31 тонны.
    И с 2022года вал разцепителя стали ставить усиленный.

    Screenshot_2023-03-22-14-04-35-613_com.vkontakte.android.jpg upload_2023-10-5_18-43-4.png
     
  6. Gridmenxxl
    Регистрация:
    01.03.20
    Сообщения:
    1.734
    Благодарности:
    1.068

    Gridmenxxl

    Живу здесь

    Gridmenxxl

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.03.20
    Сообщения:
    1.734
    Благодарности:
    1.068
    Ну цементация вроде получше чем просто закалка не так ли ? Вот планирую скоростные шестерни заказать у Семеника Александра, так вот у него щас и третий вариант уже появился это повышенные 2-4 скорости как на Агро, цена выше скоростных и технология шестерен цементация, но поставить2-4 сложновато уже в КПП кукурузу вынимать
     
  7. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    15.851
    Благодарности:
    28.285

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    15.851
    Благодарности:
    28.285
    Адрес:
    Чувашия
    на АГРО повышена только 4-я
     
  8. Gridmenxxl
    Регистрация:
    01.03.20
    Сообщения:
    1.734
    Благодарности:
    1.068

    Gridmenxxl

    Живу здесь

    Gridmenxxl

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.03.20
    Сообщения:
    1.734
    Благодарности:
    1.068
    Ну так мол Семеник говорит как на Агро будут скорости, 2-4 изменены, цементация долго ли будет ходить интересно
     
  9. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    8.215
    Благодарности:
    11.958

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    8.215
    Благодарности:
    11.958
    Адрес:
    Челябинская область
    Про нитроцементацию ничего не могу сказать. И по чём этот комплект на Мтз?
     
  10. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    15.851
    Благодарности:
    28.285

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    15.851
    Благодарности:
    28.285
    Адрес:
    Чувашия
    т. е. первая останется первой, вторая будет как 3-я, еще одна 3-я и ускоренная 4-я...колхозный тюнинг, зачем это все? быстрее ездить в транспорте в ущерб работе в поле? тогда не проще ли АГРО купить у него все норм со скоростями
     
  11. Gridmenxxl
    Регистрация:
    01.03.20
    Сообщения:
    1.734
    Благодарности:
    1.068

    Gridmenxxl

    Живу здесь

    Gridmenxxl

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.03.20
    Сообщения:
    1.734
    Благодарности:
    1.068
    15

    Не нахожу какие скорости у Агро, хотелось бы сравнить с МТЗ.
     
  12. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    12.564
    Благодарности:
    6.474

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    12.564
    Благодарности:
    6.474
    Адрес:
    Новосибирск
    Первая ссылка гугла:
    Screenshot from 2025-01-29 19-55-42.png
    Т. е. заменили на менее хрупкую сталь.
     
  13. Gridmenxxl
    Регистрация:
    01.03.20
    Сообщения:
    1.734
    Благодарности:
    1.068

    Gridmenxxl

    Живу здесь

    Gridmenxxl

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.03.20
    Сообщения:
    1.734
    Благодарности:
    1.068
    Ну так цементация же, внутри цементации сырая сталь
     
  14. Gridmenxxl
    Регистрация:
    01.03.20
    Сообщения:
    1.734
    Благодарности:
    1.068

    Gridmenxxl

    Живу здесь

    Gridmenxxl

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.03.20
    Сообщения:
    1.734
    Благодарности:
    1.068
    Нитроцементация — это технология химико-термической обработки стальных изделий, при которой осуществляется насыщение их поверхности двумя веществами: углеродом и азотом, одновременно. 1

    Процесс происходит в газовой среде, состоящей из науглероживающего газа и аммиака, при температуре 840–860 °С. Продолжительность процесса — 4–10 часов. 2

    Основная цель нитроцементации — создать составной слой с повышенной твёрдостью и износостойкостью при сохранении прочности и пластичности стального сердечника. 3

    Нитроцементация повышает износостойкость, усталостную и контактную прочность металла, а в ряде случаев и его коррозионную стойкость.
     
  15. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    12.564
    Благодарности:
    6.474

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    12.564
    Благодарности:
    6.474
    Адрес:
    Новосибирск
    В том валу отверстия вдоль и поперёк, так что "внутри" - понятие относительное :)
    Фактически это труба с тонкими стенками, ослабленная отверстиями.