1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 2

Опыт эксплуатации НЕВЫ - 10

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем wings1klg, 12.05.24.

  1. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    12.124
    Благодарности:
    6.214

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    12.124
    Благодарности:
    6.214
    Адрес:
    Новосибирск
    Эти такие же корявые как и в комплекте новой Невы. Скорее всего их делают производители фрез под круг и сильно не заморачиваются полной переделкой под шестигранник.

    Вот обычные ступицы фрез под шестигранник на Озоне:
    upload_2025-4-29_23-59-34.png
    И колёсные ступицы тоже все нормальные, а не сваренные из двух труб.
     
  2. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    14.282
    Благодарности:
    26.195

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    14.282
    Благодарности:
    26.195
    Адрес:
    Чувашия
    ну не нравится Вам Нева не покупайте, никто не заставляет :)]
     
  3. ЁхaнПалыч
    Регистрация:
    24.01.18
    Сообщения:
    2.450
    Благодарности:
    3.048

    ЁхaнПалыч

    Живу здесь

    ЁхaнПалыч

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.01.18
    Сообщения:
    2.450
    Благодарности:
    3.048
    Адрес:
    не дом и не улица
    а вот в этих 3+1 интересно как +1 стыкуется, тоже полым шестигранником трубой или там пруток шестигранный? есть у кого информация?
     
  4. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    12.124
    Благодарности:
    6.214

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    12.124
    Благодарности:
    6.214
    Адрес:
    Новосибирск
    Пруток.
     
  5. Zoom-Z
    Регистрация:
    30.09.12
    Сообщения:
    3.674
    Благодарности:
    1.588

    Zoom-Z

    Живу здесь

    Zoom-Z

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.09.12
    Сообщения:
    3.674
    Благодарности:
    1.588
    Адрес:
    Тихвин
    Дошло до них и то, что будущее за шестигранными валами! :super:

    Вчера у нас на раёне в одном магазине, как говорится вживую посчупал этот технологический "прорыв" Красного Октября.

    Даже фото для форума сделал.
    Ручка кстати, там нормальная стоит в реале.

    20250428_173305.jpg 20250428_173358.jpg 20250428_173351.jpg 20250428_173018.jpg 20250428_173014.jpg 20250428_172938.jpg 20250428_172946.jpg
     
  6. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    14.282
    Благодарности:
    26.195

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    14.282
    Благодарности:
    26.195
    Адрес:
    Чувашия
    это уже устаревшая модель, 2-х скоростная...
     
  7. Zoom-Z
    Регистрация:
    30.09.12
    Сообщения:
    3.674
    Благодарности:
    1.588

    Zoom-Z

    Живу здесь

    Zoom-Z

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.09.12
    Сообщения:
    3.674
    Благодарности:
    1.588
    Адрес:
    Тихвин
    Ну извините..В сортах говна не разбираюсь.
     
  8. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    14.282
    Благодарности:
    26.195

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    14.282
    Благодарности:
    26.195
    Адрес:
    Чувашия
    Сами на таком же китайце работать пытаетесь :)]
     
  9. Zoom-Z
    Регистрация:
    30.09.12
    Сообщения:
    3.674
    Благодарности:
    1.588

    Zoom-Z

    Живу здесь

    Zoom-Z

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.09.12
    Сообщения:
    3.674
    Благодарности:
    1.588
    Адрес:
    Тихвин
    Движок китайский, редуктор китайский, шины китайские...

    Где отечественный производитель?
     
  10. Сергей723
    Регистрация:
    11.12.21
    Сообщения:
    2.214
    Благодарности:
    2.825

    Сергей723

    Живу здесь

    Сергей723

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.12.21
    Сообщения:
    2.214
    Благодарности:
    2.825
    Адрес:
    Можайск
    В Новгороде. Завод «Энергия» называется. Он и раньше движки, шины и редукторы почему-то не делал. Пусть хоть рули с крыльями на эту полукетайщину штампуют.

    Брльше купят Неву-Энергию - меньше купят расово кетайцкого говна, как у вас.
    На продажах нормальной Невы вряд ли отразится :hello:
     
  11. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    14.282
    Благодарности:
    26.195

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    14.282
    Благодарности:
    26.195
    Адрес:
    Чувашия
    Прямой конкурент всем культиваторам и МБ-1 ...
     
  12. Zoom-Z
    Регистрация:
    30.09.12
    Сообщения:
    3.674
    Благодарности:
    1.588

    Zoom-Z

    Живу здесь

    Zoom-Z

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.09.12
    Сообщения:
    3.674
    Благодарности:
    1.588
    Адрес:
    Тихвин
    Всёнормально! Отсекают повышенной ценою повышенный спрос на этот мотоблок. (с)
     
  13. Сергей723
    Регистрация:
    11.12.21
    Сообщения:
    2.214
    Благодарности:
    2.825

    Сергей723

    Живу здесь

    Сергей723

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.12.21
    Сообщения:
    2.214
    Благодарности:
    2.825
    Адрес:
    Можайск
    А главное - показательно, как Димон эту Неву-Энергию возненавидел.
    Тут, панимаишь, ночами не спишь, утаптываешь клаву, превознося великолепие шестигранных валов - а человек приходит в магазин и покупает вместо кетайщины Неву

    IMG_2017.jpeg
     
  14. Zoom-Z
    Регистрация:
    30.09.12
    Сообщения:
    3.674
    Благодарности:
    1.588

    Zoom-Z

    Живу здесь

    Zoom-Z

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.09.12
    Сообщения:
    3.674
    Благодарности:
    1.588
    Адрес:
    Тихвин
    Как видите, не на таком же, а на расово китайском.
     
  15. Сергей723
    Регистрация:
    11.12.21
    Сообщения:
    2.214
    Благодарности:
    2.825

    Сергей723

    Живу здесь

    Сергей723

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.12.21
    Сообщения:
    2.214
    Благодарности:
    2.825
    Адрес:
    Можайск
    А я на днях таки сподобился начать обкатку нового Мультика с Зонгшеном-270.
    Хонду пока решил не переставлять - иначе, моими-то темпами, в этом году и без картошки вовсе останусь :)]
    Да и на будущее (пока не окончательно) вроде решил его оставить - нехай будет, на всякие поделки и самоделки.

    В общем, покатался пару часиков на прицепе, пособирал по окрестностям лёгких ивовых дровишек, что вдоль дорог валялись, ну и мусора после зимы традиционно сумочку собрал. Стоит отметить, что в округе стало намного чище. Когда бутылки с банками по обочинам не валяются - народ почему-то перестаёт свинячить. Ну почти.

    В общем, пока впечатления позитивные. Руль 23-й и правда поудобней классического. Передачи переключаются легко. Хотя в один момент был какой-то затык и включилось непонятно что. Но потом посмотрел - ослаблен кронштейн крепления тросика, возможно, от этого. Надо будет подтянуть. Передачи на мультике - что говорить, просто шикардос. По моим кривым дорожкам вторая пониженная на штатных колёсах - как раз что доктор прописал :super:
    Единственный нюанс - задняя на пониженной весьма медленная. При маневрировании малость раздражает. Что-то мне тоже захотелось приколхозить рычаг дистанционного переключения делителя редуктора :|: Хотя, в принципе, через руль к нему тоже можно дотянуться. Но пузо немного мешает.

    Движок, ожидаемо, проявил свою китайскую сущность. Как он шелестел при первых запусках и в начале обкатки… собственно, так же, как до этого чемпионовский движок на виброплите. Но, малость поработамши, и Зонгшен стал издавать звуки неприятно-кетайцкого тембра.
    Вот я сц..ко не знаю, как кетайцам такое удаётся. Вот Бриггс - он вроде нифига не тихий. Но звук не раздражает. А звук Зонгшенга примерно того же уровня громкости - раздражает по тембру, во время езды хочется его поскорее выключить. Ну как у них так получается?
    Видимо, в первую очередь глушитель. Не зря он намного меньше хондовского.
    Кстати, про глушитель. Когда едешь на прицепе - практически всегда ощущаешь «аромат» выхлопа. На Бриггсе - только при встречном ветре иногда. Почему? Судя по выхлопу, настройки смеси явно более богатые, на непрогретом движке дымок виден какое-то время и после закрытия воздушной заслонки. Но это не главное.
    Лепесток, который отклоняет выхлоп в сторону, на нормальных движках прикреплён непосредственно к глушителю. Гениальные кетайцкие инженеры прикрепили его к сетчатому кожуху, который кагбэ защищает руки от прикосновения к горячему глушителю. Естественно, что работает он при этом весьма формально.

    Да, ещё газ регулируется как-то стрёмно. Не пойму, то ли дело в калужской пластиковой газульке (хотя на Угре такая же работает вроде бы нормально), то ли в самом Зонгшенге. В определённый момент на переключателе появляется приличное усилие, продавив которое, обороты довольно резко поднимаются. Буду разбираться. Газулька новая давно куплена, как и итальянские ручки.
    Ручка сцепления калужская, кстати, вполне нормальная. Поменяю на итальянскую, раз уж купил, но можно было бы и не менять.

    В общем, пока по сумме впечатлений позитива всё же больше. Через недельку-другую пора будет пахать участок, как просохнет.