1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,60оценок: 5

Выбор мотоблока и культиватора - 31

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Vita_gor, 11.05.24.

Статус темы:
Закрыта.
  1. салазар
    Регистрация:
    25.03.14
    Сообщения:
    1.142
    Благодарности:
    1.646

    салазар

    Живу здесь

    салазар

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.03.14
    Сообщения:
    1.142
    Благодарности:
    1.646
    Адрес:
    республика Коми
    У МТЗ 82, двигатель д 240, объем где то 4,7 литров
     
  2. wings1klg
    Регистрация:
    25.08.15
    Сообщения:
    5.098
    Благодарности:
    4.645

    wings1klg

    Леший

    wings1klg

    Леший

    Регистрация:
    25.08.15
    Сообщения:
    5.098
    Благодарности:
    4.645
    Адрес:
    Калужская область
    Может в 7 лошадей все же ?
     
  3. nikolaevich1953
    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.561
    Благодарности:
    3.266

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.561
    Благодарности:
    3.266
    Адрес:
    Кустанайская обл.,г Лисаковск
    Непонятно почему все так зацикленны на двигателях. Сами по себе если лить масло в китайский двигатель. отрегулировать клапана вовремя, если имеешь площади не гектары, а сотки он хватит на всю жизнь. Хонда если в нее как я, не долить масла точно так хе крякнет как и дешевый Лифан. Только какая стоимость Лифана и Хонды. Залей не качественный бензин в Хонду, будут те же проблемы, что и с дешевым Китаем. Может надо указывать на то где купили китайский двигатель, у нас ваши бизнесмены (с черными лицами),но номера Российких авто продают по дешевке китайскую технику, типа бензопилы, генераторы, двигателя. Тогда согласен у такого двигателя и колен вал сделают из чего попало. И пусть даже та же Хонда имеет ресурс несколько тысяч мото часов и стоит несколько обычных двигателей с Китая, ну если вы берете тот же мотоблок вы будете не только пахать, но и как транспорт не слезая с техники круглый год. тем стоит задуматься, а обычному потребителю перепахать (отфрезеровать) участок в десять соток, зимой пару раз толкнуть снег хватит с избытком ресурса дешевого Китай прома. Моему Лифану 11 год недавно поменял кольца (стоимость даже для меня копейки) опять без отказно работает.
     
  4. nikolko
    Регистрация:
    02.09.15
    Сообщения:
    1.616
    Благодарности:
    1.806

    nikolko

    Живу здесь

    nikolko

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.15
    Сообщения:
    1.616
    Благодарности:
    1.806
    Адрес:
    поселок городского типа Троицко-Печорск
    Если смотрите в сторону Каймана, то советую Кайман Кватро Макс 70S. Двигатель Субару 212 куб см мощность 7 лс. Сам таким владею с 2015 года. Имеет усиленный редуктор с 2 рядной цепью и двойными шкивами. Передачи 2+1×2 за счёт перекидки ремня. 2 ремня разной длинны в комплекте. Найти на сегодня ещё возможно где-то есть нераспроданные остатки.
     
  5. id840615
    Регистрация:
    20.05.12
    Сообщения:
    1.696
    Благодарности:
    1.680

    id840615

    Живу здесь

    id840615

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.05.12
    Сообщения:
    1.696
    Благодарности:
    1.680
    Адрес:
    Советский Союз
    Ну вы поправляйте. Вообще, всё-таки 7л/с.

    Да единственно, где есть Кайман, это Юнисоо, Химки и Павловская ул. в Москве.
     
  6. kanol
    Регистрация:
    20.05.16
    Сообщения:
    1.673
    Благодарности:
    1.482

    kanol

    Живу здесь

    kanol

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.05.16
    Сообщения:
    1.673
    Благодарности:
    1.482
    Согласен. Есть в работе пару Чемпионов. На обоих поменял кольца. Все не дорого и не великая работа сделать самому. Масло и фильтр вот что нужно контролировать. Ну и конечно зазор в клапанах, ну это не работа на каждую "субботу". Да и слышно их работу, в отличии от масла и фильтра.
     
  7. id840615
    Регистрация:
    20.05.12
    Сообщения:
    1.696
    Благодарности:
    1.680

    id840615

    Живу здесь

    id840615

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.05.12
    Сообщения:
    1.696
    Благодарности:
    1.680
    Адрес:
    Советский Союз
    КАдви 177f,9 л. с. Я так понимаю, это двигатель Лифан? В изложении Калужского завода

    Китай и рассчитан на это. Рубль кучка, в кучке три штучки...
     
  8. wings1klg
    Регистрация:
    25.08.15
    Сообщения:
    5.098
    Благодарности:
    4.645

    wings1klg

    Леший

    wings1klg

    Леший

    Регистрация:
    25.08.15
    Сообщения:
    5.098
    Благодарности:
    4.645
    Адрес:
    Калужская область
    Это клон лифана. Как писал ранее, люди работают на них годами. Сдохнет, берут такой же клон за условные 7 тысяч и работают ещё лет 5-10.
     
  9. id840615
    Регистрация:
    20.05.12
    Сообщения:
    1.696
    Благодарности:
    1.680

    id840615

    Живу здесь

    id840615

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.05.12
    Сообщения:
    1.696
    Благодарности:
    1.680
    Адрес:
    Советский Союз
    У родственников в Сухиничах за два года помер. Вроде и особо нагрузок не было. Пахали меньше двух соток, культивация под гряды. Часа два в день в работе. Первый год ещё тарахтел, на второй началось, то то, то это.
     
  10. Стрекалов ВД
    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.507
    Благодарности:
    20.265

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.507
    Благодарности:
    20.265
    Адрес:
    Ставрополь
    Поддерживаю. :)

    Ставропольский край.
     
  11. wings1klg
    Регистрация:
    25.08.15
    Сообщения:
    5.098
    Благодарности:
    4.645

    wings1klg

    Леший

    wings1klg

    Леший

    Регистрация:
    25.08.15
    Сообщения:
    5.098
    Благодарности:
    4.645
    Адрес:
    Калужская область
    Так же как писал ранее, двигатель нужно обслуживать не только заменой масла, но и чисткой воздушного фильтра.
     
  12. id840615
    Регистрация:
    20.05.12
    Сообщения:
    1.696
    Благодарности:
    1.680

    id840615

    Живу здесь

    id840615

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.05.12
    Сообщения:
    1.696
    Благодарности:
    1.680
    Адрес:
    Советский Союз
    Да он сам на сто работает. И бензокосы и всё такое ремонтирует. Думаю, что не профан в этом деле

    Просто я понял, что лифан не особо надёжный?
     
  13. wings1klg
    Регистрация:
    25.08.15
    Сообщения:
    5.098
    Благодарности:
    4.645

    wings1klg

    Леший

    wings1klg

    Леший

    Регистрация:
    25.08.15
    Сообщения:
    5.098
    Благодарности:
    4.645
    Адрес:
    Калужская область
    Сломать можно и двигатель у каймана).

    Значит что-то было не так в его работе.
    На данном форуме очень много людей использующих лифаны, их клоны.
    Если нет доверия к китайцам, всегда можно приобрести брендовый мотор
    https://www.honda-dom.ru/collection/dvigateli-honda-obschego-naznacheniya

    https://briggsstratton.ru/produktsiya/dvigateli-vanguard/filter/clear/apply/
     
  14. салазар
    Регистрация:
    25.03.14
    Сообщения:
    1.142
    Благодарности:
    1.646

    салазар

    Живу здесь

    салазар

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.03.14
    Сообщения:
    1.142
    Благодарности:
    1.646
    Адрес:
    республика Коми
    Лифан это наверно лучшее, что делает Китай. У меня два таких мотора. Пользуюсь где то по 6-7 лет. Не от и до, конечно, но все работает. Кроме свечей, фильтра и регулировки клапанов ещё ничего не делал.
     
  15. T_G_K
    Регистрация:
    08.03.21
    Сообщения:
    1.321
    Благодарности:
    1.971

    T_G_K

    Живу здесь

    T_G_K

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.03.21
    Сообщения:
    1.321
    Благодарности:
    1.971
    Адрес:
    Новосибирск
    Ну вот...
    На прошлой неделе у Вас тщетно выпытывали для чего Вам мотоблок. Теперь понятно более-менее что посоветовать можно.
    Основное у Вас транспортные работы, все остальное по мелочи. По этому очень желательно редуктор с дифференциалом.
    При всем богатстве выбора - или МТЗ или Кайман.
     
Статус темы:
Закрыта.