РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС Приветствую всех. Ситуация такая, что у меня дача находится в зоне подтопления и почти каждой весной её затапливает. Поэтому у домика сделан высокий цокольный этаж из кирпича. Хочу хоть как то защитить кирпич от воды, насколько это возможно. Из вариантов - покрасить. Только вопрос - чем? Сейчас красок море. Я в этом совершенно не разбираюсь. Бахнуть суровой эмалью? Или чем то более современным, типа латексной или резиновой? Подскажите кто знает.
Так у вас подтапливает или дождем мочит? Если дождем, то можно. А если подтапливает, то никак, а если попытаетесь, то сделаете хуже, "запретив" кирпичу просыхать.